Заклинило руль.

7 лет




Сегодня подьезжаю к дому включаю левый поворотник а руль на лево крутиться не захотел, покрутив руль направо потом налево после трех раз опять стал нормально крутиться, подьехал к дому паркуюсь и опять почувствовал эти подклинивания. Вот вопрос было ли у кого такое. Да кстати перед этим был в "Европейском" ТЦ там парковка на пятом этаже очень крутой подьем и спуск под углом, может че из-за этого че то перекосило. Так вот завтра поеду проситься к Жене на прием, только ехать уж очень боязно.
клинит, руль, рулевое управление, гур, усилитель руля, заклинил, замок руля

avatar
Tony777
15 декабря 2006

Заклинило руль.
19K
просмотров
19
участников
31
сообщение

avatar
CD
15 декабря 2006


Tony777
Проблема скорее всего с самой рейкой, а это серьезный ремонт. Завтра разберемся и продиагностируем.
Комикс из дома.
avatar
Tony777
21 декабря 2006


Ездил в сервис где мне в августе перебирали рейку, пришли к заключению что мог заклинить замок запирания руля, очень странно никогда такого не было, езжу 5 день проехал 400 км. больше такого не повторялось, теперь не знаю что и думать...
avatar
-Volk-
21 декабря 2006


Tony777
Съездий к "третьему" лицу,что там скажут,так может во время движения снова случится.Какой замок,на право руль крутится,на лево нет.
avatar
Commics
21 декабря 2006


Tony777
Я сомневаюсь, что дело в блокировке руля
Тогда бы он ни влево ни в право не крутился.
fns
25 декабря 2006


У меня на Ауди такая же проблема. Когда съезжаешь со стоянки руль при первом проворачивании иногда подклинивает влево. Сегодня с утра был мороз и руль вообще отказался поворачиваться. Он крутится, но тяжело, как если бы двигатель не работал, т.е. без ГУР. Причем вправо крутится легко. Покрутишь туда-сюда и вроде начинает работать...
Рейка была поменяна у старого хозяина летом как раз из-за этой проблемы.
avatar
Tony777
19 января 2007


Машина была отдана на повторный на этот раз гарантийный ремонт рейки, с двумя течями с двух сторон и с очень тугим рулем, теперь жду к чему приведет ремонт. Обладатель самого несчастливого Фокса.
fns
3 мая 2007


У меня проблема решилась промывкой системы ГУР. То, что оттуда слил было похоже на мазут , плюс фильтр в бачке был полностью забит салом.
Больше руль не клинит.
Sopun
11 мая 2008


При полностью вывернутом руле при движении руль не выравнивается прямо, как бы его закусывает и приходится из крайнего положения его выкручивать а дальше он выкручивается сам в прямое положение. И еще при полностью вывернутом руле происходит какой то непонятный стук когда руль доводишь до максимального положения.Это нормально?
avatar
serser549
11 мая 2008


у меня также с начала покупки- эт нормально

з.ы. надо смотреть и слушать...закусывать тоже может по разному
avatar
Вольт-220
11 мая 2008


Sopun
Стук у всех. Такова конструкция рейки.
avatar
Михалыч!
11 мая 2008


Да, у меня тоже такой стук
avatar
-Volk-
11 мая 2008


S
Sopun:

При полностью вывернутом руле при движении руль не выравнивается прямо, как бы его закусывает и приходится из крайнего положения его выкручивать а дальше он выкручивается сам в прямое положение. И еще при полностью вывернутом руле происходит какой то непонятный стук когда руль доводишь до максимального положения.Это нормально?

Выворачивать руль в любую сторону до упора не рекомендуется.
Sopun
11 мая 2008


Да я слышал такое что зимой руль нужно держать на стоянке только в прямом положении..
а закусывает так же??? попробуйте.когда он почти до конца выкручен на первой передаче начинаем движение, он не выпремляется.а когда чуток вывернут то все тип топ?
avatar
:::4V:::
11 мая 2008


Sopun
скоро у тебя еще насос гур загудит. почитай мануал к машине. низя так делать.
Sopun
11 мая 2008


Почему загудит?Обычно я полностью не выкручиваю руль...
Sopun
16 мая 2008


а?
avatar
ВuВа
16 мая 2008


Sopun
ты если резко до упора баранку вывернешь, то сильный стук происходит - ты это...лучше мощьб свою в другое какое нить русло направь ))
на самом деле, незнаю как это объяснить праильно, но по моим логическим рассуждениям, когда ты баранку до упора выворачиваешь - это тоже самое что кран в ванной - крутани как нить резко и до упора - тоже стук будет - и это не есть гуд для крана, потому что у тя детали металлические, а при столкновении на них вмятинки образуются...а значит он потом подтекать будет- вот и в баранке тоже самое!!! ))

а когда ты руль до упора выкрутил, то у тебя он как бы блокируется - нет возврата!!!а при не полном обороте руля возвратный момент существует!!!

цитата:
зимой руль нужно держать на стоянке только в прямом положении

я вообще стараюсь ставить машину всегда чтоб колеса прямо были...исключение если машина под уклон стоит...

кстати говорят что руль крутить стоя на месте вредно как для руля, так и для колес - что тоже в принципе верно (ИМХО), тогда ГУР получает максимальную нагрузку(трение 1 точки соприкосновения об асфальт) + минимальное стирание колес происходитт в одном месте!!!

ЗЫ господа гуру если чаво где попутал с объяснением поправьте! ))
Konste
27 июля 2009


Изредка клинит руль. Иногда раз в неделю, а иногда месяц можно отъездить без проблем, а на этих выходных – 2 раза в течении одного дня заклинило, что и заставило задуматься.

Руль клинит в положении «прямо» или близком к нему. Когда проявилось первый раз, то показалось, что просто усилитель отключился.

Первый раз ехал на 110 и нужно было уйти на эстакаду, крутанул руль, а он буквально пару градусов в сторону и все. Благо, этого хватило, что бы уйти с дороги, а отсановиться на обочине. Заглушил – завел – все ок.

Второй раз случилось при движении по кругу, зайти зашел, а выйти – опять руль заклинило. Наученный первым случаем, предположил, что отключился усилитель и нужно руль сильнее крутануть, но это ни к чему не привело. Все те же несколько градусов в сторону и все. Опять же, этого хватило, что бы уйти с круга, а далее, в момент перключения передачи, руль разблокировался. Я не стал останавливаться и продолжил движение.

Вроде был еще один случай, но не помню где.
Ну и эти выходные. При движении по прямой на автостраде и надобности уйти на другую дорогу обнаружилось, что руль заблокирован. Удалось разблокировать на ходу поворачивая руль и перключая передачу.

Сразу оговорюсь, что никаких секреток нет и даже самой простой сигнализации тоже. Все жидкости на уровне и в момент блокировки руля никаких лампочек не загорается.

Хотелось бы знать что это такое и на сколько я могу попасть?
От чего это исходит и может ли это быть связано с перегазовкой на низких передачах?
Не часто, но бывают ситуации когда нужно быстро разогнаться и приходится разовать, напр на 2 передаче до 50 и на 3 до 70-80. двигатель бензиновый 1,6. по моим наблюдениям руль клинит после таких перегазовок, но не сразу, а спустя время и уже на другой передаче
ckervon
28 июля 2009


Не испытывай судьбу, одна дорога - в сервис и срочно.
Konste
29 июля 2009


ckervon
Я уже второй день в сервис еду. Вчера удалось успеть до закрытия, но никого из техников уже не застал.
Как разберусь в чем проблема – отпишу здесь. А то похоже, что я первый с такими симптомами.
avatar
Wolfiс
30 июля 2009


Те же симптомы были у знакомых, на разных машинах.
У первого появлялся воздух в системе, но масло не уходило. При повороте руля появлялись звуки похожие на поросячий визг. Помогла замена шланга.
У второго электроусилитель, износились и подвисали щетки в движке. Замена на ВАЗовские помогла не надолго, стерлись за пол года.
FF452
31 июля 2009


у меня при повороте руля в районе рейки слышно какоето бульканье, вот задумался, это воздух попал? а так рулится без проблем
avatar
Serdj
4 августа 2009


Konste
цитата:
Хотелось бы знать что это такое и на сколько я могу попасть?

Радуйся что не попал туда где выносят вперёд ногами.
Вы камикадзе представляющий смертельную опасность для окружающих!!!
Тут надо не призадумыватся сколько это будет стоить нужно срочно искать причину и ремонтировать , а если нет бабла ставь машину на прикол до лучших времён.
НЕ ДРОЧИ СУДЬБУ !!!
avatar
CD
5 августа 2009


Konste
Ндааа... Проблема через форум не решаема.
Есть как минимум три причины-
Закусывает рейку (ремонт рейки).
Рассыпался опорный подшипник (замена опор и опорных подшипников)
Не исправен карданчик рулевого вала (смазка, ремонт или замена рулевого вала)
Konste
4 сентября 2009


ну вот уже неделю езжу после "ремонта".
последний день, когда ехал с работы в сервис, что бы оставить им машину, (где-то 18км) отключался двигатель 2 раза, т.е. просто глох и загорались приборные лампочки как перед запуском двигателя. в тот же вечер покатались с сервисменом, но ошибку воспроизвести не удалось.
взяли со словами "будем посмотреть, но это что-то странное. что бы двигатель отключался - это очень и очень редко". в итоге считывали ошибки с бортового компа, потом его перепрошили. когда забирал, сказали, что больше такого не должно быть "мы потестили" (аж 20км).

пока проблем не появлялось, но судя по тому, что раньше это проявлялось раз в месяц, то и отъездить нужно хотя бы полтора.

кстати, мотор выключался только последний день перед ремонтом. до этого руль разблокировался при переключении передачи, как я и писал выше.
ujin
4 сентября 2009


Подскажите по гидроусилтелю.
При повороте стал завывать.
Что делать?
Где можно отремонтировать? Кто занимается сервисом фордов кроме авторизованных?
avatar
-Volk-
4 сентября 2009


U
ujin:

Кто занимается сервисом фордов кроме авторизованных?

Купить насос новый или на разборах фокусов б/у и заменить.
ujin
4 сентября 2009


[QUOTE]Кто занимается сервисом фордов кроме авторизованных?

знать бы еще как
avatar
Ильяс
5 сентября 2009


2 раза клинило на тойоте. Менял крестовину карданчика. Поставил крестовину от ВАЗа. Первое время можно попробовать обильно смазать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.