| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Makc-77788
17 November 2019mobile
neokey:
|
Всем привет! В я просил тут помощи около года назад, к сожалению проблему не удалось победить полностью. Итак, коротко что было - авто работал очень нестабильно, странно, проявлялось это в высоком расходе топлива, в очень слабой тяге и в троениях, машина периодически глохла. Сейчас ситуация стала лучше, проявления намного меньше, но всеж таки осталось: расход 12-13 литров (1.8 зетек механика), тяга все равно не та (что интересно периодически авто как бы просыпается, как заведу секунд тридцать чувствую, что движок работает в полную силу, потом словно кто то его ограничивает и он опять становится вялым). Что сделано с момента покупки авто для борьбы с тягой: Заменена почти вся электрика: ДПДЗ, ДМРВ, КХХ, топливный насос с сеточкой и фильтром, ДПКВ, ДПРВ, лямбда. Проверены: метки ГРМ, компрессия двигателя, отключали выхлопную систему, проверяли чистоту дроссельной заслонки. Произведены: диагностики у трех электриков, промывка форсунок, удаление остатков катализатора, установка хобота вместо гуся, проверка аккумулятора, смена заправки, прозвон кое-какой проводки. Что я сам смог обнаружить на данный момент: Проблемы с датчиком температуры входящего воздуха. Сканер находит ошибку этого датчика, и что интересно, система работает не в аварийном режиме с усредненными показаниями, при запуске двигателя Torque показывает температуру 100 (!) градусов, и она потихоньку падает, где то на градус за минуту. Соответственно, чем больше я еду не глуша двигатель, тем стабильнее и шустрее он работает. Но это не вяжется с тем, что иногда, как я писал ранее, первые 30 сек. двигатель может работать шустро как никогда. На данный момент я ломал голову очень много, но ничего, кроме проблем в "мозгах", в голову не приходит... Так как, если говорить о датчике температуры, он вроде стоит в ДМРВ, которых у меня три штуки, один новый и два б/у, на всех картина одинакова. Проводка тоже целая вроде, если электрик не набрехал)) Есть у кого мысли на этот счет?) |
У меня 4 датчика дмрв новых лежит китайских ,попробуй снять фишку с дмрв завести машину и проехать без него акпп может пинать но тягу ты ощутить если дело в нем
Makc-77788
17 November 2019mobile
И ещё стоит проверить шланг который из выпускного во впускной коллектор идёт у меня лопнул ох и намучался я пока нашел
Makc-77788
ДМРВ был не при чем как и все остальное, заменил мозги и все поехало. 2 долбаных года я искал ответ)) В итоге методом замены заменил все и последними были мозги...
Всем привет. у меня ff1 двиг rocam 1,6 . Возникает периодически следующая фигня: трогаешься как обычно, со светофора например, и мотор глохнет. При том отлично заводишься, но после этого сильно падает уровень топлива (чуть меньше чем на деление), и постепенно уровень топлива восстанавливается. Так же на машине замечен повышенный расход топлива, литров 10 - 15 кажется. Фильтр топливный менялся, двс после капиталки, уже обкатан около 4-5к км. катушка свечи провода новые. Насос вроде в порядке тоже, фильтр насосный проверялся. Может кто сталкивался, с подобным набором проблем? какие могут быть решения? есть подозрения на лябда зонд пока у меня, но я не шарю совсем(
deni9876
21 November 2019mobile
flatnaxцитата: |
трогаешься как обычно, со светофора например, и мотор глохнет. При том отлично заводишься, но после этого сильно падает уровень топлива (чуть меньше чем на деление), и постепенно уровень топлива восстанавливается. |
У меня один в один. Если двигатель глохнет не от ключа, то при быстром перезапуске уровень на приборе показывает ниже, чем было, с последующим востановлением.
Но у меня это ни на что не влияет, расход 6 л/100км
Тебе бы ошибки посмотреть на диагностике. Может и лямда, может ДПДЗ.
А после капиталки фазы ГРМ правильно выставили?
Замирович
21 November 2019mobile
flatnax
Сеорее лямбда ,но нужно проверять.
flatnax
21 November 2019mobile
deni9876
Думаю да, как-то проверить можно?
deni9876
23 November 2019mobile
flatnaxВ этой теме найдешь как с картинками:
Цепь ГРМ Duratec 1,6
ford.focus
17 January 2020
парни может кто сталкивался с такой проблемой: машина ездит нормально претензий нет, но бывает одна беда не часто примерно раз в месяц, в один момент когда машина весь день поездит и хорошо прогрета при заводе заводится, падают обороты и глохнет, если дать машине остыть то всё в норме и целый месяц этой беды нет а потом по новой. Может кто сталкивался? куда копать?
Ford focus USA 2001 zetec 2.0 акпп
bolotov_ey
13 February 2020mobile
Доброго времени суток, форумчане. Возникла следующая проблема: перестал заводиться двигатель, стартер крутил но бесполезно, пока не посадил аккумулятор, зарядил, поменял свечи, завелся. Проездил день-всё хорошо, на следующий день начались проблемы которые не закончились до сих пор. Во время езды, иногда и на холостом ходу, но реже, глохнет двигатель. Во время движения случается секундный провал по тахометру, потом обороты так же на секунду подскакивают и машина глохнет. На приборке загорается чек и восклицательный знак, на табло прочерки, электрика вся работает, стартер не крутится. Скидываю клеммы на 5 мин. ставлю обратно и всё хорошо-еду дальше, но не долго может заглохнуть через 100м, может через день езды, лечится вышеуказанным способом.
Диагностика эбу ошибок не выдает, электрики посмотрели сказали менять приборную панель, взял с разборки поменял, проехал"целых" 3км и опять такая же ситуация. Подскажите в чем может быть проблема!!! Устал уже так "ездить" ((( Заранее спасибо.
Wrundel
13 February 2020mobile
1
bolotov_ey
Проверь контакт минуса акб на корпус для начала.
bolotov_ey
15 February 2020mobile
1
Спасибо, помогло. Открутилась гайка на минусовой клемме акб, а ведь 2 автоэлектрика диагностику делали
bolotov_eybolotov_ey:
|
2 автоэлектрика |
Какие они после этого автоэлектрики.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
peshkov11111
15 February 2020mobile
Здравствуйте всем! Подскажите. Недавно сделал Тнвд, и поменял клапана на форсунках с распылителями фирма делфи. 1.8 TDCI Ford.
Турпина в порядке, но, при разгоне на третьей или четвёртой передаче, загорается спералька, тяга резко падает, через некоторое время если продолжать давить на педаль глохнет полностью. Остановился, завёл и поехал. Приловчился ездить так, но ограничивают себя при загрузке и дальних поездках. Что это, уже устал деньги вкладывать в эту машину.
Замирович
16 February 2020mobile
peshkov11111
С дизелем посложнее. Дигностика по ошибкам? Забор топлива?делфи не есть гуд. Почитай ошибки и проверь забор топлива. Воздух неподсасывает?свечи накала исправны?топливный фильтр давно менялся?
GarriBad
18 February 2020mobile
Всем доброго дня. Ситуация : ехал нормально, вдруг стала тупить. На холостом ходу (при нажатии на газ) обороты набирает нормально (3000). Начинаешь движение, на первой нормально, а на второй до1700 оборотов и начинает затыкаться, обороты больше не набирает. Как будто ей что-то мешает, может что клинит? Задним едет нормально. Кто что посоветует?
Oleg_KRSK
18 February 2020mobile
GarriBad
Проверить давление топлива, это первый признак
GarriBad
18 February 2020mobile
Oleg_KRSK
Сколько должно быть?
Oleg_KRSK
19 February 2020mobile
1
GarriBad
Не меньше 3 бар
GarriBad
25 February 2020mobile
Oleg_KRSK
Сегодня оживил. Поменял фильтр (4 года стоял sct 383, правда вход-выход прикипели к шлангам, соржавели), заодно поменял свечи. Результата нет. Пришлось лезть в бак, чистить сетки и бензобак. После этого только помчалась стрелой.
Spitfire82
25 February 2020mobile
GarriBad
Сколько насос/сетки отходили до того как в бак вскрыли?
GarriBad
25 February 2020mobile
Spitfire82
В 2013 (июнь) менял бензонасос, сетки были чистые.
63632203s
8 March 2020mobile
GarriBad:
|
Всем доброго дня. Ситуация : ехал нормально, вдруг стала тупить. На холостом ходу (при нажатии на газ) обороты набирает нормально (3000). Начинаешь движение, на первой нормально, а на второй до1700 оборотов и начинает затыкаться, обороты больше не набирает. Как будто ей что-то мешает, может что клинит? Задним едет нормально. Кто что посоветует? |
Как решили проблему?
GarriBad
8 March 2020mobile
63632203s
Чистка сеточек бензонасоса.
ericsars83
10 March 2020mobile
Привет всем прочитал почти все 290 страниц симптомы практически одни и те же, но с одним нюансом, у меня вся эта канитель с троением и дёрганием двс начинается как только я включаю заднюю передачу, т.е. пока езжу только вперёд машина ведёт себя нормально, как только включил заднюю все понеслась каждый светофор дёргание движка, как будто захлёбывается и пропадает тяга при старте, глушу двиг потом опять завожу все ок и так до следующего светофора, потом история повторяется. Амер 2.0 снимал и чистил б/н и сеточку, сделал лючок специально для этого, где то месяц назад, а также чистил КХХ, проблема началась два дня назад.
А кстати он у меня не глохнет, но обороты падают до минимума и при нажатии на педаль газа обороты поднимаются 3-3.5т, а машина не едет, а потом как будто пробивает и даёт такой рывок, что боишься вписаться впереди едущий авто.
Сейчас поеду менять топливный фильтр и чистить форсунки может поможет.
Spitfire82
10 March 2020mobile
ericsars83
Мб просится замена бензонасоса? Если жмешь на педаль а отклик поступает позже
Gabo222
10 March 2020mobile
Spitfire82:
|
ericsars83 Мб просится замена бензонасоса? Если жмешь на педаль а отклик поступает позже |
Мне помогла замена катушки зажигания, но вот спустя 2 года потихоньку снова начинает проявляться. Тогда ещё брал stellox китайский.
deicide39
11 March 2020mobile
Всем привет коллеги!Сегодня утром поехал на работу,стоял в пробке и двигатель заглох!Завожу не заводится...заметил что при повороте ключа не слышно звука бензонасоса
deicide39
11 March 2020mobile
Походу погорел насос...
Dimka-Zadonsk
12 March 2020
1
deicide39
Есть еще предохранитель на насос. А еще есть вариант как у меня - по какой то причине отвалился провод питания от насоса. Припаял и езжу уже много лет без проблем.