Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
288,2K
views
111
members
1K
posts

avatar
zbugz
21 January 2020


R
resident:

Спасибо.

Турбина. Раньше просто не обращал внимания. А сейчас окно открыл, проехал в замкнутом пространстве и услышал.
resident
21 January 2020mobile


zbugz
Та я тоже так думал, но мастера на диагностике отговорили 🙂 Я даже не знаю как именно описать этот звук, но это не просто что-то постороннее , а как будто где-то ещё всасывается воздух но не равномерно а как синусоида, по ощущениям будто что-то раскручивается и останавливается. И опять таки только при плавном нажатии или на круизе под гору.
avatar
zbugz
22 January 2020


resident
Да. так и есть. Окно закрой и будет тишина 🙂
avatar
Jennik1
22 January 2020mobile


resident
снимай турбу и на диагностику
avatar
-andros-
22 January 2020mobile

1

Jennik1
resident

Серьезно? Пробег всего 56, убить турбину на таком пробеге, надо постараться. Снять и нормально обратно поставить выйдет в копеечку.
достаточно снять патрубок да ща вал пошатать на предмет люфта.
Еслии звук не громкий и не постоянный, лучше забей, до появления более характерных признаков.
avatar
Jennik1
23 January 2020mobile


-andros-
ну раз проблема и немогут найти тогда либо самому разбираться, либо оставлять в сервисе пусть ищут ( но у вас за это деньги берут даже если не сделают), либо забить и ездить.
klimsv75
23 January 2020


в шапку бы добавить двигатель мощностью 150 л. с. – 370 Нм у мну на ФК2 стоит, конец 2015-го

Двигатель: 2.0 Duratorq TDCi
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя, куб.см: 1997
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Степень сжатия: 16.0:1
Мощность, л.с.: 150
Обороты макс. мощности, об./мин.: 3500
Крутящий момент, Нм: 370
Обороты макс. момента, об./мин.: 2000-2500
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 194
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.1
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.7
Норма токсичности: Euro V
avatar
Kenny35
24 January 2020


цитата:
Расход 7.2 по городу.

у вас пробок вообще нет?
у меня по городу расход 14л. (пробки, средняя 11км/ч, танеко лью)
что я делаю не так?
avatar
Marchelo
25 January 2020


resident
У меня такой звук появился после удаления сажевого и ката, думаю из-за пустой банки ката. Даже прикольно, по двору едешь, чуть газку и свист, не парюсь.
avatar
Marchelo
25 January 2020


Kenny35
Тоже механика?
avatar
Kenny35
2 February 2020


Marchelo
не, робот
avatar
Marchelo
3 February 2020


Kenny35
Сажевый на месте, вот и расход. У меня раньше и 16,5 было.
avatar
alex-nov
23 March 2020


2013 г., 140 л.с., пробег - 158000 км. Регенерация стала проходить очень часто. После диагностики прочитали ошибку (P246B — Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива). Было принято решение - Удалить сажевый фильтр, отключить сажевый фильтр (прошивка), отключить клапан EGR (программно). Все это сделал здесь - dpf-doctor.ru. Цена за все - 15900 руб. Машина стала резвее, коробка подстроилась. Надо было раньше все это сделать (сразу после окончании гарантии).
avatar
-PaNik_TS-
1 June 2020

3

Просто познавательное видео для тех кому интересно про двигатель DW10
avatar
Marchelo
16 June 2020mobile


Кто-нибудь ездит на тепловозной солярке?
avatar
Kenny35
19 June 2020


avatar
Marchelo:

Сажевый на месте, вот и расход. У меня раньше и 16,5 было.

Спешу отчитаться, пришло тепло, расход по городу 7,5-8,5 в зависимости от того как кочегарить. Сажевик на месте, пробки чуть меньше стали, а самое главное уменьшились прогревы, расход упал.
avatar
Marchelo
19 June 2020


Kenny35
Как понять «уменьшились прогревы»? Лето же пришло!
avatar
Kenny35
20 June 2020mobile


Стало тепло, время на прогрев двигателя сократилось
avatar
Marchelo
22 June 2020


Kenny35
А зачем ты его прогреваешь?
avatar
Marchelo
16 July 2020


Никто не ставил штатную грушу, как на французах, на линию подачи топлива к топливному фильтру, для беспроблемной и без последствий замены топливного фильтра? Судя по видео, врезать её не должно быть проблемно, код для заказа бы вот только найти.

avatar
- Casey -
27 July 2020


Marchelo
У тех ребят у кого она стоит с завода (пежо, ситроен) наоборот пытаются от нее избавиться😁
Начинает подсасывать воздух.
avatar
yuri_tarasov
3 November 2020mobile


Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Рассматриваю дизельную кугу 2014 года на автомате к покупке. На какие моменты обратить внимание и сколько вообще у них ресурс (двс, кпп). Спасибо.
avatar
ПыЖиК
3 November 2020


yuri_tarasov
Думаю Marchelo и -PaNik_TS- тебе расскажут, а в целом проблем не должны доставлять, по КПП читай Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2 - это не автомат, а робот, но более-менее надежный.
avatar
Marchelo
3 November 2020

2

yuri_tarasov
В первую очередь нужно посмотреть есть ли в Оренбурге толковый мастер по мокрому повершифту, или в соседних регионах хотя бы.
Коротко по машине моё мнение - если Кугу, то только дизельную. Двигатель очень надёжен, удалить сажевый когда придёт время, заглушить егр, прошить и всё. Коробке нужен мастер раз в 100-200 тысяч, в зависимости от стиля вождения, соблюдения рекомендаций в мануале и того, что стоит в демпфере (китайские ретейнеры естественно в расчёт не берём, их ресурс максимум десять тысяч и ставят на продажу).

Цены таковы, что можно за недорого купить отличный авто в максимально комплектации Титаниум плюс, я лично даже Титаниум бы не рассматривал, так как цены практически одинаковые.
В бюджет покупки обязательно закладывать средства на приведение в порядок коробки, хотя встречал машины тех лет ещё с нетронутой коробкой и без проблем, всё работает идеально.

Будут вопросы, пиши в личку.
avatar
-PaNik_TS-
4 November 2020

2

yuri_tarasov
Что хотелось бы добавить к словам Marchelo
По мотору... Двигатель надёжный и беспроблемный, тут главное как его эксплуатировали. Перед покупкой, считаю обязательно проведения диагностики на оборудовании дилерского уровня и желательно проверка у хорошего, грамотного дизелиста. Если проблем нет, то посмотреть по какой программе он работает. Если на 140 л/с, то я бы сразу перевёл бы на 163 л/с. К машинам с удалённым сажевиком и заглушенным ЕГР отнёсся бы с особым вниманием и тут уже обязательно визит к дизелисту на полный осмотр. Машину чипованную...ну на моё усмотрение рассматривал бы в последнюю очередь.
Теперь по РКПП... Обязательный осмотр на подъёмнике/яме со снятием защиты/пыльника. На РКПП не допустимо появления масляных пятен в нижней части корпуса сцепления, так как это свидетельствует о негерметичности сальника кожуха сцепления, что как правило связано с люфтом вала. Такая коробка в ближайшее время потребует ремонта.
Общее... Обязательно тест-драйв на авто. Не довольствуйтесь лишь внешнем осмотром и уверениям, что на ходу всё ок. Даже в роли пассажира обязательно прокатитесь. Обратите внимание на плавность переключения, отсутствие рывков и пинков как при наборе скорости так и при торможении двигателем, а так же отсутствием лишних шумов.
Что ещё добавить...
Я бы при покупки подержанного авто ещё бы заложился бы на проведение полного ТО-2, которое провёл бы незамедлительно после приобретения.
Вот Вам цены на расходники (оригинал) на текущий период.
Тут я считаю без вариантов. Выбирал бы только оригинальные масло и фильтр.

Вот тут уже возможны варианты замены на своё усмотрение.
avatar
- Casey -
7 November 2020


-PaNik_TS-
Вопрос без претензии.
Но почему по двс в список топливный фильтр не включили?
avatar
Sholoiko
8 November 2020mobile

1

yuri_tarasov
Я как бывший владелец дизельной куги, добавлю следующее:
топливная система, к сожалению у куги слабая, это обуславливается тем что со временем из-за плохого качеста соляры появится ошибки связанные с форсунками или клапаном давления. Самое поршивое то что эти ошибки появляются в нагрузке, т.е. например пошел на обгон и резго тяга пропадает и на щитке приборов появляется надпись по ограничению мощности. Вердикт замена форсунок...
Рекомендую, хотябы перед покупкой проверить работу форсунок через обратку.
avatar
yuri_tarasov
12 November 2020


Sholoiko
- Casey -
-PaNik_TS-
ПыЖиК

Спасибо за информацию.
Еще вопрос, где в Москве можно полностью проверить а/м (нашел в Клину, сам из Оренбурга), но так чтобы специалист был очень хороший.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up