Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
Турбина. Раньше просто не обращал внимания. А сейчас окно открыл, проехал в замкнутом пространстве и услышал.
resident
21 January 2020mobile
zbugzТа я тоже так думал, но мастера на диагностике отговорили
Я даже не знаю как именно описать этот звук, но это не просто что-то постороннее , а как будто где-то ещё всасывается воздух но не равномерно а как синусоида, по ощущениям будто что-то раскручивается и останавливается. И опять таки только при плавном нажатии или на круизе под гору.
residentДа. так и есть. Окно закрой и будет тишина
Jennik1
22 January 2020mobile
resident
снимай турбу и на диагностику
-andros-
22 January 2020mobile
1
Jennik1
resident
Серьезно? Пробег всего 56, убить турбину на таком пробеге, надо постараться. Снять и нормально обратно поставить выйдет в копеечку.
достаточно снять патрубок да ща вал пошатать на предмет люфта.
Еслии звук не громкий и не постоянный, лучше забей, до появления более характерных признаков.
Jennik1
23 January 2020mobile
-andros-
ну раз проблема и немогут найти тогда либо самому разбираться, либо оставлять в сервисе пусть ищут ( но у вас за это деньги берут даже если не сделают), либо забить и ездить.
в шапку бы добавить двигатель мощностью 150 л. с. – 370 Нм у мну на ФК2 стоит, конец 2015-го
Двигатель: 2.0 Duratorq TDCi
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя, куб.см: 1997
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Степень сжатия: 16.0:1
Мощность, л.с.: 150
Обороты макс. мощности, об./мин.: 3500
Крутящий момент, Нм: 370
Обороты макс. момента, об./мин.: 2000-2500
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 194
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.1
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.7
Норма токсичности: Euro V
цитата: |
Расход 7.2 по городу. |
у вас пробок вообще нет?
у меня по городу расход 14л. (пробки, средняя 11км/ч, танеко лью)
что я делаю не так?
resident
У меня такой звук появился после удаления сажевого и ката, думаю из-за пустой банки ката. Даже прикольно, по двору едешь, чуть газку и свист, не парюсь.
Kenny35
Сажевый на месте, вот и расход. У меня раньше и 16,5 было.
2013 г., 140 л.с., пробег - 158000 км. Регенерация стала проходить очень часто. После диагностики прочитали ошибку (P246B — Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива). Было принято решение - Удалить сажевый фильтр, отключить сажевый фильтр (прошивка), отключить клапан EGR (программно). Все это сделал здесь - dpf-doctor.ru. Цена за все - 15900 руб. Машина стала резвее, коробка подстроилась. Надо было раньше все это сделать (сразу после окончании гарантии).
-PaNik_TS-
1 June 2020
3
Просто познавательное видео для тех кому интересно про двигатель DW10
Marchelo
16 June 2020mobile
Кто-нибудь ездит на тепловозной солярке?
Marchelo:
|
Сажевый на месте, вот и расход. У меня раньше и 16,5 было. |
Спешу отчитаться, пришло тепло, расход по городу 7,5-8,5 в зависимости от того как кочегарить. Сажевик на месте, пробки чуть меньше стали, а самое главное уменьшились прогревы, расход упал.
Kenny35
Как понять «уменьшились прогревы»? Лето же пришло!
Kenny35
20 June 2020mobile
Стало тепло, время на прогрев двигателя сократилось
Kenny35
А зачем ты его прогреваешь?
Никто не ставил штатную грушу, как на французах, на линию подачи топлива к топливному фильтру, для беспроблемной и без последствий замены топливного фильтра? Судя по видео, врезать её не должно быть проблемно, код для заказа бы вот только найти.
MarcheloУ тех ребят у кого она стоит с завода (пежо, ситроен) наоборот пытаются от нее избавиться
Начинает подсасывать воздух.
yuri_tarasov
3 November 2020mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Рассматриваю дизельную кугу 2014 года на автомате к покупке. На какие моменты обратить внимание и сколько вообще у них ресурс (двс, кпп). Спасибо.
yuri_tarasovДумаю
Marchelo и
-PaNik_TS- тебе расскажут, а в целом проблем не должны доставлять, по КПП читай
Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2 - это не автомат, а робот, но более-менее надежный.
Marchelo
3 November 2020
2
yuri_tarasov
В первую очередь нужно посмотреть есть ли в Оренбурге толковый мастер по мокрому повершифту, или в соседних регионах хотя бы.
Коротко по машине моё мнение - если Кугу, то только дизельную. Двигатель очень надёжен, удалить сажевый когда придёт время, заглушить егр, прошить и всё. Коробке нужен мастер раз в 100-200 тысяч, в зависимости от стиля вождения, соблюдения рекомендаций в мануале и того, что стоит в демпфере (китайские ретейнеры естественно в расчёт не берём, их ресурс максимум десять тысяч и ставят на продажу).
Цены таковы, что можно за недорого купить отличный авто в максимально комплектации Титаниум плюс, я лично даже Титаниум бы не рассматривал, так как цены практически одинаковые.
В бюджет покупки обязательно закладывать средства на приведение в порядок коробки, хотя встречал машины тех лет ещё с нетронутой коробкой и без проблем, всё работает идеально.
Будут вопросы, пиши в личку.
-PaNik_TS-
4 November 2020
2
yuri_tarasovЧто хотелось бы добавить к словам
MarcheloПо мотору... Двигатель надёжный и беспроблемный, тут главное как его эксплуатировали. Перед покупкой, считаю обязательно проведения диагностики на оборудовании дилерского уровня и желательно проверка у хорошего, грамотного дизелиста. Если проблем нет, то посмотреть по какой программе он работает. Если на 140 л/с, то я бы сразу перевёл бы на 163 л/с. К машинам с удалённым сажевиком и заглушенным ЕГР отнёсся бы с особым вниманием и тут уже обязательно визит к дизелисту на полный осмотр. Машину чипованную...ну на моё усмотрение рассматривал бы в последнюю очередь.
Теперь по РКПП... Обязательный осмотр на подъёмнике/яме со снятием защиты/пыльника. На РКПП не допустимо появления масляных пятен в нижней части корпуса сцепления, так как это свидетельствует о негерметичности сальника кожуха сцепления, что как правило связано с люфтом вала. Такая коробка в ближайшее время потребует ремонта.
Общее... Обязательно тест-драйв на авто. Не довольствуйтесь лишь внешнем осмотром и уверениям, что на ходу всё ок. Даже в роли пассажира обязательно прокатитесь. Обратите внимание на плавность переключения, отсутствие рывков и пинков как при наборе скорости так и при торможении двигателем, а так же отсутствием лишних шумов.
Что ещё добавить...
Я бы при покупки подержанного авто ещё бы заложился бы на проведение полного ТО-2, которое провёл бы незамедлительно после приобретения.
Вот Вам цены на расходники (оригинал) на текущий период.
Тут я считаю без вариантов. Выбирал бы только оригинальные масло и фильтр.
Вот тут уже возможны варианты замены на своё усмотрение.
-PaNik_TS-
Вопрос без претензии.
Но почему по двс в список топливный фильтр не включили?
Sholoiko
8 November 2020mobile
1
yuri_tarasov
Я как бывший владелец дизельной куги, добавлю следующее:
топливная система, к сожалению у куги слабая, это обуславливается тем что со временем из-за плохого качеста соляры появится ошибки связанные с форсунками или клапаном давления. Самое поршивое то что эти ошибки появляются в нагрузке, т.е. например пошел на обгон и резго тяга пропадает и на щитке приборов появляется надпись по ограничению мощности. Вердикт замена форсунок...
Рекомендую, хотябы перед покупкой проверить работу форсунок через обратку.
yuri_tarasov
12 November 2020
Sholoiko
- Casey -
-PaNik_TS-
ПыЖиК
Спасибо за информацию.
Еще вопрос, где в Москве можно полностью проверить а/м (нашел в Клину, сам из Оренбурга), но так чтобы специалист был очень хороший.