Ice Storm
29 July 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
Profi68
27 November 2019
2
лосяра
Я ставил сцепление Sachs - на пробеге примерно 140-145 ткм, сейчас 320 ткм, пока живое. Выжимной - родной заменил 1й раз на оригинал вместе со сцеплением, проходил около 100 ткм, потом потёк, 2й раз поставил FTE - вроде как в оригинале он и стоит. Сцепление 2й раз не менял. . Несколько раз сжигал сцепление - буксовал сам, вытаскивал друзей и прочее... Могу уверенно сказать что Sachs + FTE очень качественные аналоги.
SASCH он и идет в оригинале, бывает редко LUC
Profi68:
|
. Могу уверенно сказать что Sachs + FTE очень качественные аналоги. |
Полностью поддерживаю. Сам использую сцепу и корзину сач, главный ФТЕ
лосяра
27 November 2019
Profi68, serg1983
Выжимной FTE ZA2802.4.7 ( 3.500руб.Экзист) и корзина+диск SACHS 3000 951 024 (6600руб Экзист) Разница с оригинальным комплектом 7-8 рублей. Ребята правильно я подобрал выжимной, корзина+диск (аналоги) а то боюсь ошибиться))) Потом будешь бегать чтобы заменили...
serg1983
27 November 2019
2
Веталь76
27 November 2019mobile
serg1983
Привет. Да, Серег, все так. Надеюсь до весны доезжу на старом ещё. Сейчас пока нет возможности купить. Акб надо менять,это сейчас более важней.
Для замены буду так же брать, как у тебя.
На 100 и 115 там все одинаково,разницы нет вообще.
SuperSlavka
29 November 2019
Из первой части темы мой отчет по установке спорт сцепления Экседи
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)пробег на этом комплекте 135 ткм - полет нормальный, выжимной - не дристнул
но если учесть что я брал комплект бу - и то что продавец его тоже брал бу - меня давно посещали мысли как там себя чувствуют накладки диска сцепления
около полугода назад решил набрать в одну из контор, которая всегда таскала эти спорт комплекты сцеп на фокусы (бтюнинг) с целью внесения ясности в возможность заказа диска из этого комплекта ED05H - на сайте он у них висел за 9тр под заказ
мне перезвонили и сказали, что производитель свернул выпуск этого добра и заказ не возможен.
Долго пытался подобрать аналог из запчастей автермаркет а не тюнинг категории
на решение данной задачи меня подтолкнул уважаемый
yTk_Svd с описанием установки комплекта Экседи но не гоночного как у меня с 6,8 кг маховиком а чуть по тяжелее-уже без привязке к модному слову тюнинг
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18723784)После изучения отчета
yTk_Svd покопался на сайте Экседи американском, а не этот ли ( MBD013U )
https://shop.exedyusa.com/exedy-oem/exedy-oem-cl...89.aspx является аналогом ED05H
и я даже нашел на ззап MBD013U - в огромных количествах в наличии в Москве
смущает 2 е вещи
цена на американском сайте 100$ а в Москве они идут по 2тр
в примечаниях на ззап - Диск сцепления MITSUBISHI PAJERO I, II, III, L200, L300, L400 86-... хоть и пишет что диаметр 225мм
но согласно этому сообщению
https://www.drive2.ru/l/539863508846643503 - MBD013U идет еще на грейтвол))) - и там какая то гопота невнятная с шлицевой втулкой... я совсем запутался то или нет
Кочевник78
29 November 2019
1
SuperSlavka
Ну во всём этом смогут разобраться и дать дельный совет только погружённые в тему специалисты.
Могу только подсказать запасной и относительно недорогой вариант. Если пружины в сцеплении живые, то и нет люфтов, то можно элементарно переклепать накладки на сцеплении. Я для своего штатного варианта так сделал в своё время всего за 900 руб.
SuperSlavka
29 November 2019mobile
Кочевник78
За подсказку спасибо... но во первых не станет ясно живы пружины или нет пока коробас не скинешь... и при переклепке накладок авто в сервисе зависнет со скинутом коробасом... если внимательно посмотреть фото по моим ссылкам то визуально-диски на Грейт уолы и Мицубиси пикапы одинаковы с тем что выдавали в своё время за спорт для форд за много денег...
лосяра
29 November 2019
лосярацитата: |
Заменил тормозуху (везде)и прокачал сцепление, подтёков тормозухи нет (уровень в бачке не падает) но постепенно происходит завоздушивание в системе сцепления, три недели и сцепление всё хуже и хуже. |
Сегодня опять прокачивал сцепление и вроде обнаружил причину, когда напарник нажимает педаль сцепления но сливной сосок (воздушник) ещё перекрыт, в районе выжимного и рабочего цилиндра,слышно сипение воздуха... Так я надеялся что причина в ГЦС но похоже придётся менять выжимной...
Всем привет.
Наступил день Х, когда и моему сцеплению пришел свой час, и оно стало буксовать.
Претензий к нему нет, т.к. машина куплена в феврале в 2009 году, мной, новой, и на сегодняшний день пробег 226 тыщ.
Т.к. я верен своему авто, да и денег просто нет, буду ездить на нем дальше.
Поэтому я заказал выжимной, корзину и диск Сакс. От Крафтек отказался...
Вопрос следующий.
Сам я менял сцепление, других машинах (ГАЗ, ВАЗ), и они все были заднеприводные
Что мне стоит еще докупить или учесть при замене? Что, пользуясь случаем, можно (может быть нужно) поменять при таком пробеге?
Сальник привода, сальник коленвала, может быть?
Масло зальют новое, оно у меня есть.
Тормозуху докупить? Прокачивать же будут наверное.
trad
11 December 2019mobile
Здравствуйте. Подскажите, что может быть.
Плохо переключается передачи вплоть до того, что переключить невозможно на заведённом двигателе. Если машина постоит какое-то время, то проехать можно по городу км 20 с нормальным переключением, но потом опять та же проблема. Прокачка сцепления помогает километров на 500, затем педаль сцепления становится мягче и появляется проблемы в переключении.
Тормозная жидкость не уходит. Вчера заменил главный цилиндр, поставил от мазды 3 с надписью fomoco, но стало только хуже.
Сейчас пробег 252 т.км. Сцепление менялось на 178т.км, главный цилиндр и выжимной на 212 т.км.
XXmaxx
11 December 2019mobile
1
Новичок
Я лазил менял сальник коленвала, советовали заменить сцепу, купил, менять не стал, оказалась в хорошем состоянии.
Сальник привода правый я не покупал, через 1 т км потек, заменил.
В основном сальник коленвала не течет, там откручиваеься болтик один, я не знал, поменял сальник.
Нужен будет спец инструмент для центровки корзины, покупал универсальный, он не дорогой рублей 900 стоил.
Масло так же менял в коробке, лучше оригинал, на неоригинале в морозы может шуметь пока не прогреется.
Короче бери все что перечислил закон подлости никто не отменял.
ВладимирВарвин
11 December 2019
1
trad:
|
Здравствуйте. Подскажите, что может быть. Плохо переключается передачи вплоть до того, что переключить невозможно на заведённом двигателе. Если машина постоит какое-то время, то проехать можно по городу км 20 с нормальным переключением, но потом опять та же проблема. Прокачка сцепления помогает километров на 500, затем педаль сцепления становится мягче и появляется проблемы в переключении. Тормозная жидкость не уходит. Вчера заменил главный цилиндр, поставил от мазды 3 с надписью fomoco, но стало только хуже.
Сейчас пробег 252 т.км. Сцепление менялось на 178т.км, главный цилиндр и выжимной на 212 т.км. |
Если исключить гидравлику, так как ТЖ не уходит, остается только корзина, диафрагменная пружина уже не отжимает диск. Машина постоит, диафрагменная пружина охладится, и отжимает, а когда нагреется, становится мягкой и снова не отжимает
Новичок
11 December 2019
цитата: |
Я лазил менял сальник коленвала, |
А какие симптомы были?
У нас в провинции цены за работу от трех до 7.5.
Я нашел хорошего знакомого, сказал возьмется за 3.5
Масло купил оригинал.
XXmaxx
11 December 2019mobile
1
Появилось масленное запотевание между коробкой и двигателем, сцепление не буксовало, да и буксовать оно от этого не должно, так как течь масла за маховиком.
Новичок
11 December 2019
XXmaxx:
|
Появилось масленное запотевание между коробкой и двигателем, сцепление не буксовало, да и буксовать оно от этого не должно, так как течь масла за маховиком. |
Очень интересно.
Я с таким запотеванием езжу 10 лет... Тоже в месте соединения... Но оно (запотевание) влажным-то никогда не было. Соотв от том что оно капало вообще речи не шло.
Или это не то?
А после того как заменил, пропало?
Какого производителя сальник купить?
Вообще, когда я сегодня заказывал запчасти, продавец когда советовал заменить еще и сальник, рекомендовал именно в этом случае оригинал не брать. Сказал, что оригинальные текут...
Новичок
двигатель то какой? Там с сальником проблемы обычно на 2.0. Причем сам сальник, там где коленвал, вечный. Но от стоит в корпусе, который прикручивается к блоку болтами. Вот эти болты откручиваются и масло снизу бежит.
trad
12 December 2019mobile
ВладимирВарвин
Aleksandr69reg
Спасибо. Заказ сцепление sach и выжимной fte.
Pincky:
|
двигатель то какой? Там с сальником проблемы обычно на 2.0. Причем сам сальник, там где коленвал, вечный. Но от стоит в корпусе, который прикручивается к блоку болтами. Вот эти болты откручиваются и масло снизу бежит. |
1.8. А он же как 2л, только послабее.
Куплю, на всякий случай, а там посмотрим.
XXmaxx
12 December 2019mobile
1
цитата: |
А после того как заменил, пропало? |
Нет, не пропало, стало меньше, косяк мой, не везде герметик нанес, как полезу туда еще раз инфу подниму сделаю правильно.
цитата: |
Какого производителя сальник купить? |
Оригинал или виктори ренз.
В оригинале зп самые хорошие от того и стоят соответствеено. Или брать фирму которая на оригинал зп делает.
Товарищи, всем спасибо за внимание и советы.
В итоге, добавив рекомендации продавца (а они совпали) запчастей, купил комплект сцепления Сакс, выжимной тоже Сакс или ФТЕ (не помню) , сальник Виктор Рейнз. Итого 15 тыщ. За работу взяли 3.5 тыщ.
Напомню: двиг.1.8 бенз, пробег 222700км. Стало буксовать сцепление.
Вердикт после разбора: "устал" выжимной, а точнее- развалился, стал клинить и не "отпускал до конца". Поэтому сцепление стало пробуксовывать. Сам диск, сказали прошел бы еще тыщ сто...
Как-то так.
Для примера показали диск от Соляриса. Точнее что от него осталось. А осталось от него только какая-то жестяная железка с редкими-редкими остатками материала, похожими на ткань какую-то. Вот это износ капитальный.
Еще раз всем спасибо.
Дешевой альтернативой продавца в этом случае был Крафтек. Сказал так:"Люди берут, ездят. Больше ничего не скажу. Но если собираешься ездить долго то Сакс, Лук, Фте, Виктор Р.". Оригинал не рассматривали- дорогая упаковка)
XXmaxx
17 December 2019mobile
Новичок
Так в итоге только выжимной поменял или все что купил? Сальник коленвала тек? В каком состоянии был?
Новичок
18 December 2019
XXmaxx:
|
Так в итоге только выжимной поменял или все что купил? Сальник коленвала тек? В каком состоянии был? |
Все что купил. Сальник подтекал чуть-чуть, если об этом можно вообще говорить. Поменял из-за того что, появился доступ, да и пробег большой.
Я не специалист, но тот кто менял, сказал что "выработки на валу не было".
Кстати, да, хотел спросить- а был смысл поменять только выжимной, а корзину и диск, оставить? Они ведь с 2008-го года крутятся...
Как я у же писал- 222700км... Это показатель для их усталости или нет?
Ну диск, сказали, еще походил бы. А корзина?
XXmaxx
18 December 2019mobile
1
цитата: |
Кстати, да, хотел спросить- а был смысл поменять только выжимной, а корзину и диск, оставить |
В вшем случае был смысл менять все сразу, так как выделали это не сами.
Если не поведеная не спаленая то ходила бы и ходила. Обычно там все видно, я имею ввиду изменение цвета метала, выработка в определенных местах.
rezmax
18 December 2019
Друзья, приветствую! Машина X9FPXXEEDPAL57922 (1,8 мкпп)
Проблема такая, менял мкпп на исправную и попутно решил поменять диск сцепления (хотя старый бы еще походил) Стоял комплект Krafttech. Корзину решил не менять, ибо на старой не увидел износа.
И так, купил диск VPM1349431 (фото ниже)
. Все собрал, ездил так это месяца два без проблем. Позже постепенно начала появляться проблема при трогании с места. при подводке диска сцепления к маховику мотор так нехило колбасит и долбит нижней подушкой о подрамник (через сайлент нижней подушки). Изголяюсь трогаться так, чтобы диск быстро схватывался с маховиком, т.е. с перегазовкой и/или небольшой пробуксовкой.
Нюансы:
- Не проявляется на холодную или если совершить короткую поездку (до 5-10 км). можно хоть на одном сцеплении в горку трогаться - вибраций нет.
- если на авто покататься (город/трасса - не важно) как следует, то косяк появляется, особенно тяжко трогаться с пассажирами или в горку. Жанглирование педалями на уровне Шумахера должно быть.
В теории может ли этот диск сцепления при нагревании (блин, чему там нагреваться так?) деформироваться и создавать лютые вибрации?
Контур сцепления прокачивал 2 раза - никакого криминала. Гидравлика не причем
Кочевник78
18 December 2019
rezmax
А что с подушкой, да и в целом со всеми подушками? Какое состояние?
EvilG
18 December 2019mobile
1
rezmax
ВолгаПром это все го**ище редкостное, можете не удивляться. Нормальный диск ставить надо было (сач, лук, валео)