IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Sneaksie, странно..
вот мой отчёт, но у меня были новые стандартные пружины впереди + я ещё противоскрипные прокладки под и над пружинами установил впереди и под порогом у меня меньше.. зад тоже, заказывал технорессор +50мм + проставка под пружины от фф1 +15мм.. Причём и резина у меня на размер больше (205/60/16, это ещё +10мм к лифту)..
Скорее всего ещё мало проехали на машине!
цитата: |
руль на большие углы поворачиваю с замиранием сердца |
Боятся не нужно, там хватает и на больший лифт подвески)
цитата: |
На лежачих полицейских зад вверх прямо выстреливает, так и должно быть? |
Должно, если не "распускали" сайленты задка..
цитата: |
сзади серповидные рычаги почти касаются внешней частью подрамника и могут при подбрасывании кормы на яме стучать (пока такого не произошло) |
И не произойдёт, т.к. для это нужно вывесить одновременно 2 задних колеса, в остальных случаях этому будет препятствовать задний стабилизатор.
AndrX
13 August 2019
цитата: |
странно.. вот мой отчёт, но у меня были новые стандартные пружины впереди + я ещё противоскрипные прокладки под и над пружинами установил впереди и под порогом у меня меньше |
Может разница такая потому что я новые амортизаторы ставил... хотя скорее странно почему у вас только 20 впереди. Даже если прокладки дали всего 1см например, то кугоаморты с ними и резиной это уже как минимум +6-7см по сравнению со штатным.
Ещё вариант - возможно куговские амортизаторы бывают разные и у вас чуть другие, а мне достались рассчитанные под какой-нибудь более тяжёлый двигатель, но визуально они были как на сравнительных фото которые здесь постили - на 4-5 см длиннее фокусовских.
VitasFocus SE
13 August 2019
1
Sneaksie
Привет. Мне куговские аморты достались от бензинки 2,5 и уже с пробегом. По поводу заднего сайлента передних рычагов - все правильно сделали. Я их менял уже позже и при установке тоже чуть довернул.
AndrX
29 August 2019mobile
После командировки померил - стало примерно 20,5 под порогами спереди и 22,5 сзади, отлично. Теперь можно и сход развал сделать, только задние аморты смущают, может и их надо поменять. Есть какой-то способ проверки чтобы понять если они уже не функционируют как надо?
VitasFocus SE
29 August 2019
1
AndrX:
|
После командировки померил - стало примерно 20,5 под порогами спереди и 22,5 сзади, отлично. Теперь можно и сход развал сделать, только задние аморты смущают, может и их надо поменять. Есть какой-то способ проверки чтобы понять если они уже не функционируют как надо? |
Если аморты сдохли, то корма, даже при простом перестроении на скорости, будет ходить ходуном.
mixpetroff
30 August 2019mobile
1
Sneaksie
И на кочках машина будет раскачиваться как лягушка.
цитата: |
Скорее всего ещё мало проехали на машине! |
Sneaksie, сомнения подтвердились) Поздравляю с переходом на новый лифт
AndrX
12 September 2019
1
Спасибо!
Заменил задние аморты, один оказался дохлый. Кстати, их опоры пришлось оставить старые - из новых опор SKF при попытке установки вывалился кругляшок сайлентблока, который должен был быть туда запрессован - вернул их в автодок, где покупал.
Сделал ещё сход-развал, что-то там подкрутили, особых изменений не заметил.
Подскажите, для увеличения клиренса хочу под задние пружины установить
снизу на рычаг вот эти
Подушки задней пружины БРТ 2101, правильно я их выбрал? На сколько увеличиться клиренс, сантиметра на 2 поднимется?
altairusik
навряд ли вы да же на 1 см увеличите. это больше похоже на прокладку, чем на проставку.
в основном их ставят чтоб гасить вибрационные и другие паразитные звуки (колебания) передающиеся от подвески к кузову.
altairusik
dmax74
угу, причем по виду верхнюю, а не нижнюю
Dmitry296EKB
2 December 2019
Хочу резину на зиму поставить размерностью 215/55R16 и установить на стандартные 16 диски, вместо 205/55R16 Вопрос. Как изменится вид и управляемость авто?
rjyjdfkjd3518:
|
После того как лопнул задний рычаг вмести с витком пружины, я решил уйти от проставок! |
Это не от проставок. У меня летом лопнула также на стоянке- сидел в машине прогревал. Как жахнуло. Пробег был 265 тыс.
rjyjdfkjd3518
2 December 2019mobile
1
MakSSSim
Да я в курсе,что проставки тут не причем,просто так совпало,задумка была давно!
MakSSSim
2 December 2019
1
Парни, подскажите верно ли я решил лифтовать (без проставок):
Передок
- стойки Motorcraft от Куга 1 _ 1919333
- пружины штатные аналог Lesjifors _ 4027603 или Kilen _ 13415
- опоры/подшипн/отбойн/пыльн _ SKF VKDR 35426T _ достается очень недорого
- противоскрип (на низ пружины) _ Ford 1683279
- прокладка пружины передней верхней FORD 1541436 - это надо же ставить?
Задок
- амортизаторы Monroe Original G1197 от Mazda 3 (подходят 100% и дешевле)
- опоры амортизатора SKF VKDA40415T
- пыльники/отбойники Monroe PK174
- Проставка зад пружины верхняя Ford 1532650
а дальше...? Хочется мягкости. В багажнике метановый баллон. На зиму обул резину 205/70/15. С учетом просевших сейчас пружин ни чего ни где не трет (не груженым).
- пружины Технорессор +40 мм + проставка на амортизатор +40???
- или пружина усиленная Lesjifors 4227579 или Kilen 53234???
- под мет. проставку на низ пружины ставится подобная передку "прокладка"?
- Что то еще упустил или как то иначе можно сделать лучше?
Буду признателен за советы!
"- под мет. проставку на низ пружины ставится подобная передку "прокладка"?"
Стоит ли ставить вот это?
- ПРОСТАВКА ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ НИЖНЯЯ _ 1111909 Ford Focus 1
Demiteli
2 December 2019
1
MakSSSimПроставка от Фокуса 1 жёсткая, для мягкости придётся её резать/делать дырки, также поднимет зад на 10-15мм. Ford 1 355 153 - прокладка в чашку пружины штатная, но она тонкая и вроде из пластика. Есть ещё вариант с пружинами от С-Мах или дизеля, проставками от Вольво на перёд.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18554543) 1718048 не берите, она под чашку подпружинного от FF3.
AndrX
3 December 2019mobile
Я ставил Технорессор +40 на зад, снова так делать не стал бы, жёстко и существенно выше переда (там на стойках от куги старые штатные пружины фф2). Сейчас бы оставил сзади родные пружины с проставкой.
Ещё нюанс - спереди подъем за счёт стоек, а сзади за счёт пружин - при сильной загрузке зад проседает, а перед нет, что логично. Сделать с этим вряд ли что-то выйдет. Перед становится наверное даже выше зада, но это при загрузке со сложенным диваном аж по окна и выше.
Несмотря на указанные недостатки, лифт мне нравится и на сток я не хотел бы возвращаться. Есть туманные планы в следующем году поставить вперёд новые штатные пружины (которые будут не просевшие) и поднимут перёд. Правда, гружёный начнет перекашивать назад ещё заметнее.
Мысли вслух: если подумать, то подъем пружинами пожалуй это худший метод лифта, так как обычно ставят более жёсткие и получают жёсткую подвеску, в предельных случаях телегу. Если всё-таки будете назад ставить Технорессор, то подумайте о +30 туда (хотя у вас спереди будут новые пружины, может тогда и надо +40). Хотя мягче не станет, толщину прутка сделают ту же.
MakSSSim
3 December 2019mobile
Sneaksie
Огромное спасибо за Ваш опыт!
Подтвердили мои сомнения касательно жесткости с Технорессор +40, впрочем и любые другие усиленные/S-Max/дизель/универсал...
Видимо для мягкости правильным (для моих хотелок) будет штатные пружины + приставки +40 На пружины и амортизаторы. Получится просто поднимем кузов над ходовкой. Пожалуй и пойду по этому пути.
Грузы до потолка не вижу, баллон метана да семья с багажом под завязку.
Kit88
4 December 2019mobile
1
MakSSSim
Можно поставить проставки на подрамник, рычаги и аморты, это будет самый правильный лифт задней подвеске при условии что пружины не просевшие.
По сути это будет даже лучше чем на перед проставки под стойку как многие ставят.
ural_kot
На зиму лучше 205/60/16. Будет повыше и поуже. А 215/55/16 на лето.
MakSSSim
4 December 2019mobile
Kit88
Про такое не знал.
Пружины просевшие. Что то оптимального и мягкого решения не нашел. На данный момент думаю без проставок поставить задние пружины от ВАЗ 2111. Не понравится- выкину, ценник 1 тыс. руб пара.
Видел тему на драйве, человек в Украине на С-Мах ставил, говорит мягко и выше на 4 см (больше витков) Только не пойму - проставки амортизатора нужны в этом случае и какие?
Kit88:
|
Можно поставить проставки на подрамник, рычаги и аморты, это будет самый правильный лифт задней подвеске при условии что пружины не просевшие.
По сути это будет даже лучше чем на перед проставки под стойку как многие ставят. |
Случайно нет ссылки на такую тему?
Что то не нагуглил...
ПыЖиК
4 December 2019mobile
2
MakSSSim
Эту тему и читайте!
MakSSSim
Ставил VitasFocus SE, если идет речь про проставки на подрамник!
VitasFocus SE
5 December 2019
Кто-то, кроме ТС, может посты в шапку крепить?
Kit88
6 December 2019mobile
MakSSSim:
|
Видел тему на драйве, человек в Украине на С-Мах ставил, говорит мягко и выше на 4 см (больше витков) Только не пойму - проставки амортизатора нужны в этом случае и какие? |
Это в ходу будет понятно по тому как будут стуки на отбой или нет и в каких ситуациях.
Я поставил на фокус пружины от С макса новые и проставки 3см. проставки для амортизатора не нужны но зато загрузку не так чувствует.
Проставки могут навредить амортизатору в случае если отбойник на рычаге остаётся той же длинны. При полном срабатывании подвески до отбойника то куда деваться амортизатору на длину проставки ?
Kit88
при установке проставок ходы подвески смещаются. Для того чтобы сместить ход амортизатора и ставят проставку над ним. Никаким боком отбойник там не при чем, т.к. сама амплитуда хода подвески не изменяется.
Kit88
6 December 2019mobile
-3
Pincky
Проставки под пружину как правило ставят на просевшие пружины, в таком случае при установки новых пружин нужно ставить новые амортизаторы или проставки под амортизатор ? Т. Е. В таком случае тоже смещается ход подвески.
Для чего смещать ход амортизатора ?