Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

king2w17
25 November 2019mobile


nevidimij
Что это может быть то?
nevidimij
25 November 2019


если со сканером не дружишь, то на диагностику ехай, как тут заочно то мы тебе скажем
king2w17
25 November 2019mobile


Дружу , смотреть коррекции это я уже понял.

Просто может есть какие то стандартные проблемы
Shedon
25 November 2019


цитата:
это с самых первых секунд после запуска?

нет, сразу после запуска встает примерно 1500, а примерно через пол-минуты - минуту, начинается небольшой расколбас, сначала падает примерно до 1200 - 1300 и на этой отметке немного плавает
никаких ошибок никогда не было
king2w17
25 November 2019mobile


Топливная коррекция уходит в -3.07

На холостом 0.24 в по лямбда мотор трясет
nevidimij
25 November 2019

-3

K
king2w17:

Топливная коррекция уходит в -3.07

На холостом 0.24 в по лямбда мотор трясет

ну вот, видишь, бедная смесь
а первая лямбда как отрабатывает? посмотри
какой пробег то у авто?
king2w17
25 November 2019mobile


nevidimij
Да это я увидел , и что это может быть?
king2w17
25 November 2019mobile

1

Пробег 147000

0.04ма
nevidimij
25 November 2019


K
king2w17:

Пробег 147000

0.04ма

прямая линия?
график нужен, время отклика посмотреть, но пробег конечно уже норм, лямбда это долгосрочный расходник, первое подозрение на нее, я бы с нее начал, затем свечи/катушки/форсы
king2w17
25 November 2019mobile


Свечи новые 2000км поставил как! Сейчас график гляну пойду
nevidimij
25 November 2019


K
king2w17:

Свечи новые 2000км поставил как! Сейчас график гляну пойду

может ведь быть и такое что одна из 4-х свечек и/или катушек сбоит, тогда эбу будет вносить коррективы по топливу, но коррекция в этих случаях осуществляется для всех 4-х одинаково, или же форса какая нибудь существенно переливает/не доливает, и опять же коррекции для всех горшков будут едины, как ни крути получаем неустойчивые обороты
king2w17
25 November 2019mobile


Ну старые свечи были одинаковые по нагару
avatar
Bari
26 November 2019mobile


K
king2w17:

Топливная коррекция уходит в -3.07

На холостом 0.24 в по лямбда мотор трясет

Топливная коррекция -3 это нормально, а вот первый кислородный датчик 0,24В это не реально, скорей это соответствует второму кислородному датчику.
nevidimij
26 November 2019

-1

avatar
Bari:

Топливная коррекция -3 это нормально, а вот первый кислородный датчик 0,24В это не реально, скорей это соответствует второму кислородному датчику.

естественно это вторая лямбда,
я и просил дать данные по ней, чтобы сравнить смесь
для пробега в 147ткм на этом моторе коррекция -3 это из области фантастики, а при наличии в системе еще и ошибки по бедной смеси это уже нифига ненормально, это явный повод смотреть неисправность
п.с. ждём-с график по первому кислороднику
king2w17
26 November 2019mobile


nevidimij
Я правильно понимаю , что это надо делать полностью прогретой машине?
king2w17
26 November 2019mobile


График прямая линия
nevidimij
26 November 2019

-1

king2w17
прямая линия это по первой лямбде в 0.04 А?
при этом на второй 0.24 В, так? в этот момент нестабильные обороты?
king2w17
26 November 2019mobile


Второй датчик вообще завис на 1.27

На первом 0.02-0.04
Второй 1.27 и не двигается
king2w17
26 November 2019mobile


nevidimij
График прямая линия на втором датчике
nevidimij
26 November 2019

-1

K
king2w17:


Второй 1.27 и не двигается

а когда тогда ты на ней зафиксировал 0.24в?
king2w17
26 November 2019mobile


Когда мотор не ровно работал

То есть на холостых на холодную

Сейчас оба графика ровные

И мотор норм работает ошибки нет

Есть вотс ап
avatar
Vortex
26 November 2019


K
king2w17:

Сейчас оба графика ровные

Прямая линия на первом датчике - он мертвый. Может беднить, а может богатить смесь... Ошибки по датчику нет потому что он периодически зависает/отвисает - неподтвержденная неисправность. 0,24 В второй датчик - бедная свесь - следствие зависания первого датчика. Прямая линия на втором датчике в границах верхнего или нижнего пределов - катализатор жив.
king2w17
26 November 2019mobile


Vortex
Спосмотрю сегодня завтра
vadimus1986
27 November 2019mobile


Всех приветствую. Автомобиль форд фокус 3 экобуст 1.5 2018 года. Заметил при наступлении морозов, что при запуске двигателя начали плавать обороты от 1000 до 1300, после прогрева и начала езды обороты возвращаются к 750 и стрелка замирает. Никаких вибраций не заметил. Может ли это быть нормой, например, идет ускоренный прогрев в связи с морозом или стоит с претензией выходить на дилера с требованием устранения проблемы? Хотел бы услышать владельцев с аналогичной ситуацией. Спасибо.
posted image
king2w17
27 November 2019mobile


Вот и у меня тоже самое
king2w17
27 November 2019mobile

-1

vadimus1986
Езжай к дилеру.
nevidimij
27 November 2019

-1

при отсутствии ошибок в системе существует большая вероятность что дилер разведет предложит промыть форсы и заменить свечи, за счет владельца конечно же
vadimus1986
27 November 2019mobile


K
king2w17:

Вот и у меня тоже самое

Вы обращались к дилеру? Что было сделано?
avatar
Slllam
27 November 2019mobile


У меня немного плавают на холоде, при -20 и ниже. Так было с новья. Не придаю этому значения, это же холодный пуск, после прогрева все приходит в норму, ошибок нет.
avatar
alik88
27 November 2019mobile


Всем добрый вечер. Ситуация такая.
Двигатель 1,5 экобуст. После замены свечей на NGK несколько дней ездил нормально,потом перестал набирать обороты свыше 3000,так и ездил на 60 км без возможности резкого разгона.
Теперь и сразу стал глохнуть после того как завел машину.
Ошибка не вылазит. Как быть? На что похоже симптомы?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up