Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
713
members
4,2K
posts

Lehin75
24 September 2019


jagermeister777
Шо значит "не нашёл своей ошибки"? P0135 - неисправность цепи нагрева 1 лямбды. P0132 - высокое напряжение на первой лямбде.

Возможно, кстати проводка или разъем первой лямбды. Очистителем контактов её. В идеале — разобрать фишку, подогнуть пружины. Я получил "высокое напряжение на лямбде", когда пытался поставить какую-то дешманскую. Разъем у неё был выполнен криво, в результате один из контаков утопился вглубь разъема и не контачил.
roockk4
24 September 2019


Lehin75
да я уже разобрался, проводка идеальна до самой эбу прозванивал, это датчик хреновый стоял ERA какой то, не выдержал очередной заправки сотым бензом)) проверил график напряжения - там прямая линия 1.28В вот и тютю, поставил из закромов Родины датчик ориг б у и все огонь
streetglow767
18 October 2019mobile


xorek82 не подскажите номер, как вы написали "вузовского" ДК 1 на форд фокус 2 рестайлинг 2.0 нужен, ценник в 8-12 тысяч рублей не впечатляет((
avatar
Rics
18 October 2019mobile


streetglow767
Где вы такие цены берете. Я за 3500 брал.
streetglow767
18 October 2019mobile


Rics вот отсюда...
posted image
avatar
Rics
19 October 2019


streetglow767
В что все эти датчики делает бош?

Я купил вот такой https://www.drive2.ru/l/528264485807325227/
streetglow767
19 October 2019mobile


Rics Конечно нет, поэтому и обратился за помощью. Будем знать, спасибо. А с таким Bosch 0 258 986 602 не сталкивались? Или лучше не заниматься сборкой пазла.
avatar
Ruslan-102
19 October 2019mobile


streetglow767
Я себе на 1.8 поставил 1346366
Там Bosch с 606 на конце, 605 ещё подойдёт.
Вся разница от 1309292 только лишь в проводе на 2см длиннее.
xorek82
19 October 2019mobile


streetglow767
OZA659-EE41 такой ставил, полет отличный.
streetglow767
19 October 2019


xorek82 Ок, спасибо. А разъем переделывали?
streetglow767
19 October 2019


avatar
Ruslan-102:

1346366
Спасибо.
xorek82
19 October 2019mobile


streetglow767
Разъём нужно пересадить от старого датчика, причем лучше это сделать через пресс-гильзы, пайка недопустима.
serebrennikov
6 November 2019mobile


posted image
Подскажите лямбда хана подзамену?
serebrennikov
6 November 2019mobile


Ребят у меня такой вопрос!можно ли лямбду после каталика переставить в место лямбды до каталика?
avatar
Rics
7 November 2019


serebrennikov
Можно. А зачем?
А. Подогрев погорел. Можно если фишку подрезать немного.
serebrennikov
7 November 2019mobile


Прошит под евро 2 передние лямбды навернулись задние отключены!вот я хочу чтоб не покупать новые поставить с заду на перёд!!!
serebrennikov
7 November 2019mobile


Задние лямбды тоже с подогревателями???
astaban
7 November 2019mobile


serebrennikov
С подогревателями. Быстрее выходят в рабочий режим. Поменять передние и задние можно, только немного штекер доработать.
serebrennikov
7 November 2019mobile


Спосибо за инфу товарищи!!!
raindee
20 November 2019


Коллеги, подскажите, как при первом приближении можно интерпретировать. Большой расход (16-17 летом, >20 зимой без автозапуска), ошибок соответствующих нет, первый датчик менял на Bosch, посмотрел тему, мало что понял, аналогичного случая не нашёл в графиках.
posted imageposted imageposted imageposted image
astaban
20 November 2019

1

raindee
На первый взгляд с ДК все в порядке.
fast_modern
22 November 2019


Здравствуйте, форумчане. Нужна ваша помощь. Фокус 2 2006 100 л. с, расход по бортовому составляет 15.6 л. на 100 км, расход в час варьируется от 0.9 до 1.1. Вчера подключил FORScan Lite и по второй лямбде выдало вот такую штуку, фото прилагаю. Подскажите, пожалуйста, что это значит.
posted image
astaban
22 November 2019


fast_modern
Чек горит? Если показания ДК 0В, значит он вышел из строя. Лучше бы график глянуть на прогретой машине.
fast_modern
22 November 2019


astaban
Чек не горит. График забыл сфотографировать, вечером подключусь заново прикреплю фото.
fast_modern
22 November 2019mobile


astaban
Добавляю графики датчиков, первая холостые, вторая в движении. На холостом ходу цифры первого датчика (красные) прыгают от 0.09 до 0,68, а цифры второго (зеленые) стабильны от 0,63 до 0,64
posted imageposted image
xorek82
22 November 2019mobile


fast_modern
С датчиками все в порядке.
fast_modern
23 November 2019mobile


xorek82
Спасибо. А куда копать? 15.8 расход сегодня был, при -5 за бортом. Ни одна машина столько не ела.
xorek82
23 November 2019mobile


fast_modern
Посмотрите какая коррекция. Посмотрите, что показывает дад на впуске.
fast_modern
24 November 2019mobile


xorek82
Дад на впуске не знаю как смотреть( вот коррекцию по лямбдам
posted image
вроде нашел
avatar
tenzor85
24 November 2019

-1

Однажды начитавшись лестных отзывов о легкой замене лямбды, я приобрел BOSCH 0258006537 в автодоке. Лежал он у меня года 2, было не до него. Потом была куплена разрезная головка и одним прекрасным летним днем я решил сначала почистить старую лямбду в димексиде. Эксперимент удался, датчик не умер. Дальше решено было менять на купленный с мыслями "они все одинаковые". Делал все как полагается, только пайкой. Разобрал штатный разъем, вытащил контакты и подпаялся как следует. Дальше обработал разъемы силиконвой смазкой 😅 , поставил лямбду и завел. Машина заработала, и через минуту выскочил чек по лямбде. Я в недоумении пошел читать домой. Сделав ключевой вывод о том, что пшикать смазку в разъем было нельзя от слова совсем (датчик сосет кислород из внешней атмосферы через провода). Я понял, что приговорил лямбду силиконом.

Хорошо, подумал я. Не останавливаться же на достигнутом? Пошел в ближайший магазин, и потратил еще 2.5 тыщи, купив такой же BOSCH 0258006537. Мужики в магазине косились на меня, и говорили что скорее всего не подойдет. Я говорю, не переживайте, обратно вам его не принесу. На том и разошлись. На этот раз все было сделано по уму. Были взяты пистоны, провода опрессованы (без пайки). Ставлю лямбду, завожу. Чек не горит. Коррекции вроде в норме. Радуюсь, собираюсь следить за расходом топлива. Еду к матушке на другой конец города 12 км. По дороге загорается чек 🙂. Не могу поверить глазам. Снова датчик кислорода. Приезжаю к гаражу, завожу слежу по БК за поведением лямбды и коррекциями. 30 секунд прогрев, дальше начинает щелкать как обычно, дальше бах и коррекция пошла в плюс. Слежу, +10%, + 20%, +30% ... больше вроде не было. Дальше ЭБУ переходит на топливные карты, выскакивает чек по лямбде.

По итогу, две мертвых лямбды, потрачено 4.5 тыщи рублей и до сих пор катаюсь на старом датчике.
Машина: ff2, duratec he 1.8, датчик первый до катализатора.



Log in to leave a message or Sign up


up