Крепление, опоры движка

133



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
642K
views
383
members
3,5K
posts

avatar
Tratil
19 October 2019

1

St4riC
Такой же размер и зима и лето, ничего не прыгает.
St4riC
19 October 2019mobile


Tratil
Значит подушка, особенно конюгда плавные ямки -типо горочки, как мячик прыгает
St4riC
22 October 2019mobile

1

Пришла опора, вроде похоже на оригинал, цена 3200
posted imageposted imageposted imageposted image

А вопрос, при замене, с кронштейном нужно ставить или Старый кронштейн остаётся, только подушку меняем?
Helga
22 October 2019mobile


S
St4riC:

Пришла опора, вроде похоже на оригинал, цена 3200
posted imageposted imageposted imageposted image

А вопрос, при замене, с кронштейном нужно ставить или Старый кронштейн остаётся, только подушку меняем?

С кронштейном конечно, если для своего движка опору взяли
avatar
Веталь76
22 October 2019


St4riC
цитата:
при замене, с кронштейном нужно ставить или Старый кронштейн остаётся, только подушку меняем?

меняем все. старую снял, и новую поставил(которую купил)
St4riC
22 October 2019mobile

1

Заменили с помощью крюка, даже защиту снимать не пришлось.
posted imageposted image
Старая подушка
posted image
На снятой старой не очень понятно что в ней не так. Новая в составе авто приблизительно так же как и старая
posted image

Вибрация на холостом стала еле еле заметная, раньше сильно ощущалась

Даже я бы сказал я ее перестал чувствовать как не странно, специально возле дома и в Р и в D держа на тормозе, колбасни нет
avatar
ВладимирВарвин
23 October 2019

1

St4riC
Новую, ты же без нагрузки смотришь, с мотором она лежит у тебя на кронштейне.
St4riC
23 October 2019mobile


ВладимирВарвин
Ну и получается смысла в замене не было, старая так же лежала. Или продуха бракованная?
avatar
352
23 October 2019


St4riC
как не было, мандраж же ушел, только надолго ли.
avatar
ВладимирВарвин
23 October 2019


S
St4riC:

Ну и получается смысла в замене не было, старая так же лежала. Или продуха бракованная?

Пардоньте, то есть не новую, а старую, она у тебя снята с машины, поэтому как бы не достает до кронштейна. Новая упирается макушкой вверх кронштейна. Посмотри, как она сейчас на моторе стоит, какой зазор снизу, между плечами и кронштейном. У хорошей опоры он 4-5 мм. Если такой, то долго будет ходить. Плохие ложаться практически сразу, зазор 2-3 мм.
St4riC
23 October 2019mobile


ВладимирВарвин
Макушка действительно на старой не доставала, то есть она была просевшая, низ пойду посмотрю на новой
St4riC
23 October 2019mobile


posted imageposted image
Миллиметра 4-5 наверно точно
avatar
Андрюхан77
29 October 2019

2

1,6-100 АКПП

Хатчинсон/Оригинал прошла 25 000 км и два года и... Просела.
Предполагаю, что села она ещё 7-8 тыс. км назад. Просто не верил, что вибрация пошла из-за подушки. Ан нет. Залез - а подушка лежит.
Буду снова лифтовать.
Течи нет.
Пробег - 75% автострада.

Если что - покупалась опора в Европе. В сравнению с оригиналом - 100% оригинал с затертым клеймом ФМК.
avatar
ВладимирВарвин
29 October 2019


avatar
Андрюхан77:

1,6-100 АКПП

Хатчинсон/Оригинал прошла 25 000 км и два года и... Просела.
Предполагаю, что села она ещё 7-8 тыс. км назад. Просто не верил, что вибрация пошла из-за подушки. Ан нет. Залез - а подушка лежит.
Буду снова лифтовать.
Течей нет.

Если что - покупалась опора в Европе. В сравнению с оригиналом - 100% оригинал с затертым клеймом ФМК.

А почему они проседают тогда? Родные ж долго ходят. Что с ними не так?
avatar
Андрюхан77
29 October 2019

1

цитата:
А почему они проседают тогда? Родные ж долго ходят. Что с ними не так?

Не знаю. Но, если честно, начинаю верить в "мировой заговор".
Качество продукции повсеместно падает. Также падают потребительские свойства. Единственное, что улучшается - маркетинг и визуальная составляющая.

Я говорю о европейской действительности, поскольку живу в Европе.
sunshie
29 October 2019

1

Отпишусь и я. ФФ2 2.0/145 л.с. МКПП. Опора стоит Hutchinson (покупалась в emex, клеймо фомоко затёрто), прошла ~30 тысяч и 1.5 года. Вибраций на ХХ нет, опора не лежит. Пробег 85% трасса на скоростях 110-130 км/ч.
avatar
Vortex
29 October 2019

2

avatar
ВладимирВарвин:

А почему они проседают тогда? Родные ж долго ходят. Что с ними не так?

Потому что отбраковка с заводской линии - инженерник спилили и обратно производителю, а тот в з/ч на свободный рынок. Или даже не уходили на завод - не прошли внутренний контроль. Но в з/ч сгодятся. Другого объяснения нет.
Explorer
29 October 2019


Спил клейма - это не брак и не отбраковка.
Скрытый текст

Это оригинал, который пошел на вторичный рынок, купленный различными упаковщиками/производителями (snr, ina итд).
Продавать их с логотипом ford - запрещено.
avatar
Vortex
29 October 2019


E
Explorer:

Продавать их с логотипом ford - запрещено.

Логотип ФоМоКо как раз на месте:
posted image
Спилен только инженерный код, нанесенный краской. Фотки несколькими сообщениями выше:
Крепление, опоры движка (сообщение #19193191)
Вот, еще вариант:
posted image

цитата:

Термин 6 сигм, который используется в названии концепции, означает стандартное отклонение случайной величины от среднего значения. Этот термин применяется в математической статистике. Случайная величина может быть охарактеризована двумя параметрами – средним значением (обозначается символом мю) и стандартным отклонением или другое название - среднеквадратическое отклонение (обозначается символом сигма).
Если в качестве случайной величины рассматривается параметр качества процесса, то с помощью среднего значения и стандартного отклонения можно оценить вероятную долю дефектов процесса. Для этого предварительного необходимо установить верхнюю и нижнюю границы поля допуска параметра качества. Чем больше будет поле допуска, тем больше будет доля годной продукции этого процесса. Чем больше будет значение сигма, тем меньше доля годной продукции.

Чтобы повысить долю годной продукции, необходимо для заданного поля допуска стремиться уменьшить значение сигмы, тем самым, увеличив их количество, укладываемых в поле допуска.

В том варианте, где от среднего значения до ближайшей границы поля допуска уместилось шесть значений сигм, количество дефектных изделий процесса может составлять 3,4 на один миллион. В том варианте, где уместилось три значения сигм, возможное количество дефектных изделий процесса - 66807 на один миллион.

https://www.kpms.ru/General_info/SixSigma.htm
Explorer
29 October 2019

-2

Фрезой не подлезешь, вот и пилят, что может идентифицировать оригинал
posted image
Скрытый текст
avatar
Vortex
29 October 2019


Explorer
А как же на счет запрещено? Должны тогда по логике утилизировать... Да фиг с ним. Пилят-то не все подряд, а выборочно. Думаю, 6 сигма вполне позволяет оценить, какую партию на завод, а какую в з/ч. Короче, одно и тоже только другими словами. Процесс качества вполне управляемый, что еще хуже, если умышленно:
Шесть сигма: 3.4 на млн - на сборку, а три сигма: 66807 на млн - в з/ч.
Вид в профиль, короче...
avatar
LitvinovS
30 October 2019mobile


Раньше на неровностях двигатель будто бился о защиту. Поставил в круг три опоры (на сто) - появилась вибрация на кузов на холостых. Заглядывал - правая не легла. Скоро собираюсь на демонтаж кпп по случаю течи сальника коленвала - попрошу продернуть (послабить-зажать) опоры.
avatar
ВладимирВарвин
30 October 2019


Народ, просевшая левая опора, под аккумулятором, как себя выдает? Недавно резко тронулся, с пробуксовками, и с левой стороны, получился сильный, глухой удар, так было когда права опора сдохла, удар был с правой стороны, при резком старте.
Опора под аккумулятором, может издавать такие звуки.
avatar
Rics
30 October 2019

-1

Да бросьте вы. Не ходят заводские опоры много. У меня на 80 тысячах она уже была пополам.
avatar
dimanoff
30 October 2019mobile

-1

Rics
Ходят, после 157000 поменял, даже еще не лежала на кронштейне.
avatar
Rics
30 October 2019


dimanoff
И что?
EkzZzo
30 October 2019mobile

1

ВладимирВарвин
Там расслоение резины. Пока не снимешь, не узнаешь. Ну или ждать когда коробка на защиту ляжет, это значит что опора располовинилась.
avatar
dimanoff
31 October 2019mobile


Rics
цитата:
И что?

цитата:
Не ходят заводские опоры много.

И то, что:
цитата:
Ходят, после 157000 поменял, даже еще не лежала на кронштейне.


Вибраций не было, была в исправном состоянии.
Полез, за одно и ее махнул, так бы не менял пока. Поэтому утверждение, что
цитата:
Не ходят заводские опоры много
- Не верно.
avatar
Vortex
31 October 2019

2

Rics
dimanoff
Саш, Дим, какие 157 тыс км, какие 80 тыс км? Выше пишут, что новый Хатчинсон 25 тыс. км. и тю-тю.
На отцовском 1.6 100 где-то на 135 тыс. км. зазор был 0,2 мм. Сейчас 140 тыс км, еще не менял. У папы все хорошо! Но когда я беру авто, сажусь, то уже зная как оно и от чего сразу чувствую что опоре давно конец.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up