Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
шурец
25 August 2019

3

G
gnom_61:

Интересные штучки. Но к вопросу об вольвоколодках ведь это не относится?

вот для сравнения форд и вольво колодки
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
шурец
25 August 2019

1

posted imageposted imageposted image

думаю, что если скобу подточить, то вольво колодки можно поставить
gnom_61
26 August 2019mobile


О, так наглядней. У них опорная поверхность под поршень кроме того больше, а то на фордовских вольвопоршень частично на воздух давит. Но скобу страшно точить.
avatar
шурец
26 August 2019mobile


что пугает? Тем более вольво скоба тоньше в этом месте прямая и нет таких выпуклостей внутрь, как у фордовской.
avatar
шурец
3 September 2019mobile

1

G
gnom_61:

Что за резинки?

avatar
noxx:

А есть фота?

У Вольво суппорта конструкция другая и поэтому от резинок толк точно есть
posted imageposted imageposted imageposted image
Будет ли польза на фордовских суппорта - не понятно)
avatar
шурец
3 September 2019mobile


Решено пилить фордовские 300 скобы под Вольво колодки
posted imageposted imageposted image
На фото отметил с небольшим запасом
posted image
Как думаете чем и как лучше это сделать?
avatar
noxx
3 September 2019mobile


шурец
Плазморез , "струна" как вариант
avatar
шурец
3 September 2019mobile


noxx
Нет доступа к высоким технологиям - мне бы из того, что под рукой в гараже обычного пользователя и попроще))
Что за "струна"?
Loco23
3 September 2019mobile


Эрозия, если правильно понял.
avatar
шурец
3 September 2019mobile


Я больше склоняюсь к болгарке/лобзику/точилу, но хочется сделать красиво. На память потомков, так сказать))
avatar
DodGi
3 September 2019

1

Дремель. Красиво, но не очень быстро. 😁
avatar
шурец
3 September 2019mobile


Точно! Дремелем доводку сделаю. Для красоты)
avatar
MikelS
4 September 2019


posted image
Вот такие суппорта

posted imageposted image
Van2s
4 September 2019mobile


MikelS
Хоть бы написал что-ли какой диск и колодки поставил
Pincky
4 September 2019


Van2s
Диск и так видно что Ате ПоверДиск, а вот на колодке надписи смазаны
avatar
MikelS
4 September 2019mobile

1

posted image
Pincky
Колодки галфер для фф2
posted image
Pincky
4 September 2019

-2

MikelS
для повер диска надо что-то жестче брать. Фриксу, керамику ате/трв, убс перфоманс и т.п. ИМХО эти сотрутся быстро
avatar
MikelS
4 September 2019mobile


Pincky
Видали мы спецов с ведёными дисками ПОЖЕСТЧЕ)
Нет. Только так.
gnom_61
4 September 2019mobile

1

MikelS
У меня тоже вольво и повердиск, колодки ате керамик. Всё отлично, только поскрипывать начала одна спустя год.
avatar
Klimashoff
25 September 2019mobile


кто может изготовить планшайбы для 302 дисков заднюю ось фф2?
avatar
MikelS
25 September 2019

4

Klimashoff
А что за планшайбы? Проставки для суппортов? Если да, то ВОТ продают.
4honte
28 September 2019mobile


MikelS
У меня кстати тоже такие установлены, а ещё один комплект сделан из сыромятины, если кого последний интересует могу отдать за символическую стоимость...почитал на форумах, что из алюминия ставят адаптеры, поэтому думаю из сыромятины будут не хуже.
avatar
MikelS
28 September 2019mobile


4honte
Я с тормозами закончил, спасибо за предложение:)
boris
29 October 2019mobile


Последний штрих в задних 302мм тормозах (для особо дотошных).был разрезан трубчатый ключ 10 /12 , который идеально занял свое место!
posted imageposted imageposted imageposted image
SuperSlavka
30 October 2019

3

B
boris:

задних 302мм тормозах

а как связаны 302 тормоза и трубчатый ключ? просто у меня такие сзади стоят и то я прямой связи между этими предметами не ощущаю
avatar
-andros-
30 October 2019mobile

4

SuperSlavka
Диски от Вольво. У нас шпильки 22-е, а на Вольво 14- болты. Отверстия в диске, под болты больше. Вот он типа компенсировал "лишний". Хотя, лично я, не вижу в этом никакого смысла. Только хуже на мой взгляд.
boris
30 October 2019mobile


SuperSlavka
Думал по фото понятно... трубчатый ключ был распилен и идеально подошел в качестве проставочных колец для шпилек
boris
30 October 2019mobile


-andros-
Интересно в чем хуже?
avatar
kozzy
30 October 2019


На боевых ТАЗах, после установки больших тормозных дисков от Альфы, полоски из фольги подкладывали с той же целью )))
avatar
-andros-
30 October 2019

3

boris
Родные отверстия 13,7мм шпилька 12-я, с учетом резьбы, внешний диаметр шпильки около 11,8мм, соответственно зазор по радиусу, в стоковом варианте между шпилькой и отверстием в диске составляет около 1мм. Это так называемый температурный зазор и он там обязан Быть. При установке дисков от Вольво, этот зазор по радиусу получается около 2мм, и это увеличение ни на что не влияет, от слова Совсем.
А вот установка "проставочных" колец, судя по фото, ликвидировала этот зазор практически в 0мм... Опять же судя по фото. это не очень перспективно, потому что диски и так прикипают к ступицам, а ликвидация этого зазора при коррозии металла, попадании пыли и влаги между шпилькой-втулкой-диском и вовсе соединит в одно целое "шпильку-втулку-диск"...
Вот такие мысли в пользу хуже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up