Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

alexey_m
29 August 2019


Я правильно понял: войти в тестовый режим, запустить двигатель, дождаться включения вентилятора и посмотреть какую температуру показывает?
Или запустить двигатель, дождаться включения вентилятора, заглушить двигатель, войти в тестовый режим и посмотреть температуру?
Как правильно?
avatar
Oleg_KRSK
30 August 2019mobile


alexey_m
Первый вариант.
avatar
Клизма
30 August 2019mobile


alexey_m
Не написал про вентилятор , включается или нет. Похоже на банальный перегрев.
alexey_m
30 August 2019mobile


Вентилятор включается
avatar
TOLYA226
30 August 2019mobile


alexey_m
А от наполнения бака наблюдал зависимость? Может в колбе бнасаса уровень нижний клапан не держит?
alexey_m
30 August 2019mobile


Все это происходит даже при полном баке
alexey_m
30 August 2019mobile


Вентилятор включился на 98 градусах
alexey_m
30 August 2019


max_470
КХХ производитель DOMINANT
avatar
max_470
30 August 2019mobile


alexey_m
А со старым кхх было тоже самое? Фирма, скажем так, полная ...
alexey_m
30 August 2019mobile


Да, тоже самое, почему и менял
avatar
max_470
30 August 2019mobile


alexey_m
Слушай, а тебе наугад говорили, чего менять? Или была диагностика?
Надо бы форсканом почитать ошибки. И ещё бы глянуть как лямбда отрабатывает.
Модуль зажигания менялся когда-нибудь?

И ещё глянь шланг вентиляции картерных газов. По нему есть тема на форуме.
alexey_m
30 August 2019mobile


Говорили похоже на это, я менял.
Ездил к электрику он делал диагностику, ничего не нашёл.
Модуль менял две недели назад.
Попробую ещё раз сделать диагностику.
тему про шланг посмотрю.
Спасибо
avatar
max_470
30 August 2019mobile


alexey_m
Купи себе elm27 простенький. И форсканом сам сможешь диагностировать и смотреть параметры.
alexey_m
31 August 2019


Спасибо за подсказки, я все это посмотрю.
Но мне интересно, почему на холодную и зимой, ранней весной, поздней осенью, когда на улице холодно, все работает нормально.
Все проблемы начинаются когда становится на улице тепло.
avatar
Wrundel
1 September 2019mobile

1

alexey_m
Где-то при нагреве под капотом начинается подсос воздуха. Как меня консультировали однажды - поиск места подсоса можно определить при работающем двигле на хх. Определяется место возможного подсоса(ресивер, повреждённые шланги вентиляции картерных газов, например, трещины под хомутами и пр.). Берется карбклинер и небольшими порциями брызгается в такие точки. Как только обороты возросли - значит попал в такую часть двигателя.
alexey_m
1 September 2019mobile


Спасибо большое за информацию, буду искать.
winsend2009
4 September 2019mobile


max_470
Что форскан?
avatar
sergo.65
23 October 2019


Ребята у меня такая проблема двигатель zetec 2.0L АКПП На холостом ходу работает такое ощущение что троит почти глохнет снимаю хобот с заслонки на датчик ДМРВ обороты нормализуются хх в норме чистил всё что можно заслонку кхх сапун проверял на подсос воздуха проверял подсос на вакум нигде не чего заменил датчик регулятор заслонки Ребята помогайте.
avatar
Oleg_KRSK
23 October 2019mobile


sergo.65
Так видимо ДМРВ и помер, они ж не вечные.
avatar
sergo.65
23 October 2019


Oleg_KRSK
я на него и грешу а как проверить не знаю на форуме толком ни чего не нашёл
avatar
K.r.a.y
23 October 2019


sergo.65
Так попробуй не хобот снимать а просто его отключить
avatar
sergo.65
23 October 2019


K.r.a.y
Отключал обороты повышаются так же как и при снятом хоботе.
avatar
sergo.65
25 October 2019


Купил новый ДМРВ ни чего не изменилось так что куда суваться я и не знаю может кто ещё чего кто посоветует
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2019mobile


sergo.65
Проводка целая до него?
avatar
sergo.65
25 October 2019


Oleg_KRSK
До чего

до ДМРВ или до кхх
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2019mobile


sergo.65
До ДМРВ. Да всю
avatar
sergo.65
25 October 2019


Oleg_KRSK
Ну визуально цела и на дмрв и кхх завтра посмотрю но на кхх точно цела он работает.
avatar
sergo.65
27 October 2019

1

sergo.65
Ура я свою причину нашёл если будет полезно то это касается только американцев. У меня был подсос воздуха в впускной коллектор а утечка была из клапана сживания паров из выхлопной системы.
avatar
Malish
27 October 2019


sergo.65
Просьба описать по подробнее методы диагностики и устранения.
avatar
sergo.65
27 October 2019

1

Malish
У меня на холостых оборотах сильно троил двигатель чего только не делал чистил сапун проверял адсорбер менял свечи катушку а потом вычитал тут в теме и пошёл завёл машину и начал брызгать житкостью для чистки карбюратора так и наткнулся на подсос



Log in to leave a message or Sign up


up