Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,3K
views
716
members
3K
posts

ruslain
24 March 2019mobile


noxx
Выкрутить лямбда зонд и посмотреть эндоскопом на его состояние.
avatar
Rics
26 March 2019


noxx
Подключить ELM327 и посмотреть графики с лямбд.
GISDFRE
26 March 2019

1

noxx
прежде чем прошивать на евро 2 нужно удалить катализатор.Проверить только эндоскопом через отверстие для первой лямбда зонда
сергей117
16 April 2019


Доброго времени суток! Удалил катализатор ФФ2 1.6., и теперь не могу его завести (стартер не крутит, горит чек, но ELM327 пишет что нет ошибок) В чем может быть причина?
ruslain
16 April 2019mobile


GISDFRE
Для какой цели сначала нужно удалить катализатор? С ним разве автомобиль будет работать не правильно? Здесь скорей дело в том что конкретно с катализатором, забит он или разрушен. Если разрушен, то есть в нём дыра, то для какой цели его удалять? Если же он забит, то действительно удаление поможет.
ruslain
16 April 2019mobile


сергей117
Возможно аккумулятор сел или что то с иммобилайзером. Клемму аккумулятора скидывали? Ещё проверьте ошибки в тестовом режиме БК, заодно и заряд аккумулятора посмотрите.
bogomaz
16 April 2019mobile


сергей117
Глупо, но - ничего не отключили или оторвали?
Масса на месте?
Если иммобилайзер будет мигать лампочка красная посредине приборки, если она просто горит, то иммобилайзер ключ определил.
И удаление катализатора тут точно не причём, только если, что-то оборвали или не подключили обратно.
сергей117
16 April 2019


я только не пойму , почему чек горит, а через елм ошибки не видит
avatar
Rics
16 April 2019mobile


сергей117
Значит что то не так делаете. Какой программой читаете?
GISDFRE
17 April 2019


ruslain
цель проста ..что бы керамика от развалившегося катализатора не полетела в цилиндры.
ruslain
17 April 2019mobile


GISDFRE
Согласен. Ну, вроде на 1.6, 100 л.с. не полетит.
GISDFRE
17 April 2019


ruslain
особенный мотор что ли?
ruslain
17 April 2019mobile


GISDFRE
Мотор как раз самый простой, а вот расположение выпускного коллектора не позволяет полететь керамике в цилиндры.
GISDFRE
17 April 2019


ruslain
я не говорил что сложный..
posted image
это от двигателя 2,0
posted image
а это от 1,6 100 сил..в чем отличие ?
R
ruslain:

Мотор как раз самый простой, а вот расположение выпускного коллектора не позволяет полететь керамике в цилиндры.
ruslain
17 April 2019mobile

2

GISDFRE
Возможно я ошибаюсь, но частицы катализатора могут попасть в цилиндры только на двигателях с наличием клапана egr, которого на 1.6 нет.
avatar
yolkin
24 May 2019

1

Задался вопросом, как быстро начинает работать катализатор после пуска холодного двигателя. На моём авто сигналы с лямбд, причём одновременно, пошли при достижении ОЖ двигателя 37-38 град С
posted image
2,0 Duratec HE, пробег 187000 км.
avatar
LadyCAR
19 July 2019mobile


В продолжение поднятой проблемы, авто 2010 2.0, пробег 130 тыс.км. Стала появляться ошибка Р0420. После сброса появляется вновь, может через 30 км, может через 100 км.
avatar
LadyCAR:

Вот показания снятые на прогретом двигателе:
posted imageposted imageposted imageposted image
Судя по этим графикам, он то работает, то нет, просыпается когда на газ давишь, как приспускаешь опять в ровень почти идёт с ДК1.

И самое интересное, спустя 30 км после сброса, ошибка появилась вновь, при этом показания на графике в этот момент стали такие («выпрямилась» на время):
posted image

Я так понимаю, что удаление/замена катализатора неизбежна. (Отмечу, что топлива всегда использовалось только с брендовых заправок - Лук...).
-Какой оптимальный вариант по цена/качество посоветуете:
1) вырезать катализатор, вварить пламегаситель, прошить под Евро-2.
2) вырезать катализатор, вварить пламегаситель, установить электронную или мех. обманку.

-Прокладку коллектора и глушителя, я так понимаю надо менять, лучше ставить оригинал. Какой пламегаситель посоветуете?

-Не будет ли проблем с прохождением Тех.осмотра? В виду следов вырезанного катализатора, и вследствие увеличения выбросов.
avatar
nekto77
19 July 2019


LadyCAR
Показания по графикам к замене ката. Насчёт "брендовых заправок" - заправлялся только на разных Лук, через 10 тыс километров свечи красные, больше там не заправлялся. И весь мой опыт говорит, что как попадёшь, даже на брендовых. Иногда чуть хуже тянет, иногда норм, хотя везде 95-й (с поправкой на погоду).

Прокладку можно поменять и также стоит смотреть, что там с гофрой. Моя прохудилась примерно к вашему пробегу.

Есть и третий вариант: поставить металлический кат. Я сначала вырезал кат, поставил пламегаситель, поездил на евро-2, воняло. Потом вварил металлический кат, оставил евро-2. После прогрева двигателя не воняет, тянет нормально, 30 тысяч км уже проехал, норм.
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16835407)
avatar
MikleNik
19 July 2019

-5

Hidden post
LadyCAR
Не трогать катализатор, поставить механическую обманку и не заморачиваться.
RMisha
20 August 2019


Подскажите катализатор от двухлитрового рестайлингового фокуса, подойдет на дорестайлинговый с двигателем 1.4? Внешне по фото вроде одинаковы.
avatar
Rics
20 August 2019


RMisha
Нет
avatar
MikleNik
21 August 2019

-3

RMisha
Не трогать катализатор, поставить механическую обманку и не заморачиваться.
avatar
noxx
22 August 2019mobile


Парни подскажите какой стороной ставить прокладку после выпускного коллектора оригинал
Где то попадала фото но не могу найти
zartend
19 September 2019


Добрый Вечер. Купил себе фф2 2.0 рест. пробег 100тыс. стоит ли бояться выхода из строя ката,вредит ли это мотору (в смысле тянет ли керамику в цилиндры)?
avatar
ПыЖиК
19 September 2019


zartend
такое может быть, почитай - http://ffclub.ru/search/posts/jump_40/?q=частицы катализатора&forumlist=25,29,28
avatar
nekto77
20 September 2019


zartend
Видео по этому поводу:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #18581203)
yuri213
29 September 2019mobile


Maximka063
После удаления катализатора,прошивали?
sunshie
30 October 2019


А ставил ли кто-нибудь ремонтный катализатор на 2.0 двигатель? И если да, то какой? Задрало вонять уже.
avatar
nekto77
30 October 2019


Liquid Desire
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16835407)
У меня 2.0
Размеры не подскажу, надо в этой теме поискать, а производитель скорее всего MG-Race
avatar
Rics
30 October 2019


nekto77
Ну и как сейчас? Времени то много прошло. Сколько тысяч накатал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up