Веталь76
24 September 2019
-4
032
вот честно,как профессионал скажу,одно балабольство. читаю и уши режет...прям так всего много,аж передергивает.
Vortex
Предлагаю остановится. Бесполезно.
032
24 September 2019mobile
Vortex:
|
Нафига мне этот бред? Я на своем авто из города зимой не выезжаю. Эх З.ы. мне банально в гараж на третий (около 3 автокомбината на Дмитровке) ярус заехать иногда надо по обледенелой сприрале, потом спуститтся, а он мне про горнолыжный спуск... |
На любой горке передняя ось разгружается, сцепление шин соответственно тоже падает. Голая физика. Проецировать на горку результаты разгона на гладком льду, обычном для тестов, не корректно.
032:
|
На любой горке передняя ось разгружается, сцепление шин соответственно тоже. Проецировать на горку результаты разгона на гладком льду, обычном для тестов, не корректно. |
А мой опыт показывает, что корректно и более чем. А кода по сути сказать не чего, то вход начинают идти аргументы - да дело не в шинах, а в развесовке по осям, а если с головой дружить, то в городе можно чуть ли не на лете ездить и наоборот, только человек скажет, что ему средних шин за глаза, так сразу серпантины в Сочи, альпийские подъемы на курортах, где никакой опыт не работает.
032
24 September 2019mobile
цитата (Веталь76) |
вот честно,как профессионал скажу,одно балабольство. читаю и уши режет...прям так всего много,аж передергивает. |
Ну тут кто на что учился. Я и автопробеги по России и СНГ более 5000км организовывал в свое время, и даже ссылочки на официальные источники остались. Так что дёргаться не стоит. У нас с вами разный образ жизни. Каждому - свое. Кому XIN4, кому SoftFrost200. Кому берега Атлантики, кому Рязанская область.
032:
|
Ну тут кто на что учился. Я и автопробеги по России и СНГ более 5000км организовывал в свое время, и даже ссылочки на официальные источники остались. Так что дёргаться не стоит. У нас с вами разный образ жизни. Каждому - свое. Кому XIN4, кому SoftFrost200. Кому берега Атлантики, кому Рязанская область. |
А банальных вещей не знаете, точнее по глупости считаете маловажными. Может хватит хвастаться? Или вы не тот за кого себя выдаете?
Веталь76
24 September 2019
-3
032:
|
Ну тут кто на что учился. Я и автопробеги по России и СНГ более 5000км организовывал в свое время, и даже ссылочки на официальные источники остались. Так что дёргаться не стоит. У нас с вами разный образ жизни. Каждому - свое. Кому XIN4, кому SoftFrost200. Кому берега Атлантики, кому Рязанская область. |
слушай ,давай ты прикроешь немного...хорошо. Если хочешь поговорить,давай встретимся и поговорим,насчет образа жизни и так далее,я хоть посмотрю кто ты и что ты. Ты не имеешь никакого права,решать кому что.
цитата: |
Каждому - свое. Кому XIN4, кому SoftFrost200. |
а что, уровня не хватит Гиславед поставить,профи хренов?
поставив SoftFrost200 ,я буду ждать выхода Michelin X-ice Xi4 ,потому что сейчас из нешипов ничего достойного для меня нет.
цитата: |
Кому берега Атлантики, кому Рязанская область. |
Детский сад
032
24 September 2019mobile
-1
Vortex:
|
А мой опыт показывает, что корректно и более чем. А кода по сути сказать не чего, то вход начинают идти аргументы - да дело не в шинах, а в развесовке по осям, а если с головой дружить, то в городе можно чуть ли не на лете ездить и наоборот, только человек скажет, что ему средних шин за глаза, так сразу серпантины в Сочи, альпийские подъемы на курортах, где никакой опыт не работает. |
Давайте не валить все в одну кучу. Начнем хотя бы с Вашего опыта. Будет интересно узнать, на основании чего сделаны выводы: какие различные шины использовались при сравнении и т.д. Можно потом будет спросить у ЗР, проводили ли они такие же тесты (мне не попадалось). Далее:никогда не высказывают категорически, считаю, что каждый выбирает шины для своих условий и по своему кошелька. НО при этом он должен знать их плюсы и минусы.
На альпийских курортах, кстати, опыт работает. Те, кто туда ездят, выбирают шины с максимальной проходимостью по снегу, жертвуя порой другими характеристиками. Либо просто берут с собой цепи (я брал, но ни разу не пригодились). Но это отдельная тема, там рулит полный привод.
032:
|
Начнем хотя бы с Вашего опыта. Будет интересно узнать, на основании чего сделаны выводы: какие различные шины использовались при сравнении и т.д. |
А мне не интересно каждому новому персонажу пересказывать истории. Достаточно будет моих отзывов за 10 лет на этом форуме. Интересно? Читайте мои сообщения. Поиск по сообщениям работает. Ключевой тег: переобулся. Можно использовать ключи поиска по сообщениям в темах и профиле: user:nickname, images:1 (число картинок в сообщении), rating:1 (рейтинг сообщения). Будет что спросить по существу, поговорим. Ваш профиль я уже изучил - первое сообщение через три года после регистрации, потом единичные сообщения и вдруг активность. Очень похоже на клонирование ника. Раскопаю кто вы, все выявленные аккаунты в бан, в т.ч. основной. )
Так, на чем мы остановились?
OlegArh70
24 September 2019
032цитата: |
Либо просто берут с собой цепи |
хм, я тоже всегда цепи зимой в багажнике вожу, и раза 4 за 12 лет помогали проехать на моноприводе там, где паркетники стояли. У нас не Москва, где если не почищено, то почистят через час - не успел проскочить по только начинающейся метели, можно и на пару недель зависнуть. Поэтому и шины только шипованная скандинавка из топовых, на липе я даже в гараж не заеду по осени, весне, пока снегом лёд не закатают на подъеме.
contran1987моя первая шиповка, Я-400, в середине 90х это казалось верхом совершенства, особенно после БЛ-85 на которых ездил круглый год, потом было несколько комплектов Я-512 "НАСТ", потом Ультра грип 500 от Гудьира и Гиславед норд фрост2.и с тех пор меня на бюджетные шины нисколько не тянет, тем более и разница в цене не так уж велика, не обязательно брать самые последние модели, можно недорого взять уходящие: Айс контакт 2, хакку8, тот же Айс Арктик , все равно они будут на голову выше китайцев, корейцев и наших.
contran1987
24 September 2019mobile
Разница в цене очень велика, за 4 кордианта отдал 8 т. Российских ваших, в 18 году
Глянул цены на Контакт 2 ,и айс Артик, лучше бы не смотрел!
contran1987:
|
Разница в цене очень велика, за 4 кордианта отдал 8 т. Российских ваших, в 17 году Глянул цены на Контакт 2 ,и айс Артик, лучше бы не смотрел! |
На дворе конец 19 года, проснитесь.
Веталь76
24 September 2019
Vortexкуда не смотреть по Gislaved Soft*Frost 200
http://colesa.ru/test/55564http://colesa.ru/test/55917http://colesa.ru/test/56641в сравнении с Continental ContiVikingContact 5
http://colesa.ru/news/15139 одна проблема на двоих, - Очень слабые результаты на мокром покрытии. Я на ContiVikingContact 5 я этого не замечал,если сравнивать одновременно с Nokian Hakkapeliitta R,- Длинный тормозной путь на мокром асфальте.
Думаю что с СФ 200 будет все норм. +Лучшая в разгоне на снегу,+Стабильно высокие характеристики практически во всех дисциплинах,+Очень короткий тормозной путь на снегу,что в принципе как и у Викинг 5 ,+Отличные ездовые качества в зимних условиях ,+ Высокое тяговое усилие на снегу.
А снега в этом году будет много.
Так что если надумаешь СФ 200,то стоит того. тем более в 215/55/16 разумный ценник.
Vrace
24 September 2019mobile
Я ездил еще на гиславед шведском норд фрочт 3, супер резина
Vortex
24 September 2019
Веталь76
Прошлой зимой несколько раз брал каршару, специально не смотрел, что за резина, просто ехал. Оказалось, что больше всего мне понравились Nordmsn RS2, а расстроили Gislaved NF200 на Мерседесе. Специально не смотрел, что за шины, потом на сохраненных фотках осмотра глянул. Когда во дворе подскользнулся немного, в голове так и промелькнуло - а резина-то резина говно. Но не думал, что это окажется Gislaved NF200. Шипованную резину с таким поведением на льду точно не хочу. Более того, когда переставлял машины местами на даче, своим прокатал целину, потом полез туда на авто тестя и немного побуксовал, тоже как-то удивился. Да, слышал, что НФ200 хуже гребет, чем НФ100, но моему НФ100 5-й год был. Ну и тесть говорит, что на асфальте буксует излишне при трогании с места. Мне это знакомо по НФ100, но у меня сарай, а у тестя хэтч.
Честное слово, не хочу брать 200-ю серию ни шипованную, ни фрикционную. Еще и Контику самому надоело ссать против ветра с асимметрией в зимних дисциплинах. Вот IceContact3 я бы не глядя взял попробовать, но сейчас жаба душит. А уж в лице Gislaved, когда появятся взял бы. Сейчас я пожалуй воздержусь от покупки. Посмотрим на что остатки НФ100 годятся. По протектору там больше 7 мм еще вроде оставалось.
Веталь76
24 September 2019
Vortexвсе это противоречиво для меня...мне ассиметрик нужен. нф 200 попробовал на гольфе 5,достойно,только букса много и торможений в юз,это и понятно шип,не для меня,в остальном достойно. Сносов много,зацеп плохой,для меня все шипы так,любые
я всегда хотел и хочу ассиметрик,сейчас это лучше для меня что есть,потому что сравнивая даже с евролипой Michelin Pilot Alpin 4(сейчас) и Nokian WR A3(что было давно) и Michelin X-ice Xi3 ,то направленный мне никак,срываю я его в поперечном скольжение быстрей,мне это не устраивает,управляемость для меня на первом месте,все остальное потом.
Когда то ,10 лет назад,если сравнивать ,о чем писал выше, ContiVikingContact 5 одновременно с Nokian Hakkapeliitta R, то Нокла сваливалась в поворотах. в остальном все одинаково.
Посмотрим,если СФ200 во всем устроит,то увидим новый мишлен и поглядим,но навряд ли,мишлен сделает X-ice Xi4 ,ассиметриком,что будет очень обидно. ну и ладно. потому что новый Michelin Pilot Alpin 5 ,уже направленный.
цитата (Веталь76) |
нф 200 попробовал на гольфе 5,достойно,только букса много и торможений в юз,это и понятно шип,не для меня,в остальном достойно. Сносов много,зацеп плохой,для меня все шипы так,любые |
Дело в том, что это все не из-за шипов. Боюсь, что с SF200 ты получишь примерно тоже самое, только шины тише и чуть-чуть лучше себя ведут на сухом асфальте. Расскажешь потом, взял уже. Но, честно, я не думаю, что будет сильно лучше, чем NF200, основные перечисленные тобой косяки останутся.
Веталь76
24 September 2019
-1
Vortexцитата: |
По протектору там больше 7 мм еще вроде оставалось. |
да здесь пофиг...наличие шипов у шипованной шины важнее,чем их отсутствие или малое присутствие. Состав смеси не даст ей работать без шипов,как фрикционке,в этом вся и проблема. В этом еще большой минус шипов, протектор вроде норм,а шипов нет,и шина на помойку,хотя кажется еще могла бы поездить. Это может сыграть злую шутку на дороге...не сработает и как шипованная,так и не шипованная шина,можно сказать ,никакая. В этом и проблема,так что смотри аккуратнее на НФ 100,в 50% шипов,это уже много потерь, или меньше,не могу найти твоего отчета за последний сезон,ты вроде писал по шипам.
Веталь76
24 September 2019
Vortex:
|
Дело в том, что это все не из-за шипов. Боюсь, что с SF200 ты получишь примерно тоже самое, только шины тише и чуть-чуть лучше себя ведут на сухом асфальте. Расскажешь потом, взял уже. Но, честно, я не думаю, что будет сильно лучше, чем NF200, основные перечисленные тобой косяки останутся. |
Посмотрим. Таких косяков что шипами уже точно не будет,потому что нет шипов.
как раз, этой зимой будет одновременно провести сравнение на трех разных авто: Michelin Pilot Alpin 4,Gislaved Soft*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, в городских х условиях. Как говориться от мало до велика.
Vortex
24 September 2019
цитата (Веталь76) |
В этом еще большой минус шипов, протектор вроде норм,а шипов нет,и шина на помойку,хотя кажется еще могла бы поездить. Это может сыграть злую шутку на дороге...не сработает и как шипованная,так и не шипованная шина,можно сказать ,никакая. В этом и проблема,так что смотри аккуратнее на НФ 100,в 50% шипов,это уже много потерь, или меньше,не могу найти твоего отчета за последний сезон,ты вроде писал по шипам. |
Все относительно. 96 штук против 250 штук - это уже новую можно считать, как шиповка без шипов ))). А за 15 лет много изменений в шиностроении, в т.ч. уверен, что шинные производители работают над унификаций смесей для фрикционок и шиповок.
Веталь76
24 September 2019
Vortex:
|
Все относительно. 96 штук против 250 штук - это уже новую можно считать, как шиповка без шипов ))). |
не вопрос...но я бы не стал.
цитата (Веталь76) |
не вопрос...но я бы не стал. |
Ну, ты не стал, а я 5 сезонов откатал на NF100 с их 96 шипами. Против сделанного уже ничего не противопоставишь )
Веталь76
24 September 2019
Vortexцитата: |
А за 15 лет много изменений в шиностроении, в т.ч. уверен, что шинные производители работают над унификаций смесей для фрикционок и шиповок. |
Да ,все так,но ключевую роль в шипованной шине играет шип,а в фрикционной шине смесь. Если это не будет сбалансированно,то ппц,особенно для не шипованной шины,когда состав смеси куда больше играет роль чем шип в шипованной шине. Ты же все это знаешь,не так ли. Так что ты должен понимать,что будет когда шипов мало.
Веталь76
24 September 2019
Vortex:
|
Ну, ты не стал, а я 5 сезонов откатал на NF100 с их 96 шипами. Против сделанного уже ничего не противопоставишь ) |
но не так как первые 3 сезона,смело и без раздумий. Когда все шипы были на места. Все ровно сейчас сидит в голове,что не надо как раньше.
Vortex
24 September 2019
цитата (Веталь76) |
Да ,все так,но ключевую роль в шипованной шине играет шип,а в фрикционной шине смесь. Если это не будет сбалансированно,то ппц,особенно для не шипованной шины,когда состав смеси куда больше играет роль чем шип в шипованной шине. Ты же все это знаешь,не так ли. Так что ты должен понимать,что будет когда шипов мало. |
Я считаю, что смесь в любой шине играет ключевую роль. Шип - вспомогательную. Ездил на полностью дешивонном НФ3 (сам пассатижами вырывал) на рабочей ВАЗ-21093 отца. Знаю, как оно работает на практике в реальном олдскуле - ни абс, ни усилителя руля, ничего! И в чем ты меня хочешь убедить?
цитата (Веталь76) |
но не так как первые 3 сезона,смело и без раздумий. Когда все шипы были на места. Все ровно сейчас сидит в голове,что не надо как раньше. |
Да нифига подобного. Нюансы были, как первый сезон - глубоко засаженные шипы изначально, так и ничего критичного на 5-й сезон. На льду в разгон всегда хреново работали, что новые, что старые.
Веталь76
24 September 2019mobile
Vortex
Убедить в том, что менять надо нф100. Он ещё продаётся. Можно его опять купить, если так уж нравится. Новая всегда будет лучше.
pacific85
25 September 2019
Веталь76
Я прошлый сезон проездил на NF 100 практически без шипов (повылетали и обломались за 5 сезонов эксплуатации), но с хорошим остатком протектора. Могу сказать что работает резина почти как липучка, впомнился опыт эксплуатации бриджей ws60. Так что утверждение многих что шипованная резина без шипов вообще никакущая считаю не верным. Она тормозит и трогается как путняя липучка.
п/с В этом году взял Хэнкук w429, а гисло продаю=)
Веталь76
25 September 2019mobile
pacifist85
Опрометчево конечно. У меня другой подход. Один раз в жизни, это сыграло не в самую лучшую сторону. Не поддерживаю такое решение. Это не правильно. Никогда не будет шипованная шина работать как не шипованная.
Nikolai2112
25 September 2019mobile
Может кто катался на ханкуке w429 как она? Рассматриваю xin4 или ханкук, по цене выигрывает второй почти 5 тысяч с комплекта, или лучше мишка? И ещё старая резина 16, сильно ли ощущается разница если машину поставить на 15( интересно сильно ли ниже станет)
Vrace
25 September 2019mobile
-2
Веталь76
это хин 2, самая лучшая резина, даже новый нокиан нордман 7 продать и купить хин 2 ради нее.