Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

9 months

230



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1,2M
views
2K
members
10,8K
posts

Shady23
15 September 2019mobile

-1

posted imageposted image
Подскажите тут что то должно стоять на дросселе? Выемка как для чего то будто
Мишуха
15 September 2019mobile

-1

Shady23
Клапан ЕГР на некоторых версиях.
Shady23
15 September 2019mobile

-1

М
Мишуха:

Клапан ЕГР на некоторых версиях.

У меня 1.8, просто я вчера внимание обратил, думал потерял может датчик какой
Marco48
15 September 2019mobile


Здравствуйте! Машина фокус 2 1.8 125(л.с .) перебрал двигатель ! Установил все как полагается с набором всех фиксаторов ! Завелась хорошо! Но работает как то странно! А точнее дроссель ведет себя ! Снял гофру и увидел что заслонка дергается и двигатель под стать ей вибрирует ! При заводе сильно ощущается но потом вроде выравнивается! И при включении зажигания заслонка жужит как будто пытается закрыть закрытую заслонку! Может такое быть из-за адаптации заслонки? Или что посмотреть? Куда как то? (ДПДЗ стоит новый тысяч 30 отъездил, )
krokoziabla
15 September 2019


Всем привет 🙂

Такая проблема. Купил на разборке передние дверные модули (которые замками, зеркалами, ЭСП управляют). А оказалось, их сняли с праворульной машины. Соответственно, на моём пепелаце передние ЭСП теперь не работают (если их поменять местами, то всё ок, но этим не воспользуешься). Насколько я понимаю, c помощью ELMConfig их никак не перенастроишь и, видимо, им надо прошивки местами поменять. Подскажите, пожалуйста, так ли это? нет ли более простого пути? если нет, то каким программатором можно это сделать?
testrovv747
16 September 2019


Привет бывалые! Помогите решить простую проблему.
Поворачиваю зажигание и включается вентилятор (быстро работает, походу вторая скорость), машина еще не заведена. Когда завел вентилятор продолжает работать, он даже продолжает работать, когда машина заглушина (секунд 5-8 работает).
Что именно это может быть?
Датчик охлаждающей жидкости?
Реле вентиляторов?
Или его тупо напрямую подключили к зажиганию?

ФФ 2 рестайл 1.6 двигатель
avatar
XXmaxx
16 September 2019


Shady23
Если вы про выемку, та что с двумя отверстиями, то это холостой ход при механической заслонки. Моторы мазда однако...
avatar
PiterFF2
16 September 2019mobile


testrovv747
Подключитесь диагностикой, считайте ошибки PCM, проверьте корректность показаний с ДТОЖ. А пока предполагать можно что угодно.
avatar
PiterFF2
16 September 2019mobile


Marco48
То, что моторчик жужжит и пытается закрыть ДЗ на ХХ при включенном зажигании - для вашего двигателя это нормально.
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #16381039)
А вот при работе двигателя заметных дерганий ДЗ быть не должно (на горячую). Жалко видео по ссылке выше больше не доступно, но там визуально ДЗ при работе двигателя стояла ровно, без легко различимой дерготни. То есть, как пишут форумчане, вибрация может быть (или должна быть), но она минимальна и сложно различима.
Rome163
16 September 2019mobile


chyberzet
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2 (сообщение #14698107)
Marco48
16 September 2019mobile


PiterFF2
В том то и дело! Что такого раньше не было! Вообще как купил а уже 6 лет прошло с дроселем проблем не было! Ни разу не заглохла и плавала! Были проблемы с дерганием при разгоне тогда то я и заменил ДПДЗ( купил оригинал ) все прошло ездил и радовался а вот перебрал мотор и началось!
riabov
16 September 2019mobile


Всем привет.Вчера ехал на 5 передаче где-то 100км (1,6 tdci) и вскочила эта ошибка , машина сразу стала не такая резвая как была например на 3 передаче до 3 тысяч оборотов и больше не идёт. Остановился,заглушил сразу завел а ошибки нету и машина едет как прежде.Эта ошибка уже несколько раз была. Может кто знает. Заранее огромное спасибо!!!
posted image
avatar
PiterFF2
16 September 2019mobile


riabov
Считывайте ошибки из блока PCM.
avatar
PiterFF2
16 September 2019mobile


Marco48
После сборки фазы ГРМ проверяли, всё точно ок? ДПКВ не был криво выставлен? Просто не факт, что с ДЗ или ДПДЗ проблемы, так как если у мозгов проблемы с выставлением требуемых оборотов - они могут начать ДЗ дергать туда-сюда. Ну либо так совпало и действительно проблема в дросселе. Вот такое иногда вылазит:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14436749)
avatar
serg1983
16 September 2019

2

riabov
Правильно вамPiterFF2 советует, а так это гадание на кофейной гуще.
Скрытый текст
Marco48
16 September 2019mobile


PiterFF2
Ну про фазы проверял так: выкрутил фиксирующий болт проверено на 360 градусов снова вкрутил его уперся коленвалом в него и планка в распредвалы встала без усилий! ДПКВ вообще не трогал!
Marco48
16 September 2019mobile


Сейчас подключил диагностику посмотреть угол опережения зажигания так вот он прыгает от 0 до -10 это нормально? https://youtu.be/NWNHnfieYZU

А это видео самой заслонки https://youtu.be/zSxVtR7oSac
1991vadik
16 September 2019mobile


posted image
Як правильно називається ця магнітола?!
kub82
16 September 2019mobile


В мкпп на 1.6, нужно долить масла грамм 50, залито оригинал, что можно долить не дорогое и без последствий, кроме оригинального масла
MR.BARMEN
16 September 2019mobile


kub82
CASTROL 154FA3
Тот же оригинал. Если не меняли н разу,стоит все заменить
MR.BARMEN
16 September 2019mobile


1991vadik
Sony
avatar
PiterFF2
17 September 2019mobile

1

1991vadik
Blaupunkt FX.
avatar
tired_pilot
17 September 2019mobile


M
MR.BARMEN:

1991vadik
Sony

На всех Сони была и до сих пор ставится надпись Sony
А это, как верно уже указали, Blaupunkt FX.
Внешне похожи, но по начинке разные головы.
zorexbak
17 September 2019mobile


Всем привет. Подскажите правильно ли предполагаю?
Форд фокус2, 2010 года, 115 лс, рестайлинг. Машина заводится с пульта с 3-го раза, с ключа долго надо крутить, потом заводится. Я заметил что надо перед заводкой, 3 раза подкачать ( путем включения, выключения зажигания) , тогда заводится с первого раза и с пол оборота. Думаю бензонасос не создает давление должным образом, отсюда и заводка с 3-го раза, а после подкачки с первого. На правильном ли я пути?
avatar
PiterFF2
17 September 2019mobile

1

zorexbak
Скорее всего.
zorexbak
17 September 2019mobile


PiterFF2
Спасибо. Хотя насосу и полгода нет, да и фильтра новые стоят.
avatar
-Ал-
17 September 2019


Z
zorexbak:

Всем привет. Подскажите правильно ли предполагаю?
Форд фокус2, 2010 года, 115 лс, рестайлинг. Машина заводится с пульта с 3-го раза, с ключа долго надо крутить, потом заводится. Я заметил что надо перед заводкой, 3 раза подкачать ( путем включения, выключения зажигания) , тогда заводится с первого раза и с пол оборота. Думаю бензонасос не создает давление должным образом, отсюда и заводка с 3-го раза, а после подкачки с первого. На правильном ли я пути?

Собственно не сам бензонасос (если машина едет нормально, разгоняется), а обратный клапан топливной магистрали, бензин стекает при стоянке. Но он находится в одном модуле с насосом. Возможно и гофра пропускает, если меняли отдельно фильтры ...
zorexbak
17 September 2019mobile


-Ал-
Да так и менял. Значит лучше весь модуль в сборе поменять. Аналоги не плохи по сравнению с оригиналом?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up