Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
9 September 2019

1

continental EMS2204 , идут двух типов, с 2 и 4-мя лямбда зондами. на 125л/с с 4-мя лямбдами.
Kostya2013
9 September 2019mobile


skumatforever
http://scheme.red-ford.ru/scheme/FF3_2011-/%D0%...026.png
avatar
korney1974big
12 September 2019


Не нашел более подходящей темы, потому пишу здесь. Кто знает, что может быть причиной подобного пробоя именно на втором цилиндре? Вначале устранял причину рывков на разгоне и пропусков зажигания. Сменил свечи, а высоковольтный провод второго цилиндра, электрик-диагност
posted imageposted imageposted imageposted image
на СТО дополнительно заизолировал термоусадкой. Через некоторое время снова мотор начал дергаться на разгоне(термоусадка лопнула частично). Сменил полностью комплект вв проводов. Все наладилось- мотор стал работать без каких-либо рывков. И вот вновь.
Мишуха
12 September 2019mobile


korney1974big
Течет в цилиндр!
avatar
korney1974big
12 September 2019


Мишуха
Что может течь? Неоднократно заглядывал внутрь. Сверху все сухо. Или успевает высохнуть? Антифриз в норме, не уходит. Налет на нижней части подсвечника присутствует и на остальных колпачках(но тоже непонятного происхождения).
avatar
Vortex
12 September 2019

1

korney1974big
Заглушки в ГБЦ
posted image
https://www.drive2.ru/l/9718395/
avatar
korney1974big
12 September 2019


Все веселье тока начинается... 😭
AleksKIP
12 September 2019mobile


У меня такое было на 2 фокусе со 100лс мотором. решил проблему просто...в заглушках вв проводов вырезал щели для свободной циркуляции воздуха и забыл про эту проблему. После этого рывки пропали в свечных колодцах сухо.
avatar
korney1974big
12 September 2019


В тех, которые я поставил, изготовителем уже сделаны щели. NGK.
posted image
AleksKIP
13 September 2019mobile

1

Сделай бокорезами побольше вырезы...видимо воздух не проходит ...или как вариант (это я делал до того как вырезал) сложи в двое жилу от кабеля 2.5 мм в изоляции с зазором 2-3 мм опусти ее в колодец а потом уже вставляй вв наконечник. Получится зазор для воздуха. Колхоз, но поймешь стоит подрезать или нет)))
avatar
korney1974big
13 September 2019


avatar
Vortex:

Заглушки в ГБЦ
posted image
https://www.drive2.ru/l/9718395/

Как омывайка-то туда попадает? Чел не раскрывает тему полностью. Где почитать, посмотреть?
avatar
Vortex
13 September 2019

1

avatar
korney1974big:

Как омывайка-то туда попадает? Чел не раскрывает тему полностью. Где почитать, посмотреть?

Омывайка попадает с форсунок на капоте.
AleksKIP
13 September 2019mobile


Vortex
Это не омывайка, а тосол просачивается через пятаки, те что между свечами запрессованы.
avatar
Vortex
13 September 2019mobile


AleksKIP
Сначала омывайка и химия от моек разъедает эти пятаки, потом уже они травить начинают..
AleksKIP
13 September 2019


Vortex
Ну тебе видимо виднее)) а у твоей машины так же было?
avatar
korney1974big
13 September 2019


avatar
Vortex:

AleksKIP
Сначала омывайка и химия от моек разъедает эти пятаки, потом уже они травить начинают..

Химия от моек именно двигателя? ,
avatar
Vortex
13 September 2019


A
AleksKIP:

Ну тебе видимо виднее)) а у твоей машины так же было?

За своим авто я слежу. Тем более проблема известная.
avatar
korney1974big:

Химия от моек именно двигателя? ,

Ну, естественно.
avatar
nikbusov
13 September 2019mobile


Kostya2013
У меня замеры на катушке на холодную 8.8 на прогретую 10.03, под замену или рабочая?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 September 2019


nikbusov
Николай, а что, есть проблемы в работе двигателя?
Kostya2013
13 September 2019mobile


nikbusov
Я при таких сопротивлениях поменял и не напрасно. По рекомендациям больше 9 кОм нужно менять.
avatar
nikbusov
13 September 2019mobile


А замеры на холодную или прогретую должны быть в пределах 8-9
avatar
nikbusov
13 September 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Кроме очень сильного дизеления на холодную ничего нет
avatar
АНДРЕЙ1973
13 September 2019

1

nikbusov
просто с такими измерениями можно половину машины датчиков поменять, причем эти датчики, катушки, будут живее всех живых.
avatar
Sanches696
20 September 2019


Приветсвую, мужики, подскажите где взять финисы деталей (КШМ, ЦПГ) на этот двс? Ни в одном каталоге не нашел((( Спасибо.
Мишуха
20 September 2019mobile


Sanches696
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
8091491soroka
9 October 2019mobile


При оборотах 3500 тыс заходит гул,в чем проблема мех 1,6 125
avatar
Bari
13 October 2019mobile


8
8091491soroka:

При оборотах 3500 тыс заходит гул,в чем проблема мех 1,6 125

На этом обороте включается регулировка фаз газорасприделения.
FinderRus
13 October 2019mobile


8091491soroka
Я бы сказал приятное рычание мотора,.. если гул может подушки померли?
Bari
Я щелчки помирающего (потекшего) клапана на выпуске слышал при разгоне на первой передаче и при сбросе газа..после замены щелчки пропали, короче мне показалось что система распределения фаз работает сразу ..
avatar
Bari
13 October 2019mobile


F
FinderRus:


Bari
Я щелчки помирающего (потекшего) клапана на выпуске слышал при разгоне на первой передаче и при сбросе газа..после замены щелчки пропали, короче мне показалось что система распределения фаз работает сразу ..

На моём форде при разгоне на 3250об/мин происходит резкий прирост мощности, думаю это оно. Система не может постоянно работать, это безсмысленно на малых оборотах. На определённом обороте открываются электромагнитные капана и под давлением масло распредвал прокручивается немного вперёд, тем самым раньше открывая клапана цилиндра.
Kostya2013
13 October 2019mobile


FinderRus
У меня щелчки были когда глушил мотор.



Log in to leave a message or Sign up


up