Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
992
members
6,7K
posts

serebrennikov
2 September 2019mobile


posted image
Вот такая ошибка поэтому и спросил!!!

Извините за тупость просто спросил больше не буду спрашивать!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
2 September 2019


serebrennikov
я вам отписывал, что проверить. проверили? я думаю, что нет. отдайте машину мастеру, это самый верный вариант.
Kostya2013
2 September 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Андрей, если немного проследить хронологию, то человек писал что сменил кучу СТО, ну и мастеров соответственно! Смысл тогда сюда писать если отфутболивают бесполезно дальше тратить деньги!! Не все же такие специалисты как Вы.)
serebrennikov
Опишите симптомы ещё раз, что было сделано, может не Андрей, но кто-нибудь что-нибудь посоветует. Если после замены ДМРВ ошибки повторяются, то скорее всего проблема с проводами.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 September 2019


Kostya2013
если посмотреть хронологию, то все выше есть. и ошибки и советы, что сделать. если бы было сделано, то о чем я неделю назад ему написал, вопрос был бы уже закрыт.
Учитесь читать для начала.
Kostya2013
2 September 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Спасибо за совет, но ещё раз перечитал, и так и не понял что вы посоветовали кроме купить мультиметр и ещё раз обратиться к мастеру.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 September 2019


K
Kostya2013:

АНДРЕЙ1973
Спасибо за совет, но ещё раз перечитал, и так и не понял что вы посоветовали кроме купить мультиметр и ещё раз обратиться к мастеру.

"IAT Signal пин 1 с MAFa проверяйте."
я же говорю, учитесь читать.
Kostya2013
2 September 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Ну как идиот попугай я не умею фигню повторять, но если идёт речь про разъем ДМРВ, и если учесть что датчик новый, то...(смысл мерить на разъёме). А сколько вольт должно быть, или что мерить? Я мерил вольты, у меня при температуре ~25 градусов было 0,54 В, если с 3пином не путаю))
avatar
АНДРЕЙ1973
2 September 2019


Kostya2013
мерить нужно на разъеме PCM. поэтому и написал про схемы.для начала проверить сигнальный,а потом и земляной провод, IAT Signal return , + проверить землю на " MAF Signal return" , только зачем? проще MAF ведь поменять и сказать,что ничего не вышло.
Kostya2013
2 September 2019mobile

3

АНДРЕЙ1973
Ну то есть рекомендация(проще для обычного юзера) поменять жгут на ДМРВ, так получается! А там дальше плясать. Только зачем все "завуалировать".
Для меня то что Вы писали доступно и просто, но не для 99% читателей!!
serebrennikov
3 September 2019mobile


Kostya2013
Здравствуйте симптомы у машины на холодную после запуска секунд 5 норм а потом плавают обороты ещё секунд 10-15 и все встаёт в норму, разгоняется неохотно.на прогретом моторе
На холостых плаванье оборотов еле еле заметны в этот момент номинальной расход плавает то 0.6 до 0.9 иногда даже до литра с выключенным кондеем!год назад было стабильно 0.6 -0.7. Сервисы говорят дросель помой, помыл нет результата,свечи провода поменяй поменял нет результата,насос топливный поменяй, поменял нет результата, каталик говорят вышиби и прошей под евро 2,вышиб прошил нет результата, да деньги кончились двое детей ремонт .тачка нужна тачка хорошая а вот мастеров несыщеш нормальных которые не разводят!!!обидно просто уже становится!а тут просто спросил и такая реакция!!!
serebrennikov
3 September 2019mobile


Kostya2013
https://youtu.be/OEqqnwBKS_I

Здесь понятней будет
avatar
АНДРЕЙ1973
3 September 2019


цитата:
Для меня то что Вы писали доступно и просто, но не для 99% читателей!!

думаете 80% читателей отремонтирует авто при таких симптомах? сомневаюсь. а проводку я меняю в самом крайнем случае.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 September 2019


цитата:
обидно просто уже становится!а тут просто спросил и такая реакция!!!

просто спрашивать, ничего не измениться. что сделали сами, своими руками, что посмотрели, что померили? схемы скачали, разобрались где маф на схемах?
serebrennikov
3 September 2019mobile


. Сервисы говорят дросель помой, помыл нет результата,свечи провода поменяй поменял нет результата,насос топливный поменяй, поменял нет результата, каталик говорят вышиби и прошей под евро 2,вышиб прошил нет результата, самому негде и некогда смотреть!!!ремонт дети работа!!! На машину времени нет на это сервисы есть но они я так понимаю просто разводят и всё!!!
Kostya2013
3 September 2019mobile


serebrennikov
Все понял! Список большой чего сделано, сам через это прошел!))) Ну осталось померить сопротивление на катушке между 1-4 и 2-3 проводами, должно быть 8-9 кОм, ни больше ни меньше, если больше то менять 100%, сама матушка начала пробивать. Я когда в этот вопрос упёрся, когда померил, было 9,5 на холодную и 11 кОм на горячую, машина очень не стабильно работала. Сначала взял ERA(на новой было 9,5 кОм))), даже не думай что-либо подобное брать!!! Потом взял NGK(Япония) Emex такой аналог предлагает, на ней ровно 8 кОм, все стало хорошо, все провалы пропали!!
serebrennikov
3 September 2019mobile


Спосибо как руки дойдут посмотрим щас некогда школа началась!!!
Kostya2013
3 September 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Да нет, Вы как специалист можете посоветовать с каким конкретно вопросом обратиться на СТО!! Я не доверяю мастерам в наших СТО, я всегда обращаюсь с конкретными вопросами, с конкретными запчастями для замены, это как минимум дешевле, исключается вопрос с диагностикой, потому что как правило это просто умозаключение мастера, но ещё и за деньги, но гарантии никто не даёт что это поможет!!))) Мне местные каждый раз порываются вырезать каты, но реальный диагност с Сургута сказал что проблема не в катах, а в электрике, покапавшись с массами, машина поехала на много лучше на прогретую, практически нет разницы с "холодной".
Kostya2013
3 September 2019mobile


serebrennikov
Да не покупать сразу, а хотя бы определить причину! Может катушка нормальная, если сопротивление в норме.
serebrennikov
3 September 2019mobile


Kostya2013
На всех целиндрах должно быть одинаковое сопротивление?
Kostya2013
3 September 2019mobile


serebrennikov
Повторяю))) сопротивление мерить между проводами 1 - 4 цилиндров и 2 - 3 цилиндров на контактах соединения проводов с катушкой, первый цилиндр со стороны ремня ГРМ и дальше в сторону катушки 2-3-4 соответственно. Мультиметр в измерение сопротивления до 20 кОм, на катушке допустимо 8-9 кОм не больше!!
AleksKIP
3 September 2019mobile


Kostya2013
При этих озвученных ошибках , дело может быть в в.в катушке?
serebrennikov
4 September 2019mobile


Kostya2013
Костя а подскажите какая должна быть температура охл жидкости для того чтобы включились вентиляторы охлаждения?

У меня 99 и я не слышу вентиляторов!!!
avatar
Серый
4 September 2019mobile


serebrennikov
Примерно на 104-105
serebrennikov
4 September 2019mobile


Спосибо ато я давненько не слышал как вентилятор крутится мой!
avatar
pepa
4 September 2019


S
serebrennikov:

Спосибо ато я давненько не слышал как вентилятор крутится мой!

Наверное не услышите. Они очень тихо работают.
AleksKIP
4 September 2019mobile


serebrennikov
Кондей включи и увидишь работу вентиляторов.
r971ek
7 September 2019mobile


Всем привет.вопрос про катушку.на холодную сопротивление около 8.80,а на горячую 10.10. При этом ошибок нет,заводится нормально.но есть небольшие рывки при разгоне,на 2,3 передаче.как правильно мерить сопротивление?
avatar
АНДРЕЙ1973
7 September 2019


R
r971ek:

Всем привет.вопрос про катушку.на холодную сопротивление около 8.80,а на горячую 10.10. При этом ошибок нет,заводится нормально.но есть небольшие рывки при разгоне,на 2,3 передаче.как правильно мерить сопротивление?

никак не мерить. этот способ не даст достоверных результатов, если там только неявный криминал, сопротивление может быть в норме, но катушка неисправна.
мотор-тестер с датчиком для вторичной цепи катушки зажигания дает 100% картину.
Kostya2013
8 September 2019mobile


r971ek
Катушку в корзину!
skumatforever
9 September 2019mobile


Подскажите какой фирмы и какая ревизия эбу фф3 1.6 125л/с год 2013

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up