Ребята, стал счастливым обладателем детища американского автопрома. ФФ2 рестайлинг, 2.0 АККП, Хетч, 2011г.в., 56тыс.км.(цифра выглядит нереальной, понимаю,
но факт остаётся фактом - 100% реальный пробег).
До этого был таз2114. На таз в любом магазине автозапчастей хочешь такая, хочешь сякая зап.часть всегда в наличии. Начиная с лампочек любого калибра, до балки с барабанами в сборе и рулевой рейки. Стоит забить в гугле "дверь в цвет 2114" - сотни ссылок, завались магазинов на любой вкус и цвет, хочешь сам забирай, хочешь на газели к двери привезут. Можно таз2114 собрать, короче, во дворе. При наличии желания, большого количества времени и любви к "конструкторам"
))
Купил значит форд... Банальный, но вопрос любого чайника в плане владения неновыми иномарками: где, как искать, покупать элементарное хотя бы моторное масло (фордовское), фильтра и т.д.? Для таза, если не жалко денег залей хоть мотюль, жалко денег - подсолнечное заливай - и так сойдет )) а тут допуски, стандарты производителя. Все по фен-шую.
Ну и... где зап.части то брать? ) На оригиналах разоришься...понятно. Аналоги нормального качества, моторное, трансмиссионное масло, фильтра.
И как, где, что, когда обслуживать? Кондиционер там заправлять, чистить. На 14ке рулевую рейку сам обслуживал...а тут я так понимаю ЭГУР. Ездить пока не сломается и заклинит или есть способы профилактики?))
В общем, чем сможете, помогите, пожалуйста! Ссылки, фото, личный опыт.
---
И да... Читаю в мануале, что нужно чистить пластик под стеклом от листвы и снега для нормальной работы системы вентиляции, так как там находится забор воздуха с улицы. Пол вечера лопатил интернет великий, искал где же эта труба, которая всасывает воздух с улицы, чтоб знать, где точно чистить)) Пока искал, узнал, что этот пластик называется жабо, что есть верхнее и нижнее, как оно снимается, что болячка фордов - неплотное прилегание к лобовухе, что стоит жабо 650рэ.)) Что надо чистить испаритель, который за салонным фильтром, который поменять можно, только сняв педаль газа и как испаритель чистят в гаражных условиях; где радиатор печки; что на автозапуске забор воздуха зимой идет с улицы, что не очень хорошо, ибо надо салон прогреть, что перепаивают провода, впаивают переключатели; что забор воздуха на рециркуляции в районе ног; что забор воздуха по "трубе" в двигатель под накладкой, за решеткой радиатора декоративной, что это очень даже хорошо, т.к. на ФФ2 дорестайла ловят гидроудары; что забор воздуха в сало на ФФ2 дорест. в районе между бочком жидкости охлаждения и лобовым, что там фильтр салонный (дополнительный чтоли... наверное).
Но ответ на вопрос: где "сопло" через которое идет на ФФ2 рест. подсос воздуха в салон не нашел!))) Ни фото, ни слов об этом. На запрс "система вентиляции" выдает схему с моторчиком, с перегородками, печкой, фильтром, испарителем; вид торпеды с дефлекторами и что куда дует... Ткните пальцем, пожалуйста!)) Где???))