Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 ноября 2007

Замена термостата на ФФ2
791K
просмотров
517
участников
4,8K
сообщений

avatar
352
11 июля 2019


Titanium2010
на 90 и будет тебе открытие город/трасса, но в городе по жаре и пробках будет под сотку на любом термосе, далее работа пропеллера.
Titanium2010
11 июля 2019


352
ну у меня щас вернет на 82 стоит, когда он работал температура в любых режимах была 85-87 (климат всегда включён). Правда проработал он всего 20.000км ((
avatar
noxx
11 июля 2019mobile


Titanium2010
Стоит и проблем нет.
Бери Мале
avatar
352
11 июля 2019


Titanium2010
тут ключевое - климат. просел?
Titanium2010
11 июля 2019


352
за 15км пути только до 80 нагрелся
noxx
у тебя на 90 мале стоит?
avatar
electromexanik
11 июля 2019mobile


T
Titanium2010:

кто-нибудь ставил такой?

Я себе ставил. Года два назад. Работает до сих пор, не просел. Температура держится 83 - 87°, что зимой, что летом.
avatar
noxx
11 июля 2019mobile


Titanium2010
Установлен на 82
v1sor
19 июля 2019mobile


Очень часто молотит вентилятор даже когда прохладная погода, потрогал отводной патрубок на разогретой машине холодный, термос заклинил получатся ?
avatar
electromexanik
19 июля 2019mobile


v1sor
Выходит так. Термос заклинил в закрытом положении, охлаждайка в радиатор не идёт, движок перегревается. Вентилятор молотит , а толку?
v1sor
19 июля 2019mobile


electromexanik
Бежать менять надо ?
avatar
electromexanik
19 июля 2019mobile


v1sor
Надо, пока движок не перегрел.
avatar
faddist
24 июля 2019

2

Не нашел отдельной темы по патрубкам для 2го поколения, поэтому напишу здесь.
У меня вздулись патрубки, которые идут от расширительного бачка (двигатель 1,8 125 лс, думаю что на 2,0 будет аналогично) выкладываю номера:
От бачка на радиатор:
1386837 - оригинал, стоит в районе 2,5 тысяч
Взял Аналог SASIC 3406118 (стоит в районе 600р). Он немного толще, поэтому штатные хомуты не подходят.

От бачка на ГБЦ:
1490703 - оригинал, стоит в районе 2,5 тысяч.
Взял аналог от двигателя 1,6 - SASIC 3406107 (стоит в районе 600р). Имеет небольшие отличия, но очень похож. Хомут со стороны ГБЦ - походит, а со стороны бачка маленькие.
timofey_tv
14 августа 2019mobile


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, укорачиваю шток у wahler'а, который на 82 градуса...дошел уже до 29 мм и до сих пор начинает открываться на 85-86 градусах. Единственное изменение в температуре полного закрытия - дошла до 80. В чем может быть проблема?
astaban
14 августа 2019


timofey_tv
Я думаю, что все нормально. Я стачивал до 30 мм, начало открытия было около 84-86 град, полностью открывался при 94-96 градусах.
timofey_tv
14 августа 2019mobile


astaban
Спасибо! Я подпилил еще до 28.5 и результат не меняется. Это меня смущает и кажется странным. Многие в теме говорили, что и при 30.5 уже открытие на 88-89. Отчего же интересно такая разница...
Сам тоже хотел на такой же температуре открытие, но видимо не судьба.
Titanium2010
14 августа 2019


T
timofey_tv:

уже открытие на 88-89. Отчего же интересно такая разница...
Сам тоже хотел на такой же температуре открытие, но видимо не судьба.

а почему нельзя просто купить термос на 90?
timofey_tv
14 августа 2019mobile

1

Titanium2010
Не помню какая температура полного открытия у термоса на 90, но сейчас у меня 2 года стоит вахлеровский на 92-107. По началу было еще терпимо, но сейчас, когда появилась небольшая шуба между радиаторов, приходится летом ездить с печкой, чтобы держать движок до 105 градусов...так что хочется полное открытие термоса пораньше
avatar
352
16 августа 2019


T
timofey_tv:

Многие в теме говорили, что и при 30.5 уже открытие на 88-89. Отчего же интересно такая разница...

разница в просадки пружины. я два раза снимал/точил, выходил примерно на 85 открытие, хватает где-то на год. щас открытие 75, забил, но я на юге.
timofey_tv
16 августа 2019mobile


352
Я надеялся на то, что и тот, который поставил на 92, просядет года через 2...но похоже, что даже намека на это нет. Проверю после замены. Поэтому рассчитываю на качество wahler и на термосе на 82)
timofey_tv
23 августа 2019


Удивительно, но термостат, который открывался при 85 в кастрюле, прогревает двигатель ровно до 90 и держит температуру при движении 89-90. При долгой остановке прогревается до 99. (температура на улице 15-28)
Мишуха
24 августа 2019mobile


timofey_tv
А чего удивительного, после датчика температуры тосол проходит по шлангам, печке и попадает в помпу, пока до туда дойдет глядишь градусов 5-7 потеряет, а зимой и того больше.
avatar
Brewster
24 августа 2019


T
timofey_tv:

Удивительно, но термостат, который открывался при 85 в кастрюле, прогревает двигатель ровно до 90 и держит температуру при движении 89-90.

Дело в том, что в Фокусе термостат находится в нижней части двигателя, а выделение тепла происходит на стыке головки и блока (выше термостата). Далее (если открыт большой круг охлаждения) антифриз охлаждается в радиаторе и поступает в двигатель снизу (через термостат). Таким образом есть небольшой тепловой градиент. Температура открытия термостата подобрана с учетом этого теплового градиента. В некоторых двигателях термостат расположен в верхней части. Там как раз температура открытия 90-92С.
timofey_tv
25 августа 2019mobile


Brewster
Да, действительно, не подумал, что термостат далеко стоит...Надеюсь зимой сильно остывать при этом не будет.
avatar
Ilyitsch
26 августа 2019


Планирую замену термостата. Буду менять на простой механический. Заказал корпус, а вот с термостатом что-то не пойму, тут в кодах нашел Wahler 4457.82D, а если искать по каталогу бьется Wahler 4483.82D. Судя по описанию разница на 2мм в диаметре. Какой же встанет в 1,6 115л.с. с новым корпусом?
shizo23
26 августа 2019


Ilyitsch
4457.82D
сергей117
7 сентября 2019


Подскажите номера корпуса термостата и сам термостат ФФ2 1.6 , планирую поставить обычный , вместо термостата с датчиком как на 115 л с . Спасибо
Titanium2010
8 сентября 2019mobile


Заменил термостат на mahle original 82, температура двигателя стала 78-81, что мне не нравится, пока лето норм, а для зимы холодновато думаю. Предыдущий был vernet, тоже на 82, он в любых режимах и зимой и летом держал 85-87, правда сдох за два года. Так что мале 82 не рекомендую, хоть это и оригинал(штамп фомоко спилен), но холодноват имхо
avatar
vagas
9 сентября 2019


Объясните мне почему при замене термостата нужно менять корпус и есть смысл сразу же поменять датчик температуры
Мишуха
9 сентября 2019mobile


vagas
Потому, что вместо электрического термостата ставят обычный. Датчик не при чем.
avatar
vagas
10 сентября 2019


М
Мишуха:

Потому, что вместо электрического термостата ставят обычный. Датчик не при чем.


А чем электрический хуже чем обычный ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.