Все о свечах зажигания (ч.2)



Уважаемые одноклубники!
Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.


posted image
Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)
Двигатели 1.4-1.6
код 1493001 (Bosh HR8MEV) - медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код 1675222,1795897- медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код 1787829 (Bosh HR7MEV) - медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код 2050957 (Motorcraft) - медь ,Мексика
код 1493602 (Bosh HR8NPP30) - платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код 1680032 (NGK ILTR6H8G) - иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча 1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код 5158132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код 5211024 (NGK LTR6BI9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 5115895 (NGK LTR6AI-9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 1686133 (Bosh HR7NI332) - иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код 5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) - иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0
код 1216460 (NGK BPR6EF13) - медь
код 1369704 (NGK TR6AP13) - платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код 1315691 (NGK ITR6F13) - иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания
Скрытый текст

Инструмент и ключ
Все о свечах зажигания (сообщение #598349)
Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912)

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Аналоги свечей ,для моторов Форд
Для моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGK
BOSCH
Скрытый текст

NGK
Скрытый текст

Denso
Скрытый текст

Brisk
Скрытый текст

Beru
Скрытый текст

MAZDA
Скрытый текст

Дополнительные ссылки на темы:
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
Самопроизвольно откручиваются свечи...
Клапанная крышка, прокладка крышки
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
Каким бензином вы заправляетесь?
Archive (2017)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Веталь76
1 July 2019

Все о свечах зажигания (ч.2)
897,3K
views
345
members
3,8K
posts

avatar
yolkin
29 August 2019mobile


Vortex
Я не собираюсь делать абсурд, у меня вкручен новый комплект 4477 восемь тыс. назад и всё хорошо. Я просто к тому, что запас прочности системы зажигания на наших моторах приличный. Были тут примеры, люди выкручивали свечи вообще со сгоревшими центральными электродами и не знали, что надо было давным- давно менять, но видимо двигатель работал. Конечно, никого не призываю доводить до предела, лучше контроль по состоянию через 15-20 тыс.
avatar
Vortex
29 August 2019

1

avatar
yolkin:

Были тут примеры, люди выкручивали свечи вообще со сгоревшими центральными электродами и не знали, что надо было давным- давно менять, но видимо двигатель работал.

При этом эти люди позиционировали себя как эстеты для которых очень важен самый тонкий электрод - 0,4 мм, который есть только у Дензо. Абсурдность не замечаешь? Человеку важен тонкий 0,4 мм электрод, при этом он не замечает, что у него электрода нет вообще и зазор уже двухкратный! Верь не верь, а проверить это может каждый. Если вы верите этим людям, то почему боитесь провести такой эксперимент? Могу даже комплект не сильно б/у, а по условиям эксперимента почти новой, платины подогнать ). Спилите электрод и послушайте, что вам мотор скажет )
avatar
Веталь76
29 August 2019


avatar
yolkin:

Система зажигания демонстрирует невероятный запас. Зазоры ушли раза в два, но, судя по всему, пропусков зажигания в цилиндрах не было.

Леш Привет. Да,это так,но это не дает повода так фигачить на свечах,должны же все таки какие то понятия,я в этом вижу только пофигизм со стороны оппонента,не более того. даже самый надежный 1.6 мотор,может ругаться от такого отношения.
Explorer
29 August 2019


avatar
yolkin:

Я не собираюсь делать абсурд, у меня вкручен новый комплект 4477 восемь тыс. назад и всё хорошо.

avatar
yolkin:

Родные платиновые 1369704 до 60 тыс. км пробега вообще не выкручивал, потом немного корректировал зазор, и они у меня отходили ровно 100 тыс. км. При этом какого-либо снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива ни на йоту не заметил. Потом заменил на NGK 4477, вот уже на них 24 тыс. км, по сравнению с 1369704, вообще никаких изменений, всё абсолютно в штате. Комплект 1369704 вожу с собой на всякий случай, они абсолютно рабочие даже после 100 тыс. км пробега. Отсюда вывод : разница в показателях, приведённых в статье, возникает при возникновении неисправностей в свечах.

Оригинал 1369704 действительно выхаживает не менее 80 тыс. км. Понятно, что влияет бензин и тп. Если ориентироваться на официальный регламент, то меняем через 45 тыс. км.
Неважно, медь или платина/иридий с завода.
Мишуха
29 August 2019mobile


avatar
yolkin:

запас прочности системы зажигания на наших моторах приличный

Лучше все таки делить моторы на ваши и наши, 1.8-2.0 не ровня по свечам 1.4-1.6.
avatar
Андрей71
29 August 2019

1

цитата (Веталь76)
Леш Привет. Да,это так,но это не дает повода так фигачить на свечах,должны же все таки какие то понятия,.

Да Вы ему выговор объявите,что бы другим неповадно было!😄
avatar
Веталь76
29 August 2019


Заметим ,что регламент замены на 45 т.км свечей, на сегодня никак не касается фф2 с его моторами,этот регламент для моторов фф3,что сходно только по 1.6 мотору,а так на фф3 2.0 свечи такие же,поэтому для 1.6 и 2.0 регламент один,так приписали 1.5 мотор.
Так что для фф2 ,регламент замены свечей не распространяется.
avatar
Веталь76
29 August 2019


avatar
Андрей71:

Да Вы ему выговор объявите,что бы другим неповадно было!😄

А почему и нет то? Или это считать нормой что ли?
avatar
Андрей71
29 August 2019

2

цитата (Веталь76)
А почему и нет то? Или это считать нормой что ли?

Да не норма,конечно,но чего так заводиться-то.Ну рассказал человек случай из жизни.Никого же ничем не обидел и не оскорбил.
Мишуха
29 August 2019mobile


Веталь76
Регламент тут относительный. Каждое третье ТО, а отчего межсервисному интервал считают от масла, фильтров или смазки петель только им известно.
avatar
Веталь76
29 August 2019

1

avatar
Андрей71:

Да не норма,конечно,но чего так заводиться-то.Ну рассказал человек случай из жизни.Никого же ничем не обидел и не оскорбил.

да не кто не заводиться...просто это нонсенс ,и такого не должно быть. Для это это все и создано,чтоб другие не делали так. Почему на форуме должно быть только хорошо и красиво,должно быть плохо и страшно.
avatar
Веталь76
29 August 2019


М
Мишуха:

Регламент тут относительный. Каждое третье ТО, а отчего межсервисному интервал считают от масла, фильтров или смазки петель только им известно.

но насколько я знаю,регламент был и остался на фф2 20000 км. тут и получается медь менять через одно ТО(на 40 тык),платина через два ТО(на 60 тык) и иридий через три ТО(на 80 тык) ,как то так. Что в принципе так и есть для моторов 1.6,1.8 и 2.0 у ФФ2.
avatar
serg1983
29 August 2019


мои первые платина с завода тоже отбегали 85 т.км.
Все о свечах зажигания (сообщение #15928794)
Понимаю что все очень плохо видно, (а вернее нифига не видно), но к 85т.км машина начала подергивается.
avatar
Веталь76
29 August 2019

1

serg1983
да тоже жесть Серег,во время хоть опомнился,потому что дергаться начала. Напайки сгорели,это прекрасно видно. У платины 50-60 тык максимум. Сам это знаю,знаешь что катал два комплекта. Как раз по регламенту по фф2 платина менять на 60 тык так и выходит, Т.е ты лишние 25 тык и перекатал,но не 50 тык как из того поста.

и так же ездил не меняя местами,видно что две более менее,а две без напайки.
avatar
serg1983
29 August 2019


цитата (Веталь76)
и так же ездил не меняя местами,видно что две более менее,а две без напайки.

Да Виталь, так и катал, не знал тогда еще, что у нас такая катушка.
Скрытый текст
avatar
Веталь76
29 August 2019


serg1983
Иридий и новые провода уже не помогли?

Надо катушку проверять,как бы не в ней уже стало дело из -за того что так свечи платина укатал.
avatar
serg1983
29 August 2019


цитата (Веталь76)
Иридий и новые провода уже не помогли?

Нет к сожалению вибра не пропала
Скрытый текст
avatar
Веталь76
29 August 2019


serg1983
а так проверить надо ,как ровно на свечи приходит...если разнос большой,придется менять катушку,там Бош в оригинале если что.
Explorer
29 August 2019

-3

цитата:
но насколько я знаю,регламент был и остался на фф2 20000 км.

Вот такие фантазии потом и закрепляются в массах
Регламент ТО, официальный сайт Ford.ru
avatar
Веталь76
29 August 2019mobile

2

цитата ( post:19159508)
Вот такие фантазии потом и закрепляются в массах
Регламент ТО, официальный сайт Ford.ru

Фантазия у тебя, если не знаешь ничего, это стало с 11 года перед выпуском фф3, до этого было всегда 20000 км.
Иди учи историю фф2.
avatar
serg1983
29 August 2019

1

цитата (Веталь76)
serg1983
а так проверить надо ,как ровно на свечи приходит...если разнос большой,придется менять катушку,там Бош в оригинале если что.

Да про бош в курсе
цитата (Веталь76)
а так проверить надо ,как ровно на свечи приходит.

а поподробнее? как в классике тут не получится, типа снял колпак и на массу
Мишуха
29 August 2019mobile


E
Explorer:

Вот такие фантазии потом и закрепляются в массах
Регламент ТО, официальный сайт Ford.ru

Читай форд этис.
avatar
Веталь76
29 August 2019mobile


serg1983
Прибор нужен, чтоб замерить сопротивление. Тут ребята мерили. Я с этим не сталкивался, потому что все отлично.
avatar
serg1983
29 August 2019


Веталь76
вообще у меня мультиметр автомобильный есть, но до конца не разбирался что он может, сопротевление и.т.п. естественно мерит .

Щас попробуем почитать по поводу катушки
Мишуха
29 August 2019mobile

2

serg1983
Нечего про него читать. Ее проверяют только заменой, либо диагност хороший со старым стендом, на котором видно работу самой катушки.
avatar
Vortex
29 August 2019

2

E
Explorer:

Вот такие фантазии потом и закрепляются в массах
Регламент ТО, официальный сайт Ford.ru

Ты хотя бы картинки из ETIS присылай, а не х.з. откуда.
posted image
avatar
Веталь76
29 August 2019mobile


Мишуха
serg1983
Я тоже считаю что, Серег, вопрос замены катушки идёт полным ходом.
avatar
serg1983
29 August 2019


Веталь76
Просто обидно так заменить рабочую деталь.
Свечи то уже просились, а вот провода и старые были по ходу в порядке.
Мишуха
Спос понял
Нашел на ютубе такой способ, но мне кажется какая то шляпа это, а не проверка
https://www.youtube.com/watch?v=XyDiscB2M3k
Explorer
29 August 2019


цитата:
а не х.з. откуда

Это официальный сайт.
У обычных автолюбителей нет доступа к Etis, он может воспользоваться информацией с оф. сайта.
цитата:
Ты хотя бы картинки из ETIS присылай, а не х.з. откуда.
posted image

Т.е. дилер в настоящий момент, согласно данному межсервисному интервалу, будет менять масло раз в 20 тыс. км?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up