Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Vrace
18 August 2019mobile
2
Мазда клапана стоят на 500 рублей дешевле клапанов ford, выгоднее и надежнее их брать. Опять кто-то минусит просто так
sprut94
18 August 2019mobile
1
-GuFF-
Хорошие клапана,такие же брал
Клубни! Ни кто эксперимент не проводил LEX DC1224?
zzpop:
|
Клубни! Ни кто эксперимент не проводил LEX DC1224? |
Здесь было уже хорошее решение.
Покупаете самые дешевые китайские клапана и берете с них только катушки. Ищите, все здесь есть.
-GuFF-
28 August 2019mobile
после замены на ERA не было проблем первые 2 недели. далее опять началось тупление на разгоне. снял клапан покрутил в руках, подул в разные отверстия (потом:)), снял/одел боковые заглушки на клапанах, собрал все в обратном порядке, езжу уже неделю всё в норме. что было- непонятно. но появилась другая проблема: после переключения передачи в нейтраль и езде накатом обороты держаться в районе 1100-1200, после остановки взлетают до 1600-1700, но потом падают до 800-900. при этом на холостом ходу моментальный расход показывает 1.3-1.4 при всех выключенных потребителях. мне кажется это много. не знаю пока куда копать.
-GuFF-:
|
после замены на ERA не было проблем первые 2 недели. далее опять началось тупление на разгоне. снял клапан покрутил в руках, подул в разные отверстия (потом:)), снял/одел боковые заглушки на клапанах, собрал все в обратном порядке, езжу уже неделю всё в норме. что было- непонятно. но появилась другая проблема: после переключения передачи в нейтраль и езде накатом обороты держаться в районе 1100-1200, после остановки взлетают до 1600-1700, но потом падают до 800-900. при этом на холостом ходу моментальный расход показывает 1.3-1.4 при всех выключенных потребителях. мне кажется это много. не знаю пока куда копать. |
подсос воздуха, смотрите трубки на клапана и шланг пцв
Rics
28 August 2019
sprut94
Про клапана. Пробовал с обоих снимать шланги и смотреть что изменится... Ни по оборотам ни по разряжению ни по чему бы другому изменений нет. А вот если с капана адсорбера снимать или рециркуляции то подскакивают обортики.
-GuFF-
28 August 2019mobile
sprut94:
|
подсос воздуха, смотрите трубки на клапана и шланг пцв |
а что за шланг пцв?) трубки на клапаны вроде все целые.
-GuFF-
28 August 2019mobile
а понял PCV. вроде сам шланг цел, но как то он не уверенно крепится сверху. как можно подсос диагностировать? на вид вроде без дырок, на звук вроде тоже тихо
Vrace
29 August 2019mobile
-GuFF-
брызгай вд
шланг который за впуском идет от трубки маслоотделителя к впускному коллектору,часто приходит в негодность и рвется
-GuFF-
29 August 2019mobile
Vrace:
|
брызгай вд
шланг который за впуском идет от трубки маслоотделителя к впускному коллектору,часто приходит в негодность и рвется |
куда?)) в место где мне кажется плохо прилегает?
sprut94
29 August 2019mobile
Rics
Понял Сань, с адсорбером ты тоже прав!
Слух, а вообще странно с шлангами на имрц, ведь вакуум теряется...
sprut94
Хз почему так, возможно сечения не хватает чтобы значительно воздуха подать.
sprut94
29 August 2019mobile
Rics
Тоже об этом подумал...
Давай тебя померим, лоджик пока у меня)
День добрый! Завтра еду покупать клапана. Знакомый продавец предлагает пару за 1400 производство WENDER. Кто про них слышал или ставил?
-GuFF-
а как ты разглядел шланг не снимая впускной?
Vrace
29 August 2019mobile
Только часть его можно посмотреть с 2 мест низ и верх
-GuFF-
30 August 2019mobile
352:
|
а как ты разглядел шланг не снимая впускной? |
может я не про тот шланг подумал... если не сложно, можешь ткнуть куда- нить на картинке?
-GuFF-
1 September 2019mobile
понял. спасибо. проблема действительно была в ней. дырявая с 2 сторон
Rics
4 September 2019mobile
На драйве встретились два недавних поста по клапанам. Надеюсь авторы не будут против.
https://www.drive2.ru/l/539716998922240159/https://www.drive2.ru/l/539862134457107014/5500 или 3000 за один и тот же финс 5243591... Один в пакете, другой в коробке, на одном есть клеймо FoMoCo, на другом нет.
Печально
Писал выше про свою проблему. Дело было в вакуумном приводе вихревых заслонок. Купил б/у на авторазборке, теперь все хорошо. С утра на холодную нет тупежа, да и на низах стала лучше тянуть. Очень доволен, всем спасибо кто помогал с решением вопроса своими советами!!!
Форумчане, всем здоровья!
Прошу помощи, совсем запутался с этими заслонками...
Присутствует детонация в диапазоне 2500-3000
Проверил клапана
IMRC - intake manifold runner control - вихревые заслонки
IMTV - intake manifold tuning valve - клапан настройки/изменения (длинны) впускного коллектора.
сопротивление в норме, шланги отсоединяю-шипит, привода ходят.
Но машина не едет как надо. почистил датчик во впускном коллекторе, проверил на подсос, чистил форсунки,
насос выдает 3,5 давление. шланги точно на своих местах...
Ошибок нет никаких!!!
И вот меняю фишки на клапанах- едет как с салона...детонации нет...
Что это может быть? купил клапан от Ваз, поставил вместо того что вихвевыми заслонками управляет-толку нет(фишки назад по правильному одел).
Уже не знаю что ей надо...
Вообщем так!) После долгих экспериментов и анализа пришел к выводу что где то глюк, наверное, или с проводкой намудрено.
При 2800 оборотах открывают IMRC - intake manifold runner control - вихревые заслонки это сам видел своим глазом,
в то время как диагностика показывает на IMTV
т.е. все работает наоборот.
Хотя когда снимаю напряжение с клапана ближе к салону срабатывает привод, который ближе к блоку,
когда снимаю фишку, которая ближе к радиатору, то и срабатывает привод который ближе к радиатору.
То есть физически все на своих местах, шланги фишки и тд. комп тоже верно команду дает, но клапан не тот срабатывает...
Может я не прав, поправьте меня. Но переставив фишки местами машину не узнать...
SuperSlavka
11 September 2019
наткнулся на вот такой вот интересный алгоритм проверки и imrc и наличия подсоса
https://www.drive2.ru/l/485102332225257610/
Rics
11 September 2019mobile
SuperSlavka
Совет дельный, но в купес другими способами.
Спасибо.
SuperSlavka
11 September 2019
Rics
проверил кстати на заглушенной пол дня машине - при включении зажигания штоки вакуумных камер утопились - то есть пониженное давление во впуске за 6 часов не сравнялось с атмосферным. У меня за 300ткм пробега миниподсосы впуска (которые не ловятся ладошкой об дроссель) - выходят исключены)))
кстати ПОЧЕМУ как через цепочку впускные клапана - камера сгорания - выпускные клапана-глушитель - давл в впуске не выравнивается с атмосферой?
belbucha
11 September 2019mobile
Проверил я по данной методике. Получается, что оба клапана дохлые. Хотя, по всему остальному, все ок. У меня возник вопрос. А зачем на клапанах стоит колпачок и за ним трубка, которая в выключеном состоянии соединяется с трубкой идущей на актуатор?
SuperSlavka
11 September 2019
цитата: |
Проверил я по данной методике. Получается, что оба клапана дохлые. |
belbuchaможет просто где то на впуске миниподсос, если:
цитата: |
Хотя, по всему остальному, все ок. |
сопративления в норме и штоки ходят при работе педалью газа
belbucha
11 September 2019mobile
Короче бред эта проверка. Когда зажигание включаешь, дроссельная заслонка по любому открывается и давление во впуске выравнивается с атмосферным. Клапана открываются и актуаторы должны подниматься а не опускаться.
3 people online