Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
rays2:
|
что японская техника более живучая чем фордовская (Powershift и 6F35) |
она проще устроена и более дубовая - полез смотреть Тойоту жены в части суппорта - там все куда более примитивно во всех смыслах. Но рулится и едет тоже более примитивно. Короче, крепко, просто, скучно, но, блин, работает.
uRRY_001
5 June 2019
2
-Doc-:
|
она проще устроена и более дубовая - полез смотреть Тойоту жены в части суппорта - там все куда более примитивно во всех смыслах. Но рулится и едет тоже более примитивно. Короче, крепко, просто, скучно, но, блин, работает. |
И кнопочки из
2000 90-х, куда же без них. А если без них, то ряды заглушек
Был у финнов - много фокус4, то есть машина пользуется популярностью. Видимо у нас всё-таки маркетинг РФ недоработал, раз в соседней стране машины нового модельного ряда полно в любых комплектациях и кузове, а к нам решили вообще не поставлять?
X-Files
У нас он бы так НЕ продавался. Маркетолухи форда просрали фокус задолго до выхода 4ки и абсолютно не важно насколько хороша была бы 4ка. 3ий фокус прекрасная машина, но уже она не продавалась нормально.
Хм, зато новая Мазда 3 начинается от 1.5 млн на механике с мотором 1.5л атмо. Версия с автоматом 1.6 млн. Снова Мазда может привозить из Японии и продавать, а Форд не может привозить из той же Европы и продавать.
Therm
в диапазоне 1.5 - 2 млн, как бы много конкурентов например новая бмв 1 серии которая поступит осенью в продажу или тот же мерседес А класс обновленный недавно. Они в плане комплектаций и выбора опций более интереснее 4 фокуса и новой мазды 3, стоимость обслуживания не сильно отличается.
Фокус 4 если бы выпускался у нас стоил бы как сид, а не как мазда. Что до бмв, то это ломучая помойка. Если есть большая куча денег в запасе, то можно и бмв, а фокус это бюджетный вариант. Его главное преимущество все таки цена. В дорогом фокусе большого смысла нет. Если фокус будет стоить как гольф, то нафига фокус когда есть гольф?
Therm:
|
Хм, зато новая Мазда 3 начинается от 1.5 млн на механике с мотором 1.5л атмо. Версия с автоматом 1.6 млн. Снова Мазда может привозить из Японии и продавать, а Форд не может привозить из той же Европы и продавать. |
И Мазда 6 от 1.5 млн. Кто как хочет, так и точит.
Smash71
16 June 2019mobile
Мишуха
Мазда 6 - это уже Мондео.
DedMedic
Я и говорю, только ударенный головой купит мазду) Ну японцы считают, что таких ударенных в РФ много. Ну я склоняюсь к тому же, ведь сид берут за 1.5-1.6, почему бы мазду не взять.
Прайс лист ОД Форд Украина
Увиденные цыфры умножить на 2,5 получиться цена в рублях.
Литровый бизнес вагон под 1.8 млн- будут брать?
Якут14:
|
Увиденные цыфры умножить на 2,5 получиться цена в рублях. Литровый бизнес вагон под 1.8 млн- будут брать? |
Всякие Киа и Хундаи берут же.
Ну и что, что литр. 125 л.с., вагон. Форд. Кредит, спецпрограмма. Уай нот?
Всякие Шкоды, ФВ и прочие так и стоят. Корейцы - ну почти так. По сути ниша хороших авто пуста. Весь ВАГ с ДСГ к хорошим язык не поворачивается отнести. Правда, и народа в этой категории платежеспособного не очень много.
-Doc-
За 1.8 можно Оптиму взять, в не хреновой комплектации, это слишком дорого.
bbaleksiy
Спасибо, но и даром даже не нужна! Деградировать можно более интересным способом )
saipras:
|
Спасибо, но и даром даже не нужна! Деградировать можно более интересным способом ) |
Молодец. Деградируй,знаток
))
-Doc-
Оптима весьма хороша. Но как вариант, если хочется Форд - Куга2?!
Sarumjan
24 June 2019mobile
1
saipras:
|
bbaleksiy Спасибо, но и даром даже не нужна! Деградировать можно более интересным способом ) |
Например, грезить о ФФ4 которого у нас нет и не будет?))
DanilovAlexander
15 August 2019
1
В Италии для интереса заехал в салон Форда. Пощупал машинки. ФФ4 в кузове универсал с панорамной крышей. За водителем я сел с трудом, башкой в потолок уперся. Мондео универсал удивил высоким полом в багажнике. Пол выше порога! А ведь запаски там нет, это аккумулятор гордо возвышается посередине багажника. И по-прежнему тесно на заднем ряду.
Фиеста Актив, Фокус Актив, Ка+ актив, Куга, Экоспорт... Интересные машинки.
Но мне мой ШКодиак нравится гораздо больше. Большой и просторный. В путешествии очень заценили.
zav2384
15 August 2019mobile
11
DanilovAlexanderСвои ТТХ(рост, вес) укажите
А то все кто не пишет, все говорят, что места вполне хватает. И только владельцы шкод по-прежнему в своём репертуаре
DanilovAlexander
15 August 2019
zav2384:
|
Свои ТТХ(рост, вес) укажите А то все кто не пишет, все говорят, что места вполне хватает. И только владельцы шкод по-прежнему в своём репертуаре |
Я владелец Фиесты и сейчас, Фокуса 3 - в недавнем прошлом.
187 см, 90 кг
На Фокусе ездил почти всегда за рулем, сзади один или два раза. Панорманая крыша съедает пространство - это факт. После Шкодиака везде сзади места мало.
DanilovAlexander
16 August 2019
1
Да, и в Мондео тоже.
Обратите внимание на уровень пола - он выше задней кромки двери.
Живьем выглядит ужасно. И при этом нет запаски/докатки.
На заднем сидении пространство над головой съедено панорамным стеклом.
DanilovAlexander
Этот мондео уже и меньше в салоне чем четвертый. Лучшие холодильниковозы были у мондея 4.
Supertoxa:
|
Он гибрид штоле? |
Гермафродит пиндосский обыкновенный.
Hidden postЯкут14
Да кому он нужен за 1.8, лучше уж октавию. причем хорошую октавию!
-Doc-
27 August 2019
2
wel45:
|
Якут14 Да кому он нужен за 1.8, лучше уж октавию. причем хорошую октавию! |
цены одноклассников - увы - штурмуют эту цифру.
А вот любой из ВАГов с ДСГ точно не нужен. Кончилась гарантия - выворачивай карманы. А с нормальный автоматом у ВАГ только 1,6 овощной и отнюдь не тот 8-клапанник, что ставили раньше на ФВ.
Я бы с удовольствием взял ФФ4 вместо странных автомобилей, которые почему-то пропихивают на каждом шагу и называют "кроссоверами", хотя львиная доля из них - приподнятые моноприводные хэтчи.
-Doc-
Вы знаете о проблемах с коробкой на форд? я эту проблему понял всем нутром, когда взял у брата Кугу 2,5 на атмосфернике.При пробеге 30 заменили целиком. А ВАГ DSG допиливает, и замена стоит не таких больших денег. Ценник на повершифт тоже не айс.