-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
цитата: |
Странно. Если бы открутился шкив КВ, то вы бы были в теме капиталка двигателя. |
ремни надеты, болт шкива коленвала закручен.
Проблема с ГУР.
Зачем в двигатель?
Вот сейчас завел, на нейтралке руль не крутится, хотя все внешне работает , течей нигде нет. Ошибок нет.
Если отказывает насос ГУРа разве не высвечивается ошибок?
цитата: |
На 1.6 обычный механический ГУР, режимов работы у него нет. |
т.е в компьютере заложена прошивка для всех сразу автомобилей и ей по барабану на то что исполнительного устройства нет? странно. Должна же быть обратная связь?
PiterFF2
28 July 2019
1
drongo:
|
т.е в компьютере заложена прошивка для всех сразу автомобилей и ей по барабану на то что исполнительного устройства нет? странно. Должна же быть обратная связь? |
Пункты меню приборки определяются её конфигурацией. Если на 1.6 в меню есть режимы работы руля, то значит кто-то зачем-то включил наличие ЭГУР в конфигурации приборки. Это можно убрать, при желании.
Если отказывает ГУР, то ошибок не будет, только внешние проявления.
Ну и про болт понятна странность ситуации. Если у вас при открутившемся болте КВ не погнуло клапана (а по вашему рассказу, вы ехали своим ходом продолжительное время, чтобы это событие произошло), то значит у вас каким-то макаром прикипела звезда ремня ГРМ. Или у вас какой-то другой болт открутился или как-то не до конца.
И ещё не очень понятно как вы за 3 км не закипели без ремня ГУР? Я закипел за минуту без ремня. Или движок был полностью холодный?
drongo
28 July 2019
Ехал человек за рулем, который понимал в чем толк, глушил двигатель и когда надо выключал и с горки заводил с толкача.
Открутился болт не полностью, обнаружили это когда ставили новые ремни и после пробного запуска мастеру что то не понравилось.
После проверки увидел, что болт можно выкрутить рукой. (люфт муфты и скорее всего связанное с этим сползание ремня и разрезание его поломам, в принципе я полностью солласен с этим, так как ремень действительно как бы соскочил, на кондее он просто соскочил, а на вспомогательных разорвался вдоль. из 1 ремня стало 2 узких.
Значит проверить исправность насоса подручными способами нельзя и только замена?
Но главная проблева не в этом. все работает кроме ГУР, что может быть? Я для этого подробно написал что было и что произошло.
Сейчас при заведенном двигателе и ручнике, на нейтральной, повернуть руль очень проблематично. Усилие очень большое, я немаленький, еле смог повернуть руль. Или при прокачке от воздуха так и должно быть?
PiterFF2
28 July 2019mobile
drongo
Если есть воздух в системе, то такое может быть. Прокачкой это убирают, но фиг знает правильно ли прокачали.
Съездил еще к 3 разным мастерам, все говорят менять насос
Про замену перепускного клапана даже слышать не хотят.
Только замена полностью агрегата.
Помогите выбрать оптимальные. А то 30 тыс за родной Фордовский , нет таких денег
electromexanik
29 July 2019mobile
1
С разборки. Поди не 30к запросят.
drongo
А если оборотов добавить, ГУР начинает работать? Если так, то клапан в насосе. Я себе ставил рабочий насос с рабочей машины. Хватило на 2 км, потом та же песня, пока не поменял клапан.
но начинает работать примерно на 3000. не хотят менять клапан, говорят полумеры, менять только целиком
PiterFF2
29 July 2019mobile
drongo
Я лично планирую взять дешманский новый аналог за 5000-7000 р. и попробовать свой насос восстановить. Хотя лично в моем случае не факт, что что-то выйдет, так как насос уже долго эксплуатируется с проблемой, плюс я без жидкости км 500 на нем проехал, я больше из научного интереса. Но в вашем случае, если насос только-только начал сбоить, то почему бы не попробовать его восстановить?
Vrace
2 August 2019mobile
olan77
подскажите стука в дороге от рейки не слышу,на месте кручу какой то стук есть.уводить может из стороны в сторону иногда от рейки или эгура? На месте руль тяжелый, При наборе скорости руль не становится жестче тяжелее на спорт режиме. У кого есть стук люфт рейки уводит из за этого ли авто то влево то вправо? Ка3ие симптомы неисправной рейки и эгур? У меня фф2 2010
ВладимирВарвин
2.5 года не менял масло в бачке, проверял уровень в норме и чистое
Веталь76
2 August 2019mobile
Vrace:
|
ВладимирВарвин 2.5 года не менял масло в бачке, проверял уровень в норме и чистое |
В 12 году перешёл на красную оригигальную жидкость, меняю в бачке раз в 3 года и все отлично работает. Красная надёжнее.
Зелёную лучше менять раз в 2 года хотя бы в бачке, этого будет достаточно.
alexs77
3 August 2019mobile
-3
Доброго времени суток, подскажите помогает эта штука ?
Smash71
3 August 2019mobile
1
alexs77
Опустошает кошелек.
alexs77
3 August 2019mobile
-1
Smash71
Это понятно, хоть чуть помогает, гудит и туго крутится руль, а ехать надо завтра
PiterFF2
3 August 2019
1
alexs77
Ну и едьте. От того, что не хватает насосу производительности ничего криминального не случится. По крайней мере, в перспективе ближайших 10 лет. Проверено на себе.
alexs77
присадки пользы не дают маркетинг
Vrace
3 August 2019mobile
canbefree
нельзя вместо зеленой красную лить
Веталь76
4 August 2019mobile
Vrace:
|
canbefree нельзя вместо зеленой красную лить |
Можно, если полностью сменить с промывкой, но только для гур. Просто это дорого.
Веталь76
4 August 2019mobile
canbefree:
|
Привет! Чем надежнее? |
Привет.
Синтетичнская и менее гидроскопична. Насос не слышно вообще. За 7 лет и замены, раз в три года в бачке, я вижу только плюсы, от работы гур. Минус, что дорогая.
canbefree
4 August 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Привет. Синтетичнская и менее гидроскопична. Насос не слышно вообще. За 7 лет и замены, раз в три года в бачке, я вижу только плюсы, от работы гур. Минус, что дорогая. |
Оооо! Задумывался. Слышимость на холодную присутствует...
electromexanik
4 August 2019mobile
5
цитата (Веталь76) |
Синтетичнская и менее гидроскопична. |
Можешь мне не верить, но синтетическая (РАО) как раз зелёная. А красная обычный Дексрон 2, только в фирменной упаковке от Форд.
Гигроскопичность у них одинакова.