Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Mr_Romanov
28 July 2019mobile
-1
Gnus
В размере 225/40 18 даже китайский сайлун будет с запасом на стоковом фокусе
Gnus:
|
Опытный водитель с холодной головой может в штатном режиме в ливень на абсолютно лысой резине добраться из точки А в точку Б без каких либо проблем |
Полностью согласен. Но не только опытный, а любой кто правильно оценивает дорожные условия.
цитата: |
мне не очень понятны высказывания, про то, что овощной фокус не может ракарыть потенциал хорошей резины, а нештатные ситуации? |
А как раскрыть потенциал обычной гражданской шины на дорогах общего пользования, вы знаете? Ну кроме нештатных ситуаций, в которых как правило не шина решает, а водитель.
цитата: |
Пс4 в размере 225/40/18 по возможностям перекрывает мой порог здравого смысла , этого достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, на пределе ездить даже в голову не приходит, но если мне становится стремно, то я знаю, что запас ещё есть. |
Также и на других нормальных колесах. Будь то Бридж, Тойо, Йока или Конти. Нормально выяснить на что способна резина можно только на полигоне/треке и желательно на мощной машине. А на пределе по общим дорогам ездят только дебилы.
Mr_Romanov
Тормозной путь тоже с китайцем одинаковый будет? Max1
Мне не нужно раскрывать, мне нужен запас на случай, когда моей реакции и опыта не хватит при возникновении нештатной ситуации, иногда и метр разницы в тормозном пути играет огромную роль. На тиге поменял штатный бридж h/p sport на примаси 4, разница огромна ( этот бридж могу рекомендовать тем, кто переживает за износостойкость, неубиваемая абсолютно, правда в дождь не тормозит и не рулится)
Vortex
28 July 2019mobile
1
Max1:
|
Полностью согласен. Но не только опытный, а любой кто правильно оценивает дорожные условия. |
А я не согласен. Ехал по автомагистрали, все едут, а я всплываю. Взял правый ряд и сбросил скорость. Меня начала сзади фура прижимать. Сорокотонка висит на бампере и дальним моргает. В правом ряду! А я не могу, есп моргает периодически. Когда опережают, постоянный водопад на лобовуху - видимость ноль и т.д. Короче, не в потоке, по скорости и манёврам ограничен. К чему такие напряги? Я оценил стуацию, как не безопасную, мной не контролируемую, по приезду сменил шины на новые.
VortexТак надо было ехать 60 км/ч, на включенной аварийке.
Если все равно тяжко, остановиться переждать
Vortex
28 July 2019mobile
-1
Max1
ПДД открой, освежи память - мешать потоку, двигаясь с существенно меньшей скоростью, нельзя, остановка на автоманистрале вне специальных мест запрещена. Есть еще график, когда едешь куда-то к определенному времени. На аварийке ползать в ливень со скоростью 60 там где разрешенная 110, т.е. вдвое ниже скорости потока, на лысой резине - это диагноз. И никаим опытом и разумом тут не пахнет.
VortexЗаправки есть, площадки для отдыха есть. Не надо тут цепляться за то что я не писал. Я не предлагал в такой ситуации посреди дороги встать.
цитата: |
На аварийке ползать в ливень со скоростью 60 там где разрешенная 110, т.е. вдвое ниже скорости потока, на лысой резине - это диагноз. |
А рисковать, чтобы только держаться в потоке, это не диагноз?
Jennik1
28 July 2019mobile
2
Vortex
вот читаю дебаты ети и меня заинтересовало - это где такое написано что нельзя мешать потоку и как это применимо к крайнему правому ряду если вы едите 60 или около того, или даже 40 с аварийкой?
В крайнем правом ряду вы можете ехать как угодно медленно если этого требуют условия, погодные, технические, здоровье, нештатная сит, поток и тд.
Авто банально может добираться до стоянки, ночлега, заправки и тд.
На то он и правый ряд, тем более остановка запрещена.
Если уж приходится то сьезжают на обочину и вызывают 911/112 или техничку.
И по барабану кто сзади едет и моргает, сигналит.
Ниодин полицейский в мире вас не остановит за это и не оштрафует, разве что спросят все ли ок и помочь ли чем-то!
В Германии и не только, зато что сигналишь или моргаешь ночью многократно впередиедущему, а тем более в правом ряду - оштрафуют Вас!
Поэтому там никто не сигналит вообще! и не моргает, разве что разово моргнут, так для информативности.
Vortex
28 July 2019mobile
Max1:
|
Заправки есть, площадки для отдыха есть. Не надо тут цепляться за то что я не писал. Я не предлагал в такой ситуации посреди дороги встать. |
До них еще доехать надо.
Max1:
|
А рисковать, чтобы только держаться в потоке, это не диагноз |
Вроде речь о профессианализме шла, не? Считаю, что профессионал не будет ездить на лысых шинах. На лысых может ездить только возомнивший себя профессионалом. На новых шинах соблюдая все те же аспекты безопаснее, надежнее и спокойнее.
Jennik1ПДД РФ. Если больше 40 езать не можешь, то вообще запрещено на автомагистраль выезжать. Но это не для этой темы.
Jennik1:
|
И по барабану кто сзади едет и моргает, сигналит. Ниодин полицейский в мире вас не остановит за это и не оштрафует, разве что спросят все ли ок и помочь ли чем-то! |
А мне не по барабану, когда у меня в метре от бампера отморозок на фуре. Он может и переехать. А может у него тормоза отказали... В бошке или у машины... А я с семьей еду, разборки в мои планы не входят.
Да , и причем тут Германия? Много, кстати идиотов в Германии на лысых шинах по автобанам ездят? Как там с этим там дела? Так капелька стерлась на шинах - в помойку.
цитата: |
Вроде речь о профессианализме шла, не? Считаю, что профессионал не будет ездить на лысых шинах. На лысых может ездить только возомнивший себя профессионалом. На новых шинах соблюдая все те же аспекты безопаснее, надежнее и спокойнее. |
Не. Речь шла о шинах и правильной оценке дорожной ситуации... Но, если ты о каком-то субъективном профессионализме заговорил, тогда скажи, к чему ты привел этот душераздирающий пример из своей практики? Где ты тут какой-то профессионализм увидел? Летит вода в лобовое и моргает трекшн, это обычная ситуация на трассе в дождь. В лужу на скорости заехал и esp моргнет, даже на новой резине. Я так понял все кто рядом с тобой ехали были на новой резине и летели по трассе, а ты не мог безопасно ехать 80-90 км/ч?
Если так, то делаю вывод что по трассе в дождь ты не часто ездишь и правильно сделал что поставил новые по приезду.
Vortex
28 July 2019mobile
Max1:
|
В лужу на скорости заехал и esp моргнет, даже на новой резине. Я так понял все кто рядом с тобой ехали были на новой резине и летели по трассе, а ты не мог безопасно ехать 80-90 км/ч? Если так, то делаю вывод что по трассе в дождь ты не часто ездишь и правильно сделал что поставил новые по приезду. |
Дружище, ты видемо машин без систем стабилизации не видел? Если для тебя срабатывание системы стабилизации - это обычное дело, для меня - это аварийнвя ситуация, когда я не проморгал, за меня отработала электроника.
Я так понял, ты нифига не понял, решил тут умника включить просто. Еще раз, профи не только за дорогой следит, но и за надледащим состоянием авто. :Могу ездить на лысых, зимой на лете и т.д". - долбоящеры обыкновенные.
Jennik1
29 July 2019mobile
-1
Vortex
на лысых не ездят, 2мм допуск лето, 4 мм зима.
обычно все отьезжают положенное.
У нас таких правил нет, я не из России поэтому удивлен и спросил.
Jennik1
Откуда ты все знают. А вот откуда и за какую страну пишешь, х.з. Также знаю, что данное требование еще с Советских ПДД и соответствует международной конвенции, так что должно быть.
В Штатах однозначно накажут за беспричинную езду ниже скорости потока. Один из пунктов относящихся вообще к "денжер драйв". Правда этих там и ямку обрулить - книминал...
l2v
29 July 2019
цитата (Веталь76) |
Примаси 4 сейчас по 9300р |
а тут вот за 5,7 тыщ. подделка что ли?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/pr...-W-XL-/
Бывает демпинг в определенных размерах. Несколько раз так покупал, очень удачно. Но, брал самовывозом без предоплаты. Сначала смотрел товар, потом оплачивал.
цитата: |
Дружище, ты видемо машин без систем стабилизации не видел? |
Видел, стоял рядом и даже на них ездил. Снова не по теме вопрос.
цитата: |
Я так понял, ты нифига не понял, решил тут умника включить просто. Еще раз, профи не только за дорогой следит, но и за надледащим состоянием авто. :Могу ездить на лысых, зимой на лете и т.д". - долбоящеры обыкновенные. |
Я тебе ещё раз повторю. К чему ты все это написал? Попав в дождь на трассе ты понял что новая резина лучше старой?? Чта??
Спасибо что сказал, тут этого никто не знал. Правда. Поздравляю, тем самым ты сильно повысил свой уровень.
Написал бы просто и дельно, что на Контике с 2мм (или сколько он у тебя там был) протектора в дождь на трассе было стрёмно, это было бы полезно знать при выборе. Я вот, например, думал что в дождь он даже изношенный работает неплохо, чтобы безопасно доехать. Но нет, ты тут опозорился со своей бесполезной писаниной.
цитата: |
Могу ездить на лысых, зимой на лете и т.д". - долбоящеры обыкновенные. |
цитата: |
Считаю, что профессионал не будет ездить на лысых шинах. На лысых может ездить только возомнивший себя профессионалом. |
цитата: |
мешать потоку, двигаясь с существенно меньшей скоростью, нельзя, остановка на автоманистрале вне специальных мест запрещена. Есть еще график, когда едешь куда-то к определенному времени. На аварийке ползать в ливень со скоростью 60 там где разрешенная 110, т.е. вдвое ниже скорости потока, на лысой резине - это диагноз. И никаим опытом и разумом тут не пахнет. |
Значит она лысой для тебя оказалась и сменил когда приехал. Но тем не менее, ты как настоящий профи решил рисковать семьей и ехать в потоке, вместо того чтобы либо снизить скорость до безопасной или остановиться. Так? Для тебя эта ситуация была не штатной потому, что ты в неё попал 1 раз за 5 лет, а чувак на фуре правильно тебе моргал, потому что и сам нормально не ехал, и другим не давал. И когда когда он тебя хотел обогнать, ты увеличивал скорость, чтобы вода не летела в лобовое
Как профи поступил
Скрытый текстСоздайте уже с Виталиком тему, где вы будете делиться советами. Виталик как загнать Порше в гараж, а ты как возить рассаду на дачу по выходным. И хватит уже посты редактировать по несколько раз, только тебе ответ написал так ты уже новой ерунды добавил. Уважай участников дискуссии
x
Vortex
29 July 2019
-2
Max1:
|
Но нет, ты тут опозорился со своей бесполезной писаниной. |
Перед кем, перед тобой что ли? Ты сначала свой статус подтверди. Нашелся тут "учитель". Детский сад какой-то...
Max1:
|
Значит она лысой для тебя оказалась и сменил когда приехал. Но тем не менее, ты как настоящий профи решил рисковать семьей и ехать в потоке, вместо того чтобы либо снизить скорость до безопасной или остановиться. Так? |
Нет, не так.
Max1:
|
Для тебя эта ситуация была не штатной потому, что ты в неё попал 1 раз за 5 лет, а чувак на фуре правильно тебе моргал, потому что и сам нормально не ехал, и другим не давал. |
Что-то ты много за меня решаешь, что для меня так или не так. Определись - я должен был снизить скорость до безопасной или ехать со скоростью потока, чтобы не мешать фуре?
Max1:
|
И когда когда он тебя хотел обогнать, ты увеличивал скорость, чтобы вода не летела в лобовое |
Для начала открой ПДД и прочитай что-такое обгон и какая разрешенная максимальная скорость для грузовика категории С и СЕ на загородных трассах и автомагистралях и не позорься.
Max1:
|
Значит она лысой для тебя оказалась и сменил когда приехал. Но тем не менее, ты как настоящий профи решил рисковать семьей и ехать в потоке, вместо того чтобы либо снизить скорость до безопасной или остановиться. Так? Для тебя эта ситуация была не штатной потому, что ты в неё попал 1 раз за 5 лет, а чувак на фуре правильно тебе моргал, потому что и сам нормально не ехал, и другим не давал. И когда когда он тебя хотел обогнать, ты увеличивал скорость, чтобы вода не летела в лобовое Как профи поступил |
Сам придумал, сам и комментируй. Мне не чего ответить.
Скрытый текстMax1:
|
Создайте уже с Виталиком тему, где вы будете делиться советами. Виталик как загнать Порше в гараж, а ты как возить рассаду на дачу по выходным. И хватит уже посты редактировать по несколько раз, только тебе ответ написал так ты уже новой ерунды добавил. Уважай участников дискуссии |
Не говори мне, что делать, я не скажу куда тебе идти. Мой пост был написан более 10 часов назад. Долго ты читал три строчки. Мог бы в принципе уже не отвечать...
x
может быть и так...такое может от года выпуска шины зависеть и когда ее покупали...это называется скинуть товар...но может и не так.
Max1
глупо и не умно себя ведешь...больше мне нечего сказать,на твои посты.
А как?
цитата: |
Определись - я должен был снизить скорость до безопасной или ехать со скоростью потока, чтобы не мешать фуре? |
Ты должен был пропустить более быструю машину не создавая помех и аварийной ситуации. То есть можно одновременно сбросить скорость и пропустить машину, представляешь?!
цитата: |
Для начала открой ПДД и прочитай что-такое обгон и какая разрешенная максимальная скорость для грузовика категории С и СЕ на загородных трассах и автомагистралях и не позорься. |
Я уже понял что ты теоретик чистой воды, с практикой корректного поведения на дороге и водительского этикета, знаком плохо. Отвечу тебе твоими же словами
цитата: |
Не говори мне, что делать, я не скажу куда тебе идти. |
цитата: |
Мой пост был написан более 10 часов назад. Долго ты читал три строчки. Мог бы в принципе уже не отвечать... |
Нет, я прочитал быстро. Только сразу решил не отвечать, ведь ты редактишь посты сразу и по нескольку раз. Я решил дать тебе время, чтобы ты уже наконец определился. Либо вышло время для их редактирования. Но ты не остановился и снова отредактировал вот эту последнюю цитату... Ты неисправим...
ну а теперь по теме.
два сравнительных теста UHP-шин ,для тех кто выбирает между Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Michelin Pilot Sport 4 S ,так же присутствует , Continental SportContact 6.
http://colesa.ru/test/61300http://colesa.ru/test/61080на этом Pirelli P Zero ,езжу сейчас. Скажу так,шины в корне отрицало по написанному в тесте. 2й сезон на них,причем на разноразмерки по осям в 19 размере. Управляемость и Боковая устойчивость,очень слабая,машину приходится ловить по дороге,а если колейность,это беда в прямом смысле, в остальном все как бы норм,но такое ощущение чего не хватает,если сравнивать с 295/30/22 от Мишлен ПСС.
Пирелли фтопку,будут меняться на Мишлен ПС4.
На Goodyear Eagle не ездил,ничего не могу сказать,но много видел что шины стоят в стоке на серьезных и дорогих авто. Наверное шины достойные. Тут уже на любителя бренда...но только ни Пирелли парни.
цитата (Веталь76) |
может быть и так...такое может от года выпуска шины зависеть и когда ее покупали...это называется скинуть товар...но может и не так. |
там написано Сделано в РФ. Может поэтому дешевле? Смотрел во многих магазинах, везде подобные цены. Возможно когда речь идет о цене 9 тыщ это забугорное производство?
Vortex
29 July 2019
l2v:
|
Возможно когда речь идет о цене 9 тыщ это забугорное производство? |
А можно и Россию получить, никаких гарантий страны происхождения). Не лучше задать эти вопросы продавцу? Но я бы предпочел Россию, чем Чехию или Румынию...
Vortex:
|
А можно и Россию получить, никаких гарантий страны происхождения). Но я бы предпочел Россию, чем Чехию или Румынию... |
я думаю , хоть какой то контроль качества все же должен быть на заводе от Мишлена. И если шина по всем технологиям правильно сварена, то какая разница, где она сделана... А так то да, купить сделанную в РФ по цене 10 тыщ было бы грустно.
l2v:
|
я думаю , хоть какой то контроль качества все же должен быть на заводе от Мишлена. И если шина по всем технологиям правильно сварена, то какая разница, где она сделана... А так то да, купить сделанную в РФ по цене 10 тыщ было бы грустно. |
Технологии для разных стран могут отличаться. Тут уже выкладывали информацию о существенно разном весе одной и той же шины с Чешского и Немецкого заводов.
друган на фф2 мучается выбор лето,надо менять,думал донянет до конца сезона но выбро от старых шин уже достало,походу протектор прыгать стал да и износ уже критичен.
вбираем из этого бюджета
Matador MP 47 HECTORRA 3 205/55 R16 91Н или Nokian Nordman SX2 205/55 R16 91H
?
1Fobos
30 July 2019
1
Веталь76
По моим соображениям SX2 неудачная шина, да и эти трещины на всех летних финах... Может лучше попробовать этот Матадор, но это вообще не знамо что из 3-го потока.
По цене рядом только Goodyear Eff.Grip Perf. будет предсказуемо лучше на фоне этих двух.