Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Mr_Romanov
28 July 2019mobile

-1

Gnus
В размере 225/40 18 даже китайский сайлун будет с запасом на стоковом фокусе
avatar
Max1
28 July 2019

-1

avatar
Gnus:

Опытный водитель с холодной головой может в штатном режиме в ливень на абсолютно лысой резине добраться из точки А в точку Б без каких либо проблем

Полностью согласен. Но не только опытный, а любой кто правильно оценивает дорожные условия.

цитата:
мне не очень понятны высказывания, про то, что овощной фокус не может ракарыть потенциал хорошей резины, а нештатные ситуации?

А как раскрыть потенциал обычной гражданской шины на дорогах общего пользования, вы знаете? Ну кроме нештатных ситуаций, в которых как правило не шина решает, а водитель.

цитата:
Пс4 в размере 225/40/18 по возможностям перекрывает мой порог здравого смысла , этого достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, на пределе ездить даже в голову не приходит, но если мне становится стремно, то я знаю, что запас ещё есть.

Также и на других нормальных колесах. Будь то Бридж, Тойо, Йока или Конти. Нормально выяснить на что способна резина можно только на полигоне/треке и желательно на мощной машине. А на пределе по общим дорогам ездят только дебилы.
avatar
Gnus
28 July 2019mobile

1

Mr_Romanov
Тормозной путь тоже с китайцем одинаковый будет? Max1
Мне не нужно раскрывать, мне нужен запас на случай, когда моей реакции и опыта не хватит при возникновении нештатной ситуации, иногда и метр разницы в тормозном пути играет огромную роль. На тиге поменял штатный бридж h/p sport на примаси 4, разница огромна ( этот бридж могу рекомендовать тем, кто переживает за износостойкость, неубиваемая абсолютно, правда в дождь не тормозит и не рулится)
avatar
Vortex
28 July 2019mobile

1

avatar
Max1:

Полностью согласен. Но не только опытный, а любой кто правильно оценивает дорожные условия.

А я не согласен. Ехал по автомагистрали, все едут, а я всплываю. Взял правый ряд и сбросил скорость. Меня начала сзади фура прижимать. Сорокотонка висит на бампере и дальним моргает. В правом ряду! А я не могу, есп моргает периодически. Когда опережают, постоянный водопад на лобовуху - видимость ноль и т.д. Короче, не в потоке, по скорости и манёврам ограничен. К чему такие напряги? Я оценил стуацию, как не безопасную, мной не контролируемую, по приезду сменил шины на новые.
avatar
Max1
28 July 2019mobile


Vortex
Так надо было ехать 60 км/ч, на включенной аварийке. 🙂 Если все равно тяжко, остановиться переждать ☺️
avatar
Vortex
28 July 2019mobile

-1

Max1
ПДД открой, освежи память - мешать потоку, двигаясь с существенно меньшей скоростью, нельзя, остановка на автоманистрале вне специальных мест запрещена. Есть еще график, когда едешь куда-то к определенному времени. На аварийке ползать в ливень со скоростью 60 там где разрешенная 110, т.е. вдвое ниже скорости потока, на лысой резине - это диагноз. И никаим опытом и разумом тут не пахнет.
avatar
Max1
28 July 2019

-1

Vortex
Заправки есть, площадки для отдыха есть. Не надо тут цепляться за то что я не писал. Я не предлагал в такой ситуации посреди дороги встать.

цитата:
На аварийке ползать в ливень со скоростью 60 там где разрешенная 110, т.е. вдвое ниже скорости потока, на лысой резине - это диагноз.

А рисковать, чтобы только держаться в потоке, это не диагноз?
avatar
Jennik1
28 July 2019mobile

2

Vortex
вот читаю дебаты ети и меня заинтересовало - это где такое написано что нельзя мешать потоку и как это применимо к крайнему правому ряду если вы едите 60 или около того, или даже 40 с аварийкой?
В крайнем правом ряду вы можете ехать как угодно медленно если этого требуют условия, погодные, технические, здоровье, нештатная сит, поток и тд.
Авто банально может добираться до стоянки, ночлега, заправки и тд.
На то он и правый ряд, тем более остановка запрещена.
Если уж приходится то сьезжают на обочину и вызывают 911/112 или техничку.
И по барабану кто сзади едет и моргает, сигналит.
Ниодин полицейский в мире вас не остановит за это и не оштрафует, разве что спросят все ли ок и помочь ли чем-то!
В Германии и не только, зато что сигналишь или моргаешь ночью многократно впередиедущему, а тем более в правом ряду - оштрафуют Вас!
Поэтому там никто не сигналит вообще! и не моргает, разве что разово моргнут, так для информативности.
avatar
Vortex
28 July 2019mobile


avatar
Max1:

Заправки есть, площадки для отдыха есть. Не надо тут цепляться за то что я не писал. Я не предлагал в такой ситуации посреди дороги встать.

До них еще доехать надо.
avatar
Max1:

А рисковать, чтобы только держаться в потоке, это не диагноз

Вроде речь о профессианализме шла, не? Считаю, что профессионал не будет ездить на лысых шинах. На лысых может ездить только возомнивший себя профессионалом. На новых шинах соблюдая все те же аспекты безопаснее, надежнее и спокойнее.
Jennik1
ПДД РФ. Если больше 40 езать не можешь, то вообще запрещено на автомагистраль выезжать. Но это не для этой темы.
avatar
Jennik1:

И по барабану кто сзади едет и моргает, сигналит.
Ниодин полицейский в мире вас не остановит за это и не оштрафует, разве что спросят все ли ок и помочь ли чем-то!

А мне не по барабану, когда у меня в метре от бампера отморозок на фуре. Он может и переехать. А может у него тормоза отказали... В бошке или у машины... А я с семьей еду, разборки в мои планы не входят.
Да , и причем тут Германия? Много, кстати идиотов в Германии на лысых шинах по автобанам ездят? Как там с этим там дела? Так капелька стерлась на шинах - в помойку.
avatar
Max1
28 July 2019

-1

цитата:
Вроде речь о профессианализме шла, не? Считаю, что профессионал не будет ездить на лысых шинах. На лысых может ездить только возомнивший себя профессионалом. На новых шинах соблюдая все те же аспекты безопаснее, надежнее и спокойнее.


Не. Речь шла о шинах и правильной оценке дорожной ситуации... Но, если ты о каком-то субъективном профессионализме заговорил, тогда скажи, к чему ты привел этот душераздирающий пример из своей практики? Где ты тут какой-то профессионализм увидел? Летит вода в лобовое и моргает трекшн, это обычная ситуация на трассе в дождь. В лужу на скорости заехал и esp моргнет, даже на новой резине. Я так понял все кто рядом с тобой ехали были на новой резине и летели по трассе, а ты не мог безопасно ехать 80-90 км/ч? ☺️ Если так, то делаю вывод что по трассе в дождь ты не часто ездишь и правильно сделал что поставил новые по приезду.
avatar
Vortex
28 July 2019mobile


avatar
Max1:

В лужу на скорости заехал и esp моргнет, даже на новой резине. Я так понял все кто рядом с тобой ехали были на новой резине и летели по трассе, а ты не мог безопасно ехать 80-90 км/ч? Если так, то делаю вывод что по трассе в дождь ты не часто ездишь и правильно сделал что поставил новые по приезду.

Дружище, ты видемо машин без систем стабилизации не видел? Если для тебя срабатывание системы стабилизации - это обычное дело, для меня - это аварийнвя ситуация, когда я не проморгал, за меня отработала электроника.
Я так понял, ты нифига не понял, решил тут умника включить просто. Еще раз, профи не только за дорогой следит, но и за надледащим состоянием авто. :Могу ездить на лысых, зимой на лете и т.д". - долбоящеры обыкновенные.
avatar
Jennik1
29 July 2019mobile

-1

Vortex
на лысых не ездят, 2мм допуск лето, 4 мм зима.
обычно все отьезжают положенное.
У нас таких правил нет, я не из России поэтому удивлен и спросил.
avatar
Vortex
29 July 2019mobile

-1

Jennik1
Откуда ты все знают. А вот откуда и за какую страну пишешь, х.з. Также знаю, что данное требование еще с Советских ПДД и соответствует международной конвенции, так что должно быть.
В Штатах однозначно накажут за беспричинную езду ниже скорости потока. Один из пунктов относящихся вообще к "денжер драйв". Правда этих там и ямку обрулить - книминал...
l2v
29 July 2019


цитата (Веталь76)
Примаси 4 сейчас по 9300р

а тут вот за 5,7 тыщ. подделка что ли?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/pr...-W-XL-/
avatar
Vortex
29 July 2019


L
l2v:

а тут вот за 5,7 тыщ. подделка что ли?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/pr...-W-XL-/

Бывает демпинг в определенных размерах. Несколько раз так покупал, очень удачно. Но, брал самовывозом без предоплаты. Сначала смотрел товар, потом оплачивал.
avatar
Max1
29 July 2019

2

цитата:
Дружище, ты видемо машин без систем стабилизации не видел?

Видел, стоял рядом и даже на них ездил. Снова не по теме вопрос.
цитата:
Я так понял, ты нифига не понял, решил тут умника включить просто. Еще раз, профи не только за дорогой следит, но и за надледащим состоянием авто. :Могу ездить на лысых, зимой на лете и т.д". - долбоящеры обыкновенные.

Я тебе ещё раз повторю. К чему ты все это написал? Попав в дождь на трассе ты понял что новая резина лучше старой?? Чта?? 🤣 Спасибо что сказал, тут этого никто не знал. Правда. Поздравляю, тем самым ты сильно повысил свой уровень.
Написал бы просто и дельно, что на Контике с 2мм (или сколько он у тебя там был) протектора в дождь на трассе было стрёмно, это было бы полезно знать при выборе. Я вот, например, думал что в дождь он даже изношенный работает неплохо, чтобы безопасно доехать. Но нет, ты тут опозорился со своей бесполезной писаниной.
цитата:
Могу ездить на лысых, зимой на лете и т.д". - долбоящеры обыкновенные.
цитата:
Считаю, что профессионал не будет ездить на лысых шинах. На лысых может ездить только возомнивший себя профессионалом.

цитата:
мешать потоку, двигаясь с существенно меньшей скоростью, нельзя, остановка на автоманистрале вне специальных мест запрещена. Есть еще график, когда едешь куда-то к определенному времени. На аварийке ползать в ливень со скоростью 60 там где разрешенная 110, т.е. вдвое ниже скорости потока, на лысой резине - это диагноз. И никаим опытом и разумом тут не пахнет.

Значит она лысой для тебя оказалась и сменил когда приехал. Но тем не менее, ты как настоящий профи решил рисковать семьей и ехать в потоке, вместо того чтобы либо снизить скорость до безопасной или остановиться. Так? Для тебя эта ситуация была не штатной потому, что ты в неё попал 1 раз за 5 лет, а чувак на фуре правильно тебе моргал, потому что и сам нормально не ехал, и другим не давал. И когда когда он тебя хотел обогнать, ты увеличивал скорость, чтобы вода не летела в лобовое 😂 Как профи поступил 👍
Скрытый текст
avatar
Vortex
29 July 2019

-2

avatar
Max1:

Но нет, ты тут опозорился со своей бесполезной писаниной.

Перед кем, перед тобой что ли? Ты сначала свой статус подтверди. Нашелся тут "учитель". Детский сад какой-то...
avatar
Max1:

Значит она лысой для тебя оказалась и сменил когда приехал. Но тем не менее, ты как настоящий профи решил рисковать семьей и ехать в потоке, вместо того чтобы либо снизить скорость до безопасной или остановиться. Так?

Нет, не так.
avatar
Max1:

Для тебя эта ситуация была не штатной потому, что ты в неё попал 1 раз за 5 лет, а чувак на фуре правильно тебе моргал, потому что и сам нормально не ехал, и другим не давал.

Что-то ты много за меня решаешь, что для меня так или не так. Определись - я должен был снизить скорость до безопасной или ехать со скоростью потока, чтобы не мешать фуре?
avatar
Max1:

И когда когда он тебя хотел обогнать, ты увеличивал скорость, чтобы вода не летела в лобовое

Для начала открой ПДД и прочитай что-такое обгон и какая разрешенная максимальная скорость для грузовика категории С и СЕ на загородных трассах и автомагистралях и не позорься.
avatar
Max1:

Значит она лысой для тебя оказалась и сменил когда приехал. Но тем не менее, ты как настоящий профи решил рисковать семьей и ехать в потоке, вместо того чтобы либо снизить скорость до безопасной или остановиться. Так? Для тебя эта ситуация была не штатной потому, что ты в неё попал 1 раз за 5 лет, а чувак на фуре правильно тебе моргал, потому что и сам нормально не ехал, и другим не давал. И когда когда он тебя хотел обогнать, ты увеличивал скорость, чтобы вода не летела в лобовое Как профи поступил

Сам придумал, сам и комментируй. Мне не чего ответить.
Скрытый текст
avatar
Веталь76
29 July 2019


L
l2v:

а тут вот за 5,7 тыщ. подделка что ли?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/pr...-W-XL-/

может быть и так...такое может от года выпуска шины зависеть и когда ее покупали...это называется скинуть товар...но может и не так.
avatar
Веталь76
29 July 2019

-1

Max1
глупо и не умно себя ведешь...больше мне нечего сказать,на твои посты.
avatar
Max1
29 July 2019


цитата:
Нет, не так.

А как?
цитата:
Определись - я должен был снизить скорость до безопасной или ехать со скоростью потока, чтобы не мешать фуре?

Ты должен был пропустить более быструю машину не создавая помех и аварийной ситуации. То есть можно одновременно сбросить скорость и пропустить машину, представляешь?!
цитата:
Для начала открой ПДД и прочитай что-такое обгон и какая разрешенная максимальная скорость для грузовика категории С и СЕ на загородных трассах и автомагистралях и не позорься.

Я уже понял что ты теоретик чистой воды, с практикой корректного поведения на дороге и водительского этикета, знаком плохо. Отвечу тебе твоими же словами
цитата:
Не говори мне, что делать, я не скажу куда тебе идти.


цитата:
Мой пост был написан более 10 часов назад. Долго ты читал три строчки. Мог бы в принципе уже не отвечать...

Нет, я прочитал быстро. Только сразу решил не отвечать, ведь ты редактишь посты сразу и по нескольку раз. Я решил дать тебе время, чтобы ты уже наконец определился. Либо вышло время для их редактирования. Но ты не остановился и снова отредактировал вот эту последнюю цитату... Ты неисправим...
avatar
Веталь76
29 July 2019

-2

ну а теперь по теме.
два сравнительных теста UHP-шин ,для тех кто выбирает между Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Michelin Pilot Sport 4 S ,так же присутствует , Continental SportContact 6.
http://colesa.ru/test/61300
http://colesa.ru/test/61080

на этом Pirelli P Zero ,езжу сейчас. Скажу так,шины в корне отрицало по написанному в тесте. 2й сезон на них,причем на разноразмерки по осям в 19 размере. Управляемость и Боковая устойчивость,очень слабая,машину приходится ловить по дороге,а если колейность,это беда в прямом смысле, в остальном все как бы норм,но такое ощущение чего не хватает,если сравнивать с 295/30/22 от Мишлен ПСС.
Пирелли фтопку,будут меняться на Мишлен ПС4.
На Goodyear Eagle не ездил,ничего не могу сказать,но много видел что шины стоят в стоке на серьезных и дорогих авто. Наверное шины достойные. Тут уже на любителя бренда...но только ни Пирелли парни.
l2v
29 July 2019


цитата (Веталь76)
может быть и так...такое может от года выпуска шины зависеть и когда ее покупали...это называется скинуть товар...но может и не так.

там написано Сделано в РФ. Может поэтому дешевле? Смотрел во многих магазинах, везде подобные цены. Возможно когда речь идет о цене 9 тыщ это забугорное производство?
avatar
Веталь76
29 July 2019mobile


L
l2v:

там написано Сделано в РФ. Может поэтому дешевле? Смотрел во многих магазинах, везде подобные цены. Возможно когда речь идет о цене 9 тыщ это забугорное производство?

Возможно. И это.
avatar
Vortex
29 July 2019


L
l2v:

Возможно когда речь идет о цене 9 тыщ это забугорное производство?

А можно и Россию получить, никаких гарантий страны происхождения). Не лучше задать эти вопросы продавцу? Но я бы предпочел Россию, чем Чехию или Румынию...
l2v
29 July 2019


avatar
Vortex:

А можно и Россию получить, никаких гарантий страны происхождения). Но я бы предпочел Россию, чем Чехию или Румынию...

я думаю , хоть какой то контроль качества все же должен быть на заводе от Мишлена. И если шина по всем технологиям правильно сварена, то какая разница, где она сделана... А так то да, купить сделанную в РФ по цене 10 тыщ было бы грустно.
avatar
Vortex
29 July 2019


L
l2v:

я думаю , хоть какой то контроль качества все же должен быть на заводе от Мишлена. И если шина по всем технологиям правильно сварена, то какая разница, где она сделана... А так то да, купить сделанную в РФ по цене 10 тыщ было бы грустно.

Технологии для разных стран могут отличаться. Тут уже выкладывали информацию о существенно разном весе одной и той же шины с Чешского и Немецкого заводов.
avatar
Веталь76
30 July 2019

-1

друган на фф2 мучается выбор лето,надо менять,думал донянет до конца сезона но выбро от старых шин уже достало,походу протектор прыгать стал да и износ уже критичен.
вбираем из этого бюджета
Matador MP 47 HECTORRA 3 205/55 R16 91Н или Nokian Nordman SX2 205/55 R16 91H
?
avatar
1Fobos
30 July 2019

1

Веталь76
По моим соображениям SX2 неудачная шина, да и эти трещины на всех летних финах... Может лучше попробовать этот Матадор, но это вообще не знамо что из 3-го потока.
По цене рядом только Goodyear Eff.Grip Perf. будет предсказуемо лучше на фоне этих двух.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up