Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

3 months

229



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1M
views
2K
members
10,7K
posts

Мишуха
27 July 2019mobile


hlop-tr8
Ошибок нет, значит работают.
k.drozzdov
27 July 2019mobile


Какой лучше фирмы поставить подкрылки пластиковые передние и задние форд фокус 2 2008 год хетчбэк?
Ferrari
27 July 2019mobile

-1

М
Мишуха:

Кузов перекашивает.

Не перекрашен
avatar
serega836
28 July 2019mobile


PvM54
Скорее всего купил руль от С- Макса,внешне рули одинаковые,но крепления подушки разные.
avatar
Серый
28 July 2019mobile


Или от транзита
kostuha1984
28 July 2019mobile


Привет парни! У меня ФФ2 1.6 100л. Надоел провал при резком нажатии на газ, даже на холостом ходу. Посоветуйте что нибудь!
avatar
-Ал-
28 July 2019


K
kostuha1984:

Привет парни! У меня ФФ2 1.6 100л. Надоел провал при резком нажатии на газ, даже на холостом ходу. Посоветуйте что нибудь!

Вариантов много, но первое, что надо сделать, это промыть дроссельную заслонку.
Troya
28 July 2019mobile


kostuha1984
Посоветую обратиться к диагносту толковому. А иначе начиная от топливного насоса и до свечей зажигания надо всё проверять.
Silvice
28 July 2019


PvM54
возможно какой-то руль от СиМакса
Troya
28 July 2019mobile


Мужчины, подскажите. Сколько должен показывать мар (дад) на фокусе 2.0 2007 года на холостом ходу. У меня 4.2 мпа показывает и температура 50 градусов при температуре на улице 22. Это норма?
avatar
PiterFF2
28 July 2019mobile


Troya
Обычно в районе 28-30 кПа.
4.2 МПа = 4200 кПа, то есть у вас давление в 140 раз выше нормы.
Температура воздуха на впуске при продолжительном толкании в пробках легко может отличаться от забортной на несколько десятков градусов.
Troya
28 July 2019mobile


Упс. Всё правильно, 42 кПа, а не 4.2 МПа. В любом случае это больше нормы. Я то думаю чего у меня коррекция в -10.5 долговременная. И труба выхлопная как топка паравоза))).

Блок ЭБУ беднит топливо при нормальном объеме воздуха получается.

Пологаясь на данные дад, но по датчику кислорода видит мало оного и начинает беднить.

Отсюда и детонация.

Надо подкинуть другой дад для проверки
Explorer
28 July 2019


T
Troya:

Надо подкинуть другой дад для проверки

На полностью остывшем двигателе температура по показаниям MAP должна быть такой же как и наружного датчика. Давление на заглушенном двигателе должно соответствовать атмосферному. Если это так, подмена ничего не изменит.
Troya
28 July 2019mobile


E
Explorer:

На полностью остывшем двигателе температура по показаниям MAP должна быть такой же как и наружного датчика. Давление на заглушенном двигателе должно соответствовать атмосферному. Если это так, подмена ничего не изменит.

Вот и проверю вечером
ua3lpm
28 July 2019

-1

ф.ф.2 2011г. 1.6 99.9 л.с .открутил свечу стоит оригинальная AYFS 22 CB на вид хорошая жёлтого цвета чёрного нагара нет.электрод без выработки я проехал 8 тысяч когда менялись у предыдущего хозяина я не знаю а брал у фирмы как закончилось обслуживание сервисное они и продали пробег сейчас реальный 80 с лишнем плюс скрутили тысяч 20.вопрос надо ли менять свечи и какие поставить такие же как стоят сейчас или же поставить иридий 1680032.посоветуйте.
Troya
28 July 2019mobile

1

avatar
PiterFF2:

Обычно в районе 28-30 кПа.
4.2 МПа = 4200 кПа, то есть у вас давление в 140 раз выше нормы.
Температура воздуха на впуске при продолжительном толкании в пробках легко может отличаться от забортной на несколько десятков градусов.

Проверил. Настройки обд стояли в psi, перевел в килопаскали. Мар стал показывать в диапазоне 28-32кпа., на холостых. При ускорении иногда долетает до 56 кПа. По температуре входящего воздуха разница в 5 градусов. При этом долговременная коррекция продолжает уходить в минус. Уже -11.5. Надо попробовать помыть клапан егр и проверить систему улавливания топливных паров.
avatar
PiterFF2
29 July 2019mobile


ua3lpm
Если заметной выработки электродов нет и нет проблем по системе зажигания, то и менять особо нет смысла. Поставить иридий можно, но не нужно, проще чаще менять медные свечи.
avatar
electromexanik
29 July 2019mobile


U
ua3lpm:

вопрос надо ли менять свечи

Если назрел вопрос, то лучше поменять. Чисто для самоуспокоения.
Ставить медь и менять почаще, или воткнуть иридий и забыть про них, лет на 6-8. Тут уж вам выбирать, что больше нравится. Движок будет отлично работать и в том и в другом варианте.
avatar
electromexanik
29 July 2019mobile


T
Troya:

При ускорении иногда долетает до 56 кПа

Ну так дроссель открывается, давление в коллекторе растёт, ну или, разряжение падает, как вам угодно. Всё логично.
T
Troya:

При этом долговременная коррекция продолжает уходить в минус.

Если "понаваливать", то долговременная может и к - 20 уползти, а если ездить "пенсионерстайл" то подтянется к - 5. А если выйти на трассу, и "пропилить" километров 100-150 на пятой, 3000оборотов, 100км/ч, без разгонов/оттормаживаний резких, то и вобще в 0 выйдет.
Это если никаких проблем с движком нет и он бодр и здоров.
Troya
29 July 2019mobile


electromexanik
По дросселю вроде крайние значения до 42 или 45 кПа (полностью открытый). Или улетать выше может всё же?
avatar
electromexanik
29 July 2019mobile


Troya
Атмосферное давление 100кПа. При определённых условиях, в коллекторе, давление может выравниваться с атмосферным. Самый простой пример - это, когда двигатель не работает.
При работающем двигателе, такое практически недостижимо, насосные потери есть всегда.
Но увидеть давление в 75-85кПа, вполне реально.
Troya
29 July 2019mobile


Спасибо.
ua3lpm
29 July 2019

-2

ф.ф 1.6 2011г 99.9л.с стоят свечи фордовские фо мо ко ayfs 22cb зазор приблизительно померил 1.3- 1.35.какой зазор должен быть на этих свечах.
Мишуха
29 July 2019mobile

1

ua3lpm
Такой.
avatar
32RUS32
29 July 2019


Добрый день снимал для чистки промывки коллектор впускной отсоединил привода соленоида 1 и 2 как узнать или выставить положение заслонок которые находятся внутри и глазом не видны нижний горизонтальный клапан. FF2 Duratec-HE 2.0 АТ

posted image
avatar
electromexanik
29 July 2019mobile


avatar
32RUS32:

как выставить положение заслонок

А там разве есть какие то варианты?
avatar
32RUS32
29 July 2019


когда снят соленоид пруток 4грани можно повернуть в любое положение
avatar
electromexanik
29 July 2019mobile


32RUS32
А одеть на привод заслонки, можно во скольких положениях?
avatar
32RUS32
29 July 2019


есть варианты
когда ставил 1 то в свободном полете они были закрыты а когда шток втянут открыты а правильно наоборот
вот я и очкую
крутил 2 шток когда мыл
avatar
electromexanik
29 July 2019mobile


Со второй заслонкой и, то же самое. Шток втянут - заслонка закрыта быть должна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up