Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
yolkin
20 July 2019mobile
1
Веталь76
Виталий, да все нормально. ПС4 великолепна во всём, зацеп, безопасность, устойчивость, стабильность. Эти шины даже превосходят возможности наших овощей. Но вот, блин, засада, износоустойчивость слабовата. Что-то дороговато покупать комплект за 20 тыр. каждые два года и на 25 тыс. пробега. Кто ездит на мощных машинах или на служебных, и деньги не свои тратит на это, вариант бесспорный, но для частного фокуса вопросы есть. Хотя может и дальше такие же куплю. Вот вчера ехал по маршруту Устюжна- -Москва, дороги самого разного качества, погода переменчивая, то сухо, то дождь, ПС4 даже с остатком 3,5 мм показали себя великолепно. В поворотах так уверенно за мной никто не шел, хотя некоторые пытались. Шины ни разу нигде не пискнули, зацеп отменный. Они превосходят даже возможности моих тормозов 300/280 и движка 2,0. Кстати, ПС3 по износостойкости получше, я их продавал после 25 тыс. с остатком где-то 3,5-4,0 мм.
yolkin
И где ты успеваешь их стирать)))
Я вон дубасю ,дубасю ПС3,как не хочет стираться...может быть у ПС4 так и есть..поставим увидим так сказать.
5 сезон на пс3 с остатком уже наверное 3.0 мм не даем мне не одной мысли усомниться в них. Есть снос на скорости 60-80 с заходом в повороты в дождь на торможении,но это и понятно,износ уже,без тормозов,все отлично.
Vortex:
|
На весах старый ПремКонтакт2, а не новый Эко6, вот в чем прикол. |
Я так и понял. Но ваша Эко 6 в большем размере меньше весит, чем Эко 5 в 205-й ширине, вот я о чем
.
Ёкагаму кто нить катал? Как зарекомендовали?
Mr_Romanov
22 July 2019mobile
1
Якут14
Катаю сейчас ае50, пока все хорошо
Веталь76
22 July 2019mobile
1
Якут14Advan Sport и BluEarth AE01 по два сезона и замена, примерно по 30000км пробега
А так, сам смотри.
Если так хочешь азиатский бренд, то бери корейца. Японские, отстой
, а вообщем все азиатские бренды отстой.
Смотри на Контик, Мишлен, Гудок
Веталь76
Mr_Romanov
Спасибо за ответы!
Сейчас катаю Мишлен примаси 14 г.в. До конца сезона докатаю.Читаю тему и мнения разделяются))кто за бриджи, кто за мишку))
Веталь76
22 July 2019
Якут14:
|
Mr_Romanov Спасибо за ответы! Сейчас катаю Мишлен примаси 14 г.в. До конца сезона докатаю.Читаю тему и мнения разделяются))кто за бриджи, кто за мишку)) |
я так понял примаси 3, катаешь? А что тут думать то, Примаси 4 и все будет отлично.
l2v
22 July 2019
можно немного простых вопросов, мне действительно интересно, я без подколов или желания почесать языком:
Скрытый текстпри выборе колес многие оперируют такими свойствами колес как: хорошо держат, в дождь тормозят и т.д. Опять же например говорят, что в дождь ветром машину не сносит с дороги и т.д.
У меня вопрос - к какой скорости все это относится, поворот какого радиуса люди проходят в дождь и на какой скорости. Почему спрашиваю - у меня был только один случай, когда занесло на мокрой дороге. Была скорость 110 и резко переставил машину (подрезали). Т.е. типа на хорошей резине не занесло бы в таких условиях? В общем, поделитесь условиями тестирования если не сложно, можно и в личку.
x
Понятно...тогда Примаси 4 и не чего здесь думать.
dimanoff
22 July 2019mobile
5
Веталь76Здарова Дружище!
Вместо отпуска в Турции...
Решил собрать комплект на 18.
По поводу шин даже не думал, знал, либо мишлен пс4, либо потензу 003 адреналин. Дорого, зато спокойно.
Знакомый шино-монтажник рассказывал про Триангл, как они его вдвоем минут по пять пытались натянуть на диск, зато цена 3000 за 225/40/18.
Потенза цена в районе 10к за штуку, хотя адреналин 002 очень мне понравился в 16радиусе.
Случайно наткнулся на авито на новый мишлен пс4 225/40/18, частник продавал по 7000р за штуку, в наличии было 4. Абсолютно адекватно подвинулся по цене до 6500 за штуку, торг я аргументировал концом сезона. Сегодня их забрал:
26000 Руб считаю более чем адекватно, за новый, свнжий ПС4.
Диски купил новые ,оригинальные. Которые на сегодняшний день очень редкие:
Вот так я Слетал в отпуск
Mr_Romanov
22 July 2019mobile
dimanoff
А где связь триангла и тем что им его не одеть?
dimanoff
22 July 2019mobile
2
Mr_Romanov
Я так понимаю, речь шла о качестве шин в целом. Он еще говорит, что большинство людей у чьих машин большие колеса на шинах кроят как могут, берут б/у, дешман типа Триангла, ездят до состояния Сликов. А вот на бюджетных машинах у большинства хорошие шины знаменитых брендов. Понятно, что дело в цене. Но кроилово ведет к попадалову и скупой платит дважды, поэтому я не экономил. Купил - Поставил и Забыл.
Очень круто видеть какие-нибудь большие, дорогие(или не очень) диски с шинами Триангл на какой-нибудь хонде аккорд...
Веталь76
22 July 2019mobile
dimanoffПривет Дружище!
Ну что круто! Молодец что сделал правильный выбор. Диски
Уверен, что на ПС4, тебе будет уверенно и надёжно. Шины огонь.
Турция подождёт, так сказать
по одно и потом отдохнуть.
Высоту протектора не изерил?
dimanoff
22 July 2019mobile
Веталь76
Да, у пс4 и на яндекс маркете оценка 4.5 из 5. Поэтому я даже не сомневабсь, что будет огонь.
Только вот теперь буду аккуратнее и более внимательнее.
Веталь76
22 July 2019mobile
1
dimanoff
Да, низкий профиль обязывает. Но Мишлен хорош в этом, крепкий, сам ездил на 30 профиле.
Зато рулежку получишь отменную. Но поймёшь потом.
1FobosВот немецкие гудки на весах
yolkinПревосходно. Похоже на правду. В таком случае немецкий вариант это самые легкие летние шины этого размера.
Здесь, возможно, стоят польские (но другие индексы): 7,8
А вот обзор именно польского варианта этой же размерности (на 16:10): 8,0
Итого получается как с Конти: немецкие и лучше и легче.
Здесь разница 0,6 кг не в пользу Польши.
У Конти на примере ПремиумКонтакт 6, разница 0,4 кг не в пользу Чехии. Но у Конти и по самой резине сразу заметно отличие - она живая, не пластмассовая.
Но как же хорош Nokian Hakka Black 2 на греческих серпантинах...
032
25 July 2019
За 4 с лишним тысячи пробега "6" (при выезде из дома) стерлась, "5" четкая. До дома еще 4000, поглядим.
Но дороги тут в горах местами "жесткие", не асфальт, а шершавый бетон. Держак отменный, порою на ремнях висишь, но шинам тяжко приходится. Плюс камней и щебенки после обвалов достаточно много.
yolkin1Fobosодного не понимаю я,нафига вам это все...вес измерять???
Вот детский сад прям,ей богу...
032:
|
Но как же хорош Nokian Hakka Black 2 на греческих серпантинах... |
да хорош уже...это не предел. драма в том ,что на изношенных такого не будет,в и этом проблема. Новые шины,все так отработают. Мишлен надо для таких экспериментов ставить,который всегда будет хорош. Pilot Sport 4 S или Pilot Super Sport,тогда ты поймешь что такое настоящие шины.
1Fobos:
|
yolkin Превосходно. Похоже на правду. В таком случае немецкий вариант это самые легкие летние шины этого размера. Здесь, возможно, стоят польские (но другие индексы): 7,8 А вот обзор именно польского варианта этой же размерности (на 16:10): 8,0
Итого получается как с Конти: немецкие и лучше и легче. Здесь разница 0,6 кг не в пользу Польши. У Конти на примере ПремиумКонтакт 6, разница 0,4 кг не в пользу Чехии. Но у Конти и по самой резине сразу заметно отличие - она живая, не пластмассовая. |
Просветите меня, несведущего...
Что дадут эти лишние 400 - 600 г на покрышке???
Расход дико увеличится или уменьшится... Про неподрессоренные массы можете рассказать, но я сомневаюсь, что эти 2.5 кг в сумме как-то повлияют на управляемость авто.
Веталь76
25 July 2019
Rudy_20
да ну нафиг, никто на это не ответит...фигня все это...это надо по трассе постоянно ездить...если вариант "старт-стоп", то просто бред. Да и то надо 1000 км отмотать чтоб что то заметить,при идеальных условиях.
Веталь76
Я понимаю такое пристальное внимание на гоночных машинах...
Но на гражданских...