Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Vortex
8 July 2019

1

ПыЖиК
Тесты, конечно, хорошо, но для меня важны не только характеристики новых шин, но и после 3-4 сезонов с приличным износом. Моя личная практика показывает, что не все шины работают от и до. "Снять сливки" и выкинуть или не дай Бог убраться - вот, этого бы не хотелось... А менять шины в два раза чаще, экономия сомнительная. С другой стороны, заводские шины и шины из магазина - две большие разницы. Отзывом по данной модели практически не встречаются, да и слово Эко в названии смущает.
avatar
yolkin
8 July 2019mobile

2

Vortex
Я за вентус прайм3. Экоконтакт должен иметь уклон в сторону экономичности и износостойкости, поэтому потеряет в сцепных и комфорте, а иначе это тогда не ЭКО. Т.е. банально у этого контика протектор должен быть твёрже по Шору. Хенкук более сбалансирован по идее, т.к. выступает в первом эшелоне, но, наверное, проиграет на сколько то контику в износостойкости, зато выиграет по сцепным и по комфорту.
Что такое настоящее "ЭКО", вспоминаем заводские мишки Энерджи Е3А, износостойкие, но гудят, экономят топливо, но сцепные так себе.
avatar
1Fobos
8 July 2019


Vortex
Шины из серии Эко у Конти получили одобрение в качестве первичной комплектации у многих автопроизводителей. Почему то не премиум серия при равной цене. 6-ю серию данных шин я для себя понял на примере Премиума и не хочу. Наверное и в Эко варианте есть свои нюансы - не нравится мне новый изощренный протектор. На неделе хочу посмотреть ЭкоКонтакт 5, если конечно они меня устроят по нескольким критериям. Тогда можно будет напрямую сравнить с текущим Прем.Контакт 6. Еще, как план Б, смотрю из наличия на (уж не думал, что обращу на них внимание) Advan Sport V105, но они наверное жесткие будут для повседнева, но рисунок нормальный, отзывы противоречивые, надо тоже вживую смотреть.
avatar
Vortex
8 July 2019mobile

1

1Fobos
Так нету больше КонтиПремКонтакт, есть ЭкоКонтакт без приставки Конти, а производитель заявляет, что шина Премиум класса. Короче, там прилично причесали модельный ряд.
Заказал Контик, будем пробовать.
З.ы. ЭкоЕонтакт 6 - это не замена КонтиЭкоКонтакт5.
avatar
Mits
9 July 2019


Vortex
По летним шинам Конти и Ханкук не могу ничего сказать, а вот с зимними и всесезонными имел дело. Контик оставил приятное впечатление после четырех сезонов, Ханкук ужасное. Какое бы они название не имели, это марки разного уровня, по моему глубоко субъективному мнению.
Летом езжу на Мишлен примаси 3 и 4. В восторге.
IliaP
9 July 2019

-1

hankook s1 evo отлично отработали в течение 10 лет на форд фиеста(2009г)
сейчас взял 195/60 r15 Goodyear efficient grip performance(Польша), проехал уже тыс 7км, считаю что они по сцепным качествам, по шуму, по торможению лучше чем continental premium contact 5 (Россия). И это наверняка именно страна производства!
valera2008
9 July 2019mobile


Всем привет!взял себе кумхо екста 215 55 16 довольно тихая резина по контика.3 августа поеду на юг посмотрю как себя ведёт на трассе
avatar
Веталь76
9 July 2019mobile

1

Vortex
Я считаю, что верное решение по Контику.
Я, почему то не сомнивался в твоём решении.
Азиатов фтопку, как бы они не стремились на верх.
👍
avatar
1Fobos
9 July 2019


avatar
Vortex:

Так нету больше КонтиПремКонтакт, есть ЭкоКонтакт без приставки Конти, а производитель заявляет, что шина Премиум класса. Короче, там прилично причесали модельный ряд.
Заказал Контик, будем пробовать.
З.ы. ЭкоЕонтакт 6 - это не замена КонтиЭкоКонтакт5.

Всё осталось как и было, просто убрали приставку 'conti', избавились от тавтологии. ЭкоКонтакт по-прежнему в лиге экономичных шин, был контиэкоконтакт 5, стал экоконтакт 6. Полнейшая замена. И премиум никуда не делся - на ПремиумКонтакт 6 сейчас езжу. Так что всё на своих местах. В магазинах ещё просто 6-ю линейку продолжают по ошибке писать с приставкой conti. Вы тоже в сообщении с ней написали.

То что выбрали Конти это правильно. Напишите потом о ней.
Я жду заказанный 5-ый Эко. Может взял бы КонтиПремиумКонтакт 5, но его уже нет, а где есть под заказ - цена стала выше.
avatar
1Fobos
9 July 2019


avatar
yolkin:

Vortex
Я за вентус прайм3. Экоконтакт должен иметь уклон в сторону экономичности и износостойкости, поэтому потеряет в сцепных и комфорте, а иначе это тогда не ЭКО. Т.е. банально у этого контика протектор должен быть твёрже по Шору. Хенкук более сбалансирован по идее, т.к. выступает в первом эшелоне, но, наверное, проиграет на сколько то контику в износостойкости, зато выиграет по сцепным и по комфорту.
Что такое настоящее "ЭКО", вспоминаем заводские мишки Энерджи Е3А, износостойкие, но гудят, экономят топливо, но сцепные так себе.

Я вспоминаю Energy Saver - после 100 км/ч начинало теряться сцепление с дорогой, ощущение, что машина чуть взлетает, правда это было в свое время на сравнительно легком Focus 1 и с небольшой шириной шины 185, но всё же. А вот в городских условиях мягкие, комфортные и тихие - ездить одно удовольствие.
avatar
Vortex
9 July 2019


avatar
1Fobos:

Всё осталось как и было, просто убрали приставку 'conti', избавились от тавтологии. ЭкоКонтакт по-прежнему в лиге экономичных шин, был контиэкоконтакт 5, стал экоконтакт 6. Полнейшая замена. И премиум никуда не делся - на ПремиумКонтакт 6 сейчас езжу. Так что всё на своих местах. В магазинах ещё просто 6-ю линейку продолжают по ошибке писать с приставкой conti. Вы тоже в сообщении с ней написали.

Не совсем так. Исчез СпортКонтакт из гражданских размеров, теперь от 18". Для компенсации его отсутствия сместили характеристики ПремКонтакт в сторону СпортКонтакта, а Эко Контакта в сторону ПремКонтакта. Грубо говоря, в гражданских размерах остались две шины вместо трех. А Спорт полез в реальный Спорт. Ну, это если верить заявлениям производителя. Исходя из этого нет прямого продолжения модельного ряда, названия моделей изменены, а на счет тавтологии - это вторично.
Далее идет описание применения одной и той же новой смеси разными словами для обеих шин, бла-бла-бла, рисунок протектора туда-сюда, а коэффициент сцепления на мокром асфальте у обеих шин класс А, уровень шума 71дБ, разная только экономичность класс А и С. При этом коэффициент износостойкости не указан. Т.е. при выборе этих шин нельзя оглядываться на предыдущие модели, Прем уже не Прем, а Эко не совсем Эко... Хотя, направление мыслей очевидно.
avatar
yolkin
9 July 2019


avatar
1Fobos:

Я вспоминаю Energy Saver - после 100 км/ч начинало теряться сцепление с дорогой, ощущение, что машина чуть взлетает, правда это было в свое время на сравнительно легком Focus 1 и с небольшой шириной шины 185, но всё же. А вот в городских условиях мягкие, комфортные и тихие - ездить одно удовольствие.

Повторюсь, ездил на шинах заводской комплектации Michelin Energy E3A 195/65/15 95H. Вот это настоящие экошины. Они реально заметно позволяли экономить топливо, у меня получался расход 6,1 л/100 км средний при скорости 100 км/ч. Такой расход я больше не получал ни разу на других шинах, всегда больше на 0,3-0,5 л/100 км. Но тем не менее, подобные экошины желания ставить нет, т.к. комфорт ужасный, особенно на подизношенном протекторе, по шершавому асфальту жутко гудели, а сцепных свойств иногда не хватало, по всегда помнил об этом. Зато на последующих Michelin Primacy HP, PS3, PS4, сцепные качества заметно выше, комфорта больше, но и расход топлива на них повыше, и изнашиваются быстрее. Но я и теперь выберу не эковариант, чтобы не терпеть гул и ждать, пока шины подойдут к концу. Может, у контика не такое явное различие между экошинами и премиум, но вот у мишлена так явное.
avatar
1Fobos
9 July 2019


avatar
Vortex:

Не совсем так. Исчез СпортКонтакт из гражданских размеров, теперь от 18". Для компенсации его отсутствия сместили характеристики ПремКонтакт в сторону СпортКОнтакта, а Эко Контакта в сторону ПремКонтакта. Грубо говоря, в гражданских размерах остались две шины вместо трех. А Спорт полез в реальный Спорт. Ну, это если верить заявлениям производителя.

Я думаю просто для спорта ещё не наладили производство шин менее 18". Всегда идёт запаздывание, сначала естественно надо обеспечить спорт-индустрию.
avatar
Vortex
9 July 2019


avatar
1Fobos:

Я думаю просто для спорта ещё не наладили производство шин менее 18". Всегда идёт запаздывание, сначала естественно надо обеспечить спорт-индустрию.

Постараюсь найти, но это из пресс релиза для журналистов со слов представителей производителя было сказано, если верить цитировавшему изданию.
avatar
Vortex
9 July 2019


1Fobos
Одна из заметок "За рулем":
цитата:
На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники! А где же ожидаемое улучшение?
До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.

https://www.zr.ru/content/articles/905795-est-kontakt/
avatar
Vortex
11 July 2019mobile

2

Ну все, обновился! EcoContact 6 215/55/16 93V:
posted image
Шины обещали Францию, привезли Россию. Отбалансировались хорошо, максимальный груз 30/20
avatar
olan77
11 July 2019mobile


avatar
Vortex:

Ну все, обновился! EcoContact 6 215/55/16 93V:
posted image
Шины обещали Францию, привезли Россию. Отбалансировались хорошо, максимальный груз 30/20

Как ощущения?Гул,шум,колейность.По сравнению с тем что было?Какая была резина ранее?
avatar
Веталь76
11 July 2019mobile

-1

olan77
Летние шины ч.2 (сообщение #18552410)
posted image
😉
avatar
yolkin
11 July 2019


avatar
Vortex:

Ну все, обновился! EcoContact 6 215/55/16 93V:
Какова глубина протектора на новых шинах? Измерял на новых PremiumContact 6, там 6,5 мм.
avatar
Vortex
11 July 2019mobile

2

yolkin
Та жеифигня. До 7 не дотянул, но мерил не точным инструментом. Завтра штангель возьму.
posted image
Еще показалось, что пятно контакта уже при той же ширине профиля.
avatar
olan77:

Как ощущения?Гул,шум,колейность.По сравнению с тем что было?Какая была резина ранее?

Эффекта вау нет - круглые, катятся, чувтсвуется, что новые. Ощущение новых ботинок пока.
Штатный ContiPremContact2 был. Снял с остатком 3 мм. Канавы продольные лужи режут, а стал терять боковое сцепление. Понимаю зачем Контик снизил характеристики в данном направлении - оно не надо, дает излишнюю уверенность на старых шинах. Я тут ехал в +9 и ливень, так вообще пару раз страшновато стало - боковым ветром качнуло и есп заморгала. Как зимой по льду на скромной нешиповке. Решил, что пора менять.
posted image
57000 км пробежали.
avatar
yolkin
11 July 2019

1

Vortex
Ага, понятно. Сдаётся мне, современные шинники намеренно снижают ходимость шин, чтобы чаще покупали. Как бы глубина протектора тоже важна, она всегда была на летних 7-8 мм.
avatar
Vortex
11 July 2019mobile

1

yolkin
Утверждают, что ходимость увеличена )))
avatar
Ямгрин
12 July 2019


avatar
Vortex:

До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.

Сбалансировали все, кроме тормозного пути. Да, держит лучше, да, чуть тише, да не болтает на разметке, да, на старте буксует меньше, но чуть что - визжит и летишь дальше вместо торможения. Только на ней у меня стали перегреваться тормоза.

yolkin
У меня на новой 7мм было. Ходимость увеличили, за сезон 1 мм стер, а не полпокрышки.
avatar
Vortex
12 July 2019mobile


avatar
Ямгрин:

Только на ней у меня стали перегреваться тормоза.

На какой именно - прем контакт или эко контакт?
avatar
1Fobos
12 July 2019


Установил ContiEcoContact 5 205/55R16 91H вместо Прем.Контакт 6.
Шины получились из Румынии, сделаны в конце 18 года, боковина мягкая, вроде шины живые, вес 8,4 кг (у Прем.Конт.6 было 8,6 кг). Было решено поставить. Первые километры пути - больше шума, гудят, ощущение что протектор жесткий. А те что снял, новыми шумели иначе типа шелеста. Самое главное было проверить новые шины на разброс дорожного мусора, несколько раз специально проехал ближе к обочине, где скапливаются камешки и пыль, и по дороге где эта грязь постоянно лежит - тихо. Осталось проверить поведение на мокрой поверхности и посмотреть поведение после обкатки.
Удивился я когда начал осматривать протектор снятых шин - ни на одной шине я не наблюдал такого количества запрессованных в протектор мелких камешков, гвоздиков. И это за 2 месяца то. Это резина так размягчается в жаркие дни и всё в себя вбирает? У меня на примаси хп за почти 10 лет такого не было, а тут.. Дороги те же, езда крайне аккуратная.
avatar
Manul12
12 July 2019mobile


Vortex
Здорова!))) Так и не решился на 225!)))
avatar
Vortex
12 July 2019


Manul12
Привет! Нет не решился, точнее, повелся на полностью стоковые параметры и приемлемую цену, плюс заявленная страна производитель, как у стоковых шин - Франция. С учетом отлично зарекомендовавших себя стоковых шин, решил, что будет достойная замена на обновленную модель. Со страной производителем прокатили, но пощупав боковину старых и новых шин, разницы не почувствовал. Ну и пока искал где выбита страна на Контике, успели три шины обуть ))) А на Контике страна изготовитель выбита только на внутренней стороне ))) Когда колеса на машине и не узнаешь где сделаны ))).

Проехал около 50 км по городу, пока ничего сказать не могу - шелеста от асфальта меньше, стало слышно как вода по аркам шуршит, т.е. одно заменилось другим, выдавливает воду отлично, заметно по заднему стеклу - набираешь скорость и его мелкодиперсной вдной пеленой мгновенно затягивает, на старых шинах стал замечать, что стекло меньше затягивает в дождь. По рулю, поворачиваешь - поворачивает. Разметку пока не чувствует, на старых ощущение было, что вместо разметки на дороге бордюры. Но когда они новые были, тоже не чувствовалась, мягко было. Разница в шуме между гладким и шершавым асфальтом меньше, т.е. на шершавом стало тише, но на гладком чуть громче, прослушивается протектор, но может ещё прикатаются. Пропал гулкий бум на кузов от задней подвески при проезде стыков на ТТК, но надо еще поприслушиваться. На гонки не провоцирует, ощущение чисто шоссейной шины.
avatar
VovkaD
12 July 2019

7

Окончание моей истории с заменой Nokian Hakka Blue 2:
талон расширенной гарантии в точке где я делал шиномонтаж и когда-то покупал эти самые покрышки мне выдавать сначала отказались - сообщил на горячую линию и местному представителю. На следующий день он мне позвонил и сказал, что есть договоренность. Приехал, мне оформили талон расширенной гарантии на новые покрышки.
Осталось вернуть деньги потраченные на шиномонтаж. Написал на горячую линию, пришлось привести цитаты из закона о защите прав потребителя. После этого написал претензию, мне не отвечали, пришлось снова написать им письмо с указанием сколько пени будет начисляться за просрочку и вот вчера мне вернули деньги, потраченные на шиномонтаж.
Ниже приведу порядок действий по замене шин Nokian по заводской гарантии (можно в шапку добавить, мож кому и пригодится):
1. Написать в службу техподдержки Nokian на е-мейл: feedback.rus@nokiantyres.com письмо в котором я приложил пару фоток с вопросом что делать с трещинами.
2. В ответ должно прийти письмо с анкетой. Для её заполнения понадобится:
- чеки о покупке, чеки с шиномонтажа (у меня не было)
- скан паспорта
- 3 фотографии каждой покрышки (общий вид, номер DOT, место повреждения). В анкете написано, что на каждом фото покрышки номер желательно сделать (мелом или бумажкой с номером) чтобы проще было идентифицировать. Еще в анкете был вопрос, что я хочу сделать, указал, что хочу или замены шин на новые с полной компенсацией затрат на замену и сохранением расширенной гарантией Nokian (этот вариант и сработал) либо расторжение договора с возвратом всех 4 шин и денежных средств.
3. После отправки анкеты надо снова написать письмо и указать, что анкета заполнена - должно прийти подтверждение, что обращение принято в работу и ему присвоен номер.
4. Далее самое интересное. Наступает затишье, т.е. никто не пишет. При обращении на горячую линию будут предлагать подождать принятия решения 21 день (я лично не мог столько ждать). Надо снова написать письмо с цитатами на Закон о защите прав потребителей статья 18:
Скрытый текст

5. Далее ждем, если никто на связь не выходим, то снова пишем письмо с цитатами уже 19 статьи ЗоЗПП
Скрытый текст

6. Мне пришло положительное решение по замене и примерно через неделю после его оглашения со мной связался местный представитель Nokian. Договорился с ним по замене шин в месте где я и покупал. Тут обязательно надо будет взять кассовый чек и акт об выполненных работах. (платить надо самому).
7. Снова пишем письмо с требованием возместить затраченные средства. Печатаем заявление текст примерно такой
Скрытый текст

8. Ждем зачисления. Если долго не зачисляют, то можно снова написать и указать цитату на 22 статью ЗоЗПП
Скрытый текст

Ну вот собственно у меня все получилось. Что имеем в осадке:
1. Nokian заменили шины и расходы на замену
2. Пришлось немного попереписываться (ждать 21 день не надо)
3. При упоминании статей закона действуют четко, местный представитель так вообще все оперативно решал
4. Как поведут себя новые шины - покажет время
5. Надо посмотреть в каком состоянии у меня зимние Hakkapelita 8 ...
avatar
Vortex
12 July 2019mobile

1

Прошнося по кругу по всем дорожкам. Мин 6,5 мм, местами 6,7- 6,8 мм. Но в целом 6,5 мм. Не густо...
posted image
avatar
Vortex
12 July 2019


avatar
1Fobos:

Самое главное было проверить новые шины на разброс дорожного мусора, несколько раз специально проехал ближе к обочине, где скапливаются камешки и пыль, и по дороге где эта грязь постоянно лежит - тихо. Осталось проверить поведение на мокрой поверхности и посмотреть поведение после обкатки.
Удивился я когда начал осматривать протектор снятых шин - ни на одной шине я не наблюдал такого количества запрессованных в протектор мелких камешков, гвоздиков. И это за 2 месяца то. Это резина так размягчается в жаркие дни и всё в себя вбирает? У меня на примаси хп за почти 10 лет такого не было, а тут.. Дороги те же, езда крайне аккуратная.

Ты это на полном серьёзе пишешь или стёб? Если серьезно, то проведи испытания - ведро гравия на участок дороги, на левую и правую сторону разные шины и вперед-назад по тестовому участку, потом снимаешь и считаешь количество камушков, сортируешь по размеру. Потом повторяешь тест, после которого выезжаешь на чистый участок и прохватываешь по нему, после чего снимаешь и собираешь остатки из протектора. Тогда можно говорить о разной способности собирать мусор и самоочищаться.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up