Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

9 months

230



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1,2M
views
2K
members
10,8K
posts

Ford_fokys_2
8 July 2019mobile


XXmaxx что получаеться что зря поставил дроссельную заслонку от форд Мандео 2.3 ?
avatar
XXmaxx
8 July 2019


Ford_fokys_2
Да зря, она нужна только для 2.3, дает ровно 2 л.с.. а для 1.8 хватает и штатной.
Не зря если выиграл финансово, допустим поставил новую за пол цены , а своя накрылась как пример.
Ford_fokys_2
8 July 2019mobile


XXmaxx
Посмотри этот ролик https://youtu.be/bSbjtojUd1A

Всему повлиял этот ролик
avatar
XXmaxx
8 July 2019


Ford_fokys_2
Посмотрел.
1. Он вырезал катализатор. 2. Поставил распред валы другие. 3. Прошился. 4. Сменил какой то регулятор ( если честно не понял что это) 5 Заменил дроссельную.
Я думаю первых трех пунктов достаточно чтоб машина поехала так как на видео.
P/S все на словах, не люблю я этого. Если бы были диаграммы до и после крутящего момента тогда да и по шагово, что и как делал.
А то болтовня одна, в процессе доработок что то у него троило, поставил катушки от ст, демпферов понаставил, звук не тот как раньше.
avatar
PiterFF2
8 July 2019mobile


ukuris
Главное, что до этого
цитата:
аккум, генератор, проводку проверили
avatar
electromexanik
8 July 2019mobile


avatar
shelline:

Что там могли накосячить так жестоко?

Механизм стеклоподъёмников (рамку) внизу двери не закрепили. Теперь со стеклом он болтается, и бьёт по двери.
avatar
electromexanik
8 July 2019mobile


F
Ford_fokys_2:

нужно и заменить эти клапана тоже от форд мондео 2.3 ! Так как якобы эти клапана выдают больше воздуха

Пусть они и выдают больше, в чем я оооочень сомневаюсь.
Толку от этого "больше", никакого. Пневмокамерам заслонок много воздуха не надо. Им вакуум нужен.
Ford_fokys_2
8 July 2019mobile


electromexanik
Спасибо кажется я начинаю понимать ! Просто вот этот ролик меня сбил столку https://youtu.be/bSbjtojUd1A
avatar
PiterFF2
8 July 2019mobile

1

Ford_fokys_2
После того, как в видео то ли электромагнитные клапана, то ли приводы заслонок были названы регуляторами, и после слов о том, что резонатор на впуске съедает 10 л.с. мощности, но всё-таки его ставят, чтобы шума не было, уже сразу можно было делать выводы о качестве материала в видео. ФМК масло разжижает, чтобы получить топливную экономию меньше 1%, а тут речь про 10 л.с. О чем они вообще?)
larulia83
8 July 2019


Здравствуйте. Подскажите, что может быть. Разрядился аккамулятор, прикурил, секунд 10 поработала и сдохла. Искры нет. Пробовал новый аккамулятор ставить.
avatar
PiterFF2
8 July 2019mobile


larulia83
В первую очередь преды/реле проверять.
Ford_fokys_2
8 July 2019mobile


PiterFF2
С этим видео все понятно ! Но дело в том что я начал переделку а конкретно : поставил стингер выпускной коллектор , заменил дроссельную заслонку от форд Мандео 2.3 , пошил мозги под «евро 2»и дело идёт к валам ! Но когда обнаружил что вихревые заслонки сильно болтаются , решил не заморачиваться с ремонтом а просто убрал вихревые заслонки ! Но к моему удивлению потерял бывалую динамику !
avatar
PiterFF2
8 July 2019mobile


Ford_fokys_2
Вообще есть отзывы людей, которые убирают заслонки и у них типа ничего не меняется. Но может у них просто помимо заслонок есть и другая проблема, которая не дает ощутить разницу. Если у тебя сломана нога, то даже кеды Усейн Болта не сделают тебя быстрее.
Ford_fokys_2
8 July 2019mobile


PiterFF2
😁хороший пример ! Только вот мне как дальше Действовать ???

Поставить обратно заслонки ? И стоит ли дальше заниматься тюнингом заменить валы , выхлоп и т.д ?
avatar
-Ал-
8 July 2019


F
Ford_fokys_2:

... стоит ли дальше заниматься тюнингом заменить валы , выхлоп и т.д ?
Валы как раз и дают основной прирост мощности. Остальное так, семечки.
avatar
shelline
9 July 2019


цитата:
Механизм стеклоподъёмников (рамку) внизу двери не закрепили. Теперь со стеклом он болтается, и бьёт по двери.


а он там разве как то крепится? Вот это наш стеклоподъёмник? Мне просто интересно, тут написали, что в нижнем положении стекло у всех грякает

posted image

ps я немного загуглил, там в двери есть вертикальная направляющая на которой уплотнитель. Он бывает отваливается, и тогда опущенное стекло начинает брякать ))
Ford_fokys_2
9 July 2019mobile


-Ал-
Осталось подобрать валы ! Не посоветуешь ?
semeika2804
9 July 2019mobile


Доброго дня всем. Подскажите, глючит приборку на солнце особенно, думал пропаять, вчера проверил на ошибки показывает датчик скорости, может ли глючить из за датчика?
avatar
PiterFF2
9 July 2019mobile


semeika2804
Подключаетесь диагностикой, добавляете показания с датчика скорости авто. Когда спидометр на приборке падает, а показания с датчика скорости продолжают идти, то проблема в приборке. Если и с датчика перестают поступать данные, то проблема в датчике (его цепи).
avatar
Ilyitsch
9 July 2019


Бывалые, подскажите. Появился гул, биение и отдает вибрацией по рулю. В такт оборотам колес. Появляется от 60 км/ч и выше. При сбросе и добавление газа, включении/выключении передач и прочего не меняется. Может быть поменьше, может побольше с чем связано не пойму. Усиливается при повороте вправо, ослабевает влево.
Вопрос что менять? ступичный (перед или зад), привод, подвесной??
передние ступицы прошли 10 тыс. (что брал не помню, но что-то средненькое)
на ступицах и перед и зад люфта нет, но задние крутятся чуть потуже.
Менялся правый привод на б/у с разбора (соответственно кот в мешке) но люфтов нет. До замены небольшое биение и вибрация тоже присутствовали, как и после замены ничего не поменялось.
И еще - сдохла гидроопора. Уже в пути ,скоро поменяю, может ли это быть из-за нее?
Смущает вибрация на руле в такт биению. Колеса отбалансированы дважды (второй раз подтвердил что первый отбалансировали хорошо)
avatar
Ramman
9 July 2019


Ребят, лопнул бачок омывателя на самом бачке финисы 4M51-13K163-AF/4M51-13K163-BF/4M51-13K163-CE, по этим финисам в емексе ничего не бьется, машина FF2 седан межрестайл с омывателями фар и датчиком уровня жидкости. Похоже мне нужен финис 4M51-13K163-CE? Можно ли купить бачок 1 383 195 и просверлить в нем недостающие отверстия под датчик, доп бачок и моторчик омывателя фар?
mccen
9 July 2019


Добрый день Посоветуйте ремкомплект ГРМ (верхний, без помпы) FF2 1.8 TDCI 04/2007 г.в. Читал, там отличия в шаге зубьев есть, хочется не попасть в просак. Вместе с ремнем и роликом меняю болк КВ и сальник? Спасибо.
avatar
СынТерминатора
9 July 2019


mccen
Если только верхний меняешь, болт коленвала откручивать не надо. Ремень оригинал возьми, впросак не попадёшь.
avatar
XXmaxx
9 July 2019


Ilyitsch
Гул влево вправо с изменениями это ступичный, в вашем случае правый. Возможно криво ставили или фирма не очень.
Вибрация может быть от разного. Попробуй как вариант вернуть старый привод, и прокатится, что изменится.
Задние подшипник от предних на слух разве отличить нельзя? откуда звук идет с зада или с переда?Да и ходят задние дольше передних наверное раза в 3-4.
avatar
Ilyitsch
9 July 2019


XXmaxx
ну с пробегом в 400 тыс могут быть и задние, а по гулу и биению непонятно перед или зад.. Такое ощущение что вообще посередине. Старый привод не вернуть, т.к. там внутренний шрус, неожиданно, без подавания признаков, рассыпался.. Из-за этого и поставили то чт было в наличии- с разбора. К стати это было примерно одновременно с заменой ступичных и небольшое биение присутствовало и до замены. А сейчас начало прогрессировать.
avatar
XXmaxx
9 July 2019


Ilyitsch
Если проблемы с задом то биение сзади отличить от переда мне кажется вообще не проблема. Спереди на руле все чувствуешь а сзади просто зад трусит .
Если шрусы внутренние- то биение должно быть с набором скорости , когда акселиратор сбрасываешь биение исчезает либо уменьшается, просыпается биение от 100 и выше при условии нагрузки на шрус, то есть нагрузка должна быть.
Ступичные у меня из 6 ти замен один раз я не смог отличить, т.е вывешиваешь колесо и отруки крутишь, его сразу слышно, что зад что перед. Один раз только гула небыло отруки, но поменял его и все ушло и один раз был гул просто монотонный без изменения гула при нагрузки влево вправо.
Может подвесной разваливается- про него не могу сказать ничего не сталкивался, по отзывам пишут перед смертью гудит монотонно.
avatar
PiterFF2
9 July 2019mobile


avatar
XXmaxx:

Ilyitsch
Гул влево вправо с изменениями это ступичный, в вашем случае правый.

К сожалению, это вполне может оказаться и левый. Всё зависит от вышедшего из строя ряда подшипников на конкретном колесе.
Подвесной хорошо диагностируется на вывешенном колесе, по исходящему от него скрежету.
avatar
Ilyitsch
9 July 2019


Подозрение как раз на левую сторону, потому что пропадает и гул и биение когда поворачиваешь влево (т.е. левая сторона не нагружена)
avatar
mortred13
9 July 2019mobile


Парни, как снять руль?)))
posted imageposted imageposted image
Авто с-макс 2006.
До этого на фф2 2009 года снимал. Тут нет окошек. Сижу туплю. Фото с фронтальной камеры. Крутанул руль на 90 в лево/право и 180
MagicBunny
9 July 2019mobile


Всем привет, подскажите, после замены радиатора отопителя и патрубка как выгнать воздух из системы? Возможности заехать на эстакаду и задрать морду нету.
Может патрубок какой снять или как?

Допустим завести с открытым бачком и понажимать на шланги?



Log in to leave a message or Sign up


up