В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Ford_fokys_2
8 July 2019mobile
XXmaxx что получаеться что зря поставил дроссельную заслонку от форд Мандео 2.3 ?
Ford_fokys_2
Да зря, она нужна только для 2.3, дает ровно 2 л.с.. а для 1.8 хватает и штатной.
Не зря если выиграл финансово, допустим поставил новую за пол цены , а своя накрылась как пример.
Ford_fokys_2
8 July 2019mobile
XXmaxxПосмотри этот ролик
https://youtu.be/bSbjtojUd1AВсему повлиял этот ролик
Ford_fokys_2
Посмотрел.
1. Он вырезал катализатор. 2. Поставил распред валы другие. 3. Прошился. 4. Сменил какой то регулятор ( если честно не понял что это) 5 Заменил дроссельную.
Я думаю первых трех пунктов достаточно чтоб машина поехала так как на видео.
P/S все на словах, не люблю я этого. Если бы были диаграммы до и после крутящего момента тогда да и по шагово, что и как делал.
А то болтовня одна, в процессе доработок что то у него троило, поставил катушки от ст, демпферов понаставил, звук не тот как раньше.
PiterFF2
8 July 2019mobile
ukurisГлавное, что до этого
цитата: |
аккум, генератор, проводку проверили |
electromexanik
8 July 2019mobile
shelline:
|
Что там могли накосячить так жестоко? |
Механизм стеклоподъёмников (рамку) внизу двери не закрепили. Теперь со стеклом он болтается, и бьёт по двери.
electromexanik
8 July 2019mobile
Ford_fokys_2:
|
нужно и заменить эти клапана тоже от форд мондео 2.3 ! Так как якобы эти клапана выдают больше воздуха |
Пусть они и выдают больше, в чем я оооочень сомневаюсь.
Толку от этого "больше", никакого. Пневмокамерам заслонок много воздуха не надо. Им вакуум нужен.
Ford_fokys_2
8 July 2019mobile
electromexanikСпасибо кажется я начинаю понимать ! Просто вот этот ролик меня сбил столку
https://youtu.be/bSbjtojUd1A
PiterFF2
8 July 2019mobile
1
Ford_fokys_2
После того, как в видео то ли электромагнитные клапана, то ли приводы заслонок были названы регуляторами, и после слов о том, что резонатор на впуске съедает 10 л.с. мощности, но всё-таки его ставят, чтобы шума не было, уже сразу можно было делать выводы о качестве материала в видео. ФМК масло разжижает, чтобы получить топливную экономию меньше 1%, а тут речь про 10 л.с. О чем они вообще?)
larulia83
8 July 2019
Здравствуйте. Подскажите, что может быть. Разрядился аккамулятор, прикурил, секунд 10 поработала и сдохла. Искры нет. Пробовал новый аккамулятор ставить.
PiterFF2
8 July 2019mobile
larulia83
В первую очередь преды/реле проверять.
Ford_fokys_2
8 July 2019mobile
PiterFF2
С этим видео все понятно ! Но дело в том что я начал переделку а конкретно : поставил стингер выпускной коллектор , заменил дроссельную заслонку от форд Мандео 2.3 , пошил мозги под «евро 2»и дело идёт к валам ! Но когда обнаружил что вихревые заслонки сильно болтаются , решил не заморачиваться с ремонтом а просто убрал вихревые заслонки ! Но к моему удивлению потерял бывалую динамику !
PiterFF2
8 July 2019mobile
Ford_fokys_2
Вообще есть отзывы людей, которые убирают заслонки и у них типа ничего не меняется. Но может у них просто помимо заслонок есть и другая проблема, которая не дает ощутить разницу. Если у тебя сломана нога, то даже кеды Усейн Болта не сделают тебя быстрее.
Ford_fokys_2
8 July 2019mobile
PiterFF2хороший пример ! Только вот мне как дальше Действовать ???
Поставить обратно заслонки ? И стоит ли дальше заниматься тюнингом заменить валы , выхлоп и т.д ?
Ford_fokys_2:
|
... стоит ли дальше заниматься тюнингом заменить валы , выхлоп и т.д ? |
Валы как раз и дают основной прирост мощности. Остальное так, семечки.
shelline
9 July 2019
цитата: |
Механизм стеклоподъёмников (рамку) внизу двери не закрепили. Теперь со стеклом он болтается, и бьёт по двери. |
а он там разве как то крепится? Вот это наш стеклоподъёмник? Мне просто интересно, тут написали, что в нижнем положении стекло у всех грякает
ps я немного загуглил, там в двери есть вертикальная направляющая на которой уплотнитель. Он бывает отваливается, и тогда опущенное стекло начинает брякать ))
Ford_fokys_2
9 July 2019mobile
-Ал-
Осталось подобрать валы ! Не посоветуешь ?
semeika2804
9 July 2019mobile
Доброго дня всем. Подскажите, глючит приборку на солнце особенно, думал пропаять, вчера проверил на ошибки показывает датчик скорости, может ли глючить из за датчика?
PiterFF2
9 July 2019mobile
semeika2804
Подключаетесь диагностикой, добавляете показания с датчика скорости авто. Когда спидометр на приборке падает, а показания с датчика скорости продолжают идти, то проблема в приборке. Если и с датчика перестают поступать данные, то проблема в датчике (его цепи).
Бывалые, подскажите. Появился гул, биение и отдает вибрацией по рулю. В такт оборотам колес. Появляется от 60 км/ч и выше. При сбросе и добавление газа, включении/выключении передач и прочего не меняется. Может быть поменьше, может побольше с чем связано не пойму. Усиливается при повороте вправо, ослабевает влево.
Вопрос что менять? ступичный (перед или зад), привод, подвесной??
передние ступицы прошли 10 тыс. (что брал не помню, но что-то средненькое)
на ступицах и перед и зад люфта нет, но задние крутятся чуть потуже.
Менялся правый привод на б/у с разбора (соответственно кот в мешке) но люфтов нет. До замены небольшое биение и вибрация тоже присутствовали, как и после замены ничего не поменялось.
И еще - сдохла гидроопора. Уже в пути ,скоро поменяю, может ли это быть из-за нее?
Смущает вибрация на руле в такт биению. Колеса отбалансированы дважды (второй раз подтвердил что первый отбалансировали хорошо)
Ребят, лопнул бачок омывателя на самом бачке финисы 4M51-13K163-AF/4M51-13K163-BF/4M51-13K163-CE, по этим финисам в емексе ничего не бьется, машина FF2 седан межрестайл с омывателями фар и датчиком уровня жидкости. Похоже мне нужен финис 4M51-13K163-CE? Можно ли купить бачок 1 383 195 и просверлить в нем недостающие отверстия под датчик, доп бачок и моторчик омывателя фар?
Добрый день Посоветуйте ремкомплект ГРМ (верхний, без помпы) FF2 1.8 TDCI 04/2007 г.в. Читал, там отличия в шаге зубьев есть, хочется не попасть в просак. Вместе с ремнем и роликом меняю болк КВ и сальник? Спасибо.
СынТерминатора
9 July 2019
mccen
Если только верхний меняешь, болт коленвала откручивать не надо. Ремень оригинал возьми, впросак не попадёшь.
Ilyitsch
Гул влево вправо с изменениями это ступичный, в вашем случае правый. Возможно криво ставили или фирма не очень.
Вибрация может быть от разного. Попробуй как вариант вернуть старый привод, и прокатится, что изменится.
Задние подшипник от предних на слух разве отличить нельзя? откуда звук идет с зада или с переда?Да и ходят задние дольше передних наверное раза в 3-4.
XXmaxx
ну с пробегом в 400 тыс могут быть и задние, а по гулу и биению непонятно перед или зад.. Такое ощущение что вообще посередине. Старый привод не вернуть, т.к. там внутренний шрус, неожиданно, без подавания признаков, рассыпался.. Из-за этого и поставили то чт было в наличии- с разбора. К стати это было примерно одновременно с заменой ступичных и небольшое биение присутствовало и до замены. А сейчас начало прогрессировать.
Ilyitsch
Если проблемы с задом то биение сзади отличить от переда мне кажется вообще не проблема. Спереди на руле все чувствуешь а сзади просто зад трусит .
Если шрусы внутренние- то биение должно быть с набором скорости , когда акселиратор сбрасываешь биение исчезает либо уменьшается, просыпается биение от 100 и выше при условии нагрузки на шрус, то есть нагрузка должна быть.
Ступичные у меня из 6 ти замен один раз я не смог отличить, т.е вывешиваешь колесо и отруки крутишь, его сразу слышно, что зад что перед. Один раз только гула небыло отруки, но поменял его и все ушло и один раз был гул просто монотонный без изменения гула при нагрузки влево вправо.
Может подвесной разваливается- про него не могу сказать ничего не сталкивался, по отзывам пишут перед смертью гудит монотонно.
PiterFF2
9 July 2019mobile
XXmaxx:
|
Ilyitsch Гул влево вправо с изменениями это ступичный, в вашем случае правый. |
К сожалению, это вполне может оказаться и левый. Всё зависит от вышедшего из строя ряда подшипников на конкретном колесе.
Подвесной хорошо диагностируется на вывешенном колесе, по исходящему от него скрежету.
Подозрение как раз на левую сторону, потому что пропадает и гул и биение когда поворачиваешь влево (т.е. левая сторона не нагружена)
mortred13
9 July 2019mobile
Парни, как снять руль?)))
Авто с-макс 2006.
До этого на фф2 2009 года снимал. Тут нет окошек. Сижу туплю. Фото с фронтальной камеры. Крутанул руль на 90 в лево/право и 180
MagicBunny
9 July 2019mobile
Всем привет, подскажите, после замены радиатора отопителя и патрубка как выгнать воздух из системы? Возможности заехать на эстакаду и задрать морду нету.
Может патрубок какой снять или как?
Допустим завести с открытым бачком и понажимать на шланги?
11 people online