Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
olan77:
|
Может действительно,летние шины нельзя хранить в гаражах зимой,когда морозы?? |
ну 20 лет так хранил и нормально все было, и 4ая шина, которая новая у меня убиралась и хранилась последнюю зиму с тремя другими, сейчас без трещин. Как мне думается, состав этой резины усиленно стареет от воздуха и УФ излучения на нашей планете, что я изменить никак не могу
Прислали письмо сегодня, правда пришлось писать в поддержку и долго переписываться с оператором.
"Владимир добрый день!
По Вашему обращению xxxxxx принято положительное решение о замене шин, в рамках поддержания лояльности к продукции компании Nokian Tyres."
Еще немного было про порезы и все такое и далее:
"В отношении замены шин, сказать примерные сроки доставки новых шин в Ваш город очень сложно, просим отнестись с пониманием, это может занять значительное время.
Просим Вас обязательно сохранить рекламационный комплект шин, по факту получения новых, необходимо будет предоставить фотографии, подтверждающие факт утилизации шин. Как только шины поступят в Ваш город, мы с Вами дополнительно свяжемся, и предоставим более подробные инструкции. Шины будут ожидать вас до момента возможности обмена в пределах разумных и объяснимых сроков."
Коллеги, поделитесь опытом: хотел вынуждено купить 2 новые шины и поставить на одну ось, на другой оставить старые с протектором около 4,3-4,5. Сильно ли измениться чувство машины и управляемость (учитывая разницу в глубине протектора и качестве резиновой смеси). Гонять не буду, обычная езда не каждый день. Пока думаю, может и вообще все 4 поменяю, а то эти 2 старые сносятся, оставшиеся будкт еще около 6 остатка и что же, опять новые брать и получать разномасть...
PiterFF2
23 June 2019mobile
1
Ace
Для гражданской езды можно хоть все 4 разных колеса.
ruslain
23 June 2019mobile
-1
Ace
Если новые поставили на переднюю ось, а б/у на заднюю, то точно никакой разницы не будет. Я ездил на разных шинах с глубиной протектора 2 мм со скоростью 160 км/час и нормальная управляемость.
032
23 June 2019
4
ruslain:
|
Если новые поставили на переднюю ось, а б/у на заднюю, то точно никакой разницы не будет. |
... до той поры, пока в скользком повороте морда будет держать, а изношенный зад уйдет в занос.
ruslain
24 June 2019mobile
-1
032
Так в дождь и не нужно входить в поворот на небезопасной скорости. Хотя как выше пояснил на шинах с протектором в 2 мм при этом одна была Кама евро, а вторая Данлоп, мне это удавалось.
bombaster88
24 June 2019
это насколько хреновая сама по себе должна быть резина,чтобы при износе в 40% жопу начало уносить на повороте, либо это с какой скоростью надо ехать? так что можно спокойно покупать пару новых. единственное, это то,что придется потом так парой и менять колеса.
032
24 June 2019
-1
bombaster88:
|
это насколько хреновая сама по себе должна быть резина,чтобы при износе в 40% жопу начало уносить на повороте, либо это с какой скоростью надо ехать? |
Достаточно просто хорошего слоя воды.
Помнится еду я по трассе Новомосковск-Харьков в дождь радостно так, резина держит на скорости супер (не помню уж что стояло на тот момент, Хакка Н или Данлоп Дирезза101, не суть). А чуть попробовал на этой скорости поперестраиваться - а поперечного-то держака и нет практически. Сбросил сразу.
Я выше отвечал на фразу "б/у на заднюю, то
точно никакой разницы не будет. Я ездил на разных шинах
с глубиной протектора 2 мм со скоростью 160 км/час и нормальная управляемость". 2 мм - это не 40% износ, согласны? И при остатке 2 мм Камы-"Евро или нет" в дождь мне и в голову не придет ехать 160 км/ч...
ruslain
24 June 2019mobile
032
Да нет, дорога была совершенно сухая. В дождь я и на новых шинах 160 км/час не поехал бы.
032
24 June 2019
1
О том и речь.
И вечная дилемма: с одной стороны хочется на переднем приводе на передок поставить новые, а похуже назад, чтобы по итогу износились равномерно, с другой стороны физику не отменишь, и все шинники единодушно рекомендуют назад ставить новые (а жаба-то душит
). Представьте себе мокрую дорогу и прикиньте, на какой скорости всплывут изношенные задние? На -40% от передка? Перед на 80 км/ч держит, а зад-то плывет давно, и малейшее отклонение от прямолинейного движения, резкий рывок руля (ямка) - и ... Проверяли на полигоне.
Так что каждый выбирает по себе, в соответствии с режимом эксплуатации, опытом и манерой вождения. Если до предела не доводить, то и первый вариант для летних шин вполне приемлем.
Krendell
25 June 2019mobile
2
032
Да это какой то заговор шинников, чтоб меняли комплектом, наверное... не вижу проблемы весной поставить на передок чуть получше шины, к середине лета они будут уже одинаковы, а осенью спереди будут чуть хуже задних. Это точно лучше, чем на ограничителях передок и новые сзади.
Всю жизнь так все делали.
PiterFF2
25 June 2019
KrendellВсю жизнь так делали - это не синоним "правильно".
цитата: |
Это точно лучше, чем на ограничителях передок и новые сзади |
Почему? Я вот утверждаю, что лучше наоборот.
Хотя я вас понял, вы за баланс, тут чуть лучше, там чуть хуже. Но в любом случае новые шины лучше ставить на заднюю ось)
Коллеги, пока подумываю всё же заменить весь комплект целиком. В продолжении моего поста выше. Изначально проблема была в том, что я по недосмотру проехал на спущенном колесе около 7 км (со скоростью где-то 60-70 и пара светофоров, не так много поворотов). Видимо был медленный прокол до того и машина простоял больше недели. Колесо было заднее пассажирское. Естественно образовалась по боковине отчетливая протертость, не глубокая, прямо по середине надписей на резине. Но там, где затертость можно разглядеть часть надписи.
Заезжал в Колесо, сказали, что лучше меняй весь комплект и так вся резина старая от времени. У меня стоит штатная резина нокиан, ей уже более 10 лет, протектор где-то по индикаторам 4,3-4,5 перед и 4,2 задние.
Выбираю из этого списка:
1.Cordiant Comfort 2
2.Hankook Ventus Prime 3 (чуть-чуть дороже, чем все остальные)
3.Nordman SX2
4.Formula Energy
5.Maxxis HP5 Premitra
Думал еще о Nokian Hakka Green 2, но она дороже всех остальных, да и не очень понравились отзывы о быстром износе. Езжу не много и не каждый день в основном по асфальту, достаточно спокойно. Но народ жаловался, что прямо "тает", да и пожизненная гарантия мне кажется вопрос не такой простой.
Поделитесь впечатлениями кто использовал?
Что хочу от резины: относительно долговечность (хотя с моим некаждодневным использованием это всё относительно), без сюрпризов по управляемости, хорошей курсовой устойчивостью и "спокойной" к колейности. Т.е. обычная размеренная эксплуатация.
Сам склоняюсь между 1, 3 или 5.
Веталь76
26 June 2019mobile
Ace
2 или 3,вариант.
Но если есть возможность купить 2й вариант, то их лучше.
032
26 June 2019
Ace:
|
У меня стоит штатная резина нокиан, ей уже более 10 лет... |
Тогда точно лучше сменить весь комплект.
цитата: |
Выбираю из этого списка: 1.Cordiant Comfort 2 2.Hankook Ventus Prime 3 (чуть-чуть дороже, чем все остальные) 3.Nordman SX2 4.Formula Energy 5.Maxxis HP5 Premitra |
Как ни странно, но в Вашем случае из списка: 2 - 5- 3
1 и 4, хоть черные и круглые, но все же не шины.
цитата: |
Думал еще о Nokian Hakka Green 2, но она дороже всех остальных, да и не очень понравились отзывы о быстром износе. Езжу не много и не каждый день в основном по асфальту, достаточно спокойно. Но народ жаловался, что прямо "тает", да и пожизненная гарантия мне кажется вопрос не такой простой. |
При спокойной езде износ не критичный. При этом он высок вначале (индикаторы 8-7мм), с 6мм приостанавливается.
Гарантия работает, сам менял пробитую шину в Вианоре (правда, тогда она была годовая).
Но Ventus Prime 3 будет не хуже.
Ace
и думать нечего - 2 или 3
Mr_Romanov
Веталь76
032
ПыЖиК
Коллеги, спасибо большое за отзывы. Можно спрошу для понимания.
Кордиант и Максис включил в список на основании тестов Авторевю 2018 (3 и 4 места). При этом кордиант новая модель. А Формула неплохо показала себя на тестах ЗР (2018 3 место, хотя ЗР я меньше доверяю, чем Авторевю). Прайм 3 в списке на основании немецких тестов и отзывов на ЯМаркете, у нас в РФ пока их не тестили эти журналы, хотя моделька 2016 года.
Кордиант плох из-за негатива по прошлым моделям? А Максис из-за тайванского происхожждения?
Ace
Из списка только Nordman SX2. Правда надо быть готовым к возможному появлению трещин на шинах после 2-3 лет. Но вроде бы ездить можно и дальше. Лично мне шины первой ревизии понравились в своё время, сейчас ходят 5-й год с мелкими трещинами, износ минимальный.
Но по цене очень близко есть Goodyear EfficientGrip Performance. Должны быть существенно лучше всего перечисленного.
032
27 June 2019
1
Ace:
|
Кордиант и Максис включил в список на основании тестов... Кордиант плох из-за негатива по прошлым моделям? А Максис из-за тайванского происхожждения? |
По Кордианту ничего не скажу. Один раз потестировал наши шины на своей машине - хватило. Вот когда их ADAC начнет рекламировать, а не Авторевю - тогда задумаюсь.
По Максису - вот еще тесты:
http://colesa.ru/test/60139,
http://colesa.ru/test/60076 и
http://colesa.ru/test/60539Крекий середняк, под Ваши условия эксплуатации вполне подходит.
А вот мнение TopGear
https://moskva.kolobox.ru/novelty/market_news/te...opgear/Так что выбирать Вам рублём и интуицией.
И поддержу 1Fobos - при сопоставимых ценах Goodyear EfficientGrip Performance - отличный выбор. Сам их катаю третий месяц - весьма неплохо.
032
Спасибо большое за развернутое мнение. Но не понимаю, почему не доверяют АР... Я журналу ЗР вот тоже не сильно доверяю, особенно подвели меня их тесты аккамуляторов с Тюменью. У них в Европе свои испытания и не всегда наши шины к ним попадают (тот же коордиант), да и даже Нокиан они берут несколько иные. Мне казалось, что АР "не продается" и профессионализм тестеров не хуже европейских. Да и тесты делают с разными скоростями (кто-то тормозит с 80, кто-то со 100...).
Вот если выбирать рублем, то можно и взять SX2 из всего этого, ну или "подушить жабу" и добавить, купив Hankook Ventus Prime 3 или еще чуть-чуть и Nokian halla green2 (но у Нокиан всё же напрягает вал отзывов про износ).
032
27 June 2019
Ace:
|
Спасибо большое за развернутое мнение. Но не понимаю, почему не доверяют АР..Мне казалось, что АР "не продается" и профессионализм тестеров не хуже европейских.. |
Потому что это коммерческий журнал, и живет он за счет рекламы, как и ЗР, которому Вы УЖЕ перестали доверять. Своего тестового полигона у наших журналов нет, так что...
цитата: |
У них в Европе свои испытания и не всегда наши шины к ним попадают (тот же коордиант), да и даже Нокиан они берут несколько иные. |
У Нокиан берут те модели, которые продаются на их рынке.Бывает, что одна и та же модель на разных рынках имеет разные названия.
цитата: |
Вот если выбирать рублем, то можно и взять из всего этого, ну или "подушить жабу" и добавить, купив Hankook Ventus Prime 3 или еще чуть-чуть и Nokian halla green2 (но у Нокиан всё же напрягает вал отзывов про износ). |
Для "обычной размеренной эксплуатации" берите любую из двух. Green2 брать не стоит, Вы просто не будете эксплуатировать её в тех условиях, в которых она будет лучше этих двух, а ресурс у нее действительно ниже.
Продолжение моей истории по замене потрескавшихся Nokian Hakka Blue2:
Два дня назад позвонил менеджер Nokianи предложил забрать шины, а потом вернуть старые. Это конечно хорошо, но почему я должен нести затраты на монтаж менеджер не пояснил. Написал в техподдержку. Процитировал 18 статью Закона о защите прав потребителя, там говорится о возмещении средств за поставку товара ненадлежащего качества. Там согласились. В итоге на данный момент вчера мне переобули 3 покрышки. Чек и акт выполненных работ я отправил в Nokian. Осталось восстановить талон расширенной гарантии т.к. там вписаны DOT номера старых покрышек.
теперь чуть офтопа: при откручивании одной колесной гайки, в самом конце резьбы произошло заклинивание - видно на фото. Расстроился чуток, но шпильки у меня были от старых ступичных подшипников. Приехал в гараж, поменял. Задние, кстати легко меняются. Надо только снять суппорт, колодки и тормозную скобу (дисковые тормоза). Зато обнаружил, что ступичный подшипник "перекатывается", хотя люфта нет совсем.Так что сорвалась шпилька "не зря". Продолжение следует...
Может кто-нибудь из ныне использующих написать об ContiEcoContact 5 или 6 и Goodyear EfficientGrip Performance. Что нравится и что нет. Хочу свои Конти менять.
alickaps
1 July 2019mobile
Хэнкук Кинерджи ЭКО ,откатал всего 2 сезона,тысяч 50 не более.
Теперь ищу что то более износостойкое,склоняюсь к Кордиант.
Есть тут кто на них отходил более 50 тык?спасибо
Добавлю,по всему остальному абсолютно без вопросов,шумность естественно есть,боковина не мягкая.
1Fobos:
|
Может кто-нибудь из ныне использующих написать об ContiEcoContact 5 или 6 и Goodyear EfficientGrip Performance. Что нравится и что нет. Хочу свои Конти менять. |
Поменяли на двух машинах одновременно контик 6 Россия и гудок Франция. Шины по управляемости примерно одинаковые. По шуму контик имхо тише, но не факт. Колейность на давлении 2.1 сильно чувствуют обе шины. 2.3 получше. Обе шины цепкие и воды не боятся. Вчера вернулись из Беларуси, попали в сильный дождь, 110 уверено идут обе по водной колее.