-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
electromexanik
11 June 2019mobile
marakesh.1989
17 June 2019mobile
Фокус 1,6 115л.с. Загудел гур, посоветуйте хороший аналог
MR.BARMEN
17 June 2019mobile
-1
marakesh.1989
Я бы с разборки оригинпл посьавил за 5 рублей. Хотя,у меня гудтт уже два года -езжу пока
lexuslava:
|
Всем привет. Вот и меня постигла загадка-неудача. Как пришла теплая погода, я стал замечать что после 15-20 мин езды по городу или тупо работы на холостых, руль становится настолько тугим, что приходится поворачивать двумя руками. За эти выходные я перекинул рейку, сегодня дали насос снятый с С-МАХ, все тоже самое. На холодную — легко крутится На горячую — туго. Жидкость зеленая FEBI 06161. Есть ошибка U1900 Куда еще обратить внимание? АКБ, генератор, все таки насос или что? PS Люди, я проштудировал поиском по тегами, нашел пару вопросов от людей у кого была подобная ситуация, но ответов им так и не поступило и люди уже давно онлайн небыли, поэтому ответа не нашел от слова СОВСЕМ. И те у кого ГУР пожалуйста прочитайте, у меня ЭГУР...ремни и прочее не обсуждаем))) |
Доброго времени суток. Подскажите победили проблему или нет. У меня один в один начала проявляться. Прочитал всю тему но ответа тоже не нашел. Грешу пока на датчик поворота руля в рейке. Я так понимаю в покое насос поддерживает какое-то давление в системе, а при повороте руля датчик считывает изменения и дает сигнал ЭГУР на увеличение производительности, т.е. увеличения давления в системе. Как следствие руль вращается легко. Но вот не пойму пока как его проверить. Может снять разьем с насоса, попробовать покрутить руль и промерить мультиметром.
electromexanik
18 June 2019mobile
Mihes26rus
Сдаётся мне что у вас и у lexuslava Проблема одного характера.
Связана она с тем что при прогреве подкапотного пространства (в котором расположен блок предохранителей) пропадает контакт на питание ЭГУР.
Mihes26rus
В книгах пишут, что датчик поворота руля дает информацию не на поворот, а на скорость поворота. Так что датчик скорее здесь не причем.
electromexanik
Как вариант. При проявлении проблемы надо будет послушать издает ли ЭГУР какие-либо звуки. Если издает значит питание не пропадает. Причем когда руль становиться тугой никакой ошибки не загорается.
AL-DLНо именно с датчика который стоит в рейке идет сигнал на электромотор ЭГУРа.
В рулевой колонке кстати стоит еще один датчик угла поворота рулевого колеса.
Mihes26rus
Первый датчик для ЭГУРа, второй для ЕСП.
AL-DL
Так вот я первый датчик и имел ввиду. Теоретически если он не видит что руль вращается то сигнал на электромотор не идет и он не увеличивает производительность.
Mihes26rus
А он её и не увеличивает. Можете посмотреть через форскан. Там можно посмотреть и обороты электродвигателя и ток потребляемый электронасосом. Можно сравнить эти данные на холодную и на горячую.
Mihes26rus
Если пишут, что он реагирует на скорость вращения, то при вращении руля с постоянной скоростью, производительность насоса не должна меняться. Т.е. датчик при этом не участвует.
AL-DL
Логично. А зачем он тогда нужен? Для чего скорость поворота рулевого вала считывать?
Mihes26rus
Суть — на фокусах 1.8-2.0 стоит ЭГУР на три фишки, к которому непосредственно присоединен датчик вращения на рейке. В зависимости от скорости автомобиля (берется с КАН) и скорости вращения руля ЭГУР выставляет нужные обороты насоса. Датчик на рейке НЕ участвует в работе ESP, для которой есть свой датчик рядом с часовой пружиной.
В 2010 году инженеры подумали, что два датчика — это как то жирно, и упразднили датчик на рейке, убрав его разъем с насоса ЭГУР. Теперь насос получает данные о скорости вращения руля по КАН с блока ABS/ESP.
Mihes26rus
19 June 2019mobile
GISDFRE
Ну у меня машина 2011г., а датчик имеется. На выходных проверю наличие разъема на ЭГУР
lexuslava
21 June 2019mobile
1
Mihes26rus:
|
Доброго времени суток. Подскажите победили проблему или нет. У меня один в один начала проявляться. Прочитал всю тему но ответа тоже не нашел. Грешу пока на датчик поворота руля в рейке. Я так понимаю в покое насос поддерживает какое-то давление в системе, а при повороте руля датчик считывает изменения и дает сигнал ЭГУР на увеличение производительности, т.е. увеличения давления в системе. Как следствие руль вращается легко. Но вот не пойму пока как его проверить. Может снять разьем с насоса, попробовать покрутить руль и промерить мультиметром. |
<b>РЕШЕНИЕ моего случая!</b>
Зимой, когда у меня появился люфт вала тот что идет от карданчике рулевого в рейку, я вместо пыльника установил втулку выточенную по размерам из графитонаполненного капролона, который как оказалось примерно при 40 градусах уже расширяется и ввиду малого зазора с валом, чтобы небыло люфта он его и закусывал! Зимой этого небыло т.к видимо внешняя температура не давала так нагреться этому элементу, поэтому с приходом тепла я уже позабыл о своем колхозе и на него обратил внимание на 3ий раз испытаний рейки. Вторая рейка которая ремонтировалась в Москве оказалось с такой же втулкой, поэтому и она вела себя так же) щас втулку эту снял и люфта в валу вроде нету сильного, главное на машине не гремит и отлично)
GISDFRE
Разьем на ЭГУР есть. Если датчик отключаешь то насос вываливает ошибку, звук электромотора становиться тише, усилие на руле увеличивается. Если не отключать разьем а просто вытащить датчик с рейки то усилие на руле тоже увеличивается, незначительно.
Товарищи, вот какая странная ситуация возникла. Ехал я себе спокойно ехал, а подъезжая к заправке услышал довольно громкие странные гудящие звуки при повороте рулем. Когда же собрался отъезжать загорелась "неисправность усилителя рулевого управления" и руль отказался поворачиваться. Т.е. он не поворачивался тяжело, он не поворачивался вообще. Только тронувшись смог с огромным усилием на несколько градусов его повернуть, чтобы отъехать от колонки. Можете подсказать в чем может быть неисправность и куда смотреть, или ткнуть носом, что прочитать?
electromexanik
26 June 2019mobile
Hargrim
Смотреть первым делом насос усилителя.
Предохранители его, если он электрический.
Уровень гидрожидкости в системе, нет ли протечек, целы ли шланги до рейки.
И саму рейку смотреть, нет ли закусываний.
ChuckBF3Norris
26 June 2019
Сдравствуйте,фф 2 ЭГУР,бывает,что руль в одну сторону тупо не крутится,вправо..была течь в рейке,отдавал на переборку,перебрали ,а жидкоть залили красную,вместо зелёной,после этого начались проблемы,не знаю,куда смотреть,жидкость в бачке полная,но чёрная(проехал тысячу км)...руль иногда лёгкий,иногда совсем тяжёлый,как будто насос не работает...в чём может быть проблема?
electromexanik
Спасибо. Сохраню на всякий случай памятку. Не было возможности залезть под машину, снял фару, визуально все абсолютно сухое. Жидкость на том же уровне как заливал 2 года назад при замене и даже цвет не поменялся. Вытащил контакты, продул их, воткнул на место...ошибка пропала, руль стал вращаться. Вообще ничего не понял.
electromexanik
26 June 2019mobile
ChuckBF3Norris:
|
была течь в рейке,отдавал на переборку |
В рейке и проблема. В гидрораспределителе. Собрали его коряво.
Кто то использовал такой штуцер, как он себя зарекомендовал ?
electromexanik
29 June 2019mobile
1
Kit88
А как может зарекомендовать себя кусок железяки?
Рекомендации нужны людям, эти железяки прикручивающим.
electromexanik
Качество может быть разным, одна железяка много лет работает исправно а другая не всегда работает
electromexanik
29 June 2019mobile
Kit88
Так. А чем примечательна железка на фото выше.
Что там, такого особенного, что не даёт закрутить её слесарю. Шестого разряда.
Kit88:
|
Кто то использовал такой штуцер, как он себя зарекомендовал ? |
Не ставьте этот хлам, после установки работал нормально на месте ровно до того момента пока не вывернул руль до упора, а там при нагрузке рекой полелось !!!
electromexanik:
|
Так. А чем примечательна железка на фото выше. Что там, такого особенного, что не даёт закрутить её слесарю. Шестого разряда. |
Коротко. Фокус 2 рестайл 2011, 115 лс, бензин, ГУР.
Свист при повороте налево с подгазовкой.
Звук за от моторчика датчика температуры салона климата зимой.
Пока крышку бачка не открыл - все было хорошо.
Жижа есть !
Открываем - жижи нет !
Протираем стенки - жижи нет.
Доливаем зеленухи - жижа есть
Урок - не ленитесь открывать крышку бачка !
Не верьте никому !
ПС. Хватание воздуха насосом ГУР было кратковременным, поэтому он кашлял, но жив.
Более странно, что периодический осмотр моторного отсека каких-либо течей из соединений трассы шлангов ГУР и рейки не выявлял.
Smash71 у меня с этого началась течь рейки..