Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
363K
views
224
members
1,5K
posts

avatar
ЧерныйФокус
19 April 2019


bes_pantoff
Вечером с работы поеду посмотрю !
anechesanov
23 April 2019


Друзья, в процессе ремонта двигателя 1.6 Duratorq TDCi (110PS) на Ford Focus 2, произвел демонтаж турбины. Как можно оценить ее состояние? Стоит ли разбирать, чистить и вообще соваться в неё?

posted image
Valery150
24 April 2019


Всем привет. Авто ФМ4 2,0 tdci. 2011 г. пробег 172т.к. Делал диагностику ходовой в сервисе, мастера показали на патрубок турбины, масла побольше чем на фото у DIMZAY. Мастера говорят турбина подходит к концу, это типа первый признак. После них посмотрел форсканом работу турбины. Подскажите знающие люди, надо бить тревогу или не стоит? Фото прилагаю.
posted imageposted imageposted image
Фото соответственно на заглушенной, на ХХ, и на ХХ после поездки по городу.
Fordeckiy_a
29 May 2019mobile


Привет.
ФФ3 2.0 трактор.
Турбина под замену.
Пробег 200, год авто 2013.
Вопросов всего два.
Мог я ее сам ушатать, был момент доволно долго ехал 180-200, ну просто очень нужно было(примерно 600 км)
И второй, это нормально что к пробегу в 200 кусков, она приказала долго жить?
Цена девайся в штукарь зеленых упираеться...
avatar
bes_pantoff
30 May 2019mobile

1

F
Fordeckiy_a:


Мог я ее сам ушатать, был момент доволно долго ехал 180-200, ну просто очень нужно было(примерно 600 км)
И второй, это нормально что к пробегу в 200 кусков, она приказала долго жить?

Не специалист, но могу предположить, если вовремя меняли масло, желательно с оригинальным фильтром, не допускали масляного голодания, то вряд ли...и потом, раз уж нужно ремонтировать, может проще поменять только картридж...
avatar
krll
1 June 2019


F
Fordeckiy_a:

И второй, это нормально что к пробегу в 200 кусков, она приказала долго жить?
Цена девайся в штукарь зеленых упираеться..

Я менял на 137 тыс.км. Причиной считаю, что не уследил за состоянием радиаторов, движок грелся в пробках.
А вот насчёт тысячи долларов не согласен. Зачем менять целиком турбину, когда можно поменять картридж? Мне в 2014 году полное восстановление турбины вместе с диагностикой обошлось в 17 тыс.р. Плюс, конечно, демонтаж-монтаж и проч... Заодно хорошо бы проверить маслопровод к турбине.
Fordeckiy_a
2 June 2019mobile


Если не жалко, киньте в личку где ремонт делали.
Замена масла до 160 была по регламенту, позже раз в 10 тыс., греться не могла, маленький город, короткие расстояния. Авто 2013 года, продавать не планирую, замена катриджа не внушает доверия в поездках на дальняк, но это сугубо мое мнение.

Krll, после ремонта пробег?
avatar
krll
2 June 2019

3

сейчас порядка 60 тыс.км
Насчёт доверия - зря. Картридж в сборе это и есть вся механическая часть турбины. Отбалансированная на заводе-изготовителе. Вы ведь из-за кончины турбины не собираетесь менять всю машину. Ну, это в общем то же самое
amid7
4 June 2019mobile


Fordeckiy_aНикто не меняет турбину в сборе, если можно заменить механику. Это только официалы разводят на деньги. Нормальный турбосервис продианостирует и отремонтирует агрегат, в Москве их много.
avatar
krll
6 June 2019


A
amid7:

Это только официалы разводят на деньги

В данном случае это даже не развод на деньги, а уровень компетенции.
Официалы не заморачиваются ремонтами, они тупо меняют узлы в сборе. Не знаю, что причина, а что следствие, но на большее их "специалисты" попросту не способны.
А ремонт турбин, ремонт форсунок - этим даже нормальные сервисы не занимаются, этим занимаются специализированные конторы. Впрочем, просто замена картриджа в турбине доступна даже своими силами. Тут есть люди с подобным опытом. И ничего там ни настраивать, ни прописывать не надо. Актуатор сам откалибрует положение геометрии (он же у нас электронный). Так мне объяснили в турбосервисе.
themoiseenko
6 June 2019mobile


Добрый вечер! Подскажите кто в курсе. Авто выдаёт 2 ошибки. p0234 перенадув двигателя и p0236 неверные показания датчика турбины. Так у меня вопрос это проблемы с турбиной или с датчиком? Проблема возникает не постоянно, могу и 4 000 оборотов ехать без проблем, а бывает и на 2500 выскакивает ошибка. Фф2 1,6 109 лошадей дизель
avatar
Maverick1971
7 June 2019


posted image
Доброго времени суток! Скинул сегодня патрубок к турбине, а там вот такая "красота"... небольшое количество масла... Кто подскажет, где "копать" или ничего страшного? Пошатал вал турбины, вверх вниз, люфт еле чувствуется, от себя на себя люфт вообще отсутствует. Машина Гранд C Max, 1,6 дизель.
avatar
Serj in Rogervik
7 June 2019

1

Maverick1971
Забей
цитата:
ничего страшного
avatar
Maverick1971
7 June 2019


Serj in Rogervik
Забью)
amid7
11 June 2019mobile


Maverick1971
Радиальный люфт допустим, осевой недопустим. Если масло не гонит и не кушает, беспокоиться не о чем.
avatar
Maverick1971
11 June 2019


amid7
Не, не гонит и не кушает. Единственное что, так это патрубки которые идук к интеркулеру немного в масле
avatar
krll
15 June 2019

2

A
amid7:

Если масло не гонит и не кушает, беспокоиться не о чем

Кхм...
У меня где-то за год-полтора перед заменой турбина начала выть. Потом вой усилился, и по высоте звука я отчётливо слышал, как работает геометрия турбины. Очень познавательно, кстати 🙂 Потом на трассе в первый раз выкинуло ошибку наддува. Эти ошибки вылетали ещё раза два при пиковой нагрузке, и всё это время машина ехала, как ни в чём не бывало. Потом мне это надоело, и я отдал турбину на замену картриджа. Сервисмен сказал, что есть выработка на валу и, соответственно, люфт.
Так вот. При всём при этом никогда за всю свою 12-летнюю жизнь турбина не гнала и не ела масло. Абсолютно.
amid7
16 June 2019mobile


krll
На одно предложение выше трудно было про люфт прочитать? А масло любая турбина пропускает, главное чтоб не больше нормы.
avatar
krll
17 June 2019


A
amid7:

А масло любая турбина пропускает

По-моему, вы путаете. Масляный туман - это нормально. Но это не "турбина пропускает", а следствие подсоса из вентиляции картера.
А вот когда турбина пропускает - это уже симптомы приближающегося конца.
reobass
19 June 2019mobile


Доброго дня! У меня вот пару недель уже воет турбина видимо, выхлоп не наблюдается ни синий, ни белый. Машина бегает нормально. Самому проверять негде, подскажите норм мастеров в Москве.
reobass
19 June 2019mobile


На холостых сначала на 2000-2800 об появляется свистошипение как у норм трубы, а оборотов уже на 3000 гудёж, а вот когда едешь гул заметнее громче и подрыв гула уже с 1800 об появляется...
Pilanski
2 September 2019


Добрый день! После замены катриджа турбины на FF 2 1.8 TDCi (115PS) на JRONE (заказывал в магазине запчастей) перестала дуть турбина, хотя до последней секунды своей предыдущей жизни дула на ура. Вал на холостую крутиться но при разгоне не включается. Актуатор ходит. Турбину отдавал в сервис по ремонту турбин в другом городе.
В чем может быть причина? Кривая запчасть? Кривые руки?
PS: висит ошибка "Недостаток давления наддува"
Djip78
3 September 2019mobile


Форд торнео коннект 1.8тдси 110л.с пошел двигатель в разнос от замка не глохла заглушил через скорость дым грязно черный. постояла остыла заводиться нормально потом начинает дымить кто подскажит что это такое и куда лезть.
avatar
kozzy
3 September 2019


Djip78
как масло кончится - перестанет )))
avatar
Serj in Rogervik
3 September 2019


Djip78
Подсос масла с турбины или кольца(сомневаюсь)
avatar
KOTYRA
3 September 2019mobile


Pilanski
Добрый день-а систему на герметичность проверяли? Со старой турбиной тоже самое было? Может дело в проводке а не самой турбине было!!!
Pilanski
3 September 2019


KOTYRA
На герметичность не проверял, но она (система) при не герметичности издавала бы какие нибудь звуки. У старой турбины лопнул вал, но работала она отлично. В проводку не лезли, актуатор при ремонте турбины не трогали.
avatar
kpa566
4 September 2019mobile


При сборке турбины, в нормальном положении актуатора, лепестки геометрии должны быть закрыты полностью или приоткрыты на какое то расстояние?
avatar
KOTYRA
4 September 2019mobile


Pilanski
Вы бы с разу начали с того, что у старой турбины вал лопнул!!! Поэтому из этого следует при установке но вой турбины просмотреть всю систему и промыть её!!! Так как могли остаться какие нибудь частицы от старой турбины которые могут навредить новой турбине при первом запуске!!! Чудес то не бывает до ремонта работала а потом нет!!! Я когда менял картридж у своей помыл все патрубки и интеркуллер так как за 150 тыс говница то накопилось нормально, после ремонта пробег 75 тыс тьфу тьфу три раза-картридж ставил такой же как вы.
avatar
Serj in Rogervik
4 September 2019


kpa566
Вообще то после замены картриджа турбину надо регулировать.
Я поменял 3 картриджа (сейчас 447000км.) На первой (лопнул вал) поменял и ездил. Когда поменял второй(погнало масло) почувствовал что тупит в сервисе подкрутили и побежала. На третьей уже крутил сам для этого перерыл инет и нашел добрых людей которые рассказывают.

цитата:
Так как могли остаться какие нибудь частицы от старой турбины
Если они остались в масле то дальше масляного фильтра она не пойдут, если они после турбины уже поздно ловить, если до турбины то как они там оказались против потока?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up