Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
У меня родной 150000 и помер,заменен на hse
Есть ощущение что один с клапанов умер, но ошибок на это не загорается, такое может быть?
Машина на ХХ работает будто рывками, вроде бы симпртомы похожи на них
Shady23
дак проверить то совсем не сложно. Ни каких ключей и проборов не надо. Открыл капот и подергал в четырех местах
Offmax:
|
дак проверить то совсем не сложно. Ни каких ключей и проборов не надо. Открыл капот и подергал в четырех местах |
каких не подскажите?
Offmax
22 May 2019
5
Shady23уж все разжевано год назад
закрепите в шапку уж наконец
Offmax:
|
уж все разжевано год назад
закрепите в шапку уж наконец |
если не подымается, то менять?
Shady23
Я бы сказал, что не будет опускаться если проблема с катушкой. Клапана нормально закрытые. Так что шток будет виден и не будет опускаться.
А вот пожклиривать может в любых положениях и в открытом и в закрытом.
Поменял клапана(один не работал). Машина ракета, но только на больших оборотах, при трогании и езде ниже 2000 провал, газку когда трогаешься побольше давать приходится. В какую тему дальше перейти? Ошибок нет, свечи новые, клапан вентиляции поменян. Егр?
u041348
Дроссельную заслонку давно чистил?
sergul
Брал в декабре машину- ещё не разу, при покупке чистая была, в сервисе смотрели при мне. За 10000 км возможно?
u041348
Нет, за 10000 не должна засраться, но проверить можно,
u041348Про адсорбер можно почитать
Клапан продувки адсорбера. EVAP
Shady23
скажу так снимать впуск и смотреть, у меня пробег 195000 км и дцмал все гуд у меня,но сняв понял что нужно и трубку и прокладки менять и втулки ставить. Одна втулка сильно разбита другие немного, втулки из капролона навечно уберут проблемы люфта
sprut94
если не рабочие то можно отремонтировать
Vrace:
|
если не рабочие то можно отремонтировать |
Они рабочие полностью,без всяких ошибок и траблов, могу продать,если кому надо
Vrace:
|
скажу так снимать впуск и смотреть, у меня пробег 195000 км и дцмал все гуд у меня,но сняв понял что нужно и трубку и прокладки менять и втулки ставить. Одна втулка сильно разбита другие немного, втулки из капролона навечно уберут проблемы люфта |
Благодарю. У меня машина готовится к свапу на 2.5 rs , в любом случае как поменяю двигателя, то на 1.8 разберу впуск и все поменяю, что уже в плохом состоянии. Чтоб человек который купит себе его, не мучался с проблема, а поставил и ездил
в общем докладываю. не работал ближний к фарам. недели две-три назад взял клапана ZZVF. машина ожила на больших оборотах, при трогании и в диапазоне 1000-2000об. затупы остались. дня два как почувствовал что машина опять слабенько едет, седня полез- опять тот же клапан молчит. поставил на его место оставшийся рабочий с оригинала. обращу внимание что за пару часов до этого лазил форсканом, все проверки проходили нормально без ошибок, получается что компом и чеком данная неисправность не выявляется. ну а я в борьбе с тупняками и дерганьем помыл дросель и завтра наверно буду лючек резать менять фильтра))
u041348
ззвф это гроши на ветер, лучше от жигуля поставь.
352
пока поработает немного, глядишь и свой оригинальный починю. а так судя по теме у много кого именно по одному клапану накрывалось быстро, а вторые работают)
u041348
hde поставил и забыл уже ,все супер
Schuma
Совет конечно хороший, но они из продажи исчезли. Может есть другие рабочие варианты?
illusi0n
оригинальные дешевле свои отремонтировать
illusi0n:
|
Schuma Совет конечно хороший, но они из продажи исчезли. Может есть другие рабочие варианты? |
эра
цитата: |
поэтому купил ZZVF за 715 рублей, как донора. Поменял в них пружинки и поршень на оригинал и заменил. |
Я правильно понимаю, от ZZVF только корпус катушки.
Всё остальное от оригинального фордовского клапана?
По размерам как подходят?
sprut94
ERA - не подходит, т.к. цена от 2700 р, и нужно будет ждать около недели
Пока рассматриваю два варианта:
1) ZZVF как донор катушек в наличии за 925 р
2) Оригинал за 3730 р и в наличии
p.s. Попытался восстановить одну из катушек, оказалось это совсем не просто. В итоге у меня не получилось.
illusi0n
у меня на ZZVF именно катушка и накрылась, а седня на холодную снятую проверили- и сопротивление норм и щелкает
illusi0n
И ирышку ждал дня 2, попробуйте в другом месте,да и неделя не срок...она хоть нормально на разъем садится, в отличии от хде
4 people online