Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
KOLEDA_SV
24 April 2019mobile
sergul
А даблы какие были? У меня бывает с первого раза заводится и как бы задыхается и гловнет, потом со второго как ни в чем не бывало.
KOLEDA_SV
на насос похоже.
KOLEDA_SV
Такие же симптомы, с первого раза обороты падают до 0 и глохнет. Со второго всегда заводится нормально. Так же при старте при нажатии на газ обороты сперва немного падают, и после небольшой задержки снова растут. Раньше было такое из-за грязной дроссельной заслонки(у меня 2.0AT), но сейчас она чистая.
KOLEDA_SV
25 April 2019mobile
sergul
Тоже чистая, но после замены клапанов проблема осталось? Сопротивление мерил 33.6
sergul
25 April 2019mobile
KOLEDA_SV
У меня замена клапанов проблему решила, ближний к радиатору был обрыв, у обоих катушек растрескалась пластмасса, обмотка видна была.
Тоже поменял как написано выше.
От клапанов с алика взял только катушки, все остальное, пружинки, резинки поставил от оригинальных.
Работает, на съем фишки и шлангов реагирует.
Заметные тупняки вроде как прошли. Но все равно по жаре появляется некий резонирующий звук и машина разгоняется тяжелее.
Может оно в принципе так и по горячему технике тяжелее, запариваться не стоит?
sprut94
7 May 2019
Serg1138:
|
Тоже поменял как написано выше.
От клапанов с алика взял только катушки, все остальное, пружинки, резинки поставил от оригинальных. Работает, на съем фишки и шлангов реагирует.
Заметные тупняки вроде как прошли. Но все равно по жаре появляется некий резонирующий звук и машина разгоняется тяжелее. Может оно в принципе так и по горячему технике тяжелее, запариваться не стоит? |
ну по жаре смесеобразование явно хуже и авто едет тухлее-это всегда так
кстати, заказал себе эру, а то как то стабильности нет в динамике
Вот сподобился на замену, взял Иришу
Вот такая подтертая приходит
sprut94А можешь ещё пару тройку фото выложить. Интересует отливка пластмассы и гибка с завальцовкой металла.
Чтобы можно было сравнить с моими от мазды.
https://www.drive2.ru/l/522249332569669858/
Добрый день всем. Народ подскажите те кто покупал клапана zzvf по финсу ZV13313 там один клапан или комплект
nio555
Оба на площадке, так же как и на оригинале
Господа, а кто в последнее время покупал оригинальные клапана. Я тут с удивлением обнаружил что финс 5243591 стоит 3500 тогда как в августе прошлого года я этот финс купить не мог т.к. его цена была 5800. Я покупал поштучно маздовские по 2300 и это было лучшее предложение на тот момент.
nio555
Не берите их, они фуфло.
Rics
10 May 2019mobile
Вот тут человек купил по оригинальном финсу за 3300
https://www.drive2.ru/l/530665269446574758/Но что то внешний вид этих оригинальных клапанов у меня вызывает подозрение, ровно как и коробка.
Rics
я вот тут с месяц назад поставил вазовские, купил их лет пять назад, без крышки двигателя, да, страшно смотрится, а с крышкой и не отличишь от родных, зато телега ехать стала и по трассе расход нарисовал до восьми. сказка.
Для коллекции,мои оригинал
Я уверен,что далеко не один завод хреначит, в тч катайский
Тут,пока нюхал варианты, нашёл ещё вариант
Немецко-катайской подделки
Кемпнер KR1357313
sprut94
А чего они у тебя запиленые?
Rics
Это даже не запил, а типа заливки прозрачным термоклеем,под которым номер просвечивает
sprut94
их можно сделать пропаяв
Vrace:
|
их можно сделать пропаяв |
А чего из делать,если они рабочие...
Про пайку знаю, только точно этим заниматься не буду.
Полтемы осилил, а вопрос остался нерешенным. 1.8 2009. МКПП. Машина иногда (иногда отпускает и все норм едет) дергается на 1-2 -3 передаче, на оборотах до 2000, если посильнее педаль притопить ускоряется, ну и после 2000 тоже все норм, по трассе проблем нет, на обгонах ускоряется норм. Свечи новые оригинал как два дня стоят. Есть пшик при заправке, не внутрь а наружу, поменял клапан абсорбера ( с разбора) машина поехала поинтереснее, проблемы до 2000 оборотов остались. Утром пока прохладно едет норм. Сегодня взял клапана imrc, новые аналог, т.к. на моих не открывался ближний к радиатору, буду пробовать восстанавливать. новые заработали, а проблема не ушла. Конечно буду для начала смотреть сам абсорбер (может че там отломилось) и дроссель помою. плюс давление в рампе (хотя были бы проблемы они бы проявлялись и на высоких нагрузках). Какие может есть предположения-опыт?
electromexanik
11 May 2019mobile
u041348:
|
Машина иногда (иногда дергается на 1-2 -3 передаче, на оборотах до 2000 |
«Иногда иногда» это вопросы к системе зажигания.
u041348
11 May 2019mobile
electromexanik
Вот не помню, было ли такое до замены свечей... попробовать старые вернуть... и правда попробовать новые выкрутить и глянуть. Спасибо.
electromexanik
11 May 2019mobile
u041348
Так то, окромя свечей, в системе зажигания ещё катушки существуют, датчики всякие, провода к ним, и блок управления всей этой тряхомундией. Есть где разгуляться.
electromexanik
Дык я в этом то в курсе))