Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Rodman
24 April 2019mobile


Vortex
К сожалению нет. Остались фотки, а коробок уже нет.
Удалось сейчас отсканировать код с самой коробки.
posted image
avatar
Vortex
24 April 2019mobile


Rodman
Не, именно с буклета. Жаль, что нет...
Ace
26 April 2019


borisov85
Всё нормально (только зимой при движении назад и потом торможении иногда пищит). На перед себе поставил год назад. Никакого гула нет. Видимо действительно у Вас что-то в "разомкнутом положении" трет о диск.
semenos
28 April 2019mobile


Парни подскажите, заскрипели колодки передние оригинальные заводские. После осмотра выяснилось, что внутреннии колодки (со стороны поршня) износились полностью с обеих сторон, а внешние ещё вполне сносные осталось около 6 мм. Возникает вопрос - так и должно быть или в чем-то проблемы. (Отъездил на них 80 000, не удивляйтесь, такая менера езды) заранее благодарен.
avatar
PiterFF2
28 April 2019


semenos
Такой разницы по износу не должно быть. Сравните с моими после пробега 78 ккм:
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #18875998)
avatar
Веталь76
28 April 2019


semenos
такого не должно быть. меняйте колодки и делайте осмотр направляющих и втулок и посадочные места колодок. Возможно надо будет смотреть тормозной цилиндр.
При установке новых колодок,надо делать полную ревизию,чистку и возможно замену втулок и пыльников Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17591012)
чтоб не повторилось тоже самое.
semenos
28 April 2019mobile


Веталь76
Я вот только одного не могу понять, с двух сторон одинаково - внутренние колодки в 0, внешние в хорошем состоянии, может всё же манера езды? Торможу плавно, очень плавно! На вид все в очень приличном состоянии под пыльником смазка, втулки как новые. Может из-за плавного торможения основное воздействие как раз и идёт на ту колодку которая у поршня?
avatar
Веталь76
28 April 2019mobile

2

semenos
Ну знаю, насколько плавно, я резко тоже не люблю тормозить , но такого нет.

Тормозные цилиндры не отпускают внутренние колодки. Тормозуху давно меняли? Походу что то с суппортами. Надо разбирать и смотреть, что гадать !!!
avatar
Rics
28 April 2019mobile

1

semenos
Я бы посмотрел направляющие, очень тщательно очистил места где суппорта с колодками елозят по скобам.

Так же внутренние защитные щитки стоят?

Веталь76
Вообще конструкция с плавающий суппортом не должна допускать такого развития событий. И вот только если суппорт подклинивает, то на внешней колоде давление будет меньше чем на внутренней.
semenos
28 April 2019


Rics
Спасибо попробую!
Машина стоковая, если с завода щитки стояли то стоят. если нет то нет. Тормозная жидкость была заменена 2 года назад (методом вытеснения под давлением для справки). Тормозные диски не изношены, не более 1-1,5 мм.
avatar
PiterFF2
28 April 2019

1

semenos
С завода щитков нет.
avatar
SerP
29 April 2019mobile


Увидел на колодке дату. Что она может означать? Не срок годности же?!)
posted image
avatar
altairusik
29 April 2019


Пора опять менять колодки, ставил Galfer B1.G102-0622.2 с новыми дисками GIRLING 6061383, всё отлично, тормоза хорошие (не считая что сзади барабаны), но пылят безбожно, внешняя сторона диска тысяч за 50 км. почти без износа, а с внутренней появился заметный буртик, внутренние колодки также с износом в 2 раза больше внешних. Вот думаю может в этот раз поставить Sangsin GP1260 "HAGEN" или опять Galfer (то бишь АТЕ) при одинаковой цене в 1500 руб., как считаете?! П.с. езжу быстро/торможу агрессивно, поэтому эффективность торможения в выборе колодок первоочередна (в пределах указанной цены).
avatar
Веталь76
29 April 2019mobile


altairusik
Все что угодно, только не Sangsin. Либо опять Galfer или ТРВ
По стилю езды лучше взять ТРВ
avatar
SerP
29 April 2019mobile

2

avatar
altairusik:

ставил с новыми дисками GIRLING 6061383 П.с. езжу быстро/торможу агрессивно
6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
По моему тут один выбор -TRW!
avatar
Веталь76
29 April 2019mobile

2

avatar
SerP:

6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
По моему тут один выбор -TRW!

Да, так и есть! И даже не стоит думать.
avatar
altairusik
29 April 2019mobile


Ну вот, взяли и обломали меня, хотя к лучшему надеюсь ((( Спасибо, но ТРВ ждать неделю, т.к. праздники и т.д., а Галфер в наличии, да и дороже оказывается ТРВ ещё на 500, хотя наоборот думал будут дешевле...
avatar
Веталь76
29 April 2019mobile

1

altairusik
Ну смотри сам. Лучше подождать и поставить качественный продукт, тем более это тормоза.
avatar
SerP
29 April 2019mobile

1

altairusik
Неужели вам самому не хочется попробовать другие колодки, а не ставить те которые уже были и не совсем понравились, тем более их уверенно советуют те кто их катал. Ну а 500р. разницы вообще ни о чём. Кстати ТРВ я брал за 1600, что не сильно отличается от вашей цены за Галфер.
JohnnyK
29 April 2019


avatar
Vortex:

Интересно куда ведет?

www.bremboacademy.com/hub/qr3.php
avatar
altairusik
30 April 2019


цитата:
Неужели вам самому не хочется попробовать другие колодки, а не ставить те которые уже были и не совсем понравились, тем более их уверенно советуют те кто их катал. Ну а 500р. разницы вообще ни о чём. Кстати ТРВ я брал за 1600, что не сильно отличается от вашей цены за Галфер.

Хочется, поэтому и написал сюда и сегодня утром хотел заказать уже именно ТРВ, но ждать неделю, а мои внутренние колодки Галфер в ноль за 50000 стерлись, проморгал, машина стоит, а сейчас праздники, надо ездить. Есть оригиналы в наличии и куча всяких всяких разных, товарищ в автомагазине предложил REMSA 108200, говорит будут не хуже TRW GDB1583, также Испания с одного завода, пойдут? Фриксы есть ещё обычные, сангсины, финвалы и т.д.
avatar
Веталь76
30 April 2019mobile

-1

altairusik
Кстати да, REMSA , можно смело брать! Те же трв! Бери их. Трв делают на мощностях Ремсы!

Выбираем тормозные колодки (сообщение #19053288) Вот здесь я писал про Ремсу!
Remsa 1082.00
Remsa 1082.30 (от фф3) их можешь посмотреть, тоже подойдут. По цене смотри.
avatar
EvilG
30 April 2019mobile


avatar
altairusik:

Хочется, поэтому и написал сюда и сегодня утром хотел заказать уже именно ТРВ, но ждать неделю, а мои внутренние колодки Галфер в ноль за 50000 стерлись, проморгал, машина стоит, а сейчас праздники, надо ездить. Есть оригиналы в наличии и куча всяких всяких разных, товарищ в автомагазине предложил REMSA 108200, говорит будут не хуже TRW GDB1583, также Испания с одного завода, пойдут? Фриксы есть ещё обычные, сангсины, финвалы и т.д.

У меня докатывают последние километры спереди remsa на заводских дисках. Прошли более 90 тыс км, тормозили хорошо, без скрипов и пыли.
p.s. уже полгода лежат, ждут, пока дотру ремсу до талого, диски trialli и колодки finwhale.
avatar
Веталь76
30 April 2019mobile


EvilG
Ого...не слабо ты на REMSA прокатил.
avatar
EvilG
1 May 2019mobile


avatar
Веталь76:

Ого...не слабо ты на REMSA прокатил.

Немного просчитался ) надо было написать "более 80 тысяч"
Из них половина - трасса )
emu77
1 May 2019

1

121 000+, родные колодки (с 2008) на всех 4 колесах подходят к 3 мм, начали посвистывать пару недель назад, похоже, пора менять 🙂
avatar
Веталь76:

altairusik
Кстати да, REMSA , можно смело брать! Те же трв! Бери их. Трв делают на мощностях Ремсы!

На мощностях - это понятно, но это - одни и те же колодки, или все же Ремса - более бюджетный (по материалам, комфорту) вариант? Ведь разница по цене - почти в два раза..
avatar
crestos
1 May 2019


Тоже езжу всегда на ремса, очень нра, но только всегда беру с черным феродо, точится быстрее, пылит, но тормоза на ней прелесть и не скрипят, один раз не глянул и попались с коричнева через 2 тыр заскрипели-закипятил
avatar
Веталь76
1 May 2019mobile


emu77
Ну если по трассе ездить но не мудрено.
ТРВ в большей степени накручивает за имя, это сейчас нормально. Что касается качества Ремса, не слышал чтоб было плохо. Да, цена почти в два раза, но это смотря где покупать.
Сами что будете ставить?
avatar
Веталь76
1 May 2019mobile

-2

avatar
EvilG:

Немного просчитался ) надо было написать "более 80 тысяч"
Из них половина - трасса )

Да все ровно норм. У меня более 40 тык колодки не ходят, а трассы от силы 10-15%. Остальное пробки и город. И это на мкпп , был бы акпп,то ещё быстрей бы стачивал. Сейчас фрикса с1, 40 тык прошла, износа ещё и 50% нет, по виду износ 20-30% спереди, сзади дай бог 10%. Но хочу их менять на ТРВ.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up