Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

avatar
olan77
13 March 2019mobile

-4

avatar
Веталь76:

wulaks
Если помпа не течёт, не трогайте ее. На вторую замену грм поменяете.

Вторая замена это на 240 тысячах?)
avatar
olan77
13 March 2019mobile

-4

avatar
Веталь76:

Ещё один умник. Ужас, как вы безграммотны. Учите матчасть.
Вот вам комплект ремней Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18272588) для 1.6 с эур рулевым.

Прочти внимательно.Он имел ввиду,что 1.6 продавали с ЭУР.И да,я умный.А у тебя комплекс Наполеона.
avatar
Веталь76
13 March 2019mobile

-3

avatar
olan77:

Вторая замена это на 240 тысячах?)

Да. На фф2, это было на 320 тык.по старому регламенту в 160 тык грм и ремени.
avatar
Веталь76
13 March 2019mobile

-5

Hidden post
avatar
olan77:

Прочти внимательно.Он имел ввиду,что 1.6 продавали с ЭУР.И да,я умный.А у тебя комплекс Наполеона.

Это не комплекс, а знание и опыт. А ты по ходу все в игры играешь и пытаешься что то понять. Прежде чем писать фигню , иди и поучи комплектации и что где когда ставили. Комплектация с гур была из самых первых сборках. Сейчас уже все с эур идут , гур уже не встретишь.
avatar
olan77
13 March 2019mobile

-7

Hidden post
Веталь76
Тут у всех свои знания и опыт в разных сферах,и сидят тут не школьники- машины за лям то покупать..Не думай что ты пуп,если накидал полезной инфы в шапку.То что ты приложил немало усилий для форума не даёт тебе права оскорблять и хамить людям.А если нервы ни к черту,иди попей водички.
avatar
Vortex
13 March 2019

1

цитата (Веталь76.)
Сейчас уже все с эур идут , гур уже не встретишь.

2017 год, 1.6 125 АТ - ГУР
wulaks
13 March 2019

3

avatar
Веталь76:

Ещё один умник. Ужас, как вы безграммотны. Учите матчасть.
Вот вам комплект ремней Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18272588) для 1.6 с эур рулевым.

Дак я же написал что продавали))
ufaencounter
14 March 2019mobile

-1

Доброго времени суток. Сразу оговорюсь - не надо кидаться и отправлять в шапку темы. Какой ремкомплект взять для ФФ3 1.6 л 105 л.с выпуск до 4.10.2012. В шапке непонятно, комплекты с какими ремнями ГРМ идут, чтоб именно для моей даты выпуска. Спасибо за ответ
avatar
Серый
14 March 2019

7

avatar
Веталь76:

Ещё один умник. Ужас, как вы безграммотны. Учите матчасть

Будьте снисходительны к людям Вы сами когда то думали,что с гуром машины к нам приходили не российской сборки,а Всеволжские только с ЭУР Хотя с Германиии ФФ3 были завезены лишь десяток машин в шоурумы и все с автопарковкой,а значит с электрорейкой
avatar
Веталь76:

Это не комплекс, а знание и опыт. А ты по ходу все в игры играешь и пытаешься что то понять. Прежде чем писать фигню , иди и поучи комплектации и что где когда ставили. Комплектация с гур была из самых первых сборках. Сейчас уже все с эур идут , гур уже не встретишь

Первые сборки ФФ3 все были в большинстве с электрорейками и лишь,как начались повальные жалобы на их стук они вернулись к ГУРу,а электрорейки стали ставить на авто с автопарковкой и если не ошибаюсь на двухлитровые авто Рестайловые ФФ3 так же выпускаются с ГУР
Вы делаете полезную работу в теме но будьте повежливей Всё знать невозможно мы учимся друг у друга
avatar
olan77
14 March 2019mobile

-2

avatar
Серый:

а электрорейки стали ставить на авто с автопарковкой и если не ошибаюсь на двухлитровые авто

Вот именно.В 2012 году при покупке,мне менеджеры так и говорили и приговаривали,что я правильно сделал что взял не 2 л,а 1.6,так как именно в 1.6 будет ГУР,который надёжнее.Я кстати на тот момент уже об надёжности в пользу ГУР знал.И именно с этого форума.А автопарковка была доступна к заказу в конфигураторе только при выборе двух литрового мотора, соответственно ЭУР только на 2 л. Заказывал авто с завода в марте-апреле.В мае 2012 го авто был собран.Я раньше сомневался,но ваши слова подтвердили мои.
avatar
Серый
14 March 2019mobile


olan77
В 12 году и 1,6 без автопарковки комплектовался ЭУР,где то к концу 12 начало 13 больше стало их с ГУР но тема не об этом,так что вернёмся к нашим ремням
avatar
Vortex
14 March 2019

-1

avatar
Серый:

Рестайловые ФФ3 так же выпускаются с ГУР

Кроме 2.0 и автомобилей с автопарковкой независимо от мотора. Автопарковка не доступна в связке 1,6 с АКПП.
avatar
Веталь76
14 March 2019


W
wulaks:

Дак я же написал что продавали))

здесь сори...извиняюсь если что..не правильно понял. еще раз Извините. просто не которые товарищи,сами не понимают что пишут.
avatar
Веталь76
14 March 2019

-1

U
ufaencounter:

Доброго времени суток. Сразу оговорюсь - не надо кидаться и отправлять в шапку темы. Какой ремкомплект взять для ФФ3 1.6 л 105 л.с выпуск до 4.10.2012. В шапке непонятно, комплекты с какими ремнями ГРМ идут, чтоб именно для моей даты выпуска. Спасибо за ответ

что в шапке написано,все идет с вашим мотором и годом...сам ремень грм менялся по дате,но это не имеет значения..грм везде одинаковый.
У фомоко постоянно идет обновление кода,но сами з/п не меняются .
так что здесь Вам для замены,подойдет это,смотря как будете менять.
комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
или
комплект ГРМ+Помпа Ford 2 302 744 в комплекте с роликом и водяным насосом
но может у вас и пробиваться предыдущие коды,это нормально..с новыми лучше. все подходит без проблем.
по приводным смотрите сами,сколько у вас один или два.
так же меняется болт и сальник кв,оригиналы есть в шапке.
если будете менять грм с помпой,то надо 2л разведенного антифриза,про это тоже есть в самом верху шапке. Замена помпы,это 50/50,если течет то менять,если сухо то не менять.
avatar
Веталь76
14 March 2019

-3

Серый
это все понятно...было такое с приводными...но я не знал что ставили эур и как раз думал что перестали ставить гур. тут я не отрицаю.
в остальном,что я делаю,походу не всем нравиться.видимо у кого наверное получится лучше. Не вопрос,давай поменяем автора темы.
цитата:
Не думай что ты пуп,если накидал полезной инфы в шапку.То что ты приложил немало усилий для форума
antey1234
24 March 2019


Здравствовать всем желаю. Поменял ремень ГРМ на пробеге 129200 км. Состояние замененного ремня идеальное, думаю прошел бы до 300000 спокойно.Но как то неприятно ездить и постоянно думать о ремне.
avatar
Веталь76
26 March 2019

1

A
antey1234:

Здравствовать всем желаю. Поменял ремень ГРМ на пробеге 129200 км. Состояние замененного ремня идеальное, думаю прошел бы до 300000 спокойно.Но как то неприятно ездить и постоянно думать о ремне.

за 300 загнули конечно,но вот свои по старому 160 прошел бы,но сейчас 120. все зависит от региона,у многих 60 и замена. но опять,это с завода...а как дальше будет,только зависит от той запчасти что купили,или поставили аналог.
antey1234
26 March 2019


Загнул, признаю.Я имел в виду 200, прошу простить.Поменял болт, ролик и приводной ремень, который заменил на 80000 по причине разрыва родного с завода.Детали поставил оригинальные, так что будем посмотреть.Хорошего времени суток всем!
avatar
buser-of
27 March 2019mobile

-1

Форумчане, кто может что сказать относительно комплекта ГРМ SKF VKMA04226. С роликом все понятно, а ремень??? Ремни какого производителя используется в данном наборе? Может кто ставил себе?
avatar
Веталь76
27 March 2019mobile


buserovmir
Добрый день. Вариант редкий, кто ставил. Знаю одно, у скф все своё, он Производитель! Скф ремни и ролик идёт в оригинал на ВАГ. Знаю потому что у сына гольф 6, меняли ремни и помпу,ставили скф, родные были скф.
Комплект хороший, как и сам ролик скф. У меня стоит ролик скф, без проблем уже 45000 км. Я тоже планирую на вторую замену грм, поставить этот комплект + помпу скф.
Комплект пр-во Франция, если что, как и сам бренд.
Если будете ставить, то выложите фото.
По соседней ветке, как раз обсуждали
Ремень ГРМ (сообщение #18840213)
Ремень ГРМ (сообщение #18846784)
Разница комплектов, в болтах кВ. Но болт кВ, лучше ставить оригинал.
avatar
Веталь76
3 April 2019

1

Оптишу немного для статистики.
У напарника фф3(хэтчбек) 11 год 1.6 125 сил на МКПП, ЭУР . На пробеге 110 000 км ,вчера поменял ГРМ,ролик,приводной,сальник КВ. Помпу менять не стал,там все сухо и хорошо,лично смотрел. Не стоит трогать то ,что работает. Сальник КВ был слегка потный,так что не зря купил новый.
Фотки не сделал,забыл ,закрутился,ну в принципе и так понятно. Ремень грм был на 3+,имел трещины внутри(меж зубцов),но не снаружи,это не особо страшно,но факт есть. Вообщем вовремя я ему посоветовал поменять. Еще был такой аспект,пару недель назад,засвистел приводной,что тоже сказал о скорой замене. Приводной проехал тоже 110 000 км,по его словам,весь был в трещинах,снаружи и внутри. Мог вот вот рвануть,я сразу так и сказал,увидя лично что снаружи есть трещины,но 10 т.км еще проехал. Так что не зря рекомендуют приводной менять на 50-60 т.км,что я ему и посоветовал потом поменять приводной через 60 т.км то что поставил.
Все таки правильно пишут и говорят,что с ЭУР не надежно,в плане электродвигателя и приводного ремня. У него на 90 000 км умер ЭУР, менял,стоит немыслимых денег,поставил оригинал б/у. Ну а ремень имеет не слабую нагрузку. Два ремня и ГУР надежнее.
Запчасти были куплены всё оригинал.
avatar
am0led
9 April 2019


Всем привет. Правильно ли заказал для замены грм, вроде все ок, но че-т сомнения?
13 год, 1.6 125 лс , гур, 110т.к
1. VKM14224 SKF Ролик натяжителя
2. 2035528 FORD Болт
3. 1473807 FORD Сальник
4. 94671 DAYCO Ремень ГРМ
5. 5PK868EE DAYCO Ремень поликлиновой
6. 6PK1059EE DAYCO Ремень поликлиновой

Кстати, начал посвистывать ремень генератора иногда. А помпу как я понял, можно попробовать не менять? Про течь пока не могу сказать, но уровень антифриза не уходит.
avatar
Веталь76
9 April 2019

1

am0led
Да,все верно.
Но ремень я бы заказал оригинал или контеч. Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм или Contitech CT881 Ремень ГРМ. Даже SKF TB04215 Ремень ГРМ ,будет лучшим выбором ,чем грм от Дайсо.
Приводные все ок.
Если с помпой проблем нет,не стал бы ее менять.
avatar
olan77
9 April 2019


avatar
am0led:


А помпу как я понял, можно попробовать не менять? Про течь пока не могу сказать, но уровень антифриза не уходит.

Я поменял на пробеге 118 тыс.Узел копеечный,но важный и имеет смысл заменить коли уж лезть в ГРМ.А в планах ездить еще пару лет.Вот такая моя логика..примерьте на себя.
avatar
Веталь76
9 April 2019

1

avatar
olan77:

Я поменял на пробеге 118 тыс.Узел копеечный,но важный и имеет смысл заменить коли уж лезть в ГРМ.А в планах ездить еще пару лет.Вот такая моя логика..примерьте на себя.

тупая логика...зачем лезть туда,где все работает без проблем... в крайне случае помпа меняется легко...вот что касается сальника КВ,тут да,даже если сухо лучше заменить,потому что его менять проблема..опять платить как за замену грм.
Еще раз,все что заводское,всегда лучше того что поставишь,пусть даже оригинал.
Обидно будет,когда снимешь рабочий узел,который ходит до 240-260 т.км и поставишь новый,а он у тебя через 50 тык сдохнет.
я понимаю когда есть показатели для замены...запотевание,течь.
avatar
am0led
9 April 2019


Веталь76 спасибо, не зря написал всё таки, успел перезаказать на контитеч.
А приводные тоже лучше контитеч или дайсо норм?

olan77 вот примерно поэтому я и спрашиваю как лучше быть, если при замене будет очевидная течь, то заменю, просто сейчас пока заказ з/ч сделал и думал брать ли помпу.
avatar
Веталь76
9 April 2019


avatar
am0led:

спасибо, не зря написал всё таки, успел перезаказать на контитеч.
А приводные тоже лучше контитеч или дайсо норм?

по приводным,как хотите..там все нормально со всеми. Но я бы Контитеч поставил,так как сам их катаю.
avatar
olan77
9 April 2019

-3

avatar
Веталь76:

тупая логика...

Во первых..Моя логика лишь моя логика.Она может нравится,может-нет.По какому праву вы считаете меня тупым!??
Во вторых..Регламент ремонтных работ подразумевает замену комплекта ГРМ при замене помпы.
ответ ОД:
цитата:
Так как, если в будущем насос придет в негодность, то его замена производится снова с заменой комплекта ГРМ.

В третьих..
avatar
Веталь76:

что касается сальника КВ,тут да,даже если сухо лучше заменить,потому что его менять проблема..опять платить как за замену грм.

Вы призываете менять сухой сальник КВ,чтобы съэкономить на новом комплекте ГРМ,но предлагаете небеспокоиться о помпе.С теме же последствиями между прочим.Это Ваша логика!?? Хе..
avatar
Веталь76:


Обидно будет,когда снимешь рабочий узел,который ходит до 240-260 т.км и поставишь новый,а он у тебя через 50 тык сдохнет.

если бы вы имели тех.образование,то Вам было бы известно,что узел при пробеге 110+ тыс км не может быть изношенным меньше чем новый точно такой же узел-оригинал.Вы предлагаете человеку полагаться на Ваши предсказания!?Это Ваша логика!??Из своего кармана ему оплатите эвакуатор потом?
avatar
am0led:


[b]olan77
вот примерно поэтому я и спрашиваю как лучше быть, если при замене будет очевидная течь, то заменю, просто сейчас пока заказ з/ч сделал и думал брать ли помпу.

решать Вам.А время покажет 😉
avatar
am0led
9 April 2019


olan77 на сколько я понял, помпу можно заменить без замены ГРМ , только остается вопрос в поиске сервиса, который сможет, ибо так то говорят, что при замене помпы надо весь антифриз менять, а не 2 литра на доливку.
avatar
Веталь76
9 April 2019

2

olan77
Прикольный ты чувак 😄
Помпа меняется без замены ГРМ. Ремень ГРМ (сообщение #14790787) тебя уже не раз посылали учить мат часть,вот иди и учи. 😄
Вот если сальник потечет,это как минимум замена самого грм и болта кв. и плюс работа...уж куда дороже чем помпу заменить.
ОД лишь бы заработать на вашем кармане. это они мугот...вот они из-за таких и существуют. Платите дальше.
цитата:
Вы предлагаете человеку полагаться на Ваши предсказания!

Нет..На Личный профессиональный опыт...уважаемый. Хотя бы поизучали сколько снятых рабочих помп и поменянных на новые,и сколько реально снято не рабочих помп...и сколько случаев чтоб потом потекла помпа и кто нибудь попал на замену грм из-за этого? А вот из-за сальника попадают постоянно...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up