Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
990K
views
538
members
6,5K
posts

black_mesa-69
7 April 2019mobile

2

АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
сейчас у меня стоят клапаны imrc фирмы HDE. До этого привезли мне клапаны zzvf. проверял их мультиметром, было у двух по 32 Ом +-. а они не работали) разобрал их, они просто клинили.
avatar
solex11
7 April 2019


B
black_mesa-69:

АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
сейчас у меня стоят клапаны imrc фирмы HDE. До этого привезли мне клапаны zzvf. проверял их мультиметром, было у двух по 32 Ом +-. а они не работали) разобрал их, они просто клинили.

я тут столкнулся с машинкой,у неё долгосрочная -17 и если делать сброс кам то мотор работает ровно... причина по которой мы начали лазить с машиной это плавающие обороты... примерно с -12 долгосрочки начинают плпвать обороты, у тебя не плавают? чисто работает?
avatar
352
7 April 2019


black_mesa-69
Скрытый текст
black_mesa-69
7 April 2019mobile


solex06
работает ровно. в плане оборотов нареканий нет, хотя при холодном запуске утром обороты как то странно подкидывает сначала и потом медленно опускаются. запишу видео, скину
black_mesa-69
7 April 2019mobile

1

352
posted image
black_mesa-69
7 April 2019mobile


solex06
http://www.youtube.com/watch?v=udaTVpLKZmE вроде ничего криминального, но обороты чуть подвисают.
avatar
solex11
8 April 2019


B
black_mesa-69:

http://www.youtube.com/watch?v=udaTVpLKZmE вроде ничего криминального, но обороты чуть подвисают.

ну эт понятно, заводится норм..греется.. тыж сам понимаешь что надо смотреть на прогретом моторе выше 90гр.
Какие обороты мотора на хх.об? только смотри когда холостые успокоятся, то есть минутки две не нажимать на газ, не прогазовывая...
если ты говоришь иногда коррекция долговременная в -3 -5 то эт уже норм, у меня лично такое на НЕ стоковых прошивках и я понимаю конечно почему))) на стоковой прошивке я тебе показывал свои паказатели!
а ты можешь отследить когда долгосрочка при -5 то какая нагрузка? и выведи график второй лямбды сюда, гляну..
если б был у тя подсос то долгосрочка в плюс бы уходила, ну или забитые форсы...или слабое давление!
у тебя недостаток кислорода..воздуха.. егр чистый говоришь, значит либо метки, либо утечки по клапанам, либо утечки по цылиндро поршневой..
мне просто интересна эта тема, попадались разные авто с такой причиной и очень хочется её разгадать...
очень часто встречаю автомобили с плавающими оборотами, типа как подгазовует и особенно заметил страдают на фордах...
вчера вот только делал рено сандеро с газовым оборудованием и плавающими оборотами..
black_mesa-69
8 April 2019mobile


solex06
в том и дело, что коррекция долговременная у меня в минусе постоянно. если на ходу она хоть как то уходит ближе к - 5, то на хх что на прогретом, что на холодном в основном сидит в - 7 и - 9

с работы поеду, запишу видео

у меня гбо нет если что. только бензин 95й
avatar
Vortex
8 April 2019


solex06
black_mesa-69
Комрады, долгосрочная коррекция нормальная, когда практически не реагирует не изменение режима. Если какие-то режимы провоцируют значительно изменение топливных коррекций - это не есть хорошо.
black_mesa-69
8 April 2019mobile


solex06 записал как ты просил
http://www.youtube.com/watch?v=YXLPlmZxyzU
мотор прогрет. больше 3х параметров начинает виснуть. блютуз не очень хорош в этом плане.
serikpr
8 April 2019


добрый день, может клапана пора регулировать, но у меня сначала плавали обороты на тёплом двигателе
avatar
solex11
8 April 2019mobile


serikpr
уточняю, у меня все клапана в 0.3 и видимо это завод отрегулил.. впуск 0.3)) и робит как часы
avatar
solex11
9 April 2019


B
black_mesa-69:

мотор прогрет. больше 3х параметров начинает виснуть. блютуз не очень хорош в этом плане.

ты видео делал при 90гр? такое ощущение что на 70 где то, дк молчал а потом зашивилился))) вместе с ней и нагрузка, прыгает пипец как, и 40 и 60... что с оборотами? копай в мотор)))
avatar
Vortex
9 April 2019


avatar
solex11:

такое ощущение что на 70 где то, дк молчал а потом зашивилился))) вместе с ней и нагрузка, прыгает пипец как, и 40 и 60... что с оборотами? копай в мотор)))

ДК2 показывает почти ровную линию 0,7 В - это означает, что катализатор работает и сам ДК жив. Дальше под нагрузкой его сигнал меняется, т.к. на сбросе газа, например, в выхлоп летит чистый воздух и сигнал может падать до 0 В. И вообще ДК2 контролирует катализатор, существенного влияния на топливные коррекции не оказывает, если вообще оказывает. Знать это могут только разработчики ПО. Общая теория говорит, что ДК2 нужен только для контроля Катализатора.
avatar
PiterFF2
9 April 2019mobile


Vortex
Не, ровная линия на видео - это значение топливной коррекции с первой лямбды, а показания с заднего ЛЗ пляшут будь здоров.
avatar
Vortex
9 April 2019


PiterFF2
Может мы на разные видео смотрим?
Я вижу LONGFT1, % - это долгосрочная коррекция топлива. O2S12, В - это Банк1, Датчик 2 - задний датчик, показывает напряжение в Вольтах. 0,2-0,46 В - бедная смесь, 0,46-0,8 богатая, 0,46 - стехиометрия. 0,7 В на хх говорит об отсутствии кислорода после катализатора - катализатор исправен и работает. Под нагрузкой значение может расти до 0,8-0,9 В, На сбросе газа падать до 0.
И Load_PCT, % - нагрузка. Как определяется, х.з. Полезнее обороты двигателя выводить.
avatar
PiterFF2
9 April 2019mobile


Vortex
Об одном говорим. Я просто его не сначала стал смотреть, где действительно показания с заднего ЛЗ более-менее ровные, хотя у совсем живого ката думаю амплитуда пульсаций должна быть ниже. Но раз ошибки по эффективности нет, то кат ещё поработает.
avatar
Vortex
9 April 2019

1

avatar
PiterFF2:

хотя у совсем живого ката думаю амплитуда пульсаций должна быть ниже.

Там не должно быть пульсаций, чем ровнее сигнал с ДК2, тем лучше, естественно, на хх, т.к. на сбросе газа ему деваться не куда - в систему выхлопа воздух выплевывается, реакции в катализаторе нет. На холостом ходу около ~0,6-0,7 В у нас. Время реакции ДК2 определить сложнее, т.к. сложно jпределить - реакция в катализаторе медленно протекает или сам ДК того... Но для этого есть внутренняя система мониторинга, она достаточно точно ошибочку покажет.
Диапазон ДК 0,2-0,45 - бедная смесь, 0,46 стехиометрия, 0,47 - 0,8 - богатая. У ДК1 амплитуда должна быть 0,2-0,7, при этом нижнее значение не должно проваливаться ниже 0,1, подниматься выше 0,9, частота повторения сигнала не менее 8-10 раз в секунду.
black_mesa-69
9 April 2019mobile


solex06
нагрузка пляшет от того, что я стоял на месте и потом поехал. постепенно разгонялся до 80км/ч. ехал на 4ой передаче, обороты были по моему около 3000 или повыше.
мотор прогрет сто процентов. датчик дтож новый) но это еще в прошлом году вместе с термостатом менялось. в плане температуры сейчас все как с завода. кроме коррекций.
я могу еще записать, только скажи какие три параметра вывести чтобы картинка ровная была

видео писал в движении. на хх и так все понятно, а вот на ходу может что то подозрительное увидешь. я только недавно начал понимать хоть что то в этих графиках
avatar
solex11
9 April 2019

-1

Скрины нормально работающего мотора Duratec 2.0 с пробегом 152 000км снятого с моего авто при температуре за бортом 15гр.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
black_mesa-69
9 April 2019mobile


PiterFF2
я забыл указать, в ролике сначала идут показания на хх, потом я поехал. разогнался где то до 80.
avatar
Никитаа
9 April 2019mobile


solex06
Это показания на хх?
avatar
Никитаа
9 April 2019mobile

-2

У меня вот мои показания, вчера на приборке дополнительные возможности себе выставил, смотрю и пытаюсь понять всё ли в норме? Показания на полностью прогретом двигателе, стою на хх, после поездки расстоянием 40 км., без пробок, за бортом температура ОС +10 было.
Сверху вниз значения:
1. Температура ОЖ
2. Температура впуска
3. Скорость в цифрах
4. Тахометр в цифрах
5. Бортовое напряжение сети.
6. УОЗ
7. Детонация

posted imageposted image
avatar
Vortex
9 April 2019

-1

solex06
А с чего такая уверенность, что все хорошо? 1. LTFT под нагрузкой лезет в +, немного, но навязчиво - не хватает топлива, требуется постоянная коррекция?
2. Количество переключений ДК1 - 26 переключений за 60 чего? 60 - это 6 секунд? Тогда 4,5 переключений в секунду - мало.
3. Синусоидальный сигнал с ДК2 - кат присмерти? Либо см ДК1.
avatar
solex11
9 April 2019


avatar
Никитаа:

Это показания на хх?

ага,
avatar
Vortex
9 April 2019

-1

Вот так должен выглядеть сигнал с ДК2 на хх:
posted image
avatar
solex11
9 April 2019


avatar
Vortex:

А с чего такая уверенность, что все хорошо? 1. LTFT под нагрузкой лезет в +, немного, но навязчиво - не хватает топлива, требуется постоянная коррекция?
2. Количество переключений ДК1 - 26 переключений за 60 чего? 60 - это 6 секунд? Тогда 4,5 переключений в секунду - мало.
3. Синусоидальный сигнал с ДК2 - кат присмерти? Либо см ДК1.

по поводу первого, это НЕ стоковая прошивка и недоработки чип тюнеров наверно, остается гадать)))
кат жив и еще как, 200 идет почти легко))) с переключениями редко замарачиваюсь))) расход и остальное в приделах моего стиля вождения))
avatar
Vortex
9 April 2019

-1

Так коррекции Long и Short
posted image
Следует учитывать, что Short реагирует на циклы работы клапана продувки адсорбера, EGR.
Циклы работы клапана EVAP:
posted image
avatar
solex11:

по поводу первого, это НЕ стоковая прошивка и недоработки чип тюнеров наверно, остается гадать)))

Тюнеры обычно не связываются с LTFT. Возможно она не работает или зафиксирована намертво.
Тогда вообще непонятен пример данных параметров, как эталонных.
avatar
solex11:

кат жив и еще как, 200 идет почти легко)))

Жив, конечно. Как амплитуда ДК2 станет равной амплитуде ДК1, тогда труп ).
black_mesa-69
9 April 2019mobile


Vortex
в этом плане у меня так же
posted image
avatar
Никитаа
9 April 2019


Vortex
Саш привет, подскажи по моим показаниям, что не так видишь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up