Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Mr_Romanov
2 April 2019mobile
Как всё-таки маркетологи в уши льют, а потом на форуме вайны льются рекой.
При производстве автомобиля, на него ставят шины которые с запасом перекрывают его вес.
Но тут придумали крутую приписку XL, а ещё круче SUV, и людей понесло
WeellyTR:
|
Ударопрочность. Но это мое мнение. |
согласен. тем более кузов сарай...с 93/94 минимум. можно с 91,но здесь смотря как грузить,если воздух в большинстве возить,то можно и с 91,ну а если грузить часто то надо больше.
Но опять же ,это кому как нравится. в угоду комфорта и экономии за цену шины,с 91 будет то что надо.
Веталь76
2 April 2019
dmdzh:
|
Авто грандвитара , езда до дачи, есть участок сотсыпанной грунтовкой. Особо в грязь не лазить. |
хорошо! а размерность то? надо же глянуть что есть.
WeellyTR
2 April 2019mobile
032:
|
Я на Мондео 3 универсал с той же полной массой, что и ФФ3 (а снаряженная на 50 кг больше) |
А я при этом еще на ограничителях гонял, и тоже нормально. Шины дорогие для чего берут? Можно ведь и на каме гонять, и ничего не будет.
Берут для надежности. Т.е. запас прочности: в перестроениях, торможениях, сложных погодных условиях и т.д.. И я не вижу запаса прочности у шин 91 на машине, которая располагает навесить что-то на крышу и засунуть шкаф с принадлежностями в салон. Создать нагрузку по индексу легко: спуск процентов 18 на передаче и тормозах на груженной вхлам машине, вот тебе и больше тонны на передних колесах. И при этом не дай Бог если яма будет. Это все мое мнение, повторюсь)
WeellyTR
2 April 2019mobile
Mr_Romanov:
|
При производстве автомобиля, на него ставят шины которые с запасом перекрывают его вес. |
Только вот в книге по фф3 есть прямая рекомендация в регионах с плохими условиями ставить 97W. Такие дела.
WeellyTR:
|
Только вот в книге по фф3 есть прямая рекомендация в регионах с плохими условиями ставить 97W. Такие дела. |
ну про 97 еще можно поверить, а W в плохих условиях для чего?
Vortex
2 April 2019
WeellyTR:
|
Берут для надежности. Т.е. запас прочности: в перестроениях, торможениях, сложных погодных условиях и т.д.. И я не вижу запаса прочности у шин 91 на машине, которая располагает навесить что-то на крышу и засунуть шкаф с принадлежностями в салон. Создать нагрузку по индексу легко: спуск процентов 18 на передаче и тормозах на груженной вхлам машине, вот тебе и больше тонны на передних колесах. И при этом не дай Бог если яма будет. Это все мое мнение, повторюсь) |
91 - это +30% запаса на колесо. Принято брать от 10 до 30 %.
WeellyTR:
|
Только вот в книге по фф3 есть прямая рекомендация в регионах с плохими условиями ставить 97W. Такие дела. |
На какой странице? Не найду ничего подобного.
Mr_Romanov:
|
При производстве автомобиля, на него ставят шины которые с запасом перекрывают его вес. |
Т.е. 93 - это запас с перебором. Больше не к чему, 91 можно смело брать.
это для ценителей видимо ) 235/55/17 - 9270, за 9800 можно пс4 225/40/18 взять, абсолютно бредовая цена
WeellyTR:
|
А я при этом еще на ограничителях гонял, и тоже нормально. Шины дорогие для чего берут? Берут для надежности. Т.е. запас прочности: в перестроениях, торможениях, сложных погодных условиях и т.д.. И я не вижу запаса прочности у шин 91 на машине, которая располагает навесить что-то на крышу и засунуть шкаф с принадлежностями в салон. Создать нагрузку по индексу легко: спуск процентов 18 на передаче и тормозах на груженной вхлам машине, вот тебе и больше тонны на передних колесах. И при этом не дай Бог если яма будет. Это все мое мнение, повторюсь) |
Даже если на передних будет тонна, будет 20% запас по нагрузке.
Ямы и канавы - это совсем иное, и на них на ура рвутся шины с любым индексом, дай только острый край в боковину.
P.S. Я на лысых не езжу, продаю с остатком 4 мм, так как далее устойчивость к аквапланированию никакая, а мне за 2-недельный отпуск 8-10 тыс км надо проехать.
Hakka Blue 2 205/55R16 идет с индексом 94 и V. стоит всего около 4300 р.
цитата: |
Т.е. 93 - это запас с перебором. Больше не к чему, 91 можно смело брать. |
ну у тебя же в рекомендациях указан размер 205/55 16
WeellyTR
2 April 2019mobile
1
Vortex:
|
На какой странице? Не найду ничего подобного. |
Да, это таки не в инструкции, это в одной из программ обучения было.
Размеры дисков и шин Focus 3 - в шапке скрин.
Vortex:
|
91 - это +30% запаса на колесо. Принято брать от 10 до 30 %. |
Как по мне, там явно меньше 30%, полная снаряженка 1900 кг, при этом на отдельную ось (скорее всего, заднюю) нагрузка будет выше. Во вторых, рекомендации порой дело такое... При балансировке до 70 грамм на колесо по ГОСТу тоже норм.
Сам себе то я 91 поставил, потому что у меня хэтч и рейлингов нет, никакие грузы я не вожу, а вот с универсалом я бы реально задумался, что ставить.
Vortex
2 April 2019
Mr_Romanov:
|
ну у тебя же в рекомендациях указан размер 205/55 16 |
В каких рекомендациях? У меня только по факту с завода 215/55/16 93V, в мануале для 2.0 Duratec MI4: 215/55/16, 215/50/17 на литой диск, 205/55/16 на стальной диск.
WeellyTR:
|
Как по мне, там явно меньше 30%, полная снаряженка 1900 кг, при этом на отдельную ось (скорее всего, заднюю) нагрузка будет выше. Во вторых, рекомендации порой дело такое... При балансировке до 70 грамм на колесо по ГОСТу тоже норм. Сам себе то я 91 поставил, потому что у меня хэтч и рейлингов нет, никакие грузы я не вожу, а вот с универсалом я бы реально задумался, что ставить. |
Полная нагрузка 1875 кг, развесовка 965/970. Допустим перегрузил и 1000/1000 - это 500/500/500/500, а 91 - это 615! - 23% запас. Прицеп на фаркоп если только повесить с яхтой, но у меня нет фаркопа )
Vortex
2 April 2019
Mr_Romanov:
|
Ну вот в этих и есть |
Тогда возвращаемся к нашим баранам - если верить этой картинке 205/55/16 нельзя ставить ).
З.Ы. Сначала говорите, что можно и бред даже сравнивать с 215, потом говорите, что надо индекс нагрузки поднять и отсылаете к картинке, где написано, что 205 ставить нельзя ))) Забавно получается.
Mr_Romanov
2 April 2019mobile
Vortex:
|
Тогда возвращаемся к нашим баранам - если верить этой картинке 205/55/16 нельзя ставить ). |
Ну не ставь что тебе ещё сказать
Vortex
2 April 2019
1
Mr_Romanov:
|
Ну не ставь что тебе ещё сказать |
Да уж, с Вилли и Веталем шины выберешь )))
Сам-то как считаешь? Я остановился на:
ContiPremiumContact 6 205/55 R16 91V 5240 р
Michelin Primacy 4 205/55 R16 91V 4930 р
Michelin Pilot Sport 4 205/55 R16 91W 5660 р
Добавлю ещё
ContiPremiumContact 5 215/55 R16 93V 6690 р т.к. переплата за индекс нагрузки в 205/55/16 ставит под сомнение целесообразность выбора.
WeellyTR:
|
Да, это таки не в инструкции, это в одной из программ обучения было. . |
235/40/18 ТОЛЬКО для стран с плохими дорогами- это шедевр!!!
Vortex:
|
Michelin Primacy 4 205/55 R16 91V 4930 р |
Это бы взял из твоего списка.
А сам бы взял Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W
1Fobos:
|
Hakka Blue 2 205/55R16 идет с индексом 94 и V. стоит всего около 4300 р. |
эту он не купит никогда)))
Веталь76
2 April 2019
Mr_Romanov:
|
Это бы взял из твоего списка. А сам бы взял Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W |
ну так и Continental PremiumContact 6 205/55 R16 91H ,с учет цены
https://www.best-tyres.ru/tyres/continental/cont...6400005 в 4370р
если мы говорим о том,чтоб не обращать внимание на эти индексы нагрузки и скорости.
Mr_Romanov:
|
А сам бы взял Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 |
Понятно, на Корею морально пока не готов. Может, если такое случится, когда на Кию пересяду, тогда подумаю )))
Continental PremiumContact 6 205/55 R16 91H
Continenta PremiumContact 6 205/55 R16 91V
с учетом любви к контику...выбор только из них.
А меня интересует точный вес PremiumContact 6 205/55R16 91H. Инфы нигде нету. Те кто их купил здесь, сразу одели на диски. В городе почти всех обзвонил, везде дата выпуска 17 или максимум 40-ые недели 18 года. Дайте говорю 19 года
. Горячая линия Конти говорит, что эти шины в этом году продолжают делаться с начала календарного года, просто местные дилеры имеют ещё старые остатки и новые не хотят везти. Говорят также, что были перебои с поставками Конти.
с 215//55/16,и вот что есть
http://www.shummer.ru/wheels/tires/matador/32679/Matador MP 47 Hectorra 3 от Continental .
Это уже если совсем хочется 215 размер и еще не дорого. с индексом 97Н
032
2 April 2019
1
Веталь76:
|
Continental PremiumContact 6 205/55 R16 91H Continenta PremiumContact 6 205/55 R16 91V с учетом любви к контику...выбор только из них. |
Брать что дешевле.
И той, и другой хватит за глаза по скорости.
Веталь76:
|
Matador MP 47 Hectorra 3 от Continental . Это уже если совсем хочется 215 размер и еще не дорого. с индексом 97Н |
Тогда уж Kama Euro-129, еще дешевле и с рисунком протектора " от Continental".
Vortex:
|
Полная нагрузка 1875 кг, развесовка 965/970. Допустим перегрузил и 1000/1000 - это 500/500/500/500, а 91 - это 615! - 23% запас. |
Дык повторюсь, наклон дороги в любую сторону и усё. Нагрузка на одну из осей растёт экспоненциально, т.к. ты при этом ещё и тормозишь (или газуешь).
Решать тебе, конечно, сам то я на 91 гоняю и в ус не дую, но у меня хэтч и рейлингов на крыше нет
Из вышеперечисленных я бы сказал, что градация такая: примаси 4 самая вальяжная и комфортная, пилот спорт 4 самая заточенная под понятно что, а премиумконтакт 6 где-то посередине. Вот и выбор соответствующий должен быть.
Vortex:
|
Я остановился на:
ContiPremiumContact 6 205/55 R16 91V 5240 р Michelin Primacy 4 205/55 R16 91V 4930 р Michelin Pilot Sport 4 205/55 R16 91W 5660 р Добавлю ещё ContiPremiumContact 5 215/55 R16 93V 6690 р т.к. переплата за индекс нагрузки в 205/55/16 ставит под сомнение целесообразность выбора. |
Michelin Pilot Sport PS4 У меня здесь 5010 руб. выходит, отъездил сезон, резина во всём супер, но износ великоват. После 12,5 тыс. км пробега остаток 5,5 -4,5 мм - ещё на сезон. Теперь бы 6-й контик попробовал, но с поправкой, что у него сопротивление продольному аквапланированию послабже, чем у 4-х "канавочных" шин.
Continental ContiPremiumContact 6 205/55 R16 91H тут у меня вообще по 3960 руб. выходит.