Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Vortex
1 April 2019


WeellyTR
avatar
WeellyTR:

Хочется тормозить мощнее - 225/55/16

Думал о таком варианте, но 55-я высоковата по профилю будет, а 50-я ниже 205/55 получается. Ни туда, ни сюда. 215 просто хотел, чтобы как в стоке была. Но с такими ценами и приличные остатки выкидывать как-то расточительно... Странно, конечно. И смущает не сколько переплата, сколько переплата за старые модели. Контик 5-й, Мишка примаси - 3-я. Из новых только Эко-линейка.
На 205/55/16 конечно есть где разгуляться, Примаси 4 за 4900 или Пилот Спорт 4 за 5200...
avatar
WeellyTR
1 April 2019


avatar
Vortex:

Думал о таком варианте, но 55-я высоковата по профилю будет,

Мне кажется, 5.5 мм приближения к аркам погоды не сделают. Я бы поставил...
avatar
Vortex
2 April 2019mobile


avatar
WeellyTR:

Мне кажется, 5.5 мм приближения к аркам погоды не сделают. Я бы поставил...

Ну, вообще-то 225/55 - это больше, чем 205/60. И дело тут даже не в арках. Относительно 205/55 + 11 мм. И опять, новых моделей нет, одно старье. Контик5 дороже, чем 215/55
avatar
1Fobos
2 April 2019


А я с прошлого сезона, переосмыслив всё, перешел на 205 (вместо 215), тем более что это тоже входит в вариант стока. Выбор шире, цены на 50% ниже, шина легче. Для сравнения того, что сейчас хочу: 205 Прем.Конт. 6 - от 3900 р, а в 215 есть только 5-ый от 6000 р. До этого я долго упирался 😄 в 215 в пустую. Сейчас словно освободился от навязанных рамок.
Я заметил сейчас многие вендоры, особенно бюджетных авто, комплектуют подобными экзотическими шинами. Не иначе как враги народа.
avatar
Vortex
2 April 2019


1Fobos
У меня зима на 205/55/16, я прекрасно понимаю лучше тех, кто только теоретит, как оно на 205. При таком раскладе, конечно, надо быть идиотом, чтобы 215/55/16 брать, но вот, есть нюансы, при прочих равных от которых не хочется отказываться.
Вообще, с размерами, раньше 205/55/16 быд неходовой, Раньше появился 205/60/16, потом все кричали, какой кошмар 205 на дисках 7J, все калькуляторы максимум 6,5 выдают, но автопроизводители решили так и всё. Так и 215/55/16 - очень распространенный размер. По осени смотрел зиму и удивлялся, что зима 215/55/16 дешевле 205/55/16. Лето было дороже, но такого бреда не было. Так что немного подожду, к сезону не горит. Лето все равно в собранном состоянии.
032
2 April 2019


avatar
Vortex:


Думал о таком варианте, но 55-я высоковата по профилю будет, а 50-я ниже 205/55 получается.
По калькулятору один в один
avatar
Vortex
2 April 2019


0
032:

По калькулятору один в один

Не знаю по какому калькулятору, но 55% от 205 и 225 что-то мне подсказывает не одинаково будет.
Высота профиля:

225/55 = 123,75 мм = + 5,5 мм
205/60 = 123,00 мм = +4,75 мм
215/55 = 118,25 мм = 0
205/55 = 112,75 мм = -5,5 мм
225/50 = 112,5 мм = -5,75 мм
avatar
1Fobos
2 April 2019


Vortex
Мне всегда казалось, что 215/55/16 не очень ходовой размер, поэтому и дорого. Да и многие производители не жалуют его ассортиментом. Или это конторы просто не возят всё что бывает в природе?
Но лично я на своём опыте ещё не видел, чтобы 215 стоили дешевле 205, разве что остатки и не комплект, а это исключение.
Я думаю вполне логично было бы опираться на ширину диска. Если какое то литье с шириной 7J, то правильнее брать 215. У меня штамп. 6,5J. Поэтому при выборе зимы я тоже обратил на это внимание. Оказалось, что для 6,5J минимально - 195, оптимально 205, макс. - 215. Для 7J соответственно ширина сдвигается на одну позицию вверх, значит оптимально будет 215 ставить.
А что ещё вы имели ввиду под - "нюансы, при прочих равных от которых не хочется отказываться" ?
Может быть я что-то упустил.
Единственный хоть сколько то мотивированный минус между 215 и 205, это разница в клиренсе на 5 мм.
avatar
1Fobos
2 April 2019


avatar
Vortex:

У меня зима на 205/55/16, я прекрасно понимаю лучше тех, кто только теоретит, как оно на 205. При таком раскладе, конечно, надо быть идиотом, чтобы 215/55/16 брать.

Обычно конечно зимой ценнее клиренс. И ради этого некоторые "впихивают" (иначе и не скажешь) 205/60/16 (куда не шло, но всё-равно выше даже 215/55), 215/60/16 или даже 215/65/16.
avatar
Vortex
2 April 2019


avatar
1Fobos:

Обычно конечно зимой ценнее клиренс. И ради этого некоторые "впихивают" (иначе и не скажешь) 205/60/16 (куда не шло, но всё-равно выше даже 215/55), 215/60/16 или даже 215/65/16.

Я зимой из города практически перестал выезжать, мне не критично. И изначально планировал шины на стальные 6,5J диски. А получилось на литье 7J.
Нюансы - хочу шины с широкими продольными канавками, как у моего Контика, а они уменьшают пятно контакта. 215 и 205 - разница 1 см, как раз компенсирует недостающее - канавок столько же, ширина их такая же, а пятно контакта больше. При этом шины более комфортные. Далее - 205 в огромной задней арке универсала смотрится мелковато. Ну и на 2.0 моторе 205-х откровенно маловато. Что касается веса, зима на 205 на ориг литье существенно тяжелее лета 215 также на ориг литье.
avatar
Веталь76
2 April 2019

2

1Fobos
я к этой размерности уже как 7 лет отношусь проще...хотел еще в 12 году 215 поставить...диски позволяют 7.0 стоят...но при покупке в 15 году новой летней шины..понял что это полный бред,с учетом цены. Поэтому забил на это уже давно. Прекрасно себя чувствую летом и зимой на 205-й и все хорошо.
Лучше поставить отличные шины в 205 размере,чем сэкономить на говно в 215 размере...это мое ИМХО конечно. Может я и не прав. Но купив в 15 году Мишлен ПС3 в 205/55/16,я это понял.
avatar
Vortex
2 April 2019


Веталь76.
Замечательно давать советы в пользу 205, когда у тебя ФФ2 и это родной размер. Чего же ты на 195/65/15 не перейдешь? Ваще халява, а ФФ2 на них великолепно себя чувствует. Уж поверь, ездил. В разы колею меньше чувствует!
На ФФ3 с 2.0 в стоке были 215/55/16 - это заводской параметр, а не просто хотелки. Кинематика у подвески другая, развесовка другая. Машина, в принципе, как оказалось другая.
avatar
1Fobos
2 April 2019

1

Веталь76
Да, а я долго созревал, много сомнений как всегда одолевает, но когда необходимо было в прошлом году выбирать зимние, решил взять и посчитать все за и против. И решился однозначно.

Я так понял многих останавливает, скажу прямо, мания величия. Надо всё больше и больше и всего. Вот и колёски более узкие уже не катят 😄. Я тоже этим поступиться долго не мог ради вида.
Раньше у меня зимняя весила 11 кг, теперь 9. Не мало!
А что такое 215 и 205 - разница всего 4,8%.
Раньше надо было давление чуть приспускать до 2 (вместо 2,2), чтобы помягче шло. Теперь нет. Тяга улучшилась. Первое время вообще приятно было, как-будто мотор другой поставили.
avatar
Веталь76
2 April 2019


1Fobos
я на узеньких 195/65/15 тоже поездил,4 сезона зимой...понял что это не мое...когда поставил на 16 диски 205...но это разница понятна и намного...но вот 205 и 215 по одному профилю и радиуса диска,это для меня не о чем.
это знаешь как я сравнил...когда сезон откатал на рабочей с размерностью перед 275/35/22/ зад 315/30/22 ,после них перешли на 295/30/22 на обе оси. Скажу так ,на 295 получилось гораздо лучше,даже не смотря на то что на передних дисках получился не большой(меленьки) бубулик,ерунда. Летние шины ч.2 (сообщение #17498015)
разноразмерка была Continental ContiCrossContact UHP ,совсем не понравилась,хоть и Контик...не то это контик,к которому я привык.
avatar
ПыЖиК
2 April 2019mobile

1

Для обсуждения вопросов размерности колёс в каждом разделе есть своя тема по конкретному автомобилю!
avatar
WeellyTR
2 April 2019mobile


avatar
Vortex:

На ФФ3 с 2.0 в стоке были 215/55/16 - это заводской параметр, а не просто хотелки. Кинематика у подвески другая, развесовка другая. Машина, в принципе, как оказалось другая.

Да нету там супер разницы (учитывая, что 205/55 на фф3 тоже заводской). Летний мишлен у меня 205/55 (205/60 - это зимний), все изменения в амортизации и управляемости связаны только с самой резиной. К примеру, управление менее резкое, чем было на гудиерах, хотя учитывая размерность должно быть наоборот.

Ценник всегда на летний 215/55 был неадекватный. Дороже 215/60 и дороже 225/55. Возможно, отчасти из за того, что почти все шины этой размерности - это импорт. Т.е. лучший способ взять немецкий мишлен - это просто взять 215/55. Но я, допустим, русским мишкой крайне доволен, претензий вообще нет.
avatar
Vortex
2 April 2019


avatar
WeellyTR:

Ценник всегда на летний 215/55 был неадекватный. Дороже 215/60 и дороже 225/55. Возможно, отчасти из за того, что почти все шины этой размерности - это импорт. Т.е. лучший способ взять немецкий мишлен - это просто взять 215/55. Но я, допустим, русским мишкой крайне доволен, претензий вообще нет.

Ну так вон народ берет 205/55/16, приходит импорт. Другой вопрос, почему нет свежих моделей в 215 размерности?
avatar
WeellyTR
2 April 2019mobile


Vortex
Это у контика так почему-то сейчас (думаю, временно), ну и пилот спорт 4 испанский еще. А так, допустим, примаси 4 в этой размерности только русская.
avatar
Vortex
2 April 2019


WeellyTR
Хорошо
ContiPremiumContact 6 205/55 R16 91V 5240 р
Michelin Primacy 4 205/55 R16 91V 4930 р
Michelin Pilot Sport 4 205/55 R16 91W 5660 р
avatar
WeellyTR
2 April 2019mobile


Vortex
Я бы на универсал с рейлингами на крыше поставил 94 индекс, от греха подальше. У пилот спорта была 94Y не категорично дороже, сейчас не знаю, сколько стоит (сейчас знаю: 6300 в мосавтошине - нормально).

Среди 94 покрышек мне лучше всего вспоминается бриджстоун т001. Должен быть хороший баланс ценника и того, что она умеет.
avatar
Веталь76
2 April 2019


WeellyTR
https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-...=search
https://www.best-tyres.ru/tyres/michelin/pilot-s...4100003

Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 94W на 1000 р будет дешевле.
avatar
WeellyTR
2 April 2019mobile

-1

Веталь76
Ну вот, всяко лучше, чем ценники за 215/55, причем с индексом 93.
avatar
Веталь76
2 April 2019


avatar
WeellyTR:

Ну вот, всяко лучше, чем ценники за 215/55, причем с индексом 93.

да,лучше. https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-...=search Примаси 4 от 9000р ,жесть,но с 97 индексом. с 94,93 нет у мишлен
avatar
Vortex
2 April 2019


цитата (Веталь76.)
WeellyTR
https://www.best-tyres.ru/tyres/michelin/pilot-s...4100003
Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 94W на 1000 р будет дешевле.

Не понял прикола. Зачем мне 5-й контик за 6300 в размере 205/55/16, если он в полностью стоковом размере 215/55/16 93V стоит 6700?
http://www.s-shina.ru/tyre/continental/contipre...111693/

Да, главный вопрос - с чего вдруг 91 мало сало? Это же 615 кг на колесо. Табличка с двери:
posted image
91 - это с запасом почти 30%.
dmdzh
2 April 2019mobile


Товарищи, для кросса какую модель резины посоветуете. Можно Мишлен, контик, бридж
avatar
Веталь76
2 April 2019


D
dmdzh:

Товарищи, для кросса какую модель резины посоветуете. Можно Мишлен, контик, бридж

смотря какие условия для кросса? шоссейка или с возможность съехать? да и размерность нужна? привод 4х4 или передний?
032
2 April 2019


avatar
WeellyTR:


Я бы на универсал с рейлингами на крыше поставил 94 индекс, от греха подальше.

Да нет там никакого греха.
Я на Мондео 3 универсал с той же полной массой, что и ФФ3 (а снаряженная на 50 кг больше) спокойно 8 лет ездил на 205/55/16 и с индексом 91, и с 94, разницы не было. Причем летом в Болгарию 4 человека в салоне, багажник битком и бокс 500л на крыше.
А для ФФ3 действительно 205/55/16 штатные.
avatar
WeellyTR
2 April 2019mobile


avatar
Vortex:

Да, главный вопрос - с чего вдруг 91 мало сало?

Ударопрочность. Но это мое мнение.
dmdzh
2 April 2019mobile


Веталь76
Авто грандвитара , езда до дачи, есть участок сотсыпанной грунтовкой. Особо в грязь не лазить.
032
2 April 2019


avatar
WeellyTR:

Ударопрочность. Но это мое мнение.

Так нагрузка и удар - вещи разные.
На удар - это Бридж, Данлоп Макс и прочие XL.
Но в минусе комфорт

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up