Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1M
views
610
members
10,7K
posts

NikaDim13
28 March 2019mobile


GRIG1
Менять не поеду, просто надо было сегодня приехать, а я сегодня не могу. Хотя шины более жесткие и расход точно больше, вчера вечером проехал в обычном городском режиме до 80 км в час без светофоров, расход был 5 литров вместо 4.2 на зиме. На будущее буду смотреть что поставили, сам виноват и не переживаю, просто написал своё мнение о шинах. И у меня сейчас дизельная октавия, форд в прошлом, как и его расход, хорошие машины были.
avatar
Vortex
28 March 2019


ContiPremContact5 205/55/16 91H весит 8,2-8,3 кг, есиче.
avatar
1Fobos
28 March 2019


Vortex
А откуда такая инфа по весу? Достоверно?
Я на видео видел, что EcoContact 6 93V 215/55R16 - 8,2 кг. Она вообще суперлегкая прямо.
У меня Primacy HP 215/55R16 93V с износом показывали 9,5 кг.
Я вот думаю с шириной 205 Прем.Конт.5 и тем более 6-ой должны быть меньше 8 кг.
avatar
Vortex
28 March 2019mobile


avatar
1Fobos:

Vortex
А откуда такая инфа по весу? Достоверно?

В сборе:
posted image
То, что литой диск Гиа СЕ от испанского ФФ2 весит ~9 кг надеюсь не надо доказательства предоставлять?
avatar
1Fobos
28 March 2019


Vortex
Спасибо. Про диск конечно не знаю, у меня таких не было. Будем опираться на ваши цифры.
Значит у меня предварительно добытая информация из сети (не из видеообзора) ложная, где:
PremiumContact 6 205/55R16 91H - 8.5 kg
ContiPremiumContact 5 91H 205/55R16 91H - 9.1 kg

А если они отличаются из-за страны производства... это вообще конечно было бы... 😄.

Но я в ближайшее время планирую сам сделать рейд с весами для установления истины.
Значит если 5-ый весит 8,2, то 6-ой может быть и полегче. Прекрасно.
avatar
Vortex
28 March 2019


avatar
1Fobos:

Значит у меня предварительно добытая информация из сети (не из видеообзора) ложная, где:
PremiumContact 6 205/55R16 91H - 8.5 kg
ContiPremiumContact 5 91H 205/55R16 91H - 9.1 kg
А если они отличаются из-за страны производства... это вообще конечно было бы... .

У напольных весов, которые от 10 кг, погрешность в разницу уложится )) Плюс разброс по комплекту. Не забивайте себе голову...
avatar
1Fobos
28 March 2019


avatar
Vortex:

У напольных весов, которые от 10 кг, погрешность в разницу уложится )) Плюс разброс по комплекту. Не забивайте себе голову...

У меня напольные с указанной погрешностью +/-100 г.
Для проверки заявленного ставились точные небольшие веса, например 4 или 2,5 кг, которые более подвержены искажениям, чем что-то более тяжелое (до 150 кг) и вариативность иногда была как раз 100 г, иногда 200. В целом верность на уровне. Целый килограмм или полкило не уплывет.
Главное, что перед контрольным взвешиванием небольших весов до 10-15 кг, да и остального, первые один-два взвешивания нужно их отбалансировать прижимом на ровной поверхности тяжелым весом, для этого хватает собственного веса. После этого точность будет заявленной 🙂.
avatar
Mr_Romanov
28 March 2019mobile


0
032:

Спорт и Премиум - разные шины.
И боковины в том числе.

Открой отзывы на я.маркете про 3й спорт контакт
032
28 March 2019


avatar
Mr_Romanov:

Открой отзывы на я.маркете про 3й спорт контакт

Мне отзывы по CSC на маркете не нужны,по нему у меня информация по автопарку конторы есть, несколько десятков Камри. На Короллы брали CPC. На Камри ушли на Мишлен, на Короллах - на Бридж.
"Авторушный" шиномонтаж тоже имеет замечательную статистику по ремонту грыж на Premium. 🙂
"Семейные" CSC 215/55/17 и CPC5 205/55/16 в гараже вчера перекладывал. За 2 сезона CSC на Мондео 2.0/240 убит один баллон - бордюр.
Был шикарный первый ContiPremiumContact, штатный шел 94Н, я его обожал, изъездил 2 комплекта, второй специально покупал несколько лет назад для поездок в Болгарию по "европейскому" маршруту, еле нашел в Москве, но уже 91Н. Отдал вместе с Мондео.
Premium 2 по сравнению с ним был "слабаком".
В сегодняшних Конти мне всё нравится.
Кроме цены. 😆
avatar
Gnus
28 March 2019

1

avatar
Веталь76:

Ну если конкретный шоссейный вариант, то да. Но с учётом ее быстрого износа, то не знаю. Мишлен примаси 4, я так понял что нет?

я для себя вопрос закрыл, в итоге примаси 4 и заказал, будет возможность сравнить с пс4 теперь)
avatar
Gnus
29 March 2019


Приехали мишки, по телефону сказали, что итальянского производства, по факту приехали немецкие, 47 неделя 18-го, возражать не стал.
Еще заказывали на рабочую машину комплект Hakka Blue 2, очень мягкая боковина, посмотрим как себя покажет
avatar
Веталь76
29 March 2019mobile


Gnus
У меня пс3, тоже очень мягкая боковина, можно сказать как презерватив...но однако 5 сезон поеду без проблем. Тоже вначале испугало это, но зная Мишлен, уверен что здесь проблем нет! Тем более куда уже только не влетал за 4ре сезона, даже бордюр был по не аккуратности, но все отлично.
Rome163
30 March 2019mobile


Комрады выручайте. Дядька позвонил, посоветуй говорит резину мне. Авто рено логан 2010, стиль езды обычный)) нужна более менее резина, понятно что хочется ему и получше и подешевле. Посоветовали ему какие то сербские, я даже про такие не слышал. Посоветуйте более менее бюджет
avatar
GRIG1
30 March 2019


цитата:
Посоветуйте более менее бюджет

Все что угодно, только не китай.
Rome163
30 March 2019mobile

-2

GRIG1
Очень исчерпывающий ответ. Хотелось бы марку конкретную. Китай... Про Китай разное слышал... У самого триангл ёлочка, отвечу триангл 968 18 225/40 редкое гавно. Которая хорошо себя чувствует только на жаре. Про другие говорили, но особо не доверяю. Поэтому хочется реальный отзыв. Минусерщикам - если минусуете хоть пишите за что, вроде написал туда куда нужно. Я же не минусую когда вы каждый день обсуждаете контик или мишлен. Резины разные бывают и владельцы их.
032
30 March 2019


R
Rome163:

Авто рено логан 2010, стиль езды обычный)) нужна более менее резина, понятно что хочется ему и получше и подешевле. Посоветовали ему какие то сербские, я даже про такие не слышал. Посоветуйте более менее бюджет

Сербские - это TIGAR, эконом-бренд концерна Michelin.
Чтобы что-то советовать, надо знать размерность (штатные на Логан и 14", и 15").
Rome163
31 March 2019mobile


032
Вроде да tigar, r14
032
31 March 2019

1

Если просто что-то черное и круглое, и подешевле - то Viatti Strada Asimmetrico V-130 175/70 R14 84H
avatar
Веталь76
31 March 2019


классный тест в ""
NAF: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)
Норвежская автомобильная федерация совместно с шведским журналом Vi Bilgare протестировала семь моделей летних премиальных шин
http://colesa.ru/test/60297
цирк ...шина занимает первое место в тесте с самой слабой устойчивости к аквапланированию. 😳 😳 😳
мда...
032
31 March 2019


Каждый раз повторяю: объективны только цифры, весовые коэффициенты по параметрам надо расставлять под себя.
Та же экономичность - блеф, 2 литра на 1000 км разницы - это ни о чем, манера вождения или скорость дают на порядок больший разброс по расходу.
Если бы аквапланированию присвоили к-т не 10%, а 20 - то и результат Контика был бы совсем иным. Но на юге Франции на магистралях в дождь нет "слоя воды", и потому и не актуально.
avatar
1Fobos
31 March 2019


Во всех тестах цифры результатов находятся относительно друг друга в пределах погрешности. Так что сообразно такому тесту можно брать любую шину из списка. Сплошная фальшь. Тестировщики боятся обидеть кого то из списка и рисуют почти одинаковые цифры всем участникам.
avatar
SerP
31 March 2019mobile


А всегда считающиеся тихими Гудер издают утомительный шум!)
avatar
Vortex
1 April 2019


Что-то с выбором в размерности 215/55/16 как-то все печально.
avatar
Gnus
1 April 2019


Vortex
да и цены наглухо отмороженные
avatar
Vortex
1 April 2019


avatar
Gnus:

да и цены наглухо отмороженные

Да уж, чувствую до ограничителей пилить буду, выжимать остатки.
avatar
yolkin
1 April 2019


avatar
Vortex:

Что-то с выбором в размерности 215/55/16 как-то все печально.

Marshal MU12 Nexen N'Fera SU1
Kumho Ecsta HS51
Gislaved Ultra*Speed Toyo Proxes CF2 Pirelli Cinturato P7 Hankook Ventus Prime3 K125 Goodyear EfficientGrip Performance Nokian Hakka Blue 2
Continental ContiPremiumContact 5
Выбор достаточный, но цена, по сравнению с 205/55/16, выше значительно.
avatar
Vortex
1 April 2019mobile


avatar
yolkin:

Marshal MU12 Nexen N'Fera SU1
Kumho Ecsta HS51
Gislaved Ultra*Speed Toyo Proxes CF2 Pirelli Cinturato P7 Hankook Ventus Prime3 K125 Goodyear EfficientGrip Performance Nokian Hakka Blue 2
Continental ContiPremiumContact 5
Выбор достаточный, но цена, по сравнению с 205/55/16, выше значительно.

Это выбор? Кроме Контика предыдущего по конской цене и нет ничего достойного.
avatar
Веталь76
1 April 2019mobile

1

yolkin
Леха , а где Мишлен?
Тот список что дал, кроме контик он ни чего не выбирет. Я уже спорил по этому поводу, безполезно писать про 205/55/16, вот дайте 215 по цене 205, в другом случаи буду тереть до корда и создавать опасность для себя и других на лысой 215 шине, и клал он на наши советы.
За цену шлака в 215 размере, можно купить ПС4 в 205 и ездить с полной уверенностью на дороге. Но там ещё дело в высоте шины...на 215 то же выше, только эта высота то не о чем, слезы. 🙈
avatar
Vortex
1 April 2019mobile


цитата (Веталь76.)
Леха , а где Мишлен?
Тот список что дал, кроме контик он ни чего не выбирет. Я уже спорил по этому поводу, безполезно писать про 205/55/16, вот дайте 215 по цене 205, в другом случаи буду тереть до корда и создавать опасность для себя и других на лысой 215 шине, и клал он на наши советы.

Ну, не надо так бурно фантазировать. Остатки - это пара 4 мм, и пара 3,5, т.е. еще не на ограничителях. На дальняк я не собираюсь, в пробках в городе стоять можно и на сликах. Не гонять и всё. На дачу я обычно с великами на крыше - 90-100 больше не еду. Ну, и на кой мне размениваться с 215 на 205 при такой стоимости? В прошлом году были предположения, что гул от старых шин, не подтвердилось.
avatar
WeellyTR
1 April 2019


avatar
Vortex:

Не гонять и всё. На дачу я обычно с великами на крыше - 90-100 больше не еду. Ну, и на кой мне размениваться с 215 на 205 при такой стоимости?

А при таком темпе езды на кой не размениваться? 🙂 Реально, я тоже не вижу в 215 смысл, учитывая тот конский ценник, который за него все производители лупят. Хочется грузоподъёмности - можно просто усиленные 205 взять, то бишь индекс 94. Хочется тормозить мощнее - 225/55/16 даже дешевле стоили. Для чего ещё 215, я не знаю. Но ты, скорее всего, и так всё знаешь - значит, есть мысль какая-то...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up