Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
WeellyTRWeellyTR:
|
Хочется тормозить мощнее - 225/55/16 |
Думал о таком варианте, но 55-я высоковата по профилю будет, а 50-я ниже 205/55 получается. Ни туда, ни сюда. 215 просто хотел, чтобы как в стоке была. Но с такими ценами и приличные остатки выкидывать как-то расточительно... Странно, конечно. И смущает не сколько переплата, сколько переплата за старые модели. Контик 5-й, Мишка примаси - 3-я. Из новых только Эко-линейка.
На 205/55/16 конечно есть где разгуляться, Примаси 4 за 4900 или Пилот Спорт 4 за 5200...
Vortex:
|
Думал о таком варианте, но 55-я высоковата по профилю будет, |
Мне кажется, 5.5 мм приближения к аркам погоды не сделают. Я бы поставил...
WeellyTR:
|
Мне кажется, 5.5 мм приближения к аркам погоды не сделают. Я бы поставил... |
Ну, вообще-то 225/55 - это больше, чем 205/60. И дело тут даже не в арках. Относительно 205/55 + 11 мм. И опять, новых моделей нет, одно старье. Контик5 дороже, чем 215/55
А я с прошлого сезона, переосмыслив всё, перешел на 205 (вместо 215), тем более что это тоже входит в вариант стока. Выбор шире, цены на 50% ниже, шина легче. Для сравнения того, что сейчас хочу: 205 Прем.Конт. 6 - от 3900 р, а в 215 есть только 5-ый от 6000 р. До этого я долго упирался
в 215 в пустую. Сейчас словно освободился от навязанных рамок.
Я заметил сейчас многие вендоры, особенно бюджетных авто, комплектуют подобными экзотическими шинами. Не иначе как враги народа.
1Fobos
У меня зима на 205/55/16, я прекрасно понимаю лучше тех, кто только теоретит, как оно на 205. При таком раскладе, конечно, надо быть идиотом, чтобы 215/55/16 брать, но вот, есть нюансы, при прочих равных от которых не хочется отказываться.
Вообще, с размерами, раньше 205/55/16 быд неходовой, Раньше появился 205/60/16, потом все кричали, какой кошмар 205 на дисках 7J, все калькуляторы максимум 6,5 выдают, но автопроизводители решили так и всё. Так и 215/55/16 - очень распространенный размер. По осени смотрел зиму и удивлялся, что зима 215/55/16 дешевле 205/55/16. Лето было дороже, но такого бреда не было. Так что немного подожду, к сезону не горит. Лето все равно в собранном состоянии.
Vortex:
|
Думал о таком варианте, но 55-я высоковата по профилю будет, а 50-я ниже 205/55 получается. |
По калькулятору один в один
Vortex
2 April 2019
032:
|
По калькулятору один в один |
Не знаю по какому калькулятору, но 55% от 205 и 225 что-то мне подсказывает не одинаково будет.
Высота профиля:
225/55 = 123,75 мм = + 5,5 мм
205/60 = 123,00 мм = +4,75 мм
215/55 = 118,25 мм = 0 205/55 = 112,75 мм = -5,5 мм
225/50 = 112,5 мм = -5,75 мм
Vortex
Мне всегда казалось, что 215/55/16 не очень ходовой размер, поэтому и дорого. Да и многие производители не жалуют его ассортиментом. Или это конторы просто не возят всё что бывает в природе?
Но лично я на своём опыте ещё не видел, чтобы 215 стоили дешевле 205, разве что остатки и не комплект, а это исключение.
Я думаю вполне логично было бы опираться на ширину диска. Если какое то литье с шириной 7J, то правильнее брать 215. У меня штамп. 6,5J. Поэтому при выборе зимы я тоже обратил на это внимание. Оказалось, что для 6,5J минимально - 195, оптимально 205, макс. - 215. Для 7J соответственно ширина сдвигается на одну позицию вверх, значит оптимально будет 215 ставить.
А что ещё вы имели ввиду под - "нюансы, при прочих равных от которых не хочется отказываться" ?
Может быть я что-то упустил.
Единственный хоть сколько то мотивированный минус между 215 и 205, это разница в клиренсе на 5 мм.
Vortex:
|
У меня зима на 205/55/16, я прекрасно понимаю лучше тех, кто только теоретит, как оно на 205. При таком раскладе, конечно, надо быть идиотом, чтобы 215/55/16 брать. |
Обычно конечно зимой ценнее клиренс. И ради этого некоторые "впихивают" (иначе и не скажешь) 205/60/16 (куда не шло, но всё-равно выше даже 215/55), 215/60/16 или даже 215/65/16.
Vortex
2 April 2019
1Fobos:
|
Обычно конечно зимой ценнее клиренс. И ради этого некоторые "впихивают" (иначе и не скажешь) 205/60/16 (куда не шло, но всё-равно выше даже 215/55), 215/60/16 или даже 215/65/16. |
Я зимой из города практически перестал выезжать, мне не критично. И изначально планировал шины на стальные 6,5J диски. А получилось на литье 7J.
Нюансы - хочу шины с широкими продольными канавками, как у моего Контика, а они уменьшают пятно контакта. 215 и 205 - разница 1 см, как раз компенсирует недостающее - канавок столько же, ширина их такая же, а пятно контакта больше. При этом шины более комфортные. Далее - 205 в огромной задней арке универсала смотрится мелковато. Ну и на 2.0 моторе 205-х откровенно маловато. Что касается веса, зима на 205 на ориг литье существенно тяжелее лета 215 также на ориг литье.
1Fobos
я к этой размерности уже как 7 лет отношусь проще...хотел еще в 12 году 215 поставить...диски позволяют 7.0 стоят...но при покупке в 15 году новой летней шины..понял что это полный бред,с учетом цены. Поэтому забил на это уже давно. Прекрасно себя чувствую летом и зимой на 205-й и все хорошо.
Лучше поставить отличные шины в 205 размере,чем сэкономить на говно в 215 размере...это мое ИМХО конечно. Может я и не прав. Но купив в 15 году Мишлен ПС3 в 205/55/16,я это понял.
Vortex
2 April 2019
Веталь76.
Замечательно давать советы в пользу 205, когда у тебя ФФ2 и это родной размер. Чего же ты на 195/65/15 не перейдешь? Ваще халява, а ФФ2 на них великолепно себя чувствует. Уж поверь, ездил. В разы колею меньше чувствует!
На ФФ3 с 2.0 в стоке были 215/55/16 - это заводской параметр, а не просто хотелки. Кинематика у подвески другая, развесовка другая. Машина, в принципе, как оказалось другая.
Веталь76Да, а я долго созревал, много сомнений как всегда одолевает, но когда необходимо было в прошлом году выбирать зимние, решил взять и посчитать все за и против. И решился однозначно.
Я так понял многих останавливает, скажу прямо, мания величия. Надо всё больше и больше и всего. Вот и колёски более узкие уже не катят
. Я тоже этим поступиться долго не мог ради вида.
Раньше у меня зимняя весила 11 кг, теперь 9. Не мало!
А что такое 215 и 205 - разница всего 4,8%.
Раньше надо было давление чуть приспускать до 2 (вместо 2,2), чтобы помягче шло. Теперь нет. Тяга улучшилась. Первое время вообще приятно было, как-будто мотор другой поставили.
1Fobosя на узеньких 195/65/15 тоже поездил,4 сезона зимой...понял что это не мое...когда поставил на 16 диски 205...но это разница понятна и намного...но вот 205 и 215 по одному профилю и радиуса диска,это для меня не о чем.
это знаешь как я сравнил...когда сезон откатал на рабочей с размерностью перед 275/35/22/ зад 315/30/22 ,после них перешли на 295/30/22 на обе оси. Скажу так ,на 295 получилось гораздо лучше,даже не смотря на то что на передних дисках получился не большой(меленьки) бубулик,ерунда.
Летние шины ч.2 (сообщение #17498015)разноразмерка была Continental ContiCrossContact UHP ,совсем не понравилась,хоть и Контик...не то это контик,к которому я привык.
WeellyTR
2 April 2019mobile
Vortex:
|
На ФФ3 с 2.0 в стоке были 215/55/16 - это заводской параметр, а не просто хотелки. Кинематика у подвески другая, развесовка другая. Машина, в принципе, как оказалось другая. |
Да нету там супер разницы (учитывая, что 205/55 на фф3 тоже заводской). Летний мишлен у меня 205/55 (205/60 - это зимний), все изменения в амортизации и управляемости связаны только с самой резиной. К примеру, управление менее резкое, чем было на гудиерах, хотя учитывая размерность должно быть наоборот.
Ценник всегда на летний 215/55 был неадекватный. Дороже 215/60 и дороже 225/55. Возможно, отчасти из за того, что почти все шины этой размерности - это импорт. Т.е. лучший способ взять немецкий мишлен - это просто взять 215/55. Но я, допустим, русским мишкой крайне доволен, претензий вообще нет.
Vortex
2 April 2019
WeellyTR:
|
Ценник всегда на летний 215/55 был неадекватный. Дороже 215/60 и дороже 225/55. Возможно, отчасти из за того, что почти все шины этой размерности - это импорт. Т.е. лучший способ взять немецкий мишлен - это просто взять 215/55. Но я, допустим, русским мишкой крайне доволен, претензий вообще нет. |
Ну так вон народ берет 205/55/16, приходит импорт. Другой вопрос, почему нет свежих моделей в 215 размерности?
WeellyTR
2 April 2019mobile
Vortex
Это у контика так почему-то сейчас (думаю, временно), ну и пилот спорт 4 испанский еще. А так, допустим, примаси 4 в этой размерности только русская.
Vortex
2 April 2019
WeellyTR
Хорошо
ContiPremiumContact 6 205/55 R16 91V 5240 р
Michelin Primacy 4 205/55 R16 91V 4930 р
Michelin Pilot Sport 4 205/55 R16 91W 5660 р
WeellyTR
2 April 2019mobile
Vortex
Я бы на универсал с рейлингами на крыше поставил 94 индекс, от греха подальше. У пилот спорта была 94Y не категорично дороже, сейчас не знаю, сколько стоит (сейчас знаю: 6300 в мосавтошине - нормально).
Среди 94 покрышек мне лучше всего вспоминается бриджстоун т001. Должен быть хороший баланс ценника и того, что она умеет.
Веталь76
2 April 2019
WeellyTR
2 April 2019mobile
-1
Веталь76
Ну вот, всяко лучше, чем ценники за 215/55, причем с индексом 93.
Веталь76
2 April 2019
WeellyTR:
|
Ну вот, всяко лучше, чем ценники за 215/55, причем с индексом 93. |
да,лучше.
https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-...=search Примаси 4 от 9000р ,жесть,но с 97 индексом. с 94,93 нет у мишлен
Vortex
2 April 2019
Не понял прикола. Зачем мне 5-й контик за 6300 в размере 205/55/16, если он в полностью стоковом размере 215/55/16 93V стоит 6700?
http://www.s-shina.ru/tyre/continental/contipre...111693/Да, главный вопрос - с чего вдруг 91 мало сало? Это же 615 кг на колесо. Табличка с двери:
91 - это с запасом почти 30%.
Товарищи, для кросса какую модель резины посоветуете. Можно Мишлен, контик, бридж
Веталь76
2 April 2019
dmdzh:
|
Товарищи, для кросса какую модель резины посоветуете. Можно Мишлен, контик, бридж |
смотря какие условия для кросса? шоссейка или с возможность съехать? да и размерность нужна? привод 4х4 или передний?
WeellyTR:
|
Я бы на универсал с рейлингами на крыше поставил 94 индекс, от греха подальше. |
Да нет там никакого греха.
Я на Мондео 3 универсал с той же полной массой, что и ФФ3 (а снаряженная на 50 кг больше) спокойно 8 лет ездил на 205/55/16 и с индексом 91, и с 94, разницы не было. Причем летом в Болгарию 4 человека в салоне, багажник битком и бокс 500л на крыше.
А для ФФ3 действительно 205/55/16 штатные.
WeellyTR
2 April 2019mobile
Vortex:
|
Да, главный вопрос - с чего вдруг 91 мало сало? |
Ударопрочность. Но это мое мнение.
Веталь76
Авто грандвитара , езда до дачи, есть участок сотсыпанной грунтовкой. Особо в грязь не лазить.
032
2 April 2019
WeellyTR:
|
Ударопрочность. Но это мое мнение. |
Так нагрузка и удар - вещи разные.
На удар - это Бридж, Данлоп Макс и прочие XL.
Но в минусе комфорт