Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
А кто-нибудь прокомментирует Goodyear Efficient Grip Performance относительно PremiumContact 6 ?
sajant
25 March 2019mobile
1Fobos
Тоже присоединяюсь к вопросу, тоже интересно
1Fobos
Хотел взять первые но взял вторые. Всё бы сложилось иначе если бы Гудки были не практическм везде бельгийские и 17года
1Fobos
25 March 2019
SerP:
|
Хотел взять первые но взял вторые. Всё бы сложилось иначе если бы Гудки были не практическм везде бельгийские и 17года |
А я сегодня поинтересовался в местном магазине по этому Гудиеру - ответили, что могут привезти под заказ за неделю. Про дату выпуска - вроде будет Польша 19 года. Это хорошо. Цена 3850, монтаж бесплатно.
Про Конти пока неизвестно какого года лежит (в др.магазине), а стоит 4200.
И ещё пока не пойму что из себя представляют ЭкоКонтакт версия шин. Думать о них или нет.
Hakka Blue 2 пока отодвинул в тень.
На весах выбора теперь - Efficient Grip Performance / PremiumContact 6.
Критерии комфорт и удовольствие (поэтому обращаю внимание на вес шины 205/55R16).
Efficient Grip Performance по разным источникам 7,8 - 8,0 кг.
По PremiumContact 6 точно не известно. Говорят 8,5 - 8,6 кг.
Ну и Гудиер этот сразу идёт с индексом V, а Конти с H.
В одном из видео видел EcoContact 6 в размере 215/55R16, которые на весах показали невероятно мало - 8,2 кг. Значит с шириной 205 будут ещё примерно на полкило меньше! ПремиумКонтакт 6 думаю чуток тяжелее будут Эко.
1Fobos
25 March 2019
-1
Ещё в этой истории с 6-ым Конти остается под вопросом решение с прерывистой четвертой канавкой в протекторе. Это похоже на эксперимент. Откажутся ли они от такого решения в будущей модели, что было бы показательно, неизвестно.
Не знаю как многие, но я заметил, что модели шин у вендоров как бы чередуются: завершённый сбалансированный продукт / эксперимент. Потом по новой. Поэтому может хорошим был ContiPremiumContact 5. А шестой вбросили для отладки
. Кто знает...
1FobosКомментируя
этот тест могу сказать, что, континенталь чуточку лучше в торможениях и управляемости на мокром и сухом, чем гудьир. Но гудьир будет легче и экономичнее в плане расхода топлива, если кому это сильно важно. Также гудьир позже всплывает при продольном аквапланировании, за это надо сказать "спасибо" прерывистой четвёртой канавке у континенталя, зачем они так сделали? Поэтому гудьир позволит ехать безопаснее по мокрой прямой. Ну и гудьир ещё дешевле.
1Fobos
Производство везде было Польша, ошибся, а вот насчёт даты изготовления везде был 17 начало 18 года, 19й в одном магазине сказали скорее всего будет летом и учитывая всё решил их не брать, хотя цена и характеристики были очень приятные.
mihakovitch777
25 March 2019
А какая разница какой год для новых шин?
Mr_Romanov
25 March 2019mobile
1
mihakovitch777Фетиш
но трёх летнию без хорошей скидки я бы тоже не купил
serg1983
25 March 2019mobile
1
mihakovitch777:
|
А какая разница какой год для новых шин? |
разница в том, что вы не знаете как и где их хранили
silverblouly
25 March 2019mobile
-1
Всем привет. У кого есть опыт установки резины 215 60 r17 на фокус2??? Сейчас стоят 205 50 r17 по наших дорогах вообще не айс(
1Fobos
25 March 2019
1
mihakovitch777:
|
А какая разница какой год для новых шин? |
Mr_Romanov:
|
mihakovitch777 Фетиш но трёх летнию без хорошей скидки я бы тоже не купил |
Для меня это уже не фетиш. Хотел бы чтобы так было, как некий миф, но не получается исходя из опыта. И вы, как коллеги по увлечению, своими словами это подтверждаете.
Было время, экономил, брал на первое время несколько раз б/у шины, ходили нормально.
Потом с хорошим дисконтом приобретались новые шины, по два-три года с даты выпуска. Ездил по 2-3 сезона, не приживались совсем, приходилось продавать. А мне тут писали в ответ, в зимней ветке, этого не может быть потому что... эти шины "не такие".
Вот одни такие Пирелли пару дисков успели погнуть, потому что были дубовые. Самые худшие воспоминания. Потом был Мишлен, тоже не понравился - замерзал, шумел и комфорта от него я так и не дождался, за 3 сезона так и не обкатался он похоже.
То есть лучше пусть шина будет обкатанная, слегка б/у, чем лежалая новая - она словно застывает в новом состоянии и потом уже не разнашивается как положено. И условия хранения тоже усугубляют это обстоятельство.
1Fobos
у тебя просто свой фетиш какой-то
1Fobos
25 March 2019
Mr_Romanov:
|
у тебя просто свой фетиш какой-то |
Пусть будет так
.
Пока не попробуешь, не поймешь.
Не будем спорить, лучше будем мирными любителями комфортной езды.
1Fobos
Зиму 16/17 17/18 катал на резе 11года, все хорошо было, пока шипы не поломались.
mihakovitch777:
|
А какая разница какой год для новых шин? |
У меня маленькие пробеги. Лишний год-два раньше выкину на этот срок, это основное. Ну и просто зачем платить за менее свежий товар, если есть свежее, как в продуктовом)
цитата: |
Зиму 16/17 17/18 катал на резе 11года, все хорошо было, пока шипы не поломались. |
Я тоже резину подолгу катаю 11-18г, причем последние 2 года мишки ик айс сильно потеряли в сцеплении.
5 лет можно эксплуатировать а дальше осторожно.
В своем городе свежую зимнюю резину дешево не купить. Везде где скинут, изготовление 16-17г. (тема летняя)
1Fobos
26 March 2019
Если сравнивать по данным на этикетке шин 205/55/R16 "Экономичность/На мокром/Шум", получается:
Goodyear EfficientGrip Performance 91V - В / А / 68 Дб
Continental PremiumContact 6 91H - С / А / 72 Дб
Continental ContiPremiumContact 5 91H - С / А / 71 Дб
Формально почти по всем показателям Гудок лучше, включая вес, цену, индекс скорости.
Mr_Romanov
26 March 2019mobile
GRIG1Если бы у меня шипы не поломались, возможно сравнение было бы объективнее.
Но я ставил такие
А снимал уже такие
Mishka-78rus
26 March 2019
Друзья, посоветуйте пожалуйста кто что думает по выбору 205/55/16 :
- Michelin Energy Saver 91V - примерно 4200-4400 руб
- Hankook Ventus Prime 3 K125 91H - примерно 3500-3900 руб
- GoodYear EFFICIENTGRIP Performance 91V - примерно 3500-3900 руб
- К Мишке вопросов нет, к тому же износостойкость на моем опыте отличная. Сумарный пробег машины 118ткм и еще 2шт родная резина (2шт в ходе эксплуатации поставил новых, была одна пробита, в итоге одну докупил и одну из запаски взял).
-Ханук Ventus Prime 2 сейчас катаю на своей. Претензий нет. Пробег именно на ней сейчас 40ткм и еще около половины запас, может чуть меньше. Правда вчера увидел, что весь протектор в микротрещинах почему-то
- С GoodYear не сталкивался сам ранее, но тут вижу хвалят да и по тестам на уровне. Единственное, тут читал нужно обратить внимание на кол-во дорожек вроде
Mishka-78rus
Мишлен нормально, но лучше серия Примаси. А ваша версия более бюджетная.
Корея никак. Да вы и сами видите по протектору.
Гудиер конечно не сравнимо лучше указанных, да и многих не указанных.
Mishka-78rus
26 March 2019
1Fobos
Спасибо, а между GoodYear EFFICIENTGRIP Performance и Michelin Primacy 4?
Mishka-78rus
Здесь не мало поклонников Мишлен, но я в последние годы в нём разочаровался. А ещё на него завышены цены. И посмотрите на верху кто в рейтинге с большим отрывом... Почему бы и дальше им цены не повышать, когда больше берут уже по инерции.
У меня сейчас Primacy HP, третью и четвертую ревизию не пробовал и уже нет желания. Лучше послушать именно владельцев или почитать тесты. Поэтому заочно я за первый вариант. Тоже сейчас выбираю между ним и Конти.
Vortex
26 March 2019
-1
1Fobos
Из всех шин, которые у меня были, только Мишки и Конти с честью выхаживали до ограничителей и практически до самого конца сохраняли свои характеристики. На себе экспериментировать что-то не хочется.
VortexВсё так. правильно. Конти правда ни разу ещё не пользовался, только хочу. Но Мишлен, в этом плане, действительно честные. Я бы сказал это французская версия Бриджа
. И боковина у них не тонкая, по весу всегда тяжелее оппонентов, 10 лет дают на ходимость, что не мало. У меня сейчас летние HP достигли семилетнего возраста, износ малый. На протекторе есть правда мелкие редкие трещинки или рассечения, но думаю это из-за езды в частном секторе по щебенке - грани у камешков не округлые как у гравия.
Mishka-78rus:
|
1Fobos Спасибо, а между GoodYear EFFICIENTGRIP Performance и Michelin Primacy 4? |
в угоду цены Гудок. в угоду безопасности и уверенности Мишлен. я бы так подошел к делу...выбирайте.
Vortex
26 March 2019
1Fobos
НР у меня были только стоковые на ФФ2, но отъездил на них только один сезон, потом колеса с машины украли. На замену брал Pilot Exalto PE2, скажу однозначно, что ContiPremContact2 в сопротивлении аквапланированию существенно лучше и HP и PE2. И более легкая боковина на проселках не подвела и вообще балансировка и равномерность износа впечатлили. Но! Это шины заводской комплектации. Что будет из магазина, х.з. Зная закидоны контика, можно получить не то, что ожидаешь. Отцу взял ContiPremContact5 наш, всё ок. Скорее всего буду выбирать голосуя рублем - чье предложение будет более выгодное, того и возьму. Однозначно переплачивать за Контик относительно Мишлена не буду, как и за Мишлен относительно Контика. Как-то так.
Mr_Romanov
26 March 2019mobile
1
Vortex:
|
1Fobos Из всех шин, которые у меня были, только Мишки и Конти с честью выхаживали до ограничителей и практически до самого конца сохраняли свои характеристики. На себе экспериментировать что-то не хочется. |
По сухому согласен. А по воде, увы. Но тут без протектора любая не справится.