Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
solex11
24 March 2019


B
black_mesa-69:

PRiME.wts
я дроссель кстати поменял. родной при чистке уронил и он перестал работать. Я сначала коллектор впускной проверю, а летом поеду выбивать кат прошивать. Может там что умного скажут

У меня тоже 2.0 рест. 10год. на палке.
смотрел и я твой разгон, ничего криминального не вижу! так же до 160 бодренько разгоняется а дальше тяжелей, так и двигу тяжковато крутиться после 4500 ты обрати внимание..покрути на 4-ой передаче и присмотрись что больше 4500 и двиг как что-то придерживает, затухает.. на эт влият выхлов от камеры сгарания до задней банки глушака!
ну и как бы компрессия может быть и 16кг а вот утечки с пробегом в 220 уже будут а если есть то там же и не 145 уже))) кпд падает у мотора,это я к тому что раньше лучше перла а щас как бы и похуже))) я думаю как будет у тя 300пробег, напишешь что теперь до 150 разгоняется а дальше туго)))
black_mesa-69
24 March 2019mobile


Offmax
т.е на высоких оборотах что один что второй шток должны подняться? это я не проверял. авто 2007 год, межрест. фильтр круглый. впуск разбирал как то, ничего там особенного не заметил. есть подозрение, что какая то из вихревых заслонок могла отвалиться
black_mesa-69
24 March 2019mobile


PRiME.wts
да, все с завода. не шилось ничего, не менялось
black_mesa-69
24 March 2019mobile


solex06
все может быть конечно. я просто на ютубе наблюдал не раз разгоны. почти у всех мотор хорошо докручивается, а у меня как будто резко отрубается тяга. можно увидеть на видео если присмотреться. у меня были мысли что может клапан где то прогорел, но тогда бы я почувствовал. а по диагностике явный недостаток кислорода идет, смесь богатая.
avatar
VitSky
24 March 2019


цитата:
у товарища на 1.8 стрелка за 200 уходит, а у меня на 2.0 хрен разгонишься до стольки

колёса одинакового размера?
avatar
Offmax
24 March 2019


B
black_mesa-69:

т.е на высоких оборотах что один что второй шток должны подняться? это я не проверял

ага
Скрытый текст

но так как вы пишете что смесь богатая. То дело не в клапанах
avatar
PRiME.wts
24 March 2019mobile


Тут даже проблема не в том что машина после 4000 оборотов не едет, а она не едет после 160-170км/ч, похоже что электроника не даёт больше ехать, на автомате как раз в этом районе ограничение стоит.
black_mesa-69
24 March 2019mobile


Victor_AlarmSPb
да, все 4 колеса одинаковые
black_mesa-69
24 March 2019mobile


Offmax
попробую помониторить все это дело.
avatar
solex11
24 March 2019mobile


black_mesa-69
вот мои данные на х. оборотах... пробег 152т. планирую промыть форсы...
posted imageposted imageposted image
black_mesa-69
24 March 2019mobile

1

solex06
если сравнить с данными с моей машины, то у вас идеал в плане коррекций)
avatar
solex11
24 March 2019mobile


black_mesa-69
тогда я мож повторюсь.. но надо проверить метки грм...зазоры клапанов, подсос впуска... подсос выпуска до 2 лямбы.. . вихревые заслонки и правельность их подлючения... прошить проверенную прошивку е2 и бех егр...
иденты можете дать своей прошивки? или эбу шильдика?
сделайте скрины долгосрочной и кратко. коррекции на холодную, к примеру 30-50гр. и на 90-95
расход масла какой?
avatar
Offmax
24 March 2019


что за програма такая? платная?
avatar
solex11
24 March 2019mobile

1

Offmax
лаунч... полнофункциональный... обновляется.. как положенно...
avatar
Vortex
25 March 2019


avatar
solex11:

black_mesa-69
тогда я мож повторюсь.. но надо проверить метки грм...зазоры клапанов, подсос впуска... подсос выпуска до 2 лямбы.. . вихревые заслонки и правельность их подлючения... прошить проверенную прошивку е2 и бех егр...
иденты можете дать своей прошивки? или эбу шильдика?
сделайте скрины долгосрочной и кратко. коррекции на холодную, к примеру 30-50гр. и на 90-95
расход масла какой?

Посмотрите пару страниц назад, в минусе долгосрочная у него - недостаток воздуха или перелив топлива. Как вариант, высокое сопротивление катализатора, пробег внушительный.
black_mesa-69
25 March 2019mobile


solex06
перепроверил сегодня на подсос дедовским способом. просто закрыл рукой гофру от воздушного фильтра. руку чуть не засосало. двиг заглох сразу же. повторил несколько раз, все герметично. клапаны imrc подключены правильно, перепроверил. прошивка сток, но какая не скажу. утром подключусь, заскриню.
к сожалению прошиться возможности нет.
заметил сегодня еще кое что: если на месте норм погазовать то проявляются не сильные хлопкив глушителе. если на месте крутануть в отсечку, то выхлоп чернеет. конечно не как дизель, но если присмотреться то заметно.
по расходу масла конкретики какой то не скажу. бывает месяц ездишь уровень стоит как вкопанный. недавно была поездка порядка 550км, уровень не изменился. после того как записал видео с разгоном пришлось подлить грам 200) что то уже подозрения закрадываются, что мотор мертвый, а я все что то жду от него

по коррекциям тенденция такая: сегодня на прогретом моторе долговременная
на хх была - 14, кратковременная в это время изменяется от - 4 до +2.5
на ходу долговременная постоянно меняется, но держится всегда в минусе от - 9 до - 3.
если ехать газ в пол, то долговременная около нуля, кратковременная может доходить до - 15
avatar
PRiME.wts
25 March 2019mobile


black_mesa-69
Ездить под 200 не собираешься, а до 150-160 идёт хорошо, расход очень даже хороший многие мечтают о таком и это мертвый мотор? Нет, уставший не более, раз все устраивает отстань от машины)
Мишуха
25 March 2019mobile

1

black_mesa-69
Придется тебе проверить метки, на предмет растяжения цепи, и зазоры клапанов.
black_mesa-69
26 March 2019mobile


PRiME.wts
ну я и ехал не особо динамично для того расхода) как только притопил бензин сразу в трубу летит. сейчас по городу 9.2 показывает. Будь коррекции в норме я может и расслабился бы, решил что машина старая и нечего ждать от нее, но все эти минусовые коррекции и странная динамика не дает покоя. Хочется, чтобы двиг работал в полную силу
black_mesa-69
26 March 2019mobile


Мишуха
взял номер моториста. пообщаюсь, если на словах будет адекватным то договорюсь на проверки.
black_mesa-69
26 March 2019mobile


posted image
solex06
posted image
Мишуха
26 March 2019mobile


black_mesa-69
Проверь ещё вентиляцию картера, шланг частенько дырявый.
avatar
solex11
26 March 2019


B
black_mesa-69:

posted image
solex06
posted image

7M51ABA самая первая прошивка, нужно было бы и обновить на 7M51ABE а еще лучше бы было прошить на е2, вырезать кат и отключить ЕГР, он то тоже может на хх тебе пускать (всей химии) не мало да в этом газе мало или совсем нет кислорода, вот и не достаток (ВОЗДУХА) и корекция в богатую будет убегать! эт я как вариант говорю, может и не в этом дело..
avatar
Vortex
26 March 2019


solex06
Недостаток воздуха - это уже богатая смесь, куда еще в сторону обогащкния корректировать? Егр работает строго в определенном диапазоне и выше хх, корректируется stft, а у него ltft в минусе.
avatar
solex11
26 March 2019


avatar
Vortex:

solex06
Недостаток воздуха - это уже богатая смесь, куда еще в сторону обогащкния корректировать? Егр работает строго в определенном диапазоне и выше хх, корректируется stft, а у него ltft в минусе.

а если он закоксован и приоткрыт? к примеру? я ниче корректировать не собирался..
да увидел уже, прочел..что он егр чистил...лан...буим думать..
тогда да, вкрутить манометр вместа лямбы и проверить давление в коллекторе..
avatar
PRiME.wts
26 March 2019mobile


solex06
Да егр вообще можно заглушить, шток вытащить и всё.
Хоть и говорят расход падает у меня ничего подобного не было как и проблем.
black_mesa-69
Если есть возможность накинь другой дросель.
avatar
Vortex
27 March 2019mobile


avatar
solex11:

а если он закоксован и приоткрыт? к примеру? я ниче корректировать не собирался..

Минус означает, что воздух меньше расчетного и эбу уменьшает полачу топлива для получения стехиометрии, плюс наоборот - кислород в выхлопе, эбу увеличивает подачу топлива для получения стехиометнии.Т.е. по корректиррвкам можно понять в какую сторону копать.
В его случае ltft -7% - это скорее общая изношенность даигателя, датчиков и т.д.
SuperSlavka
27 March 2019


Вопрос-загадка к гуру темы... иногда (в среднем 1 на 15 запусков ДВС) стартер косячит (а может и не в нем дело) - делает пол оборота или оборот (не больше, время работы не более 0,5 секунды) коленвала, что недостаточно для запуска ДВС - и затихает, повторная попытка запуска всегда успешна-стартер крутит сколько нужно для запуска двигателя. Проблема плавающая, иногда через два раза на третий всплывает а иногда неделю могу кататься без этого момента. Стартеру 100ткм, но использовался в щадящем режиме-много трассы, да и по городу не так часто запускался двигатель, на заправках почти никогда не глушу так как в машине пассажир. Разьем приборки - паялся, главная масса-зачищалась. Про приборку и массу - делалось не конкретно для избавления от этого момента, но на всякий случай сообщаю для полноты картины. Машина с МКПП. В принципе не проблема а фича уже, катаюсь так скоро год
black_mesa-69
27 March 2019mobile


solex06
сейчас наверное поменяю топливные форсунки, нашел в очень хорошем состоянии у человека. те, что купил б.у подтекают. снял их, поставил в другую рампу и дал на нее 3.5 атм, заметно как образуются капли. может и распыл у них ... если не поможет, то буду дальше думать. Сколько читаю, с такой проблемой мало кто сталкивается
black_mesa-69
27 March 2019mobile


SuperSlavka
думаю вскрытие покажет. снять стартер и проверить провода до него. возможно где то залом, а может в самом стартере дело. диагностикой вряд это можно проследить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up