http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
VanTex
11 March 2019mobile
1
dimm33
Вы можете с D на N не переводить, благодаря таким как вы, у меня работы будет больше)))
Brewster:
|
dimm33 Удерживая тормоз и переключая положения N и D на нашей 6F35 вы сможете заметить возрастание нагрузки на двигатель в положении D. Куда по вашему мнению утилизируется эта энергия? Или закон сохранения энергии больше не работает? |
вы прежде чем оперировать данным аргументом, замерьте за какое время на какой градус поднимется темп атф
VanTex:
|
dimm33 Вы можете с D на N не переводить, благодаря таким как вы, у меня работы будет больше))) |
ответ достойный
VanTex
11 March 2019mobile
dimm33
Без проблем. Лично посмотрю , как только приеду с обучения. Я оперирую опытом. Чем оперируете вы?
Разница в том, что при положений селектора в N усилие на планетарный и главный ряд не переносится, так как тормоз задней передачи блокирует коронную шестерню и водило. При положении селектора в D при скорости менее 8 км/с вращается первичный вал, средняя коронная шестерня, плюс блокируется передняя солнечная. Ах да, машина же поехать не может, так как мы тапку держим на тормозе, поэтому энергия затрачиваешься на преодоление сил трения впустую. Чистая гидравлика.
Brewster:
|
Всегда перевожу в нейтраль при остановке. Пробег 47700. Пинков нет. Враг гидротрансформаторных АКПП -- перегрев. Оставаясь на Drive вы постоянно подогреваете коробку. Летом это особенно актуально. |
Перегрев летом на N как раз и идёт, потому что масло гоняется нормально только на D !
Поэтому тебе и говорят, ты сначала манометр воткни, а потому тут
... пиши о сохранении эгнергии...
VanTex
11 March 2019mobile
zbugz
Ответил тот, кого официалы обидели. Не надо всех дилеров под одну гребёнку затаскивать. Я здесь пишу не для того, чтобы развести вас, а рекомендовать то, чего делать не стоит. Хотя у каждого своё мнение, мне добавить нечего.
zbugz
11 March 2019
VanTex:
|
Я здесь пишу не для того, чтобы развести вас, а рекомендовать то, что делать не стоит. |
Ну вот как написано, так точно делать НЕ стоит ! Никаких N в коротких промежутках. Короткие это не минута даже, а все две и более.
А то от таких советов потом и коробкам хана со своими N, когда летом масло тупо пригорает и фрикционы как каленная сковорода выглядят, потому что упоротые включают N в пробках и светофорах, когда коробка горячая по самый не балуй.
А потому жалуются на пинки или потерю передач.
цитата: |
Ответил тот, кого официалы обидели. Не надо всех дилеров под одну гребёнку затаскивать |
А тут да, к сожалению одни криворкуие попадались
VanTex:
|
При положении селектора в D при скорости менее 8 км/с вращается первичный вал, средняя коронная шестерня, плюс блокируется передняя солнечная. Ах да, машина же поехать не может, так как мы тапку держим на тормозе, поэтому энергия затрачиваешься на преодоление сил трения впустую. Чистая гидравлика. |
вопрос назрел. что при этом делает тогда гидротрансформатор?
alex.kanaris
14 March 2019mobile
4
Сегодня прочитал в "Советах владельцу Форд Куга":
Hobot70
14 March 2019mobile
Это во всех инструкциях пишут. "Не рекомендуется", - не значит запрещено.
Krendell
14 March 2019mobile
Есть мнение, что это относится к дизельной куге с павершифтом..
alex.kanaris:
|
Сегодня прочитал в "Советах владельцу Форд Куга": |
Это из серии, что масло в акпп на весь срок службы... И добро пожаловать в сервис после гарантии
Antont
14 March 2019mobile
1
zbugz, про масло согласен, а про Р через 5 сек не более, чем личное мнение.
seregafordfocus
15 March 2019
никогда не морочился не на счет масла ни перегрева ну и крякнула коробочка
seregafordfocus:
|
никогда не морочился не на счет масла ни перегрева ну и крякнула коробочка |
Fz провёл эксперимент на себе
У меня уже помирала коробка, всякие пинки и т.д. масло менял, но уже почти не помогало. ну и ждал кончины... Ждал правда полтора года
Ну вот решил я на P и на N ставить, как написано после 5 секунд простоя... Через две недели коробке так стало
..., что я всё сразу понял
Ну и потом, когда она сдохла через пол года +- я уже смотрел на разобраную коробку и мне на пальца объяснили, почему у меня как горелая сковорода фрицкионы воняют и пластины... И как на это влияет именно N и P когда в пробке толкаешься и почему оно тупо не успевает охлаждаться
Antont
15 March 2019mobile
zbugz, я сам сервис и первый акпп в ремонте был более 20 лет назад
Hobot70
15 March 2019mobile
5
Сколько людей, столько и мнений. Вечный спор о том, что надо переключать или не надо...это из разряда, что раньше появилось, курица или яйцо. У АКПП и так достаточно недостатков по сравнению с МКПП. Повышенный расход топлива, более высокая стоимость автомобиля. Чуть ли не единственное превосходство в том, что не надо заморачиваться с переключениями и совершать лишние телодвижения. А если ещё при каждой мало-мальской остановке в Р переводить, то на хрен тогда вообще эта АКПП нужна.
На днях стал счастливым обладателем Куги 2019г.в с двиг. 2.5л. Раньше ездил на FF3 2016г.в. с пауршифтом. На пауршифте официалы сразу сказали, что нужно переводить селектор при даже небольших остановках в положение N. Сейчас официалы рекомендуют на данной коробке при остановках не переключаться на N. Я все-таки не специалист и хочу верить что дилер прав, но все-таки окончательно как ездить то?
Krendell
21 March 2019mobile
1
-FOX-
Продленную гарантию оформил если, можно ездить как хочешь)) Почем она сейчас, кстати?
Вообще считаю, если на каждом светофоре дрючить рычаг, то нафиг нужен такой автомат?! Проще (и дешевле!!) на механике тогда уж...
Я переключаю в N только если очень длинный светофор секунд 60-80 или более, да и то не всегда.
Krendell:
|
Продленную гарантию оформил если, можно ездить как хочешь)) Почем она сейчас, кстати? Вообще считаю, если на каждом светофоре дрючить рычаг, то нафиг нужен такой автомат?! Проще (и дешевле!!) на механике тогда уж... Я переключаю в N только если очень длинный светофор секунд 60-80 или более, да и то не всегда. |
Беда в том что на механике Куги то нет
-FOX-
Да я про автомат в общем, в сравнении с механикой. Смысл в КОМФОРТЕ водителя, ценой повышенного расхода, возможного ремонта, стоимости при покупке и т.д... Если при этом еще ручку дергать туда-сюда, ну знаете ли...
Мне вообще не очень понятно, что это за зАговор производителей. На дворе 2019г., АКПП не вчера придумали, и я уверен есть техническая возможность сделать коробку с нормальным ресурсом тысяч 500+, с регламентной заменой масла+фильтра, а не одноразовое необслуживаемое недоразумение как у нас. Про ДСГ, павершифт и прочие вообще молчу.
Я не знаю кто придумал переводить на гидроавтомате в нейтраль. Ее особенность как раз в том, что она позволяет спокойно стоять на D и катиться с полунажатым тормозом.
В то время как DSG и ее аналоги как раз этого не любят. Опять из-за особенностей конструкции.
Krendell:
|
АКПП не вчера придумали, и я уверен есть техническая возможность сделать коробку с нормальным ресурсом тысяч 500+ |
1. это не выгодно производителям
2. зачем делать вечную АКП, если остальное развалиться через 150ткм
3. раньше были простые АКП на 3-4 ступени, сейчас 6-8-10 ступеней уже требуют хитростей и компромисов + требования к скорости переключения, расходу, весу
Krendell
21 March 2019mobile
Buster
Ну, остальное не развалится через 150ткм, даже сложные турбомоторы работают дольше, а вот слабое звено именно АКПП. Пример, тот же фокус 3 с павершифтом. На механике тот же фокус спокойно уедет за 250 ткм без особых проблем.
Krendell
Механика потребует замены сцепления намного раньше. Моторы тоже требуют профилактического ремонта раньше.
Техника усложняется, ресурс уменьшается.
цитата: |
Прошивки одни и теже... Ничего вообще не изменили !!! |
Не-не!
После отзывной по охлаждению, влили новую прошивку, и машина поехала совсем по другому. В лучшую сторону!...
И пинки пропали на 3-5 тыщ,км., потом опять стали проявляться...
Пинки есть (не всегда) со 2 на 3 передачу. Частичную замену делал на 60тыщ.км. Сейчас 79 тыщ. пробега.
PS: только субъективные ощущения...
zbugz цитата: |
Это да.,разные двигатели, разная температура, разные характеристики и т.д. |
Дело не в двигателе, для турбо и атмосферного одинаково. На дорестайле жалюзи летом начинают открываться при достижении ОЖ температуры близкой к 100 град, при этом включается вентилятор. На рестайле, по свидетельству владельцев рестайла, жалюзи летом открываются значительно раньше, еще на холодном двигателе. Что в общем-то правильно пока есть термостат. Об этом в теме про жалюзи есть дискуссия.
Замечание в старом мануале про нежелательность длительного удержания тормозом в D, тоже логично. Зачем длительно греть коробку стоя на месте, когда можно перевести в нейтраль. То, что коробка при этом греется это факт, сам видел у дилера при подключенном компьютере. Был такой случай в моем общении с дилерами. )) В новом мануале эту фразу убрали. Я уже посмотрел. Очевидно учитывая количество неадекватов дергающих ручку по поводу и без повода. ))
Mits:
|
Дело не в двигателе, для турбо и атмосферного одинаково. На дорестайле жалюзи летом начинают открываться при достижении ОЖ температуры близкой к 100 град, при этом включается вентилятор. На рестайле, по свидетельству владельцев рестайла, жалюзи летом открываются значительно раньше, еще на холодном двигателе. Что в общем-то правильно пока есть термостат. Об этом в теме про жалюзи есть дискуссия. |
Дело как раз в двигателе. Турбо греется быстрее, а 1.5 ещё быстрее.
Они открываются сразу летом. уже 100 раз обсуждали.
цитата: |
Замечание в старом мануале про нежелательность длительного удержания тормозом в D, тоже логично. Зачем длительно греть коробку стоя на месте, когда можно перевести в нейтраль. То, что коробка при этом греется это факт, сам видел у дилера при подключенном компьютере. Был такой случай в моем общении с дилерами. )) В новом мануале эту фразу убрали. Я уже посмотрел. Очевидно учитывая количество неадекватов дергающих ручку по поводу и без повода. )) |
В D коробка охлаждается, потому что давление масла выше, протекает быстрее, а в N но меньше и греется сильнее. Поэтому как раз и убрали этот идиотский пункт, чтобы коробки не гробли
А почему при длительной остановке,на светофоре некоторые товарищи,всё наровят в N перевести коробку?может всё таки лучше будет в P воткнуть ,если лень держать ногу на тормозе.Лично я как выехал из гаража на D, так и заехал ,не зависимо от пробок и время поездки.
а я вообще на S езжу,полезнее для двигла и коробаса