Тоже озадачился утечкой тока, произошел инцидент (более подробно описал в другой ветку с другими проблемами
Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #18919603), с ДТП, примерно через 2-3 часа после удара, после того как закончили оформлять всех участников, отпустили, кручу ключ в замке зажигания и тихо офигиваю о того, что стартер не крутит, все остальные приборы работают. Благо парни помогли толкнуть, машина завелась, уехал. Т.е. аккумулятор сел за 2-3 часа настолько, что стартеру уже не хватило.
Предположил, что после ДТП что то оторвалось, коротнуло и посадило аккумулятор.
Уехал, отогнал машину сервисменам, предупредив, что с аккумулятором какие-то странности творятся и можно не завестись. Парни на следующий день аккумулятор зарядили внешней зарядкой,через пару дней снова не смогли завести.
Факт такой быстрой зарядки сильно насторожил, т.к. до этого мой VARTA silver dynamic работал просто идеально на протяжении 4х лет, и никогда не подводил, а тем более еще пока тепло.
Почитал тему, решил посмотреть сколько жрёт у меня.
Воткнул тестр в разрыв, примерно около 15 мин, ток потребления около 1А, пока на 6000 CD горит экран, потом еще мин 5-10 держится 370мА, пока светится бортовой ПК и горит индикатор педаль бустера, в 20 -25 мин тухнет экран БК и потребление 170мА, в 30мин снова загорается БК, потребление чуть более 200мА и и строго после 40мин, потребление упало до показания тестера 0.00-0.01А, я даже удивился поначалу, что так мало 0 или 10мА, решив что щуп тестера отвалился от плюсовой клеммы (был плохо закреплен), но глянул в салон, на фоне потухших приборов одиноко моргает светодиод иммобилайзера.
Из допов по электрике у меня только педаль бустер, все остальное штатное, сигналка (если это можно считать сигналкой) штатная ПБ5.
Думаю, что в моем случае аккумулятор пострадал, рассыпался видимо в результате удара, поэтому и разряжается быстро, хотя и удар был в правую часть машины.
Но ток утечки 0.00-0.01А после 40мин однозначно порадовал.