| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
madb
25 February 2019
AlenRus
посчитайте сколько рублей будет стоить километр. Я себе решил брать оригинал (ходит 100+ ткм)+ новые оригинальные бабочки в продольные рычаги.
Прикинул, оригинальные рычаги с болтами =21000р, комплект Meyle = 12500р, если взять за исходные данные пробеги соответственно 100 тыс км и 45 тыс км, то получается оригинальные = 21 коп./км, неориг. = 28 коп./км, но если неоригинальные прослужат, как и прежние 90 тыс. км (даже с заменой нижних рычагов на неоригинал, к примеру MEYLE 716 050 0041 по 2800р.), то получается 19 коп./км. Выходит дешевле оригинала. Вопрос только в нынешнем качестве.
short_circuit
27 February 2019
2
народ, не стройте иллюзий: оригинал /= завод.
Если заводские отходили 200++тыщ, то оригинальные покупные не отходят и близко столько
Palmer.61
4 March 2019
alex26.ru:
|
Palmer.61 Я поставил FENOX вкруговую. Серпы-регулируемые. Полгода-пока полёт нормальный. Развальные болты ставь оригинальные-качество норм! Остальные-хрень полная. Бабочки-не помню...Рычаги-производитель Белорусь! Это моё мнение. Каждый решает сам. Я пока тестирую белорусское качество. |
Цена подкупает, решил тоже рискнуть их попробовать.
Визуально по качеству сразу нарекание - сайленты в рычаги запрессованы на разную глубину.
Закупил Fenox на заднюю подвеску все 6 рычагов (в декабре за 6600 руб.), только взял серпы не регулируемые, плюс задние стойки стабилизатора Fenox. А вот бабочки - Lemforder, ну и болты сход-развальные оригинальные.
Болты у Fenox в комплекте - вообще жопа, сильно короче и под какую-то хитрую звездочку,
для сравнение на фото в банке оригинальные.
madb:
|
посчитайте сколько рублей будет стоить километр. Я себе решил брать оригинал |
посчитайте лучше сколько будет стоить новые з/ч в процентах по соотношению к текущей цене не нового автомобиля, тем более в котором все остальные запчасти тоже сильно не новые )
Palmer.61
у кого то может и сильно не новые) а по цене зч стоят столько же сколько на фф2-3-4, и ездить лично я собираюсь еще несколько лет
Замирович
5 March 2019mobile
1
Palmer.61:
|
посчитайте лучше сколько будет стоить новые з/ч в процентах по соотношению к текущей цене не нового автомобиля, тем более в котором все остальные запчасти тоже сильно не новые ) |
У менч авто не новое т зппчасти я покупаю исходя из цены,но качественые потому как я не на столько богат чтобы каждый год перебирать ходовку.
цитата: |
каждый год перебирать ходовку |
с нашими дорогами это неизбежно
deni9876
7 March 2019mobile
3
Palmer.61
Не соглашусь именно по собственному опыту.
Переберал заднюю подвеску на пробеге 165 тык. Сейчас 326 тык, еще жива.
Передняя практически вся еще заводская.
Так что качество запчастей очень сильно влияет на ресурс узлов и агрегатов.
Всем привет!
Кто знает подходят ли эти (или хотя бы один из них) 1 909 108, 1 548 460, подпружинные рычаги на zx5 2004 года?
1 909 108 прямые, 1 548 460 гнутые, значит если подойдет то только 1 909 108, так как сейчас установлены прямые.
oldmax56:
|
Тоже интересует как сейчас качество комплекта Meyle 716 050 0039/S? Ставил кто нибудь недавно? Болты там нормальные, на фордовские оригиналы менять не нужно? |
Ставил комплект как раз в прошлом марте, год назад, бабочки оригинальные втыкал. Примерно 25000 отъездил - пока нареканий нет. Но это не такой уж и пробег, чтобы о качестве судить)
samus1993
18 March 2019mobile
Всем привет. Решил заняться рычагами задней подвески. В общем не получается открутить и даже сорвать верхний болт верхнего рычага(изогнутый который), он прикорел внутри сайлента. Как туда и чем подлезть (сторона где бак, кузов универсал). Спасибо.
samus1993
18 March 2019mobile
deni9876
Дороги видать хорошие, я шаровые и стойки стаба спереди меня раза два в год
samus1993
"Пилите, Шура" (с)
Argon555
Друг!!! Привет! Ты ставил себе подпружинные рычаги Sidem 3870 - скажи, как ходят? Стоит брать!???
max_470
чтоб туда болгарка залазила, я бы отпилил)с стороны шляпки отпилить ещё реально, а со стороны гайки не реально подлезть, не снимая подрамник)
222222
Ставил. Причем с одной стороны стоит 3870 (с наваренной пластиной отверстия стойки стаба), а с другой - 3572 (то же самое, но без наваренной пластины). Оба отлично себя чувствуют. Разница между рычагами только в этой наваренной пластине, поэтому применимость с пластиной на фокус2, без пластины - на фокус1. Бельгийцы очень хорошие сайленты делают. У меня и бабочки от сидема - тоже полет отличный.
Argon555
Благодарю!!! Возьму себе!
И ещё вопросик, никто бабочки не менял не снимая ступицу?
Tap-ok:
|
Ставил комплект как раз в прошлом марте, год назад, бабочки оригинальные втыкал. Примерно 25000 отъездил - пока нареканий нет. Но это не такой уж и пробег, чтобы о качестве судить) |
Спасибо. Значит, вопрос решен. Ставлю Meyle. Поначалу надумал менять авто, но "дети" влезли в ипотеку, все запасы ушли на первоначальный взнос. Поэтому год-два еще покатаюсь.
samus1993
Было в теме, даже приспособу для запрессовки делали. Поищи.
samus1993:
|
не получается открутить |
тут один учитель советовал сначала затягивать по-максимуму. Тогда пойдут.
samus1993
19 March 2019mobile
alexnasa
Да я один болт крутанул, к ступице который, дак Сайлент оторвал и вместе с ним теперь болт крутится. У меня больше проблема с верхним, туда добраться тяжело
xmelka
19 March 2019mobile
AlenRus:
|
Спасибо. Значит, вопрос решен. Ставлю Meyle. Поначалу надумал менять авто, но "дети" влезли в ипотеку, все запасы ушли на первоначальный взнос. Поэтому год-два еще покатаюсь. |
Вот эти побюджетней Mapco53612/1, летом два года будет, и катаюсь не только по асфальту.
xmelka:
|
Вот эти побюджетней Mapco53612/1, летом два года будет, и катаюсь не только по асфальту. |
Все-таки склоняюсь к Meyle. Ставил раньше, отходили 90 тыс. А вот к Mapco плохое отношение - опора ДВС (Mapco 33687) лопнула через полгода, стоек стаба хватило на 8 мес. (насколько я в курсе Mapco - упаковщик, сами не делают. тут как повезет, мне не повезло. Да, Meyle делает щас в Китае, но на немецком оборудовании, да - есть претензии к качеству резинок, но металл нормальный). К тому же Marco - 1 год гарантии, Meyle - 2 года. Ну и по цене разница в 3,5 тыс. Для меня некритично.
AlenRus:
|
К тому же Marco - 1 год гарантии, Meyle - 2 года. |
Это только при установке на СТО с получением заказ-наряда. При самостоятельной установке никакая гарантия не действует.
samus1993
скинь зданию подвеску и на месте ее уже разбирай. Так будет удобнее.
Там ее снимать 8-10 болтов. + стойки и тросы ручника.
Валик2
да мне оставался 1 рычаг только, не хотел из-за уже скидывать)
да и после 3х часов работы, болгаркин с работой справился)