Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

avatar
Веталь76
22 February 2019mobile


avatar
karlon3:

Первое правило покупки бу авто. Поменять грм и жижи и что бы там не говорил продавец.

Верное решение , но про грм проверяемое.
avatar
karlon3
22 February 2019mobile


avatar
Веталь76:

Верное решение , но про грм проверяемое.

Не особо я доверяю проверке по состоянию внешней стороны ремня. Состояние внутренней без снятия не посмотреть. Но посмотреть хотябы внешку надо. А то глянешь и и заводить не рискнешь 😁😁
avatar
Веталь76
22 February 2019


avatar
karlon3:

Не особо я доверяю проверке по состоянию внешней стороны ремня. Состояние внутренней без снятия не посмотреть. Но посмотреть хотябы внешку надо. А то глянешь и и заводить не рискнешь 😁😁

с внутренней стороны да,вероятность осмотра нулевая и оценить состояние ремня практически не возможно.
доки какие то есть по заменам? или только все на словах? Год авто увидел, 13. замена по регламенту по годам еще рано,там 21 год только. по пробегу да,должна быть на 100-120 тык.
avatar
karlon3
22 February 2019


avatar
Веталь76:

с внутренней стороны да,вероятность осмотра нулевая и оценить состояние ремня практически не возможно.
доки какие то есть по заменам? или только все на словах? Год авто увидел, 13. замена по регламенту по годам еще рано,там 21 год только. по пробегу да,должна быть на 100-120 тык.

Мне еще рано менять и по пробегу и году.
avatar
karlon3
22 February 2019


avatar
Веталь76:

как раз по пробегу уже не рано...смотрите регламент..120 т.км или 8 лет. у Вас пробег 160 т.км. так что если не меняли грм,то уже давно надо.
Меняется - грм,ролик,болт кв,сальник кв,приводные или приводной(смотря сколько ремней).

У меня пробег 53500
avatar
Веталь76
22 February 2019


avatar
karlon3:

У меня пробег 53500

сори..попутал немного. 🙂
sergej.kalchik
23 February 2019


Спасибо.

подскажите по грм.менять оригинал ставить или есть хорошие аналоги? какие?
sergej.kalchik
23 February 2019


karlon3
Спасибо. А подскажи пж. ставить оригинал или есть аналоги хорошие?какие? а сальник менять обязательно?
sergej.kalchik
23 February 2019


Веталь76
доков нет.на сервис в 60тыс. забили по книжке. втом то и дело что пробег уже 160тыс. и х.з. знает менялся или нет. подскажи ставить оригинал или есть хорошие аналоги?какие?
avatar
karlon3
23 February 2019mobile


S
sergej.kalchik:

Спасибо. А подскажи пж. ставить оригинал или есть аналоги хорошие?какие? а сальник менять обязательно?

Шапку изучите. Там как бы еще помпа есть.
avatar
Веталь76
23 February 2019mobile


sergej.kalchik
Нет уверенности , меняйте все!
С помпой по факту. Сухо, не трогайте. Есть запотевание, меняйте, это легко можно увидеть.
Ставить оригинал или нет? Это ваше решение и какие деньги вы готовы потратить.
Да, в шапке все есть. Как и комплекты так и в разброс. Однозначно менять сальник кВ и болт кв, это только оригинал. Ремень грм, тоже можно отдельно взять только оригинал. Аналоги, это Contitech или SKF.
Приводные смотреть по цене. Оригинал или аналог все хорошие. Если стоит один приводной, то здесь оригинал будет лучшем решением или Contitech.
никола-краснодарский
1 March 2019

2

sergej.kalchik
Оригинальный комплект ГРМ+помпа. арт. 1780142 в состав которого входят; 1823388 - ремень ГРМ, 1376164 - ролик ГРМ, 1406293 - болт ролика М8х47мм. 1778516 - комплект помпы (помпа, прокладка помпы и болты крепления помпы).
2) 2.035.528 - болт коленвала
3) 1.473.807 - сальник коленвала
4) 1.692.105 - ремень генератора
5) Антифриз Felix Carbox-40 (красный).
Поменял своему Феде на 125 тыс. и мы оба довольны.
patrik86rus
12 March 2019


Здравствуйте!
Имеется, автомобиль Focus 3 1.6 125 h/p (Чип от Моторсофт) АКПП PS. 53000 реального пробега. Сегодня, сняли кожух ГРМ вид конечно ремня (сверху) шокировал, весь верхний сьой в трещинах, часть даже облезла. Порекомендовали срочно провести замену. ЗАказал опять же по рекомендации комплектом вместе с помпой. Вопрос в чем, можно ли ездить на авто ближайшие несколько дней ? Внутрь не получилось заглянуть, внутренню часть не рассмотрели в каоком она состоянии, а то реально страшно стало попасть на замену клапанов.
avatar
Веталь76
12 March 2019


patrik86rus
не потерпите раз так,не катайте до смены,дождитесь запчастей. Странно что на таком пробеге такой ремень,учитывая ваш регион,то это возможно.
Год какой? Б/у брали авто или новый катаете?
patrik86rus
12 March 2019


Веталь76
2012 года, брал новым в Салоне. Проживаю в ХМАО.
avatar
Веталь76
12 March 2019


P
patrik86rus:

2012 года, брал новым в Салоне. Проживаю в ХМАО.

тогда понятно..меняйте...ваши морозы сделали свое дело...давно известный факт, в ваших краях грм по 60 тык ходит. это по фф2,но мотор то то же.
А помпу зачем меняете? течет?
patrik86rus
12 March 2019


Веталь76
Человек говорит, либо я сейчас тебе меняю за 5000 ГРМ вместе с помпой, либо если вдруг попа побежит когда нибудь, я за ее замену 5000 возьму. Разница за комплект в 3к, я посчитал целесообразным заменить вместе с ней. Человеку обманывать не резон, так ка к не через него запчасти покупаю, доверился ему, еще не разу не обманывал. Плюс он говорит, что у себя меняет сам вместе с помпой, мол уже 2 раза менял на пробеге в 120000.
avatar
Веталь76
12 March 2019mobile

1

patrik86rus
С помой ваше решение, только не понятно зачем менять то что работает, смотрите, то что стоит с завода всегда лучше того что поставите. Помпа меняется через замену грм.
avatar
Веталь76
12 March 2019mobile

2

Да и ещё. Помпа меняется без снятия грм, если мастер этого не знает, то грошь ему цена. И замена помпы за цену замены грм, это обман и развод.
patrik86rus
12 March 2019

1

Веталь76
Спецом полез смотреть инструкцию по замене помпы, сказано, что необходимо снимать ГРМ. Это на 2л ГРМ по ходу не нужно снимать. В общем, подумаю, может и правда не буду трогать, пусть лежит новая в запасе. Благодарю за ответы.
avatar
Vortex
12 March 2019


Че-то тоже не понял - ролик же натяжителя ремня ГРМ нужно откручивать, валы фиксировать.
posted image
avatar
Веталь76
12 March 2019mobile


patrik86rus
На 2л, там цепь вообще то. И помпа там никакого отношения к цепи не имеет.
Про помпу на 1.6, без съёма грм ремня. Ремень ГРМ (сообщение #14790787) Вот эта процедура.
wulaks
12 March 2019

-1

Всем привет!
Мужики выручайте,совсем уже запутался я,голова совсем сейчас не этим забита но надо!
ФФ3 2012г 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS)Sigma ЭУР + Климат.
Хочу заменить все ремни,и всё что там меняется попутно.но запутался я в этих ремнях и доп запчастях.
Подскажите дураку что нужно для замены всех ремней и помпы?))
avatar
olan77
12 March 2019mobile

-4

wulaks
1.6 вроде не продавался с ЭУР.
avatar
Веталь76
12 March 2019mobile


avatar
olan77:

wulaks
1.6 вроде не продавался с ЭУР.

Здрасьте приехали. 1.6 идёт как с гур два ремня, так и с эур один ремень. Шапку смотри.
avatar
Веталь76
12 March 2019

2

W
wulaks:

Всем привет!
Мужики выручайте,совсем уже запутался я,голова совсем сейчас не этим забита но надо!
ФФ3 2012г 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS)Sigma ЭУР + Климат.
Хочу заменить все ремни,и всё что там меняется попутно.но запутался я в этих ремнях и доп запчастях.
Подскажите дураку что нужно для замены всех ремней и помпы?))

Да все просто.
смотришь выше и шапку тему по капот с 1.6 мотором
ГРМ+Помпа Ford 2 302 744 в комплекте с роликом и водяным насосом
или без помпы комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Ford 2 035 528 - болт коленвала
Ford 1 473 807 - сальник коленвала
Ford 1 692 105 - ремень генератора/кондея.
1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 ,это если менять помпу.
wulaks
13 March 2019

-1

avatar
olan77:

1.6 вроде не продавался с ЭУР.

не не.продавали
wulaks
13 March 2019


avatar
Веталь76:

Да все просто.
смотришь выше и шапку тему по капот с 1.6 мотором
ГРМ+Помпа Ford 2 302 744 в комплекте с роликом и водяным насосом
или без помпы комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Ford 2 035 528 - болт коленвала
Ford 1 473 807 - сальник коленвала
Ford 1 692 105 - ремень генератора/кондея.
1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 ,это если менять помпу.

ну а если не оригинал из ремней и помпы то какой лучше?
avatar
Веталь76
13 March 2019mobile


wulaks
Если помпа не течёт, не трогайте ее. На вторую замену грм поменяете.
А так
Советую грм оригинал, ролик скф, помпу скф, приводной контеч. Болт и сальник оригинал. Так посмотрите.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
SKF VKM14224 Ролик ГРМ
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с кондеем
Ну и антифриз и воду, то что я писал.
Так смотри.
avatar
Веталь76
13 March 2019mobile

-3

W
wulaks:

не не.продавали

Ещё один умник. Ужас, как вы безграммотны. Учите матчасть.
Вот вам комплект ремней Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18272588) для 1.6 с эур рулевым.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up