Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
DronSil
5 February 2019mobile
Мужики объясните, поменяли подшипник, шум остался. Сняли пятую передачу, шум говорят прошел. Шестерню ставил от фокуса 3, модернизированную. Шумит на холостых. Я понять не могу, разве пятая передача работает на холостых, может издавать шум?
DronSil:
|
Шестерню ставил от фокуса 3, модернизированную. |
Синхронизатор может?
DronSil:
|
Я понять не могу, разве пятая передача работает на холостых, может издавать шум? |
Шестерня первичного вала крутит шестерню вторичного. Шестерня на вторичном валу вращается без зацепа с самим валом.
добрый день. Подшипник первичного вала 1537914 ford (китайский) заказывайте fag 6205.2RSR (подшипник маховика volvo fh). есть еще с увеличенными зазорами 6205.2RSR.C3
Ne_lgi_mne
10 February 2019mobile
Друзья! Мне в одном сервисе при переборке ib5 с обеих сторон промазали герметиком пробковую прокладку 5й передачи. Подскажите, может ли этот факт быть причиной течи масла в этом соединении?
EkzZzo
10 February 2019mobile
1
Ne_lgi_mne:
|
Друзья! Мне в одном сервисе при переборке ib5 с обеих сторон промазали герметиком пробковую прокладку 5й передачи. Подскажите, может ли этот факт быть причиной течи масла в этом соединении? |
Может. Особенно если стопорные кольца задних подшипников не спозиционировали в правильное положение.
Достаточно было обезжирить и установить повторно, если демонтаж был произведен аккуратно.
Ne_lgi_mneПрисоединяюсь к
EkzZzo частенько стали попадаться кпп с геремтиком, то прокладка картера пятой обмазана, то между половинок корпуса...
FeodorY
Мне всегда по шву мазали герметик и ни разу по шву не бежало. Лазили в МКПП 4 раза.
Sergio_Rus58
15 February 2019
Добрый вечер народ! Подскажите пожалуйста, каким образом поменять прокладку картера пятой передачи не снимая МКПП? Какие сопутствующие инструменты/съемники для этого необходимы? ФФ2+ 1.8L Заранее спасибо
Sergio_Rus58
15 February 2019
Мужики, подскажите пожалуйста какой лучше купить КЛЮЧ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ чтобы соответствовал цена/качество, нужен для протяжки корпуса 5-й передачи на МКПП! Благодарю
Sergio_Rus58с выбором инструмента сюда -
Кто каким инструментом пользуется
EkzZzo
16 February 2019mobile
Sergio_Rus58:
|
Добрый вечер народ! Подскажите пожалуйста, каким образом поменять прокладку картера пятой передачи не снимая МКПП? Какие сопутствующие инструменты/съемники для этого необходимы? ФФ2+ 1.8L Заранее спасибо |
Даже если шестерню снимите, то как без упора запрессуете обратно? Или корпус или подшипники повредите.
EkzZzo:
|
Даже если шестерню снимите, то как без упора запрессуете обратно? Или корпус или подшипники повредите. |
Да ладно, 2 раза так делали, до сих пор с МКПП все в порядке, хотя конечно это не по феншую.
EkzZzo
16 February 2019mobile
Malish:
|
Да ладно, 2 раза так делали, до сих пор с МКПП все в порядке, хотя конечно это не по феншую. |
Я не сторонник такого. Уж лучше повожусь сниму коробку и сделаю нормально.
Sergio_Rus58
16 February 2019
EkzZzo:
|
Даже если шестерню снимите, то как без упора запрессуете обратно? Или корпус или подшипники повредите. |
Согласен, здесь лучше не рисковать!
FF102
16 February 2019mobile
Sergio_Rus58
Тут лучше если тока нагреть паяльником шестеренку и как по маслу встанет на свое место!
Sergio_Rus58
16 February 2019
FF102:
|
Тут лучше если тока нагреть паяльником шестеренку и как по маслу встанет на свое место! |
Феном думаю тоже можно нагреть!
Sergio_Rus58
16 February 2019
Такой вопрос... При закручивании маховика есть ли нужный момент затяжки? Нашел на просторах инета:
"Когда закручивать динамометрическим ключом там — 30 нм затем поворот на 80 градусов; желательно, чтобы был угломер динамометрического ключа. И болты желательно приобрести новые. Можно и старые, тогда не на 80 градусов закручивать, а на 50-60, чтобы болты не поломались."Поясните пожалуйста, что значит 30 нм затем
поворот на 80 градусов...не совсем понимаю как это сделать
Jeka558
16 February 2019mobile
2
Sergio_Rus58
Выставляешь 30 на ключе а потом докручиваешь на градусы, я так это понимаю
PiterFF2
16 February 2019
1
Sergio_Rus58Там ещё болты в нужной последовательности рекомендуют тянуть.
Болты по технологии требуется устанавливать новые.
EkzZzo
18 February 2019mobile
1
Sergio_Rus58:
|
Такой вопрос... При закручивании маховика есть ли нужный момент затяжки? |
Для 1.8/2.0
Я устанавливал старые болты с использованием красного фиксатора резьбы. Тянул по мануалу.
Господа, такой вопрос. При доработке пятой передачи кпп 1.8 FF2 шестернями от кпп 1.8 FF1 необходимо заменить только эти две шестерни?
AlexSol
Да, нужно: шестерня пятой с первичного вала и ответная шестерня с вторичного в сборе с муфтой включения и синхронизатором (все то что с серой вилкой).
AlexSol
20 February 2019
FeodorY
Спасибо. На сколько я понял процедуру можно проделать не снимая кпп с автомобиля? Есть ли нюансы по выбору кпп от FF1 (дорестаил, рестайл, с абс, без абс)? Или главное что-бы шестерни и муфта включения с сихронизатором были целы?
EvilG
20 February 2019mobile
FeodorY
20 February 2019mobile
AlexSol
Главное чтобы кпп была с фф1 с 1,8/115, ну и естественно, чтобы все было целое.
FeodorY
1.8/115 бывают и дизели. Или это не имеет значение?
AlexSol
Я менял только две шестерни. Синхронизатор родной оставил.
FeodorY
21 February 2019mobile
2
AlexSol
На дизелях стоит кпп мтх-75 - это совсем другая кпп, с неё ничего не подходит к нашей IB-5.
Sergio_Rus58
21 February 2019
EkzZzo:
|
Для 1.8/2.0 Я устанавливал старые болты с использованием красного фиксатора резьбы. Тянул по мануалу. |
А если новые болты, нужен фиксатор резьбы?