Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
shayba
7 November 2018

1

я вот тоже склоняюсь к тому что затягивать на колесах кинув в багажник килограмм 100.а то после затяжки на расчетной высоте-смотришь на сайленты и аж жалко их...завтра расслаблю и перетяну на колесах
а проставки -вынужденная мера.зимой со двора дома когда заметает снегом утром выезжаю я и джипы остальные ждут когда пробьем колею да подвеска бьется больше,но что сделаешь..
avatar
alex26.ru
7 November 2018

2

shayba
правильно,закинь 100 кг,и ещё покачай немного,чтобы уселись.так даже я делал,когда у меня был ваз 2105(в старые добрые времена),при замене сайлентов...даже можно немного по гаражам проехаться на не полностью протянутой подвеске(как вариант)-но осторожно и не газуй!
avatar
shayba
7 November 2018


а вот так и думаю.утром заеду в гараж ослаблю и поеду на работу,там пару километров.после работы протяну все.пока еще не успел понять пока домой ехал-но по моему на полиуретане как на резине.не жестко
avatar
alex26.ru
7 November 2018


shayba
пригрузить не забудь
avatar
max_470
8 November 2018


shayba
обтягивая на стоящей машине с грузом примерно соответствующим загрузке машины 90% времени. Обычно это один человек.
Таким образом подвеска встает на ту высоту, которая получается исходя из индивидуальных особенностей сайлентов и состояния железа вокруг. И, соответственно, наименьшее скручивание в положении по-умолчанию, что ведет к долгой жизни сайлентов.
avatar
shayba
8 November 2018


абсолютно согласен.в принципе так и сделал.утром перед работой по шурику послабил все болты и поехал на работу.после работы заехал и обтянул все.грузить было нечем по этому на стоячей пустой измерил расстояние между верхом отбойника на нижнем рычаге и чашкой пружины подрамника.получилось 15см.взял палочку 12см(думаю пол бака бензина и бак газа и пассажир задок сядет сантиметра на 3)и домкратом начал поднимать подпружинный рычаг пока палочка не стала между чашкой и отбойником.обтянул все .поставил колесо.
по дороге домой -по ощущениям подвеска ну может чуток жестче стала.заценю в субботу по трассе на дачу.колея на трассе итиегоматерная,последнюю поездку жопа гуляла по всей дороге.аж страшно было
посмотрим что за зверь полиуретан и на сколько его хватит
Palmer.61
19 November 2018


Приветствую!
В 2011 году ставил комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S, на коробке надписи что Германия.
А сами железки уже и не помню, одно точно - качество покраски железа плохое, поржавели все в первый же год.
Ходили без нареканий 90 тыс.км, потом в них порвались резинки, в таком состоянии ходят еще 10 тыс.км - посторонних стуков вроде нет.
Мастер приговорил менять все. Теперь вот думаю на что, варианты такие:
1) Купить же комплект Meyle 716 050 0039/S... или у них качество уже не то?
2) Поставить обратно б/у рычаги Ford, "косточки" и "серпы", которые уже отходили 100 тыс.км. и 7 лет лежат,
зато с целыми резинками (что делать мастер не советует, говорит их быстро порвёт)
Поперечные подпружинные рычаги купить новые Fenox CA21004
3) Заменить все 6 рычагов на новые Fenox
4) Поднакопить на что-то более дорогое...

Так же надо поменять сайлентблоки - "бабочки", вариант Meyle 7147100001,
или автосайт еще предлагает на замену такой код Lemforder 3683101
И стойки стаблизатора, вараинт Meyle 160600019 или Lemforder 3348201

Что посоветуете?
Стоит ли ставить Fenox, и белорусский ли он или говно-китай? Как у них с качеством железа и резинок?
avatar
alex26.ru
19 November 2018mobile


Palmer.61
Я поставил FENOX вкруговую. Серпы-регулируемые. Полгода-пока полёт нормальный. Развальные болты ставь оригинальные-качество норм! Остальные-хрень полная. Бабочки-не помню...Рычаги-производитель Белорусь! Это моё мнение. Каждый решает сам. Я пока тестирую белорусское качество.
avatar
max_470
19 November 2018

2

alex26.ru
Ой ли Белорусское? Это перепродажа Китая под своим брендом. Как и белорусские креветки
avatar
alex26.ru
19 November 2018


max_470
на рычагах написано-Белорусь! если осталась упаковка-сфоткаю...
Palmer.61
19 November 2018


alex26.ru
а сколько твой комплект уже прошел?

вот что нарыл в тырнете про комплект рычагов Fenox (правда на другой авто, но не суть)
цитата:
рычагам FENOX — отказать. Машина, на которой проводили эксперименты, вернулась. Все шарниры мёртвые, и это при пробеге всего 25 000 км


а у кого-то на ФФ2 больше 20 тыс. пока служат
Запчасти от Fenox для внепланового ремонта задней подвески

для сравнения, у меня комплект рычагов Meyle прошел 90 тыс., рычаги Ford прошли 100 тыс. и ходили бы дальше, если бы не погнул при заносе об бордюр
Paul768
19 November 2018


FENOX, у них в каталоге есть детали подвески на FF, и да они в РБ.
oldmax56
20 November 2018


Тоже интересует как сейчас качество комплекта Meyle 716 050 0039/S?
Ставил кто нибудь недавно?
Болты там нормальные, на фордовские оригиналы менять не нужно?
avatar
alex26.ru
22 November 2018mobile


oldmax56
Развальные-только оригинальные ставлю. Остальные-фуфел полный. То шайба оторвется, то резьбу слизывает...
Che_Focus
24 November 2018


Добрый день!

А знает кто-нибудь код болтов задней подвески, которые держат низ амотризаторов? А то экзист молчит.
posted image
avatar
Oleg_KRSK
24 November 2018mobile

2

Che_Focus
1 064 100
Che_Focus
28 November 2018mobile

1

Спасибо большое!
avatar
alex26.ru
29 November 2018


Che_Focus
а что,по размерам и по твёрдости из российского ничего нельзя подобрать? дешевле в разы,а качество-не хуже...
Che_Focus
5 December 2018


Можно конечно! Вот зная код я и узнаю размеры. Не выкручивать же его из подвески для этого
Huper
5 December 2018mobile


Che_Focus
Подходят от реактивных тяг ВАЗ 01-07.
avatar
alex26.ru
5 December 2018


Che_Focus
штангенциркуль в помощь!
avatar
4ETBEPKA
5 December 2018


Che_Focus
M12 x 70MM
posted image
Che_Focus
6 December 2018


Спасибо!
avatar
Argon555
6 December 2018


avatar
4ETBEPKA:

Che_Focus
M12 x 70MM

на оригинальных болтах крайние 5 мм - конус, чтоб проще "вставлялось" в гайку Так что из отечественного и М12*65 пойдет. Ну если есть в отечественных такое.
В подтверждение - здесь фото Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17103213)
avatar
alex26.ru
6 December 2018mobile


Argon555
Немного короткие, надо,чтобы хотя бы 3 нитки их гайки вкладывали! 65- по самую сурепку! Буду менять на L-70!
avatar
Argon555
6 December 2018


alex26.ru
65 - как раз три нитки и будут торчать из гайки. Только без конуса. Оригинальные так и расчитаны, что 5 мм конус и еще 3-4 нитки чтоб торчали из гайки. И все это в общей длине. Так что 65 тоже подойдет. Другой вопрос - есть ли что-то с такой длиной в тазо-газах...
avatar
alex26.ru
8 December 2018


Argon555
у меняч гайки с силиконовыми головками. болты L-65-короткие. буду менять на L-70. уже проверено на личном опыте.
avatar
Oleg_KRSK
5 January 2019mobile


Viacheslav77
Износ сайлентблоков маленьких поперечных рычагов, в простонародье серпов и костей
AlenRus
31 January 2019


Добавлю свои 3 копейки. В 2013 ставил комплект Meyle 716 050 0039/S (обошлось тогда в 7 тыс р.) плюс "бабочки" 714 710 0001, отходили 90 тыс. км, кроме подпружиненных рычагов (их хватило на 45 тыс. км). Заменил их в 2015г. на LYNX C5428LR (+5 тыс. р.). На текущий момент опять все стучит. Нужно менять всё по кругу.
Вот и думаю - купить опять комплект Meyle 716 050 0039/S (сейчас цена вопроса 12,5 тыс.) или нет? Говорят что ныне качество упало сильно - ходят теперь резинки из этого комплекта 35-40 тыс. км. В 2013 г. тоже говорили, что отходит не больше 70 тыс. км.
Есть еще вариант - комплект Febi 38666 - кто-нибудь ставил?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up