Течь масла из двигателя

2



Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать... Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика
подтеки жидкости на двигателе, течь масла, подтеки масла, подтеки жидкости, двигатель, масло в двигателе

sasha_652
7 February 2012

Течь масла из двигателя
218,2K
views
185
members
554
posts

kasheybesmertny
12 September 2017


avtoexpert
Да.
avatar
Goga_Litvinov
2 February 2018


Всем привет!
На плановом ТО, под крышкой заметил запотевание, а сзади подтеки масла (снял видео телефоном сзади - капли)
Стал заказывать прокладку клапаной крышки - 1319177 оригинал
Нашел два варианта под одним артиклем 1319177 MOTORCRAFT и FORD.
1319177 MOTORCRAFT стоит ~ 900 руб.
1319177 FORD стоит ~ 2100.

заказал MOTORCRAFT.

Знающие люди подскажите в чем разница?

Кто ставил MOTORCRAFT - 1319177 отпишитесь, как полет?
posted imageposted imageposted image
avatar
pepa
2 February 2018


в передней части, там где ремень ГРМ, обычно течет клапан изменения фаз. Проверь на всякий случай.
avatar
Jeremy
11 February 2018


avatar
pepa:

в передней части, там где ремень ГРМ, обычно течет клапан изменения фаз. Проверь на всякий случай.

Эти клапана массово летят, в семье два фокуса, на обоих потекли клапана, причем на одном (сборка германия) пробег 75 тыс, на втором (сборка наша) 90 тыс.
avatar
Goga_Litvinov
11 February 2018

2

avatar
Goga_Litvinov:

Всем привет!
На плановом ТО, под крышкой заметил запотевание, а сзади подтеки масла (снял видео телефоном сзади - капли)
Стал заказывать прокладку клапаной крышки - 1319177 оригинал
Нашел два варианта под одним артиклем 1319177 MOTORCRAFT и FORD.
1319177 MOTORCRAFT стоит ~ 900 руб.
1319177 FORD стоит ~ 2100.

заказал MOTORCRAFT.

Знающие люди подскажите в чем разница?

Кто ставил MOTORCRAFT - 1319177 отпишитесь, как полет?
posted imageposted imageposted image


Отвечу на свой же вопрос

коротко,
Motorcraft – официальный поставщик оригинальных запчастей Ford.
О ценообразовании. Motorcraft являются той самой "золотой серединой", при которой качество оригинальной запчасти продаётся по доступной цене.
В Европе и европейскому рынку Motorcraft представлена достаточно слабо - в общем, кто успел - того и тапки

Вывод для себя я сделал, если есть Motorcraft - беру.

Выбор за ВАМИ!
avatar
Jeremy
11 February 2018


Я тоже заметил что официалы в качестве оригинала ставят Motorcraft (например колодки).
avatar
dimones
31 March 2018


На ТО сказали, что надо поменять сальник коленвала задний. Нашел 1131305 и 1211759 на сайте магазина пишут, что оба оригинальные. Но по цене один от другого отличается в 2 раза. Можно поставить любой или лучше 1211759 ?
avatar
FICUS 1
31 March 2018

3

dimones
сальники одинаковые, отличия в том, что у одного в комплекте есть оправка для установки(1211759), у другого её нет (1131305) , я себе покупал без оправки, там где менял у мастера были оправки.
avatar
Crush45
23 April 2018

3

Всем привет. У меня FF3 2,0+PS - Пошла течь, излазил всё, обнаружил, что начал сопливить выпускной клапан системы изменения фаз газораспределения. Тут все покупают этот номер 1871406 (стоимость 4 884р), проверил через форд - у них есть уже замена данному -> 2003597 (стоимость 4 420р). Кто-то уже брал новый?
А у меня по каталогу - этот 5150935 (стоимость 5200), а через форд есть новый finis - 2031925 (стоимость вообще 2 637р) ХЗ что заказывать)))
Цены exist'а в Тюмени
avatar
Crush45
30 May 2018mobile

5

Отлично подошёл клапан новый, всё в порядке.
avatar
FALKEN
13 June 2018


2003599 клапан на впуск на 1.5 турбо (я так понимаю они на всех моторах одинаковые)
woodkeeper
28 June 2018


потел сальник 3000 км назад. Залил стоп-течь Ликви Моли. Сейчас перестал. Наблюдаю. Но на следующем большом ТО скорее все равно буду менять
avatar
KuBorG
14 July 2018


Приветствую, клубни!
Текло масло в стыке коробки и двигателя. И масло потихоньку из двигателя уходило. Сказали, это задний сальник коленвала. 2 месяца назад я всё иаки решился, поменял в сервисе сальник этот, а заодно и все сальники на коробке заменил, раз её снимали. Смутило, что после этого масло как уходило, так и продолжило уходить примерно 300 грамм за 10 тыс км. Сегодня снимали защиту... На стыке коробки и двигателя висят капли масла Менять сальник повторно? Или может быть ещё что-то?
avatar
FICUS 1
16 July 2018


KuBorG
может поддон? у меня при замене заднего сальника к/в ещё и по поддону течь обнаружилась, переклеивали.
Kastrokaban
15 September 2018


Ребята,помогите понять откуда течь,и что течет,на сто ничего толкового не сказали,видимо месячные были у работников сто...крик души...
posted imageposted image
avatar
Космик
15 September 2018

3

Kastrokaban
По этим фотографиям даже Ванга не сказал бы что течет.
EGORKAJA
15 September 2018


цитата:
крик души...

Может сальник выбора передач .
avatar
wowkos
15 September 2018


Вот моя история...
Поменял сцепление два месяца назад. Сальники первичного и коленвала не стал менять. Подумал все сухо, не нужно лезть. Заводское есть заводское. И вот по прошествии 2 месяцев проехал по трассе 400 км а на утро заметил масло на асфальте. Глянул вся защита в масле. Загнал на яму а там все в масле. Даже на задней подвеске. В коробке масло по уровню а вот в движке не хватает около литра.
Вся коробка в масле. Сначала подумал что правый сальник привода, но смутило то что сам вал сухой. Посмотрел внимательнее ппо всему шву соединения коробки и двигателя запотевание, которое прогрессирует сверху вниз но при этом все маховик сухой. Странно, когда сальник течет маховик вроде должен быть в масле.
Ну снял коробку и увидел что течет сальник коленвала. И такого я ещё ни разу не видел. Причина всему как мне кажется коррозия коленвала. Но почему? Почему он проржавел?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Почистил наждачной р2000 и отполировал пастой гои. Номелкие раковинки остались.
posted imageposted imageposted image

Собственно вопрос, уважаемые, почему проржавел и можно ли в таком состоянии ставить сальник?
Динарий
3 October 2018


Взаимозамеяемы ли 2031925 (Соленоид фаз ГРМ ), и 1871406 (Клапан электромагнитный выпускной), или это разные детали? Первый стоит 3132 второй 4436.
kasheybesmertny
4 October 2018


Динарий
Поиск в теме рулит :
Течь масла с двигателя (сообщение #18775460)
Течь масла с двигателя (сообщение #18812700)
avatar
FALKEN
5 October 2018


Всем привет. Вот такая беда меня настигла
posted imageposted image
По гарантии поменяли: прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллектора, ГРМ, помпу (была небольшая течь) и приводной ремень. На впускном коллекторе не были затянуты или плохо были затянуть и ослабли два болта.
IGhost47
4 December 2018

1

Приветствую. Фокус 2.0 2012г МКПП Видимо, с самого рождения (а может, и нет) подтекает масло по шпилькам крепления выпускного коллектора. Причем, не по всем, а по трем в разных сторонах. Сразу хочу сказать, что уже много раз и разные люди осматривали все с пристрастием - масло первоначально появляется на шпильке и гайке, потом уже стекает вниз на стык коллектора с двигателем и там, видимо, высыхает или выгорает. Ниже коллектора на двигателе следов масла почти нет. Но некоторые шпильки и низ коллектора всегда имеют следы масла.
Нигде больше на моем движке следов масла вообще нет. У меня там даже руки запачкать негде Отдельно скажу, что прокладка клапанной крышки сухая по всему периметру. Даже не потеет. А вот тут вижу каждый раз, как защиту сниму. Масло машина не ест, не дымит, свечи как новые после 50т км были, прокладка не сечет.
Кто знает, откуда масло там берется? Отверстия под эти шпильки что, прямо в маслоканалы просверлены и его по резьбе давит? Тогда у всех бы было...
Focus-daughter
25 December 2018mobile

1

Локализовал на своём течь. Всё тот же пресловутый клапан выпускного распредвала. Стало интересно, развальцевал, разобрал. Теперь понятно почему он течёт и течь быстро прогрессирует. Он устроен так, что саленоид движется в масляной ванной в колбе. Эта тоненькая штампованная колбочка из цвет мета, похожего на алюминий. Так вот саленоид эту жестянку благополучно протирает, открывая путь маслу.
posted imageposted image
Focus-daughter
25 December 2018mobile


Приобрёл клапан обновлённый. У него другой конструктив, уже более менее похож на настоящий в отличие от прежней жестянки. На окнах плунжера стоит очень мелкая сетка. Надеюсь и внутри более грамотно реализован.
posted image
Focus-daughter
26 December 2018mobile


Клапаном дело не обошлось. Ещё под прокладку клапанной крышки давит.
avatar
nikbusov
12 January 2019mobile


Focus-daughter
Номерок обновленного клапана кинь
kasheybesmertny
12 January 2019tablet


nikbusov
Не любят тут форум сначала читать 👻
1871406 - номер выпускного клапана фазорегулятора в металлическом корпусе.
d.lozhechnikov
27 January 2019mobile


posted image
Подскажите менял ли кто датчик фаз на такой неоригинальный корейский, после замены начал гореть чек на следующий день, попробовал скинуть через комп ошибку, через день снова загорелся... придётся покупать дорогой оригинал?
avatar
bizz41
28 January 2019mobile

1

d.lozhechnikov
Какая ошибка хоть,
avatar
nikbusov
28 January 2019mobile

1

d.lozhechnikov
Зачем дорогой оригинал, 2 недели назад поменял у себя. Искал по номеру 1871406 ориг был за 7300, взял заменитель за 3500 фирму не помню, ошибок нет полет норм. От CGA сразу отговорили при заказе так как это не корея а китай, на D2 пост был чел тоже поставил CGA три дня чек горел потом сам потух так и гоняет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up