Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
739,6K
views
977
members
10,2K
posts

u041348
22 January 2019mobile

-1

Антилед это спирт.
avatar
Панкрушов
22 January 2019


цитата:
этот спирт в топливе связывает воду (происходит гидратация), далее попадает в камеру сгорания, далее в камере сгорания по идее должна происходить дегидратация и окисление спирта с выделением углекислого газа и воды.

Вот и я не пойму, как он способствует??? Ведь при сгорании топлива выделяется углекислый газ и вода. При сгорании спирта тоже. И плюс связанная вода!!! И вся она конденсируется в холодном глушителе. 🤓
u041348
22 January 2019mobile


Панкрушов
Спирт способствует выходу воды из бака)) хрен его знает, может как выйдет так и конденсат в выхлопной уменьшится. А так на джипах банку глушителя сверлят снизу, т.к. там от конденсата низ прогнивает, несколько маленьких дырок по длинне. Бытует мнение что там объём большой ( у меня 5.2 был), когда с утра заводишь из выхлопной парит не хило, особенно во влажную погоду, воздуха такой объём много потребляет, как 3 по 1.8)) и вся эта влага туда уходит. Ну и плюс из бака вода ( у меня один раз насос прихватывало, вода в баке вся внизу) я поэтому и стал периодически спирт подливать)) может выгонишь воду оттуда и в глушак неоткуда будет поступать)
Alexey250780
22 January 2019


u041348

Абсолютно идентичный результат, к слову, дает банальный ацетон, с водой мешается на раз. Пропорции можно погуглить - на Драйве есть целое сообщество ацетонщиков. Кроме того, он еще и повышает октановое число и оказывает эффект лайтовой чистки форсунок. К очистке таким образом я лично отношусь скептически, а вот влагу в баке он и впрямь связывает идеально быстро.
avatar
PiterFF2
22 January 2019mobile


U
u041348:

может выгонишь воду оттуда и в глушак неоткуда будет поступать)

Это вряд ли. Вода в баке основную роль при образовании конденсата в глушаке не играет (хотя бы потому, что конденсат будет образовываться даже если в баке будет 0% воды), она ведь скапливается на дне бака, и если двигатель работает стабильно - значит она не поступает в достаточном количестве в топливную магистраль, а если поступает в заметном количестве, то тогда двигатель должен не стабильно работать. Основную роль все-таки играет вода, образующаяся при сгорании топлива.
Alexey250780
22 January 2019


avatar
PiterFF2:

Вода в баке основную роль при образовании конденсата в глушаке не играет

Я б даже сказал - вообще никакой роли не играет).
avatar
SergeyKovalev
22 January 2019


Так почему же у меня её так много в глушаке появляется, может правда просверлить маленькое отверстие или катализатор выкинуть.
stav939
22 January 2019


Добрый день. У меня проблема которую не могу решить уже полтора месяца. Купил я себе полтора месяца назад Форд фокус2 рейсталинг 2009г.в, 1.8 125л.с. Комплектация титиниум. Купил я его уже сразу с этой проблемой. Проблема заключается в том что у меня проседает и скачет напряжения. Когда автомобиль стоит на месте и мотор запущен то напряжение почти в норме. На ходу при резком повороте руля, при торможение, при срабатывание курсовой, при перегазовке, начинает проседать напряжение.Просидает сильно, свет впереди почти погаснет то становится ярче.( если резко рулем крутить или от тормаживаться). Может даже отключится климат на пару секунд.(При троганье с места). Приехал в первый сервис, сказали что реле напряжение. Поменяли, не помогло. Направили меня на диагностику, тот целый день с ней возился зачищал контакты менял акум. Не помогло. Но по компьютеру показывает ошибку генератора. Ну и отправил меня меня генератор. Сначало поставили новый аналоговый немецкий. Не помогло. Нашли такой же форд с таким же мотором, перекинули генераторы. Не помогло. Щас машину угнал к офицалам. Стояла 2 дня, разводят руками тоже не знают в чем проблема. Перезаписали на 25 число. Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой??? Уже порядком надоела она.
avatar
serega836
22 January 2019mobile


SergeyKovalev
На фф1 у меня точно эти отверстия были в Глушителе,целых два.на фф2 вот не обращал внимание.
Pon4ik_37
22 January 2019mobile


На фф2 2.0 3 отверстия... Или 4...
avatar
PiterFF2
22 January 2019mobile


stav939
Я б в тему Неисправности генератора переместился. А так видимо где-то в проводке плохой контакт, раз напряжение проседает при включении потребителей, при этом гену меняли.
avatar
serg1983
22 January 2019mobile


Ребят, а никто не обращал внимание на температуру двигателя в движении зимой?
На улице примерно минус 10, сейчас ехал по КАДу и заметил что температура ОХ держится в районе 70...75с. При скорости 90...110км.ч. Печка включена на мах и на вторую скорость.
Проехал примерно км 20...30. Сейчас машина стоит на х.х. Печка на 2 скорости и не на мах, за 15мин температура поднялась до 80С и ползет потихоньку.
Кто, что скажет? Привет термостату? Или на скорости такая температура это нормал?
Пробег 165т.км.
avatar
PiterFF2
22 January 2019mobile

1

serg1983
Для -10 и второй скорости печки думаю не должна температура так низко проседать на постоянной основе. То есть в начале она может просесть, но потом должна опять уйти ближе к 90 градусам. Гляну сегодня у себя, тоже будет поездка по КАД.
Raskolbas78rus
22 January 2019


Спасибо огромнейшее, долил жидкости для гур и шум пропал. Все же лучше открыть и посмотреть уровень жидкости в бачке чем смотреть на просвет.
т.к небыло нужной взял универсальную. Кто может использовал подобную. Нормальная или лучше поменять на нужную, на всякий пожарный буду записываться менять жидкость.
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
22 January 2019

1

serg1983
Снял показания со своего феди, двигатель 1.6/115, вроде считается одним из самых проблемных, с точки зрения прогоева.
На первом графике печка на максимуме, вентилятор в положении 2.
posted image
На скоростях 90...137 км/ч при средней температуре -14 град. температура ОЖ ниже 90 градусов не падала.

На втором графике печка на максимуме, вентилятор в положении 4.
posted image
На скоростях 89...122 км/ч при средней температуре -12 град. температура ОЖ ниже 89 градусов не падала.
avatar
serega836
22 January 2019mobile


Raskolbas78rus
С твоим пробегом лучше жидкость поменять целиком вместе с бачком,т.к.в бачке стоит сеточка которую якобы)) невозможно промыть.
avatar
zhenja
22 January 2019mobile


Ребята нужен совет. Форд 2, умер движок. Сомневаюсь, что делать капиталка или контрактный? Может у кого нибудь есть контакты мастеров в Питере.?!
avatar
PiterFF2
22 January 2019mobile

2

zhenja
Если умер не прям так, что дырка в блоке и КВ напополам, то лучше откапиталить, при возможности. Плюсы - известна история движка, и в случае качественно проведенного ремонта можно будет ездить долго и счастливо. Минусы - если делать самому, то нужно место, инструмент и время. Зато в случае успеха будет профит по деньгам. Если делать у спеца, то опять же это время и дополнительные траты,плюс кривизна рук мастера может оказаться близкой к числу Пи, да и по деньгам будет близко к замене движка. Плюсы контрактного - относительно быстро, остальное минусы - не известная история + дорого (если движок ходовой, типа 1.8 или 2.0), но если дают какую-то гарантию и есть деньги, то можно заморочиться.
ruslain
22 January 2019mobile

1

serg1983
У меня на ФФ 2, 1.6, 100 л.с. если уж разгорелся, то на ходу ниже 82 градусов температура не падает. Летом замечал, что когда иду по трассе, что стрелка опускалась вниз на пол см и более. Показал фото здесь на форуме, сказали, что термостат менять. Заменил, но теперь прогревается до 82 градусов минут 15 в морозы. А вот, если двигатель ещё хорошо не разогрелся, то действительно температура охлаждающей жидкости при включении печки на второе положение падает, но вот сканером на трассе не замерял. Завтра поеду с работы, проверю.
avatar
serg1983
23 January 2019


PiterFF2
Анатолий привет!
Спасибо за наблюдения и графики)
Вот и я озадачился что температура низковата😕
Постоял вчера на х.х минут 20 и температура поднялась примерно до 90С
Сегодня еще последил за температурой. на улице минус 19, машину прогрел до 45С (т.е по стрелке до 90С). Поехал, печка мах 2-3 скорость, температура пол пути держалась примерно 60С (примерно проехал 10км). Потом была необходимость ускориться на второй скорости, тахометр довел до 4,5-5 т.об и температура за считанные секунды уже была около 70С. Потом поднялась примерно до 80-82С и так и держалась.
Как я понял надо смотреть в сторону термостата, походу подклинивает его уже(((
ruslain
Термостат оригинал ставили?
Буду благодарен если посмотрите как у Вас обстоят дела.
за 165т.км, наверное пора уже термостату на заслуженный отдых
avatar
XXmaxx
23 January 2019mobile


zhenja
А какой двигатель увас? Если 1.8 2.0 то можно поставить контрактный от мазды l8 lf l3 это соответственно 1.8 2.0 и 2.3 конечно придется сначало почитать инфу как и что, но цена на мазда движки в 2 раза ниже чем просят за дуратеки. А пока будешь юзать маздомотор определишся что с твоим делать. Везде есть плюсы и минусы. Самое главное понять что для себя приемлемо.
koc39
23 January 2019

1

serg1983
Alexey250780
Вот мои наблюдения. 1.6. 115 л.с. 2011 г.в. Термостат стоит новый, ставил летом вместе с ремнем ГРМ, антифриз новый оригинал, на двигателе лежит автотепло, радиатор почти на глухо закрыт нанокартонкой, приборка прошита под реальную температуру, стоит климат.
Если на улице -25 и пробовать греть мотор на холостых то это бесполезное занятие, а с включенной печкой тем более. Пример -25 на улице, машина стоит 12 часов, завожу с брелка и за 20 минут температура поднимается до 63 градусов😕 Если при этом включить печку на МАХ темп. и поехать то км за 20-30 наверное дойдет до 82 т.е. до открытие термостата. Стоит остановится и поработать на холостых как температура падает, печка все высасывает тепло с мотора. Сейчас экспериментирую, запускаю мотор, жду когда обороты упадут до 800 и моментальный расход 0,8-0,9 начинаю движение без включения климата. Пока мотор не нагреется до 70 градусов климат не включаю ибо зачем холодный воздух пускать в лицо, опять же начинаются игрища с заслонкой рециркуляции воздуха. Alexey250780 пошел дальше и переделал СО под мазду тем самым исключил расширительный бочек ОЖ из малого круга охлаждения.
Опять же хочу сказать как мотор прогреется в салоне становится тепло даже жарко, была поезда длиной в 300 км. при - 20 градусах по трассе, температура ОЖ плавала от 86 до 90 градусов, в салоне было тепло климат на 23 градуса вентилятор на 1 положении из 7.
PiterFF2
Это вы какой прогой записывали график прогрева? Любопытно.
avatar
PiterFF2
23 January 2019mobile


koc39
Forscan на андроиде, сохранил лог и открыл его на ПК, сделал скрин.
avatar
serg1983
23 January 2019


koc39
Спасибо за отзыв!
Как почитал в профильной теме температура открывания термоса у 1,4...1,6 82С.И печка как пишут хорошо высасывает тепло.
Наверное пока покатаюсь послежу за термосом, а как потеплеет возможно сменю.
В такой мороз ковырятся уж точно не хочется.
ruslain
23 January 2019mobile

1

serg1983
В том то и дело, что термостат мне поставили какой-то левый и самому не нравится как обстоят дела с прогревом. Сегодня проверил по трассе и потом по приезду домой. По трассе печка на втором положении на полную, а при остановке на первом положении на холодном в крайнем левом. Вот данные на скринах.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
12345qwert
23 January 2019


koc39
нанокартонка - это вы для смеха или такое есть на самом деле ? если есть где купить и его код . спасибо.
avatar
serg1983
23 January 2019


ruslain
Спасибо, у меня на трассе все таки значение поменьше ож, но вроде как не намного сильно.
avatar
zhenja
23 January 2019mobile


У меня 1.8, а с документами потом проблем не будет?
ruslain
23 January 2019


serg1983
Я менял термостат на пробеге 190 тыс км, термостат оказался уже не родной.
ruslain
23 January 2019


zhenja
Если изменения в конструкцию автомобиля не вносятся, а как я понимаю двигатели одинаковые, то проблем не будет, так как сейчас изменения в птс при замене номерных агрегатов вносятся при регистрационном действии. То есть, Вы можете ничего не менять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up